Низкая приемистость до 2200 об/мин
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27234
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Топливо было укручено на минимум, так что то, что прибавили - обоснованно.
Но о замене втулки на контрактнике думаю. Беда в том, что сам не соберу, а отдавать не пойми кому... Запросто еще хуже может выйти...
Но о замене втулки на контрактнике думаю. Беда в том, что сам не соберу, а отдавать не пойми кому... Запросто еще хуже может выйти...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
А если вал тнвд руками пошатать в направлении куда ремень грм давит,если скидывает то перекос серьезный,это как надо втулке износиться то!!!Может не в ней беда?
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
А вобще втулку реально поменять самому,не сбив настроек,было бы желание 

- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27234
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Смотри... Когда другой насос поставили - результат тот же самый оказался - перекос... Точнее даже не перекос, а осевое несоответствие. В итоге пришлось пластину, на которой насос стоит, ставить с другого мотора - только тогда "перекос" ушел. Так что износ втулки лично я расцениваю как следствие перекоса этой пластины, а не наоборот.Druller писал(а):А если вал тнвд руками пошатать в направлении куда ремень грм давит,если скидывает то перекос серьезный,это как надо втулке износиться то!!!Может не в ней беда?
К слову до течи дело не дошло, а я слышал, что износ втулки этим делом как раз характерен...
Да! С этим самым "перекошенным" насосом машина в общем-то тоже ни фига не ехала... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Контрактник неудачный наверно просто попался
Потому и не поклонник их покупки. Проверяй компрессию и тд...
А про перекосы,не понимаю,вот был двигатель контрактный с установленным контрактным насосом,никто же его не разукомплектовывал,откуда там перекос,ударили сильно при транспортировке?И что на контрактном двигателе перед установкой меняли ремень грм?как выяснили что он по краю идет а не там где следует?
Люфт во втулке тнвд руками проверяется,только надо шевелить в направлении нагрузки ремня грм,тк вынашивается в одном месте она,если есть - сто процентов сальник не держит.И течь он не будет никогда тк там разряжение постоянное.
Кстати,неплохо бы все же турбинку проверить на ходу,манометр в салон и на горку под нагрузку,может когда переставляли появились утечки выхлопных газов,или подаваемого воздуха.

А про перекосы,не понимаю,вот был двигатель контрактный с установленным контрактным насосом,никто же его не разукомплектовывал,откуда там перекос,ударили сильно при транспортировке?И что на контрактном двигателе перед установкой меняли ремень грм?как выяснили что он по краю идет а не там где следует?
Люфт во втулке тнвд руками проверяется,только надо шевелить в направлении нагрузки ремня грм,тк вынашивается в одном месте она,если есть - сто процентов сальник не держит.И течь он не будет никогда тк там разряжение постоянное.
Кстати,неплохо бы все же турбинку проверить на ходу,манометр в салон и на горку под нагрузку,может когда переставляли появились утечки выхлопных газов,или подаваемого воздуха.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27234
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Хм... Двигатель с живой машины. Стоял у одноклубника. Он сделал капиталку и отъездил на нем около 22 ткм.
У него ограничитель уже срезало, на 12-й что ли тысяче после капиталки но он решил, что проблема в самой жестяночке.
У меня снова срезало ограничитель - снял кожух и увидел, что ремень край шкива насоса ТНВД себе по центру пустил...
Стали разбираться и пришли к замене пластины и насоса...
У него ограничитель уже срезало, на 12-й что ли тысяче после капиталки но он решил, что проблема в самой жестяночке.
У меня снова срезало ограничитель - снял кожух и увидел, что ремень край шкива насоса ТНВД себе по центру пустил...
Стали разбираться и пришли к замене пластины и насоса...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Ну тогда это не контрактник,надо разбираться детально.Чего то где то погнуто было,может пластина крепления,а может шкив привода изношен,вылечилось заменой вместе с тнвд.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
жаль.. опять 25и5...
Druller, другие карты ты вряд ли найдёшь. Проблема центров(там где стенды полноценные) в том что всё не мерят, так основное. Чувствуй сам! проверяй работу автомата.
Если 4д56 и акпп у тебя первый, то очень трудно объяснить как он должен ехать, проще сказать что он не должен "тупить" и его не должно "держать за жопу" ну и не жди что ты на 2,5-литровом седане!!! а так, едет, нормально едет.
Тросик на акпп проверь. Фильтры и прочее, что естественно как вытирать жопу после испражнения, не описываю, поскольку для вменяемого человека это естественно, ну или...

Druller, другие карты ты вряд ли найдёшь. Проблема центров(там где стенды полноценные) в том что всё не мерят, так основное. Чувствуй сам! проверяй работу автомата.
Если 4д56 и акпп у тебя первый, то очень трудно объяснить как он должен ехать, проще сказать что он не должен "тупить" и его не должно "держать за жопу" ну и не жди что ты на 2,5-литровом седане!!! а так, едет, нормально едет.
Тросик на акпп проверь. Фильтры и прочее, что естественно как вытирать жопу после испражнения, не описываю, поскольку для вменяемого человека это естественно, ну или...

Мы все умрём....
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Тросик не при чем если на сотне тяги не хватает однозначно,а в городе вроде терпимо,привык уже.Ладно,бум пробовать крутить,вертеть...Надеюсь добьюсь желаемого,много сил вложено и средств в авто,отступать давно уже поздно.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27234
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Желание это одно... Но разве не нужно полностью разбирать насос?Druller писал(а):А вобще втулку реально поменять самому,не сбив настроек,было бы желание
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27234
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Шкива ТНВД
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Наверное всё же вала ТНВД.
Осталось сказать что она ещё на раз меняется не разбирая насоса.
Хватит, чудес не бывает
Осталось сказать что она ещё на раз меняется не разбирая насоса.

Хватит, чудес не бывает

- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27234
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
А я как сказал?SNOOPER писал(а):Наверное всё же вала ТНВД.

Я правильно понимаю, что ты только что это сказал?SNOOPER писал(а):Осталось сказать что она ещё на раз меняется не разбирая насоса.

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Паш, ты сказал шкива.Nbf писал(а):А я как сказал?SNOOPER писал(а):Наверное всё же вала ТНВД.))
Я правильно понимаю, что ты только что это сказал?SNOOPER писал(а):Осталось сказать что она ещё на раз меняется не разбирая насоса.))
Я сказал что так рождаются легенды, про разборки с сохранением настроек.
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Понятно!)))Расскажите тогда какие настройки собьются при грамотной разборке сборке?Замена деталей каких либо не предполагается.Шайбочки перепутаются?Или проблема винт цикловой вернуть в то же положение?Диафрагму корректора по наддуву тоже не вижу проблемы выставить четко по метке,которую заблаговременно сделать!Втулка меняется наружняя,там их две,вал в принципе никуда не сместится.Если не попробовать пускай тогда валяется как цветмет в дальнем углу гаража,так и так толку нет от него никакого 
пс.Предыдущий насос в данной ситуации вообще наобум отверткой отрегулирован как я понял за неимением мастеров грамотных.А настроек там куда поболее чем крутануть цикловую!!!
пс2.Вот отдаленное руководство к действию http://твоядорога.рф/ru/techno/best/233 ... yself.html

пс.Предыдущий насос в данной ситуации вообще наобум отверткой отрегулирован как я понял за неимением мастеров грамотных.А настроек там куда поболее чем крутануть цикловую!!!
пс2.Вот отдаленное руководство к действию http://твоядорога.рф/ru/techno/best/233 ... yself.html
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин




Мы все умрём....