Низкая приемистость до 2200 об/мин

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Nbf »

Топливо было укручено на минимум, так что то, что прибавили - обоснованно.

Но о замене втулки на контрактнике думаю. Беда в том, что сам не соберу, а отдавать не пойми кому... Запросто еще хуже может выйти...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Druller »

А если вал тнвд руками пошатать в направлении куда ремень грм давит,если скидывает то перекос серьезный,это как надо втулке износиться то!!!Может не в ней беда?
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Druller »

А вобще втулку реально поменять самому,не сбив настроек,было бы желание :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Druller »

:arrow: Так кто нибудь поможет с тест планом???
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Nbf »

Druller писал(а):А если вал тнвд руками пошатать в направлении куда ремень грм давит,если скидывает то перекос серьезный,это как надо втулке износиться то!!!Может не в ней беда?
Смотри... Когда другой насос поставили - результат тот же самый оказался - перекос... Точнее даже не перекос, а осевое несоответствие. В итоге пришлось пластину, на которой насос стоит, ставить с другого мотора - только тогда "перекос" ушел. Так что износ втулки лично я расцениваю как следствие перекоса этой пластины, а не наоборот.

К слову до течи дело не дошло, а я слышал, что износ втулки этим делом как раз характерен...

Да! С этим самым "перекошенным" насосом машина в общем-то тоже ни фига не ехала... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Druller »

Контрактник неудачный наверно просто попался :*DONT_KNOW*:Потому и не поклонник их покупки. Проверяй компрессию и тд...
А про перекосы,не понимаю,вот был двигатель контрактный с установленным контрактным насосом,никто же его не разукомплектовывал,откуда там перекос,ударили сильно при транспортировке?И что на контрактном двигателе перед установкой меняли ремень грм?как выяснили что он по краю идет а не там где следует?
Люфт во втулке тнвд руками проверяется,только надо шевелить в направлении нагрузки ремня грм,тк вынашивается в одном месте она,если есть - сто процентов сальник не держит.И течь он не будет никогда тк там разряжение постоянное.
Кстати,неплохо бы все же турбинку проверить на ходу,манометр в салон и на горку под нагрузку,может когда переставляли появились утечки выхлопных газов,или подаваемого воздуха.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Nbf »

Хм... Двигатель с живой машины. Стоял у одноклубника. Он сделал капиталку и отъездил на нем около 22 ткм.
У него ограничитель уже срезало, на 12-й что ли тысяче после капиталки но он решил, что проблема в самой жестяночке.

У меня снова срезало ограничитель - снял кожух и увидел, что ремень край шкива насоса ТНВД себе по центру пустил...
Стали разбираться и пришли к замене пластины и насоса...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Druller »

Ну тогда это не контрактник,надо разбираться детально.Чего то где то погнуто было,может пластина крепления,а может шкив привода изношен,вылечилось заменой вместе с тнвд.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение bodydoc »

жаль.. опять 25и5... :*WALL*:

Druller, другие карты ты вряд ли найдёшь. Проблема центров(там где стенды полноценные) в том что всё не мерят, так основное. Чувствуй сам! проверяй работу автомата.
Если 4д56 и акпп у тебя первый, то очень трудно объяснить как он должен ехать, проще сказать что он не должен "тупить" и его не должно "держать за жопу" ну и не жди что ты на 2,5-литровом седане!!! а так, едет, нормально едет.
Тросик на акпп проверь. Фильтры и прочее, что естественно как вытирать жопу после испражнения, не описываю, поскольку для вменяемого человека это естественно, ну или... :*ROFL*:
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Druller »

Тросик не при чем если на сотне тяги не хватает однозначно,а в городе вроде терпимо,привык уже.Ладно,бум пробовать крутить,вертеть...Надеюсь добьюсь желаемого,много сил вложено и средств в авто,отступать давно уже поздно.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Nbf »

Druller писал(а):А вобще втулку реально поменять самому,не сбив настроек,было бы желание :*VICTORY*:
Желание это одно... Но разве не нужно полностью разбирать насос?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение SNOOPER »

О какой втулке речь?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Nbf »

Шкива ТНВД
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение SNOOPER »

Наверное всё же вала ТНВД.
Осталось сказать что она ещё на раз меняется не разбирая насоса. ::-D:
Хватит, чудес не бывает :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а):Наверное всё же вала ТНВД.
А я как сказал? :)))
SNOOPER писал(а):Осталось сказать что она ещё на раз меняется не разбирая насоса.
Я правильно понимаю, что ты только что это сказал? :)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Druller »

Разбирать надо,можно собрать не сбив настроек.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):
SNOOPER писал(а):Наверное всё же вала ТНВД.
А я как сказал? :)))
SNOOPER писал(а):Осталось сказать что она ещё на раз меняется не разбирая насоса.
Я правильно понимаю, что ты только что это сказал? :)))
Паш, ты сказал шкива.
Я сказал что так рождаются легенды, про разборки с сохранением настроек.
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Druller »

Понятно!)))Расскажите тогда какие настройки собьются при грамотной разборке сборке?Замена деталей каких либо не предполагается.Шайбочки перепутаются?Или проблема винт цикловой вернуть в то же положение?Диафрагму корректора по наддуву тоже не вижу проблемы выставить четко по метке,которую заблаговременно сделать!Втулка меняется наружняя,там их две,вал в принципе никуда не сместится.Если не попробовать пускай тогда валяется как цветмет в дальнем углу гаража,так и так толку нет от него никакого :)

пс.Предыдущий насос в данной ситуации вообще наобум отверткой отрегулирован как я понял за неимением мастеров грамотных.А настроек там куда поболее чем крутануть цикловую!!!

пс2.Вот отдаленное руководство к действию http://твоядорога.рф/ru/techno/best/233 ... yself.html
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение bodydoc »

:*DRINK*: если ты это сделаешь грамотно и аккуратно, то даже и лучше может быть! тем более что все регулировочные размеры проверишь! :*THUMBS UP*: А "отвёрткой" крутить это нормально, тем более если ты своей тени не боишься! :*THUMBS UP*: главное ведь физику процесса понимать!!! а там всё получится, тем более заводские режимы регулирования ты отвёрткой не попортишь, тока внешние а тут только в понимании дело! а если внутри что-то не так... плохо, время потеряешь. Но пасаран! демоны не пройдут! :*DRINK*:
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Druller »

+100500 :*DRINK*:
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»