чип тюнинг 2.5

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Свят »

drozd272, в этой теме обсуждать сегодняшнее положение вещей у меня и тебя немного некорректно. Давай так- я очень скоро заменю прошивку ECU и будет с чем сравнить :) Обязательно опишу как едет машина *после мойки* :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение kor.den74 »

Да,великая сила общения.
Сейчас бы всех Вас(нас) и ...поехали.
А пока в 100 км не можем х...ми померяться!
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение MAVR64 »

drozd272 писал(а):
Свят писал(а):
drozd272 писал(а):Спасибо за ответ.Блин ну как так,всего 8.8 сек,кабыл за 200,Элька у меня за 10 разгонялась.
Я тоже на АТэшке 275й.... А 8.8- это очень быстро.......для такой машины
8.8 это конечно хорошо,вот думается ровно 8 это отлично.Надо это дело додумать как то или приблизится от 8 до 8.5.Напиши по пунктам что сделано для 8.8 ,карта какая,ЕГР заглушен,датчик турбины занижен в Омах и т.д.??Думается надо ещё проверить на разгон до сотки ЧИП или FGC-кто бодрее будет,раз тут тема про чип.Подобрать машины с одинаковым размером колёс,примерно чтоб в баке было одинакого и шмурдяк вытащить на время.Вот и будет ясно всё.
И заправится с одной колонки. ::-D:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Gotlib »

Это все конечно весело, но только зачем на таких машинах устраивать гонки?:)))
Аватара пользователя
Allexey
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Allexey »

Вопрос новичка! А вам не кажется что 178 л.с. для 4D56 это уже перебор. Его же форсировали один раз с 130 с чем-то л.с. на L200. Зачем еще форсировать? А как же ресурс?
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение MAVR64 »

Allexey писал(а):Вопрос новичка! А вам не кажется что 178 л.с. для 4D56 это уже перебор. Его же форсировали один раз с 130 с чем-то л.с. на L200. Зачем еще форсировать? А как же ресурс?
Эта тема поднималась здесь не один раз. Это не совсем один и тот же движок. С маркировкой 4д56 были движки, кажется, 60 - 90-140-180 лс. И кроме еще китайские-корейские варианты. Мировая тенденция, понимаешь, снять с меньшего объма больше мощности. А ресурс то: тю тю... :*DONT_KNOW*:
А мы тут ищем "золотую середину": движки угробить не охота но и мириться с "косяками" производителя нет никакой возможности.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Mikes
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:50
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Mikes »

MAVR64 писал(а): но и мириться с "косяками" производителя нет никакой возможности.
Тупой производитель вкладывает в это дело миллиарда и миллиарды долларов, а тут раз и за 5 копеек всё устранили! :*ROFL*:
Крепче за шофёрку держись баран!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение CoolBDW »

Mikes писал(а):
MAVR64 писал(а): но и мириться с "косяками" производителя нет никакой возможности.
Тупой производитель вкладывает в это дело миллиарда и миллиарды долларов, а тут раз и за 5 копеек всё устранили! :*ROFL*:
Если бы он туда вкладывал десятки миллиардов, то тогда бы и не устраняли, т.к. и косяков-то не было. А то за миллиард-другой сваяют новую модель года за два-три, и думают, что она может получиться без косяков. Чтобы не было косяков нужны десятки миллиардов и лет эдак 5-7 на создание новой модели. Это реальные цифры производителей. Только сколько она должна стОить тогда, чтобы окупаться? Поэтому и тратят единицы миллиардов и два-три года. Максимум. Побыстрее и покрасивше. И фенечек поболе. А на испытания времени не остаётся, хорошо, если хоть конструкторам и производственникам дают столько, сколько нужно.
Вот и получаем в результате гэ. Причём, наш НМПС - ещё не самое худшее, я бы сказал - очень приличный сорт :*YES*:

А мелкие косяки как раз копеечными единичными решениями и устраняются. Ибо на уровне производителя - это уже миллионы и долгие месяцы. А оно ему надо?

ЗЫ А надёжных и безглючных машин сейчас нет, т.к. с 90-х годов производители поняли, что такие машины не нужны прежде всего им. И успешно реализовывают эту концепцию. Так что зря смеётесь
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Mikes
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:50
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Mikes »

Ну у меня нет никаких глюков по двигателю и трансмисии. А Чип тюнинг в двигателе, который расчитан на данную машину, доведён, опробован и испытан на заводах, в несколько раз снижает ресурс. Причём ресурс снижается в геометрической прогрессии от увеличения мощности и момента. Нафига покупать машину и выжимать из неё все соки? Тюнинг изначально предназначен под определённую задачу - например для заезда на милю или для гонок. А там на ресурс наплевать вообще. Тогда возникает вопрос - а зачем ты купил такую машину, в которую продолжаешь вкладывать деньги для её изменения? Ну купи сразу такую, которая тебя устраивает и по мощности и по динамике и по проходимости, сейчас полно выбора и возможностей.
Вообще привычка колхозить на своей машине идёт из совковых времён и напоминает те же массажные накидки, оплётки на руль, и тормозуху в фарах))
Крепче за шофёрку держись баран!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Свят »

Нафига мы тут все??? Просто *потрещать*? получается так- всем наслаждаться турбоямами, перегревами, ТО и ремонт только у ОД, или тупо сливать тачки. :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Нафига мы тут все??? Просто *потрещать*? получается так- всем наслаждаться турбоямами, перегревами, ТО и ремонт только у ОД, или тупо сливать тачки. :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Живем один раз, но душа вечна. Доказано мною, летал и все видел...
Ресурс однозначно при чипе снижается, перекладка поршней, повышенная температура, срыв масляной пленки и т.д. но в разумных пределах не вижу ничего плохого для чипа. Надо только знать что делать и для чего.
Например убрать ЕГР, открыть дроссель, уменьшить нормы евро. Все это двигателю в пользу при одновременном форсировании.
А природа скажет спасибо, что мой двигатель пробежал под миллион и не занял место на свалке... быстрее кузов сгниет...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Mikes
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:50
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Mikes »

Napic писал(а):Например убрать ЕГР, открыть дроссель, уменьшить нормы евро.
А зачем? Какая практическая польза? Ну кроме, "порвать того кента на Калине с перекрёстка".
Крепче за шофёрку держись баран!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Napic »

Mikes писал(а):
Napic писал(а):Например убрать ЕГР, открыть дроссель, уменьшить нормы евро.
А зачем? Какая практическая польза? Ну кроме, "порвать того кента на Калине с перекрёстка".
Обычно меня все калины делают ::-D: Я езжу неторопливо, но с достоинством... получая удовольствие.
Практическая польза чиповки - это тюнинг двигателя. Охота обладать уникальным экземпляром, отличным от других. Но чтобы и было не во вред. Не люблю серую массу. Люблю совершенство во всех его проявлениях...
Полный привод - совершенен, двигатель без ЕГР - тоже, бриллиант только от 0.5 карата и выше и т.д.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение DenisR »

Лично я пользую блок FGC на трассе для более уверенного обгона (5 карта), в говнах чтоб с низов лучше ехала (2 горная карта), в городе вообще выключаю.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Mikes
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:50
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Mikes »

Napic писал(а):Практическая польза чиповки - это тюнинг двигателя. Охота обладать уникальным экземпляром, отличным от других.
Это "масло масляное". Для чего, так и не понял. На понты не похоже. Может проще было просто покрасить в красный цвет...или в синий - ни у кого такого нет! А зачем тратить деньги на сомнительную пользу и вполне не сомнительный вред?
Из тех кто таким образом надругался над своей машиной мало кто это осознаёт, и признается в этом самому себе, хотя бывают.
А ещё бывает когда у самоделкиных лапы чешутся, но тут уж ничего не поделаешь, им приходиться самоудовлетворяться. ::-D:
Крепче за шофёрку держись баран!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Свят »

Mikes писал(а): А ещё бывает когда у самоделкиных лапы чешутся, но тут уж ничего не поделаешь, им приходиться самоудовлетворяться. ::-D:
Не смешно
А вот в таком ключе Вы зря. Если хоть немного читали форум, то должны понимать, что здесь много очень уважаемых и грамотных людей. И Вы не зная или не понимая что делают эти люди и какие цели преследуют. СтОит немного думать, прежде что-то писАть, а не плевать в лицо незнакомцам....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение kor.den74 »

Mikes писал(а):
Napic писал(а):Практическая польза чиповки - это тюнинг двигателя. Охота обладать уникальным экземпляром, отличным от других.
Это "масло масляное". Для чего, так и не понял. На понты не похоже. Может проще было просто покрасить в красный цвет...или в синий - ни у кого такого нет! А зачем тратить деньги на сомнительную пользу и вполне не сомнительный вред?
Из тех кто таким образом надругался над своей машиной мало кто это осознаёт, и признается в этом самому себе, хотя бывают.
А ещё бывает когда у самоделкиных лапы чешутся, но тут уж ничего не поделаешь, им приходиться самоудовлетворяться. ::-D:
Многие мои мысли сказал,но, только по вопросу НМПС и его прямого назначения лично для меня как авто каждого дня и
с комфортной доставкой меня и других собутыльников к берегам Волго-Ахтубинской поймы. :*DRINK*:
Но тут то маленькое но,что во многих остался в голове с детства конструктор и,даже обладая недешевым и отнюдь не самым плохим вседорожником,лепят из него Галатею,во всех проявлениях.
Я придя с армии и доставшийся с ВАЗ-2102 по наследству так откапиталил своими руками,что машинка только радовала.
А сколько я выслушал когда до поездки в аэропорт 3 часа,а я жиклеры "качества и количества" меняю на более производительные,хочется же попробовать как оно едет.А свечи,а провода,пружины и т.д. :)
Правда весь мой энтузиазм плавно закончился с появлением иномарок,т.есть с более сложной в понимании и конечно затратной мат.частью.Теперь принцип ненавреди ::-D:
Но не во всех же испытатель кончился ведь это просто интерес к жизни,к ее качеству,в таком проявлении. :;-):
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Mikes
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:50
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Mikes »

Ну как раз обидеть никого не хотел, и приношу извинения тем кому обидно, и уж, тем более ни в кого не плевал. Все самоделкины заслуживают уважения и восхищения за неспокойную душу и пытливый характер.
Я пытаюсь понять, чем вызвано это бессмысленное для этой машины действо (чип тюнинг). По моему убеждению на Паджеро можно тюнинговать всё, кроме двигателя - ставить лебёдки, мудрить с подвеской, навешивать люстры, вообще, делать из неё полный вездеход, существующего двигателя хватает за глаза. А зачем пытаться сделать формульный болид?
ПыСЫ: только дошло, что наверное обиделся на слово "самоудовлетворение" - никаког сексуального подтекста тут нет, это удовлетворение своих творческих и любознательских порывов.
Крепче за шофёрку держись баран!
Аватара пользователя
Mikes
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:50
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Mikes »

kor.den74 писал(а): во многих остался в голове с детства конструктор и,даже обладая недешевым и отнюдь не самым плохим вседорожником,лепят из него Галатею,во всех проявлениях.
Вот и я про это же. Чипипируют Паджеро от слишком большого усердия и без особой пользы, набивая при этом чужие карманы.
Крепче за шофёрку держись баран!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение drozd272 »

Сам пишешь всё делать можно,люстру вешать и лебедь...а вдруг генератор не выдержит и сгорит,колёса большие..а вдруг ступицы накроются.Бред это,если боишься за то что будешь делать,так лучше и не делай ничего,катайся на стоке.Всем известно,если ты не знаешь,что машины задушены евро нормами-4-5 и ЕГР там же.Вот машина и задушена на 30% как минимум двигло и от того что добавишь 30 лошадей вреда не будет,только для ГРИНПИСА и прочишь защитников по выбросу СО.Например для больших колёс чип это +,так как динамика машины останеца прежней.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»