6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):Бенз какой?
Если 92, попробуйте 95/98.
Леш, я только 5 пользую
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)

Сообщение hc2hunter »

Ну я так... уточнил... ::-[:

Ну а что там еще остается... Форсунки чистить. Хотя бы циркуляцией wins'а.
Насос же жмет нормально? И сам насос не от "жигулей" (в смысле выдает положенные 3.5 бара)?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):Ну я так... уточнил... ::-[:
Ну а что там еще остается... Форсунки чистить. Хотя бы циркуляцией wins'а.
думаю ЕГР глушануть еще! все остальное чистилось :) даже фильтрики менялись...ща вроде поменьше стало потряхивать
насос новый-хундаевский
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)

Сообщение hc2hunter »

Согласен.
Но заглушка EGR как раз может отразиться именно на холостом ходу и на активном разгоне (нехватка воздуха).
Вроде бы кто глушил - жаловались именно на периодический неровный холостой ход. И на вялый разгон.
У нас ведь EGR он не только элемент экологии, но и также как дополнительная "обратная" подача воздуха на повторную переработку.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):Согласен.
Но заглушка EGR как раз может отразиться именно на холостом ходу и на активном разгоне (нехватка воздуха).
Вроде бы кто глушил - жаловались именно на периодический неровный холостой ход. И на вялый разгон.
У нас ведь EGR он не только элемент экологии, но и также как дополнительная "обратная" подача воздуха на повторную переработку.
хз, в факе вроде особо не довольных не увидел, может не ту тему читал...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)

Сообщение hc2hunter »

Ну давай тогда на тебе и обкатаем этот вопрос :)
В любом случае ничего от этого не испортится.
Заодно расскажешь потом, как оно стало по расходу.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):Ну давай тогда на тебе и обкатаем этот вопрос :)
В любом случае ничего от этого не испортится.
Заодно расскажешь потом, как оно стало по расходу.
ща посмотрю, сначала текучку всю устраню...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)

Сообщение hc2hunter »

Я пока нашел, что 50/50 народ позитивно относится к глушению этого клапана.
Кому-то помогло, кто-то стал тупить на разгонах, кто-то поимел расколбас холостого.
Но хорошо работает только на GDI.
А на америкосах это еще и однозначно ведет к загоранию "чека". Европейцы этого лишены, у них все прокатывает без проблем.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):Я пока нашел, что 50/50 народ позитивно относится к глушению этого клапана.
Кому-то помогло, кто-то стал тупить на разгонах, кто-то поимел расколбас холостого.
Но хорошо работает только на GDI.
А на америкосах это еще и однозначно ведет к загоранию "чека". Европейцы этого лишены, у них все прокатывает без проблем.
мне Дима потушил ЕГР как и задние лямбды))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)

Сообщение hc2hunter »

Ну что значит "потушил" ?
Потушить его логику работы в мозгах - это одно. Но чтобы он не влиял на работу мотора - надо либо ему перекрыть вакуумную трубку, либо под него всунуть железную прокладку-заглушку. Иначе при резком ускорении он все-равно будет механически открываться, и выхлопные газы пойдут назад во впуск.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):Ну что значит "потушил" ?
Потушить его логику работы в мозгах - это одно. Но чтобы он не влиял на работу мотора - надо либо ему перекрыть вакуумную трубку, либо под него всунуть железную прокладку-заглушку. Иначе при резком ускорении он все-равно будет механически открываться, и выхлопные газы пойдут назад во впуск.
да, програмно-не опрашивает, надо будет еще прокладку под клапан поставить и трубочку заглушить
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)

Сообщение sprut »

вобщем на выходных не много поковырялись с пепелацем:
поменяли все датчики раздатки, моста и давича клапана-теперь все новое
поменяли сальники переднего редуктора
поменяли везде все жижи
кастрировал ЕГР-поставил прокладку под металлическую трубку, резиновую трубку оставил на клапане...что могу сказать, двигатель на хх работает стабильнее и в купе с перепрошивкой и уменьшением оборотов хх ушла проблема потряхивания, разгонная динамика не пострадала, даже вроде чуть получше, по расходу-будем поглядеть! :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Cassio
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 17:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport`02, 3L, A4WD
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)

Сообщение Cassio »

sprut писал(а):... чувствуется потряхивание на прогретом моторе на нейтрале и паркинге, потряхивает с периодичность 2-3 секунды...
Всем привет ! Тоже столкнулся с этой "проблемой".
Вводные: двигатель 6G72 (24 клапана, 3.0л), заменены все прокладки (крышки, свечные колодцы, впуск все прокладки + герметик), промыта дроссельная, сделана раскоксовка двигателя (на всякий случай), компрессия 12 везде, свечи NGK иридиевые новые (после пробега 5 тыс.км почти без нагара и выглядят одинаково), бронепровода новые, тяга у мотора хорошая, масло немного ест, фильтр бензиновый и воздушный новые, ДМРВ мытый спец.химией, сам вакумный клапан ЕГР тоже мыт с химией, трубочки все по схеме стоят, мягкие и целые, клапан PCV новый, ГРМ + все сальники и помпа новые. Короче, обслужил всё как надо, Montero Sport у меня уже второй. Лямды показывают одинаковые значения, но одна задняя лямда показывает что-то другое (задняя лямда показывает работу катализатора и на образование смеси не влияет).
Проблема: на ХХ мотор немного вибрирует (вибрация передаётся на кузов), также с периодичность в 3-5 секунды проскакивает "волна", двигатель подёргивается немного. В чём может быть проблема и куда копать ? После покупки машины и ПЕРЕД заменой всего вышеописанного вибрация и подрагивания также были.
П.С.: при работе на газу (пробег на ГБО 5 тыс.км) вибрирует точно также. Ошибок нет.
Спасибо !
Всегда on-line... в жизни :-)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)

Сообщение <Вавил> »

Проверь подсос воздуха через линию вентиляции бака. У мене тож так было - как начинает клапан адсорбера работать - начинает трясти. Полез по трубке, а та резиновая, что вниз уходит треснутая. Заменил - стало гораздо лучьше.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Cassio
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 17:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport`02, 3L, A4WD
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)

Сообщение Cassio »

<Вавил> писал(а):Проверь подсос воздуха через линию вентиляции бака. У мене тож так было - как начинает клапан адсорбера работать - начинает трясти. Полез по трубке, а та резиновая, что вниз уходит треснутая. Заменил - стало гораздо лучьше.
Это который сзади возле бампера стоит, коробочка с трубками ? Под капотом точно нет.
Всегда on-line... в жизни :-)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»