Ошибка Р0304, причина и как бороться

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение vova3 »

SNOOPER писал(а):Получается не переживайте.
Читать надо не то что пишут в ОБД, а то что пишет сам производитель.
Будете приятно удивлены что в ОБД очень много не соответствует конкретной модели автомобиля :)
Ты оказался прав - узкоглазые плывут против течения. У них это превышение интервала реагирования от лямбды - как то так. 30 сек нет ответа и нафиг.....
То что в обд по разным моделям есть разные трактовки кодов - это мы в курсе. не вчера родились. Но чтобы вот так япошки меняли смысл и сущность - это уже через край.
Свои проколы я признаю и не считаю это позором. А ты прямо весь в белом - ходил кругами, нет бы сразу написать мицувскую версию....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение SNOOPER »

vova3 писал(а):
SNOOPER писал(а):Получается не переживайте.
Читать надо не то что пишут в ОБД, а то что пишет сам производитель.
Будете приятно удивлены что в ОБД очень много не соответствует конкретной модели автомобиля :)
Ты оказался прав - узкоглазые плывут против течения. У них это превышение интервала реагирования от лямбды - как то так. 30 сек нет ответа и нафиг.....
То что в обд по разным моделям есть разные трактовки кодов - это мы в курсе. не вчера родились. Но чтобы вот так япошки меняли смысл и сущность - это уже через край.
Свои проколы я признаю и не считаю это позором. А ты прямо весь в белом - ходил кругами, нет бы сразу написать мицувскую версию....
Так я и спросил, откуда дорвишки. А Вы "неизвестная писулька".
Это фигня вот по Тойоте РАФ-4 есть хохма. По ОБД-2 потенциометр дроссельной заслонки, а по Тойоте первая лямбда второго банка.
Вот так. Просто утверждать надо акуратней :)
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение pajero696 »

vova3 писал(а): Свои проколы я признаю и не считаю это позором. А ты прямо весь в белом - ходил кругами, нет бы сразу написать мицувскую версию....
Зачем у клубня масло отбирать?Нехорошо это. ::-D: :;D:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Kot095
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 00:08
Откуда: Казахстан г.Уральск

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение Kot095 »

В нашем Казахстане есть люди которые умеют пользоваться диагностическим оборудованием. Где то. Но их нет в Уральске (или я о них не знаю). Если была бы такая возможность решить эту проблему, то зачем бы мне тут на форуме сидеть и людям мозг выносить? Просто бы поехал и сделал, у людей которые могут пользоваться диагностическим оборудованием и осциллографом и знают о таинственном форсе и подключении к первичной обмотке катушки )). А откуда по катушке можно узнать компрессию в цилиндре и состояние свечи? Ни разу не слышал о таком методе. Просвети пожалуйста. Что куда тыкать и как работает. Форсунки цокают (ну по крайней мере я думаю что это они цокают) Поменял 4 и 6 местами. Буду ждать ответа от БК. И на счет локального подсоса. Что то ни разу такой не попадался. Ну на всякий случай движку сегодня водой поливали в районе крепления впускного. Нет никакой реакции.
MMC г.2000, 6G72, АКПП, серебристый? BFGOODRICH A\T 265/70/R17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение SNOOPER »

От воды и не будет, если только не погрузить целиком. Надо или бензином или очистителем карбюратора прыскать акуратно, и смотреть реакцию.
Аватара пользователя
Kot095
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 00:08
Откуда: Казахстан г.Уральск

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение Kot095 »

Завтра попробую, но не думаю, что эффект будет. Прокладки все по верху двигателя менял месяца 3 назад.
MMC г.2000, 6G72, АКПП, серебристый? BFGOODRICH A\T 265/70/R17
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение vova3 »

Kot095 писал(а): А откуда по катушке можно узнать компрессию в цилиндре и состояние свечи? Ни разу не слышал о таком методе.
Первый пик это напряжение пробоя, после пика идет гладкая площадка - это напряжение горения, потом идет затухающий дребезг.
Пик пробоя зависит от давления сжатия и зазора.
Площадка горения это уже зазор в чистом виде. Хвост за ней характеризует вторичку катушки + провода. Если в них обрыв или кз то увидишь просто спад на ноль, в норме должны быть 2-3 затухающих колебаний.
Ситуаций там миллион. Посмотри тута, много что интересное увидишь.
http://chiptuner.ru/content/osc_ign/
http://chiptuner.ru/content/osc_ign2/
SNOOPER
Это к тебе тоже, ты спрашивал как в одном цилиндре искра есть но не вовремя. Там есть пример пачек пробоя в одном горшке - до нескольких за рабочий такт.
Последний раз редактировалось vova3 21 дек 2012, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kot095
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 00:08
Откуда: Казахстан г.Уральск

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение Kot095 »

Мдаа, вариантов много. Теперь бы еще тех кто работать с ними может.
MMC г.2000, 6G72, АКПП, серебристый? BFGOODRICH A\T 265/70/R17
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение vova3 »

Kot095 писал(а):Мдаа, вариантов много. Теперь бы еще тех кто работать с ними может.
Сними осцилку на пишуший комп, выложи, посмотрим вместе.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение vova3 »

SNOOPER писал(а): Надо или бензином или очистителем карбюратора прыскать акуратно, и смотреть реакцию.
Дыхни......
Посмотреть на яркое зрелище ....
Очиститель карба это покруче бензина. Содержит эфиры, полыхнет мама не горюй.........
Последний раз редактировалось vova3 22 дек 2012, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение SNOOPER »

vova3 писал(а): SNOOPER
Это к тебе тоже, ты спрашивал как в одном цилиндре искра есть но не вовремя. Там есть пример пачек пробоя в одном горшке - до нескольких за рабочий такт.
Уточни? не нашол ::-(:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение SNOOPER »

vova3 писал(а):
SNOOPER писал(а): Надо или бензином или очистителем карбюратора прыскать акуратно, и смотреть реакцию.
Дыхни......
Зрелище будет грандиозное....
Очиститель карба это покруче бензина. Содержит эфиры, полыхнет мама не горюй.........
Да ладно пышнет. Упаришся зажигать хотя горит.
С Быстрым Стартом не попутали :)
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение vova3 »

http://chiptuner.ru/image/osc/ign/12.gif

Не, не путаю, на своей шкуре попробовал. Мыл форсы, хорошо не на машине, в стороне. Карбик горит очень здорово.
Бензин в распыле тоже зажигать упаришься? ::-D:
Зачем судьбу испытывать лишний раз?
С той поры движок поливаю либо ведехой либо мыльной пеной.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение SNOOPER »

Не убедил. Точнее это немного не то. Первый импульс всё равно в положенное время, последующие да "лишние". Это скорее можно назвать "утечкой" искры. Да и сравнивать модули зажигания для жигулей и нашу систему зажигания думаю не корректно, по целому ряду причин. Причём автор этой осцилограммы сам пишет:
Эти три осциллограммы ниже сделаны с одной машины, уникальные кадры. За всю практику попался только один такой модуль в котором высоковольтные импульсы пробивного напряжения в одном канале, 2/3 цилиндра, шли пачками и достигали до 5 штук сразу!
Изображение
Изображение
Изображение
Как бы то нибыло импульс шол вовремя, другой вопрос какой он был :)
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение vova3 »

Жигуль не спорт, согласен, но принцип работы один.
Я видел парочку фордовских эбу которые ставили угол опережения когда хотели......
Авто ехало, то троило, то стреляло, или просто глохло.... уоз от +30 до -20 на наборе скорости.
Заводилось, на хх боле не мене, а дальше как бог на душу положит. Ошибка 0300

Ты прав в одном - для одного горшка МРС практически невозможное явление. Это для распределенных катушек.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение SNOOPER »

vova3 писал(а):Жигуль не спорт, согласен, но принцип работы один.
Я видел парочку фордовских эбу которые ставили угол опережения когда хотели......
Авто ехало, то троило, то стреляло, или просто глохло.... Заводилось, на хх боле не мене, а дальше как бог на душу положит.
Конечно один. Четырехтактный. Как иначе.
Просто у жигуля силовой каскад залит в катушке тоесть модуле, и что куда и как там может идти, одному богу известно. Здесь же силовой каскад вынесен отдельно. Катушки тоже не соприкасаются.
Если допустим пробой одной стороны катушки, то поменяв провода местами пробой уйдет на другой, парный цилиндр.
В данной ситуации я больше скланяюсь к неисправности выхода блока управления на форсунку этого цилиндра.
Хотя тут можно гадать до посинения. Данных всё равно мало :)
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение vova3 »

SNOOPER писал(а): В данной ситуации я больше скланяюсь к неисправности выхода блока управления на форсунку этого цилиндра.
Проверяется перестановкой соседних управляющих цепей к форсункам. На малых и средних нагрузках фаза впрыска им пофигу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение SNOOPER »

vova3 писал(а):
SNOOPER писал(а): В данной ситуации я больше скланяюсь к неисправности выхода блока управления на форсунку этого цилиндра.
Проверяется перестановкой соседних управляющих цепей к форсункам. На малых и средних нагрузках фаза впрыска им пофигу.
Как вариант. Но не уверен что это там смогут сделать
Хотя ХЗ троить может начать, смесь больно бедная
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение vova3 »

Мы с тобой тут цапаемся на шести листах, а ту машинку вылечить час, полтора работы от силы.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение Lukich111 »

ну. не вылечить, так хоть приговорить, это точно ...))).
Лень читать шесть страниц с начала - автор провода вв менял вместе со свечами?
Вижу - менял, форсунки - мыл -менял местами.
Хрен! Авторов - два!!! :=-O: :%):
я запутался...
У Кота фраза замечательная :"Провода вроде тоже в порядке."
А надо было поменять!
Так теперь надо отследить качество сигнала на форсунки и мотор тестер тот, который умеет первичку и вторичку на ДИС системах смотреть. И динамический тест компрессии не помешал бы.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»