

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
И заправится с одной колонки.drozd272 писал(а):8.8 это конечно хорошо,вот думается ровно 8 это отлично.Надо это дело додумать как то или приблизится от 8 до 8.5.Напиши по пунктам что сделано для 8.8 ,карта какая,ЕГР заглушен,датчик турбины занижен в Омах и т.д.??Думается надо ещё проверить на разгон до сотки ЧИП или FGC-кто бодрее будет,раз тут тема про чип.Подобрать машины с одинаковым размером колёс,примерно чтоб в баке было одинакого и шмурдяк вытащить на время.Вот и будет ясно всё.Свят писал(а):Я тоже на АТэшке 275й.... А 8.8- это очень быстро.......для такой машиныdrozd272 писал(а):Спасибо за ответ.Блин ну как так,всего 8.8 сек,кабыл за 200,Элька у меня за 10 разгонялась.
Эта тема поднималась здесь не один раз. Это не совсем один и тот же движок. С маркировкой 4д56 были движки, кажется, 60 - 90-140-180 лс. И кроме еще китайские-корейские варианты. Мировая тенденция, понимаешь, снять с меньшего объма больше мощности. А ресурс то: тю тю...Allexey писал(а):Вопрос новичка! А вам не кажется что 178 л.с. для 4D56 это уже перебор. Его же форсировали один раз с 130 с чем-то л.с. на L200. Зачем еще форсировать? А как же ресурс?
Тупой производитель вкладывает в это дело миллиарда и миллиарды долларов, а тут раз и за 5 копеек всё устранили!MAVR64 писал(а): но и мириться с "косяками" производителя нет никакой возможности.
Если бы он туда вкладывал десятки миллиардов, то тогда бы и не устраняли, т.к. и косяков-то не было. А то за миллиард-другой сваяют новую модель года за два-три, и думают, что она может получиться без косяков. Чтобы не было косяков нужны десятки миллиардов и лет эдак 5-7 на создание новой модели. Это реальные цифры производителей. Только сколько она должна стОить тогда, чтобы окупаться? Поэтому и тратят единицы миллиардов и два-три года. Максимум. Побыстрее и покрасивше. И фенечек поболе. А на испытания времени не остаётся, хорошо, если хоть конструкторам и производственникам дают столько, сколько нужно.Mikes писал(а):Тупой производитель вкладывает в это дело миллиарда и миллиарды долларов, а тут раз и за 5 копеек всё устранили!MAVR64 писал(а): но и мириться с "косяками" производителя нет никакой возможности.
Живем один раз, но душа вечна. Доказано мною, летал и все видел...Свят писал(а):Нафига мы тут все??? Просто *потрещать*? получается так- всем наслаждаться турбоямами, перегревами, ТО и ремонт только у ОД, или тупо сливать тачки.![]()
![]()
А зачем? Какая практическая польза? Ну кроме, "порвать того кента на Калине с перекрёстка".Napic писал(а):Например убрать ЕГР, открыть дроссель, уменьшить нормы евро.
Обычно меня все калины делаютMikes писал(а):А зачем? Какая практическая польза? Ну кроме, "порвать того кента на Калине с перекрёстка".Napic писал(а):Например убрать ЕГР, открыть дроссель, уменьшить нормы евро.
Это "масло масляное". Для чего, так и не понял. На понты не похоже. Может проще было просто покрасить в красный цвет...или в синий - ни у кого такого нет! А зачем тратить деньги на сомнительную пользу и вполне не сомнительный вред?Napic писал(а):Практическая польза чиповки - это тюнинг двигателя. Охота обладать уникальным экземпляром, отличным от других.
Не смешноMikes писал(а): А ещё бывает когда у самоделкиных лапы чешутся, но тут уж ничего не поделаешь, им приходиться самоудовлетворяться.
Многие мои мысли сказал,но, только по вопросу НМПС и его прямого назначения лично для меня как авто каждого дня иMikes писал(а):Это "масло масляное". Для чего, так и не понял. На понты не похоже. Может проще было просто покрасить в красный цвет...или в синий - ни у кого такого нет! А зачем тратить деньги на сомнительную пользу и вполне не сомнительный вред?Napic писал(а):Практическая польза чиповки - это тюнинг двигателя. Охота обладать уникальным экземпляром, отличным от других.
Из тех кто таким образом надругался над своей машиной мало кто это осознаёт, и признается в этом самому себе, хотя бывают.
А ещё бывает когда у самоделкиных лапы чешутся, но тут уж ничего не поделаешь, им приходиться самоудовлетворяться.
Вот и я про это же. Чипипируют Паджеро от слишком большого усердия и без особой пользы, набивая при этом чужие карманы.kor.den74 писал(а): во многих остался в голове с детства конструктор и,даже обладая недешевым и отнюдь не самым плохим вседорожником,лепят из него Галатею,во всех проявлениях.