Леш, я только 5 пользуюhc2hunter писал(а):Бенз какой?
Если 92, попробуйте 95/98.
6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
Ну я так... уточнил... 
Ну а что там еще остается... Форсунки чистить. Хотя бы циркуляцией wins'а.
Насос же жмет нормально? И сам насос не от "жигулей" (в смысле выдает положенные 3.5 бара)?

Ну а что там еще остается... Форсунки чистить. Хотя бы циркуляцией wins'а.
Насос же жмет нормально? И сам насос не от "жигулей" (в смысле выдает положенные 3.5 бара)?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
думаю ЕГР глушануть еще! все остальное чистилосьhc2hunter писал(а):Ну я так... уточнил...
Ну а что там еще остается... Форсунки чистить. Хотя бы циркуляцией wins'а.

насос новый-хундаевский
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
Согласен.
Но заглушка EGR как раз может отразиться именно на холостом ходу и на активном разгоне (нехватка воздуха).
Вроде бы кто глушил - жаловались именно на периодический неровный холостой ход. И на вялый разгон.
У нас ведь EGR он не только элемент экологии, но и также как дополнительная "обратная" подача воздуха на повторную переработку.
Но заглушка EGR как раз может отразиться именно на холостом ходу и на активном разгоне (нехватка воздуха).
Вроде бы кто глушил - жаловались именно на периодический неровный холостой ход. И на вялый разгон.
У нас ведь EGR он не только элемент экологии, но и также как дополнительная "обратная" подача воздуха на повторную переработку.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
хз, в факе вроде особо не довольных не увидел, может не ту тему читал...hc2hunter писал(а):Согласен.
Но заглушка EGR как раз может отразиться именно на холостом ходу и на активном разгоне (нехватка воздуха).
Вроде бы кто глушил - жаловались именно на периодический неровный холостой ход. И на вялый разгон.
У нас ведь EGR он не только элемент экологии, но и также как дополнительная "обратная" подача воздуха на повторную переработку.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
Ну давай тогда на тебе и обкатаем этот вопрос 
В любом случае ничего от этого не испортится.
Заодно расскажешь потом, как оно стало по расходу.

В любом случае ничего от этого не испортится.
Заодно расскажешь потом, как оно стало по расходу.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
ща посмотрю, сначала текучку всю устраню...hc2hunter писал(а):Ну давай тогда на тебе и обкатаем этот вопрос
В любом случае ничего от этого не испортится.
Заодно расскажешь потом, как оно стало по расходу.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
Я пока нашел, что 50/50 народ позитивно относится к глушению этого клапана.
Кому-то помогло, кто-то стал тупить на разгонах, кто-то поимел расколбас холостого.
Но хорошо работает только на GDI.
А на америкосах это еще и однозначно ведет к загоранию "чека". Европейцы этого лишены, у них все прокатывает без проблем.
Кому-то помогло, кто-то стал тупить на разгонах, кто-то поимел расколбас холостого.
Но хорошо работает только на GDI.
А на америкосах это еще и однозначно ведет к загоранию "чека". Европейцы этого лишены, у них все прокатывает без проблем.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
мне Дима потушил ЕГР как и задние лямбды))hc2hunter писал(а):Я пока нашел, что 50/50 народ позитивно относится к глушению этого клапана.
Кому-то помогло, кто-то стал тупить на разгонах, кто-то поимел расколбас холостого.
Но хорошо работает только на GDI.
А на америкосах это еще и однозначно ведет к загоранию "чека". Европейцы этого лишены, у них все прокатывает без проблем.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
Ну что значит "потушил" ?
Потушить его логику работы в мозгах - это одно. Но чтобы он не влиял на работу мотора - надо либо ему перекрыть вакуумную трубку, либо под него всунуть железную прокладку-заглушку. Иначе при резком ускорении он все-равно будет механически открываться, и выхлопные газы пойдут назад во впуск.
Потушить его логику работы в мозгах - это одно. Но чтобы он не влиял на работу мотора - надо либо ему перекрыть вакуумную трубку, либо под него всунуть железную прокладку-заглушку. Иначе при резком ускорении он все-равно будет механически открываться, и выхлопные газы пойдут назад во впуск.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
да, програмно-не опрашивает, надо будет еще прокладку под клапан поставить и трубочку заглушитьhc2hunter писал(а):Ну что значит "потушил" ?
Потушить его логику работы в мозгах - это одно. Но чтобы он не влиял на работу мотора - надо либо ему перекрыть вакуумную трубку, либо под него всунуть железную прокладку-заглушку. Иначе при резком ускорении он все-равно будет механически открываться, и выхлопные газы пойдут назад во впуск.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
вобщем на выходных не много поковырялись с пепелацем:
поменяли все датчики раздатки, моста и давича клапана-теперь все новое
поменяли сальники переднего редуктора
поменяли везде все жижи
кастрировал ЕГР-поставил прокладку под металлическую трубку, резиновую трубку оставил на клапане...что могу сказать, двигатель на хх работает стабильнее и в купе с перепрошивкой и уменьшением оборотов хх ушла проблема потряхивания, разгонная динамика не пострадала, даже вроде чуть получше, по расходу-будем поглядеть!
поменяли все датчики раздатки, моста и давича клапана-теперь все новое
поменяли сальники переднего редуктора
поменяли везде все жижи
кастрировал ЕГР-поставил прокладку под металлическую трубку, резиновую трубку оставил на клапане...что могу сказать, двигатель на хх работает стабильнее и в купе с перепрошивкой и уменьшением оборотов хх ушла проблема потряхивания, разгонная динамика не пострадала, даже вроде чуть получше, по расходу-будем поглядеть!

- Cassio
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 17:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport`02, 3L, A4WD
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
Всем привет ! Тоже столкнулся с этой "проблемой".sprut писал(а):... чувствуется потряхивание на прогретом моторе на нейтрале и паркинге, потряхивает с периодичность 2-3 секунды...
Вводные: двигатель 6G72 (24 клапана, 3.0л), заменены все прокладки (крышки, свечные колодцы, впуск все прокладки + герметик), промыта дроссельная, сделана раскоксовка двигателя (на всякий случай), компрессия 12 везде, свечи NGK иридиевые новые (после пробега 5 тыс.км почти без нагара и выглядят одинаково), бронепровода новые, тяга у мотора хорошая, масло немного ест, фильтр бензиновый и воздушный новые, ДМРВ мытый спец.химией, сам вакумный клапан ЕГР тоже мыт с химией, трубочки все по схеме стоят, мягкие и целые, клапан PCV новый, ГРМ + все сальники и помпа новые. Короче, обслужил всё как надо, Montero Sport у меня уже второй. Лямды показывают одинаковые значения, но одна задняя лямда показывает что-то другое (задняя лямда показывает работу катализатора и на образование смеси не влияет).
Проблема: на ХХ мотор немного вибрирует (вибрация передаётся на кузов), также с периодичность в 3-5 секунды проскакивает "волна", двигатель подёргивается немного. В чём может быть проблема и куда копать ? После покупки машины и ПЕРЕД заменой всего вышеописанного вибрация и подрагивания также были.
П.С.: при работе на газу (пробег на ГБО 5 тыс.км) вибрирует точно также. Ошибок нет.
Спасибо !
Всегда on-line... в жизни :-)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
Проверь подсос воздуха через линию вентиляции бака. У мене тож так было - как начинает клапан адсорбера работать - начинает трясти. Полез по трубке, а та резиновая, что вниз уходит треснутая. Заменил - стало гораздо лучьше.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Cassio
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 17:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport`02, 3L, A4WD
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
Это который сзади возле бампера стоит, коробочка с трубками ? Под капотом точно нет.<Вавил> писал(а):Проверь подсос воздуха через линию вентиляции бака. У мене тож так было - как начинает клапан адсорбера работать - начинает трясти. Полез по трубке, а та резиновая, что вниз уходит треснутая. Заменил - стало гораздо лучьше.
Всегда on-line... в жизни :-)