Страница 4 из 18

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 12 янв 2014, 15:16
kiot
дело движется. опускали кузов. и о счастье, не надо будет лифтоваться. а это значит, что автомобиль остается внешне стоковым. пришлось доработать незначительно один выпускной коллектор и рулевая тоже встала. были большие сомнения по поводу вакумника, но он тоже с запасом. если убирать кондей, то можно сказать финал, но я кондей оставляю, так что колхоз продолжается. так же еще попутно пытаемся сохранить место установки лебедки. пока не ясно, но есть шанс что она остается на своем месте.

в общем пока всё идет по плану и в планах в феврале или даже конце января пробный запуск. а потом уже будут шаманства с трубками и т.д.

фильтр в штатное место не встает кстати, так что теперь у меня фильтр перенесен в иное место, после сборки морды будет ясно в какое именно. в целом его можно было и там оставить,но каждый раз скакать с бубном ради замены не очень тянет.

вообще машинку что то многие ждут. в этом сезоне она так же должна была выступать в классе эксперт в соревнованиях по автозвуку, но времени на подготовку вообще мало. видимо придется выступать на другом авто, что конечно не плохо,но очень уже соскучился по большому багажнику и езде без объезда всяких люков и т.п.

фото не делал т.к. всё это в нюансах, когда опустят кузов, то вывешу уже фото что там поместилось, а что нет.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 29 янв 2014, 01:46
D!ZEL
Вообще можно оставить суперселект и обойтись без переходной плиты автомата.
автомат можно взять от тойоты цельсиор юзетной. запихать в этот автомат выходной вал паджеры и раздатка перекрутиться на него без проблем!
колокол и гидротрансформатор останутся родными стыкуемыми с мотором.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 29 янв 2014, 01:50
D!ZEL
1uz - vvti или обычный???

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 29 янв 2014, 22:28
kiot
D!ZEL писал(а):Вообще можно оставить суперселект и обойтись без переходной плиты автомата.
автомат можно взять от тойоты цельсиор юзетной. запихать в этот автомат выходной вал паджеры и раздатка перекрутиться на него без проблем!
колокол и гидротрансформатор останутся родными стыкуемыми с мотором.
именно так и сделано. обычный. не vvti. первый запуск на конец февраля.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 30 янв 2014, 09:53
D!ZEL
вынужден тебя расстроить по поводу не витиайного юзета....
у него датчик коленвала стоит на шкиве который утонет в первой луже
возить с собой 10 штук запасных или поменять мотор смотри сам...
я бы слил этот двиг саурер/краун/цельсиор-оводам и сразу поставил вивитиайный.
не датчика, не трамблера! к воде полностью ровнодушен в отличии от старого!!!

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 30 янв 2014, 11:30
kiot
D!ZEL писал(а):вынужден тебя расстроить по поводу не витиайного юзета....
у него датчик коленвала стоит на шкиве который утонет в первой луже
возить с собой 10 штук запасных или поменять мотор смотри сам...
я бы слил этот двиг саурер/краун/цельсиор-оводам и сразу поставил вивитиайный.
не датчика, не трамблера! к воде полностью ровнодушен в отличии от старого!!!
я пол года или год инфо искал. пока будет так. тем более уже почти закончено всё. да и луж таких не будет в его жизни точно. его топить крайне не бюджетно(потом покажу что с салоном у него)

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 11 фев 2014, 14:03
pups
Здравствуйте всем. Собрался ставить УЗЕТ в пыжа. Есть несколько вопросов.
1уз если брать катушечный с маджесты + автомат с маджесты заднеприводной (он 5ступ). Можно ли будет состыковать его с родной супер селект? (или только ВД автомат брать?, он 4х ступ...). Если маджестовский автомат не подойдет, то с чего ставить? Сурф 5VZ? . Также вопрос по цельсиор автомату (насколько я понимаю они с маджестовским 2вд одинаковые?). Есть ли проблемы с установкой мотора? Нужно ли будет переделывать поддон? Прошу простить за возможно тупые вопросы...))

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 17 фев 2014, 05:47
pups
ОГРОМНОЕ спасибо Кириллу за оказанную помощь советами, что покупать. Но все таки купил 1uz vvti с цельса+автомат 5ступ с него же(механик сказал что особых различий в установке не видит). Также нашел место, где во Владивостоке отключат недорого штатный иммобилайзер. Также в наличие коса из под торпеды с цельсиора.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 17 фев 2014, 09:47
kiot
pups писал(а):ОГРОМНОЕ спасибо Кириллу за оказанную помощь советами, что покупать. Но все таки купил 1uz vvti с цельса+автомат 5ступ с него же(механик сказал что особых различий в установке не видит). Также нашел место, где во Владивостоке отключат недорого штатный иммобилайзер. Также в наличие коса из под торпеды с цельсиора.
http://www.drive2.ru/users/george-r/blog/446182/ -это про иммо.от иммо.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 17 фев 2014, 10:32
pups
мне его уже отключили.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 19 фев 2014, 00:43
kiot
думал паджерку быстрее собиру. на импрезу уже успел прийти двигатель, успели установить. осталась мелочь и ждать сухого асфальта, а паджера еще не срощена воедино, а как заведется, то еще же тормоза, колеса. салончик, покраска.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 21 фев 2014, 10:48
Fil
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/deer/deer/dimas465/ тут здорово заинсталлил узед как у тебя.
По тормозам - от Паджеро Эво можно намутить передние суппорта с колодками, а задние от лансера 2-х поршневые, это как вариант.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 21 фев 2014, 11:34
Смирнов
Fil писал(а):По тормозам - от Паджеро Эво можно намутить передние суппорта с колодками, а задние от лансера 2-х поршневые, это как вариант.
У паджеро эво впереди обычные суппорта как на паджеро 3.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 21 фев 2014, 11:42
kiot
на эво в стандарте такие же суппорта. у меня сейчас спереди двухпоршневые и колодки зимой брембы,а летом хавки. сейчас дособирать авто надо, оно уже срощено с рамой и идут работы по электрике и трубкам всяким. надо колеса 17дюймов искать или поменяться с кем. а то в 15дюймов не лезет ни чего толкового.

спасибо за ссылку.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 22 фев 2014, 21:36
Fil
Прикольно, а мне товарищ обещал от эвы суппорта передние 4-х поршневые отдать :O:-):

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 23 фев 2014, 14:33
kiot
Fil писал(а):Прикольно, а мне товарищ обещал от эвы суппорта передние 4-х поршневые отдать :O:-):
там диск тормозной по диаметру уменьшать надо и диски колесные минимум 16 и то не все

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 24 фев 2014, 12:42
AlekSey25
Привет а почему все таки 1uz fe а не 1jz gte.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 24 фев 2014, 23:52
kiot
AlekSey25 писал(а):Привет а почему все таки 1uz fe а не 1jz gte.
тяжелее, момента на низах нет.+ обвязку куда то девать. я к эделброку склоняюсь на следующем проекте

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 25 фев 2014, 02:26
pups
на jz-gte момента нет? Нуу не знаааю. У жены tourer v со впуском-выпуском, так там после 2х тысяч момента хоть попой жуй)) Просто у узета не будет турболага, да и износ при массе пыжа будет меньше, чем у jz. Хотя я представляю пыж с фронтальным интеркулером и блоу оффом ::-D:

З.Ы И кстати вопрос по мосту заднему. Не будет ли его рвать от 402 НМ? Может ГП другую ставить? Какие они на пыжа есть? что ставить? Какая сток стоит у него на 3.5 гди?

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 25 фев 2014, 11:19
GeWork
Чего бы он их рвал? На 4м40 эфи, почти такой же момент