Страница 4 из 4
Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
Добавлено: 28 апр 2014, 16:45
sprut
hc2hunter писал(а):Бенз какой?
Если 92, попробуйте 95/98.
Леш, я только 5 пользую
Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
Добавлено: 28 апр 2014, 16:46
hc2hunter
Ну я так... уточнил...
Ну а что там еще остается... Форсунки чистить. Хотя бы циркуляцией wins'а.
Насос же жмет нормально? И сам насос не от "жигулей" (в смысле выдает положенные 3.5 бара)?
Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
Добавлено: 28 апр 2014, 16:49
sprut
hc2hunter писал(а):Ну я так... уточнил...

Ну а что там еще остается... Форсунки чистить. Хотя бы циркуляцией wins'а.
думаю ЕГР глушануть еще! все остальное чистилось

даже фильтрики менялись...ща вроде поменьше стало потряхивать
насос новый-хундаевский
Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
Добавлено: 28 апр 2014, 16:51
hc2hunter
Согласен.
Но заглушка EGR как раз может отразиться именно на холостом ходу и на активном разгоне (нехватка воздуха).
Вроде бы кто глушил - жаловались именно на периодический неровный холостой ход. И на вялый разгон.
У нас ведь EGR он не только элемент экологии, но и также как дополнительная "обратная" подача воздуха на повторную переработку.
Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
Добавлено: 28 апр 2014, 16:53
sprut
hc2hunter писал(а):Согласен.
Но заглушка EGR как раз может отразиться именно на холостом ходу и на активном разгоне (нехватка воздуха).
Вроде бы кто глушил - жаловались именно на периодический неровный холостой ход. И на вялый разгон.
У нас ведь EGR он не только элемент экологии, но и также как дополнительная "обратная" подача воздуха на повторную переработку.
хз, в факе вроде особо не довольных не увидел, может не ту тему читал...
Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
Добавлено: 28 апр 2014, 16:56
hc2hunter
Ну давай тогда на тебе и обкатаем этот вопрос

В любом случае ничего от этого не испортится.
Заодно расскажешь потом, как оно стало по расходу.
Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
Добавлено: 28 апр 2014, 16:59
sprut
hc2hunter писал(а):Ну давай тогда на тебе и обкатаем этот вопрос

В любом случае ничего от этого не испортится.
Заодно расскажешь потом, как оно стало по расходу.
ща посмотрю, сначала текучку всю устраню...
Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
Добавлено: 28 апр 2014, 17:13
hc2hunter
Я пока нашел, что 50/50 народ позитивно относится к глушению этого клапана.
Кому-то помогло, кто-то стал тупить на разгонах, кто-то поимел расколбас холостого.
Но хорошо работает только на GDI.
А на америкосах это еще и однозначно ведет к загоранию "чека". Европейцы этого лишены, у них все прокатывает без проблем.
Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
Добавлено: 28 апр 2014, 19:39
sprut
hc2hunter писал(а):Я пока нашел, что 50/50 народ позитивно относится к глушению этого клапана.
Кому-то помогло, кто-то стал тупить на разгонах, кто-то поимел расколбас холостого.
Но хорошо работает только на GDI.
А на америкосах это еще и однозначно ведет к загоранию "чека". Европейцы этого лишены, у них все прокатывает без проблем.
мне Дима потушил ЕГР как и задние лямбды))
Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
Добавлено: 28 апр 2014, 21:36
hc2hunter
Ну что значит "потушил" ?
Потушить его логику работы в мозгах - это одно. Но чтобы он не влиял на работу мотора - надо либо ему перекрыть вакуумную трубку, либо под него всунуть железную прокладку-заглушку. Иначе при резком ускорении он все-равно будет механически открываться, и выхлопные газы пойдут назад во впуск.
Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
Добавлено: 28 апр 2014, 22:29
sprut
hc2hunter писал(а):Ну что значит "потушил" ?
Потушить его логику работы в мозгах - это одно. Но чтобы он не влиял на работу мотора - надо либо ему перекрыть вакуумную трубку, либо под него всунуть железную прокладку-заглушку. Иначе при резком ускорении он все-равно будет механически открываться, и выхлопные газы пойдут назад во впуск.
да, програмно-не опрашивает, надо будет еще прокладку под клапан поставить и трубочку заглушить
Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
Добавлено: 04 май 2014, 15:34
sprut
вобщем на выходных не много поковырялись с пепелацем:
поменяли все датчики раздатки, моста и давича клапана-теперь все новое
поменяли сальники переднего редуктора
поменяли везде все жижи
кастрировал ЕГР-поставил прокладку под металлическую трубку, резиновую трубку оставил на клапане...что могу сказать, двигатель на хх работает стабильнее и в купе с перепрошивкой и уменьшением оборотов хх ушла проблема потряхивания, разгонная динамика не пострадала, даже вроде чуть получше, по расходу-будем поглядеть!

Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
Добавлено: 17 фев 2016, 23:55
Cassio
sprut писал(а):... чувствуется потряхивание на прогретом моторе на нейтрале и паркинге, потряхивает с периодичность 2-3 секунды...
Всем привет ! Тоже столкнулся с этой "проблемой".
Вводные: двигатель 6G72 (24 клапана, 3.0л), заменены все прокладки (крышки, свечные колодцы, впуск все прокладки + герметик), промыта дроссельная, сделана раскоксовка двигателя (на всякий случай), компрессия 12 везде, свечи NGK иридиевые новые (после пробега 5 тыс.км почти без нагара и выглядят одинаково), бронепровода новые, тяга у мотора хорошая, масло немного ест, фильтр бензиновый и воздушный новые, ДМРВ мытый спец.химией, сам вакумный клапан ЕГР тоже мыт с химией, трубочки все по схеме стоят, мягкие и целые, клапан PCV новый, ГРМ + все сальники и помпа новые. Короче, обслужил всё как надо, Montero Sport у меня уже второй. Лямды показывают одинаковые значения, но одна задняя лямда показывает что-то другое (задняя лямда показывает работу катализатора и на образование смеси не влияет).
Проблема: на ХХ мотор немного вибрирует (вибрация передаётся на кузов), также с периодичность в 3-5 секунды проскакивает "волна", двигатель подёргивается немного. В чём может быть проблема и куда копать ? После покупки машины и ПЕРЕД заменой всего вышеописанного вибрация и подрагивания также были.
П.С.: при работе на газу (пробег на ГБО 5 тыс.км) вибрирует точно также. Ошибок нет.
Спасибо !
Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
Добавлено: 18 фев 2016, 11:10
<Вавил>
Проверь подсос воздуха через линию вентиляции бака. У мене тож так было - как начинает клапан адсорбера работать - начинает трясти. Полез по трубке, а та резиновая, что вниз уходит треснутая. Заменил - стало гораздо лучьше.
Re: 6G74 дергается на ХХ (ВВ и свечи в норме)
Добавлено: 19 фев 2016, 00:56
Cassio
<Вавил> писал(а):Проверь подсос воздуха через линию вентиляции бака. У мене тож так было - как начинает клапан адсорбера работать - начинает трясти. Полез по трубке, а та резиновая, что вниз уходит треснутая. Заменил - стало гораздо лучьше.
Это который сзади возле бампера стоит, коробочка с трубками ? Под капотом точно нет.