подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение МШУ »

Daddy писал(а):Зы Юра. У вас там рам, как омна. Мож приварить одну на другую, а к ней кузов? Ради эксперимента!
и чо? получить вес ,как у гелендвуазика?....и не факт,что рама ,после "сдойки" будет работать....рама=элемент подвески))))

ЗЫ И НАЧАЛОСЬ В КОЛХОЗЕ УТРО! я ратт))))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):П-2,длинный,Рейс\Директор не Алё? ))))
лапы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Daddy »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):П-2,длинный,Рейс\Директор не Алё? ))))
лапы.
Это тот самый у которого мост вкатан и тапки мегавысокие и узкие. Он кажись больше на другом форуме обитает. Кстати, я по его фоткам понял, что на ДВ кузова и рамы валяются на гаражах как у нас бутылки от пива.
Зы Жипер, а ты че не спишь? Скоро 7 часов ужо!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Daddy »

МШУ писал(а):
Daddy писал(а):Зы Юра. У вас там рам, как омна. Мож приварить одну на другую, а к ней кузов? Ради эксперимента!
и чо? получить вес ,как у гелендвуазика?....и не факт,что рама ,после "сдойки" будет работать....рама=элемент подвески))))

ЗЫ И НАЧАЛОСЬ В КОЛХОЗЕ УТРО! я ратт))))
Лан те. Че поржать низя? Вашпе, все тки есть мысля как поднять крепления кузова чтобы исключить/минимализировать бодик.
Но это уже совсем другая история...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Жипер »

Daddy писал(а):
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):П-2,длинный,Рейс\Директор не Алё? ))))
лапы.
Это тот самый у которого мост вкатан и тапки мегавысокие и узкие. Он кажись больше на другом форуме обитает. Кстати, я по его фоткам понял, что на ДВ кузова и рамы валяются на гаражах как у нас бутылки от пива.
Зы Жипер, а ты че не спишь? Скоро 7 часов ужо!
Да хз насчет узких - где-то 14", а то и больше.
Скока там ВЛ40 имеет ширину?

У Миши своя автобаза - есть где автохлам складировать.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение димкин + Алёнка »

NazareT писал(а): И все же у меня закрались сомнения, что 4D56(даже в полном идеале) будет бодро крутить 35-е кАлесы с парами 4,2(кажись точно не помню..), на смену пар хотя бы 4,8 - тоже пока не готов.
точно не будет. у самого стояли 35 но пары были 4.875. это был ужас.. так что сначала постарайся убедить клиента на замену пар, лучше 5.285 а уж потом 35.. а если всё-таки не согласиться - то пусть готовит деньги на переборку мотора, т.к. умирает очень быстро из-за колосальных нагрузок
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение ЯпонеЦ »

димкин + Алёнка писал(а):
NazareT писал(а): И все же у меня закрались сомнения, что 4D56(даже в полном идеале) будет бодро крутить 35-е кАлесы с парами 4,2(кажись точно не помню..), на смену пар хотя бы 4,8 - тоже пока не готов.
точно не будет. у самого стояли 35 но пары были 4.875. это был ужас.. так что сначала постарайся убедить клиента на замену пар, лучше 5.285 а уж потом 35.. а если всё-таки не согласиться - то пусть готовит деньги на переборку мотора, т.к. умирает очень быстро из-за колосальных нагрузок
ОК, у меня на Сурфе 4,8 с мотором 3VZ и то в лесу не хватет...
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Daddy »

димкин + Алёнка писал(а):
NazareT писал(а): И все же у меня закрались сомнения, что 4D56(даже в полном идеале) будет бодро крутить 35-е кАлесы с парами 4,2(кажись точно не помню..), на смену пар хотя бы 4,8 - тоже пока не готов.
точно не будет. у самого стояли 35 но пары были 4.875. это был ужас.. так что сначала постарайся убедить клиента на замену пар, лучше 5.285 а уж потом 35.. а если всё-таки не согласиться - то пусть готовит деньги на переборку мотора, т.к. умирает очень быстро из-за колосальных нагрузок
Че т ты меня совсем расстроил. У мну двиг другой, но тоже слабенький... Может все таки раздатка быстрее развалится? Ее не так жалко...
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение kyzya11 »

Daddy писал(а):
димкин + Алёнка писал(а):
NazareT писал(а): И все же у меня закрались сомнения, что 4D56(даже в полном идеале) будет бодро крутить 35-е кАлесы с парами 4,2(кажись точно не помню..), на смену пар хотя бы 4,8 - тоже пока не готов.
точно не будет. у самого стояли 35 но пары были 4.875. это был ужас.. так что сначала постарайся убедить клиента на замену пар, лучше 5.285 а уж потом 35.. а если всё-таки не согласиться - то пусть готовит деньги на переборку мотора, т.к. умирает очень быстро из-за колосальных нагрузок
Че т ты меня совсем расстроил. У мну двиг другой, но тоже слабенький... Может все таки раздатка быстрее развалится? Ее не так жалко...
а тебе то вообще все это зачем :) ? в трофи поедешь? овчинка выделки то стоит?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Daddy »

kyzya11 писал(а):
Daddy писал(а):
димкин + Алёнка писал(а): точно не будет. у самого стояли 35 но пары были 4.875. это был ужас.. так что сначала постарайся убедить клиента на замену пар, лучше 5.285 а уж потом 35.. а если всё-таки не согласиться - то пусть готовит деньги на переборку мотора, т.к. умирает очень быстро из-за колосальных нагрузок
Че т ты меня совсем расстроил. У мну двиг другой, но тоже слабенький... Может все таки раздатка быстрее развалится? Ее не так жалко...
а тебе то вообще все это зачем :) ? в трофи поедешь? овчинка выделки то стоит?
Да мне так.. Для души и любительских говен.
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение димкин + Алёнка »

Daddy писал(а):
димкин + Алёнка писал(а):
NazareT писал(а): И все же у меня закрались сомнения, что 4D56(даже в полном идеале) будет бодро крутить 35-е кАлесы с парами 4,2(кажись точно не помню..), на смену пар хотя бы 4,8 - тоже пока не готов.
точно не будет. у самого стояли 35 но пары были 4.875. это был ужас.. так что сначала постарайся убедить клиента на замену пар, лучше 5.285 а уж потом 35.. а если всё-таки не согласиться - то пусть готовит деньги на переборку мотора, т.к. умирает очень быстро из-за колосальных нагрузок
Че т ты меня совсем расстроил. У мну двиг другой, но тоже слабенький... Может все таки раздатка быстрее развалится? Ее не так жалко...
я сам это уже прошёл, поэтому другим не советую повторять мои ошибки!!! раздатка работает под нагрузкой только при полном приводе, а на моторе ты катаешься постоянно, и по асфальту и в лесу.. так что на мотор нагрузка идёт постоянно. поэтому и умирает быстро))
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение ЯпонеЦ »

Когда я задумывался о 35-х, перелистал весь инет, америкосы рекомендуют 5,29(применительно к Сурфу, Ранеру), я откатал на них пару месяцев, - мне показалось перебор, спидометр грешил на 10%, тяга сумашедшая, а вот нна дальняк - тоскливо, да и расход конский, поставил 4,8 - теперь все как штатно, попадает и по спидометр и по динамике.

Про пары надо думать раньше или на уровне установки больших колес.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Жипер »

димкин + Алёнка писал(а):[точно не будет. у самого стояли 35 но пары были 4.875. это был ужас.. так что сначала постарайся убедить клиента на замену пар, лучше 5.285 а уж потом 35.. а если всё-таки не согласиться - то пусть готовит деньги на переборку мотора, т.к. умирает очень быстро из-за колосальных нагрузок
Да ладно.
4.875 и 35-я МТ будут жить долго и счастливо.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Жипер »

димкин + Алёнка писал(а):[

я сам это уже прошёл, поэтому другим не советую повторять мои ошибки!!! раздатка работает под нагрузкой только при полном приводе, а на моторе ты катаешься постоянно, и по асфальту и в лесу.. так что на мотор нагрузка идёт постоянно. поэтому и умирает быстро))
Я тоже прошел и собираюсь дальше проходить.
И раздатка работает всегда, как и мотор.
И не умирают гады никак.
Чо я нитак делаю?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Daddy »

Жипер писал(а):
димкин + Алёнка писал(а):[точно не будет. у самого стояли 35 но пары были 4.875. это был ужас.. так что сначала постарайся убедить клиента на замену пар, лучше 5.285 а уж потом 35.. а если всё-таки не согласиться - то пусть готовит деньги на переборку мотора, т.к. умирает очень быстро из-за колосальных нагрузок
Да ладно.
4.875 и 35-я МТ будут жить долго и счастливо.
Уффф... Вот кто бы меня еще успокоил! :*VICTORY*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение МШУ »

2Daddy: с Voha,Вовой спишись,у него на 2-шке 5-дверки стоят 37"...и кста,у него не такая адовая этажерка получилась
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение димкин + Алёнка »

Жипер писал(а):
димкин + Алёнка писал(а):[

я сам это уже прошёл, поэтому другим не советую повторять мои ошибки!!! раздатка работает под нагрузкой только при полном приводе, а на моторе ты катаешься постоянно, и по асфальту и в лесу.. так что на мотор нагрузка идёт постоянно. поэтому и умирает быстро))
Я тоже прошел и собираюсь дальше проходить.
И раздатка работает всегда, как и мотор.
И не умирают гады никак.
Чо я нитак делаю?
Юр, у тебя какой мотор?
Ты используешь машину каждый день? или на эвакуаторе до леса, а уже там на машине?
ты не внимательно прочитал, я не сказал, что раздатка не работает постоянно, я сказал, что раздатка работает под нагрузкой.
И ещё момент, 35 колёса на 4.875 в хорошей грязи и особенно в снегу имеют не хорошее свойство. на 1-ой передаче зарываются, а на 2-ой не танет(ну естественно на пониженной). с 5.28 таких проблем нет
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Жипер »

димкин + Алёнка писал(а):[
Юр, у тебя какой мотор?
Ты используешь машину каждый день? или на эвакуаторе до леса, а уже там на машине?
ты не внимательно прочитал, я не сказал, что раздатка не работает постоянно, я сказал, что раздатка работает под нагрузкой.
И ещё момент, 35 колёса на 4.875 в хорошей грязи и особенно в снегу имеют не хорошее свойство. на 1-ой передаче зарываются, а на 2-ой не танет(ну естественно на пониженной). с 5.28 таких проблем нет
Мотор 56-й.
На эвакуаторе моя мащина никогда не ездила.
Около 3 лет из 6, была единственной и естественно повседневной.
Более того авта никогда не ездила на 35-й МТ, только на экстримальном диагональном Симексе, 3 года 35-й, 3 - 36-й.
И 36-й симекс +5.285 - это гораздо тяжелее, чем 35-я мт и 4.875.
Теперяшняя 5-дв "городская" на парах 4.875 абсолютно спокойно ПОСТОЯННО кактается на 33-й МТ-ке.
И я могу понять как она будет ездить на 35-й МТ.
Отвечаю - БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Я внимательно читал.
А что раздатка может работать не под нагрузкой? Это как?
На подъемнике? :)
Симекс на слабых грунтах замечательно зарывается и на 5.285.
Тут нужно дружить с тапком и давлением. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Карбафос »

Антоха, мотор твой помрёт на 35х. По резине, я ща на 33х с тремя литрами...мне тяги не хватает порой. (пары не хочу 5,2 хочу Кит в раздатку) Про зарывания....
Было бы желание, а закопаться можно везде! Юра праф, тапка и моск должны вместе жить. Таак, что ещё...
Ах да, про Арабов. Юра, они реальна в Пакемонии собирались. Левак леваку рознь. Есть сборка в Пакемонии, есть сборка в Кетае,
а есть Сингапур (помоему). Так что нада ента тож учитывать. Да и кстате, темка отошла от лифта рессорами та ))))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Fil »

2Daddy У тебя карб или инжектор?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»