Страница 4 из 4
Добавлено: 20 ноя 2006, 18:11
Sibo
SoundThunder писал(а):Без обид, я в том смысле, что какой бы 4М40 надежный ни был, ремонтеры в большинстве случаев не заинтересованы чтобы он таким был. Доверяй, но проверяй!

(((((((((((((((.
А в чём же по твоему заинтересованы "ремонтёры" ?
В бесплатных переделках после своих косяков ? Или в хреновой репутации ?
Добавлено: 20 ноя 2006, 18:19
SoundThunder
Sibo,
Пожалуйста тоже без обид, извините если задел. Есть Мастера, а есть "ремонтеры". Честь и хвала первым и дабы таких было больше, но на вторых иногда натыкаешься...
Добавлено: 20 ноя 2006, 19:32
Sibo
SoundThunder писал(а):Sibo,
Пожалуйста тоже без обид, извините если задел. Есть Мастера, а есть "ремонтеры". Честь и хвала первым и дабы таких было больше, но на вторых иногда натыкаешься...
Да какие обиды

. Просто ещё не разу не встречал рамонтника , который бы спецально косяки порол , а вот криворуких и безголовых действительно хватает , даже сверх меры.

Добавлено: 21 ноя 2006, 21:22
SHUM
ИТОГ.
Итак, двигатель был благополучно загильзован,собран, заправлен маслом Enios 10W40 п/синтетика, запущен, отрегулирован и обкатан.
На пробеге в 7 000км, после ремонта, этот двигатель заклинил. Гильзы причиной клина НЕ были.
А вот и самое главное исходной темы. На гильзах
ИЗНОС 
. 1-й цилиндр (микрометр не применял) ощущение, что пробег в районе 100 тыс. 2-й цилиндр не страшный, но есть износ. На 3-м виден хон и 4-й тоже с конкретным износом. Почему? Может потому, что гильзы Малайзия, т.е. - Г.
Короче это мой горький опыт. Всем перенять и так болше не делать!!!
Как бы сделать так, что бы все Паджероводы и другие у кого 4М40 это прочли, на заметку! И вот еще, запчасти на этот движок дороже чуть ли не в двое, по сравнению с 4D56. Но как он тянет, мне понравилось! Короче ставлю другой двигатель и продолжаю ездить.
Добавлено: 21 ноя 2006, 22:45
Sibo
Да-а-а , нечего сказать , много видел ситуаций с выработкой , но чтоб после 7000 после гильзовки

выработка ? Это ж какие гильзы должны быть , из водопроводных труб нарезаны чтоли.
Нечего сказать , сочуствую.

Добавлено: 22 ноя 2006, 10:53
Boggis
SHUM писал(а):ИТОГ.
Итак, двигатель был благополучно загильзован,собран, заправлен маслом Enios 10W40 п/синтетика, запущен, отрегулирован и обкатан.
На пробеге в 7 000км, после ремонта, этот двигатель заклинил. Гильзы причиной клина НЕ были.
А вот и самое главное исходной темы. На гильзах
ИЗНОС 
. 1-й цилиндр (микрометр не применял) ощущение, что пробег в районе 100 тыс. 2-й цилиндр не страшный, но есть износ. На 3-м виден хон и 4-й тоже с конкретным износом. Почему? Может потому, что гильзы Малайзия, т.е. - Г.
Короче это мой горький опыт. Всем перенять и так болше не делать!!!
Как бы сделать так, что бы все Паджероводы и другие у кого 4М40 это прочли, на заметку! И вот еще, запчасти на этот движок дороже чуть ли не в двое, по сравнению с 4D56. Но как он тянет, мне понравилось! Короче ставлю другой двигатель и продолжаю ездить.
Всем и всегда друзьям говорил, что на двигатель или в двигатель ставьте оригинал(проверенный).
Теперь распечатаю и покажу твой пример им, нихай думу думают и внимают

А тебе могу тока посочуствовать.

Добавлено: 22 ноя 2006, 11:37
kva
А я читал что кольца бывают такие которые жрут даже родной блок те бло проточили не гильзовали и за 10 тыс 01 сожрали причем кольцам хоть бы сто а целиндр жрут хотя конструктивно должно жратся кольцо. И еще както я с одним ремонтником разговорился и он мне поведал обсолютно спокойно что они наждачной шкуркой хонингуют целиндра прикиньте сколько проходит двиг после ремонта -макс 10 тыс и зазоры будут в 1мм те все еще зависит от мастеров а некоторые по видимому не понимая сути вещей например ремонтируя двиги жигулей делают приколь вообще ставят самые дешевые кольца а через пару тыс опять вскрывают движек и уже меняют на дорогие на мой вопрос что за такая технология ответ-для того чтобы набить зеркало и самое главное они никогда не признают что они ИДИОТЫ и никогда не прочитают что такое процесс хонингования и для чего он нужен а клиенты вот так попадаются ,а потом идет молва что капиталенный двиг более 30 тыс не ходит .Я считаю что ходит просто ни на шаг от своего блока и двигателя если отдаеш кому+обязательная теоретическая подготовка живем в стране дураков.Но отличные мастера тоже есть которые на поганом изношенном оборудовании конфетку могут сделать левши одним словом которые работают не ради денег а живут своей работой так вот таким спецамникаких деняг не жалко им даеш а он говорит много
я говорю что ещебы больше заплатил тк мастеров не осталось одни барыги.
Добавлено: 22 ноя 2006, 11:57
sasha_krsk
этта... че вы жути нагоняете? (с)
Izumi чьи гильзы?

Наездил 1 тыс км. Дрыгатель в норме, только коробка чото как-то подругому работает... раньше если плавно давишь на педаль газа, то передачи пстепенно переключаются на повышающие, а теперь чтобы переключиться 2->3 или 3->4 надо газ почти полностью отпускать и переключение происходит секунды через 2-3, когда скорость уже теряется! Ниче не понимаю. Да и когда в горку едешь - чуть нажмешь на газ и сразу кикдаун срабатывает
ЗЫ Эннос наверное фтопку отправлю, опять буду кастрюль лить.
Sibo шланг вакуумного насоса генератора заказал, вот только чувствую поменять его будет геморно
Добавлено: 22 ноя 2006, 12:13
kva
Izumi наверное китай но у меня поршни именно они с тефлонгвым покрытием говорят других не возим и никто не возит в 2004 брол за 2шт руб комплект с пальцами на японию не похоже по цене уже почти 3 года катаюсь иногда и просраться даю 120-130 пока все нормально при установки даже на весах мерил подбирал вроде +-5грамм укладывался по мойму это круто при допуске в 20-30гр гдето инфа попадалась что при сборке мотора неплохо взвесить детали поршневой и подобрать так чтобы разброс не прквышал 20-30гр правда для наших моторов.В инете про Izumi так и не нашел оф сайт.
Добавлено: 22 ноя 2006, 18:03
Sibo
kva писал(а):А я читал что кольца бывают такие которые жрут даже родной блок те бло проточили не гильзовали и за 10 тыс 01 сожрали причем кольцам хоть бы сто а целиндр жрут хотя конструктивно должно жратся кольцо. И еще както я с одним ремонтником разговорился и он мне поведал обсолютно спокойно что они наждачной шкуркой хонингуют целиндра прикиньте сколько проходит двиг после ремонта -макс 10 тыс и зазоры будут в 1мм те все еще зависит от мастеров а некоторые по видимому не понимая сути вещей например ремонтируя двиги жигулей делают приколь вообще ставят самые дешевые кольца а через пару тыс опять вскрывают движек и уже меняют на дорогие на мой вопрос что за такая технология ответ-для того чтобы набить зеркало и самое главное они никогда не признают что они ИДИОТЫ и никогда не прочитают что такое процесс хонингования и для чего он нужен а клиенты вот так попадаются ,а потом идет молва что капиталенный двиг более 30 тыс не ходит .Я считаю что ходит просто ни на шаг от своего блока и двигателя если отдаеш кому+обязательная теоретическая подготовка живем в стране дураков.Но отличные мастера тоже есть которые на поганом изношенном оборудовании конфетку могут сделать левши одним словом которые работают не ради денег а живут своей работой так вот таким спецамникаких деняг не жалко им даеш а он говорит много
я говорю что ещебы больше заплатил тк мастеров не осталось одни барыги.
+100
Добавлено: 22 ноя 2006, 18:06
Sibo
sasha1 писал(а):
Sibo шланг вакуумного насоса генератора заказал, вот только чувствую поменять его будет геморно
Не твои проблемы.
Шланг придёт по пути с коробкой тоже разберёмся.
Добавлено: 22 ноя 2006, 23:25
koss
Короче это мой горький опыт. Всем перенять и так болше не делать!!!
несогласен ,мой движок прошёл пока 12000 но никаких семптомов херовой работы ,компрессия после сборки увеличилась на еденицу во всех целиндрах.Двигатель работает исключительно к томуже без Б/В которые кстати могли послужить причиной твоего несчастья. забыл: гильзы ставил AUTOWELT германия .СКОРЕЕ ВСЕГО ПРИЧИНА КРОЕТСЯ В ДРУГОМ .Я ТАК ПОНИМАЮ ТЫ ГИЛЬЗОВАЛ ВСЛЕДСТВИИ СИЛЬНОГО ИЗНОСА И ОПЯТЬ ИЗНОС ЗА 7000
вопроы: поршня чьи ,было ли замерено давление масла механическим прибором.
Добавлено: 23 ноя 2006, 00:25
Sineus
В начале топика ставился вопрос: можно ли гильзовать 4М40, который не предусматривает гильзовки из-за того, что: а) гильз в нем нет и б) стенки цилиндров обработаны по известной только МСС технологии. Так, получен в результате эксперимента ответ, можно гильзовать 4М40????

Добавлено: 23 ноя 2006, 00:59
koss
ещё как можно обыкновенный двигатель в/с не делайте из него чудо.
Всё зависит от качества материалов и качества сборки.
Добавлено: 23 ноя 2006, 09:21
МОРРО
kva писал(а):А я читал что кольца бывают такие которые жрут даже родной блок те бло проточили не гильзовали и за 10 тыс 01 сожрали причем кольцам хоть бы сто а целиндр жрут хотя конструктивно должно жратся кольцо. И еще както я с одним ремонтником разговорился и он мне поведал обсолютно спокойно что они наждачной шкуркой хонингуют целиндра прикиньте сколько проходит двиг после ремонта -макс 10 тыс и зазоры будут в 1мм те все еще зависит от мастеров а некоторые по видимому не понимая сути вещей например ремонтируя двиги жигулей делают приколь вообще ставят самые дешевые кольца а через пару тыс опять вскрывают движек и уже меняют на дорогие на мой вопрос что за такая технология ответ-для того чтобы набить зеркало и самое главное они никогда не признают что они ИДИОТЫ и никогда не прочитают что такое процесс хонингования и для чего он нужен а клиенты вот так попадаются ,а потом идет молва что капиталенный двиг более 30 тыс не ходит .Я считаю что ходит просто ни на шаг от своего блока и двигателя если отдаеш кому+обязательная теоретическая подготовка живем в стране дураков.Но отличные мастера тоже есть которые на поганом изношенном оборудовании конфетку могут сделать левши одним словом которые работают не ради денег а живут своей работой так вот таким спецамникаких деняг не жалко им даеш а он говорит много
я говорю что ещебы больше заплатил тк мастеров не осталось одни барыги.
+1. поэтому и не могу найти кому движок доверить, буду ездить до победного((( потом куплю контрактник. ЛОтерея, но быстрая.
Добавлено: 23 ноя 2006, 10:38
SoundThunder
Господа,
Ну я же думаю и так всем стало все понятно. Я же объяснял, главный фокус в твердости материалов. Нужно четко знать какие гильзы и какие поршни и кольца ставить. И если ставить гильзы - то из материала, очень близкого по твердости самого тела блока. Единица влево, единица вправо - получите гемморой. Здесь налицо повышенная твердость (и если помните курс материаловедения) хрупкость колец. Что происходит: микроабразия материала колец внутри цилиндра и получаете еффект наждачки и повышенный износ за какие-то 7000. А про хонингование (если это слово в этом случае вообще уместно) надачкой - вы чЁ, что это за клуб Самоделкина, народ хоть не пугайте, что вообще такие профаны в движок лезут.
Ну и резюме по поводу загильзовки вообще: есть смысл, получается если ремонтный размер где-то 3-й уже. когда фишковая ММС обработка вверху уже полностью снимается при расточке. Ну а на гильзах вы ее уже все равно не получите, если разве таких гильз кто-нибудь спецзаказом не делает. Кто нить знаит таких?
Добавлено: 23 ноя 2006, 22:54
SHUM
Согласен.