Как не надо ставить лебедку

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение Alex_K »

Питаться хорошо когда молодой, а мне уже не помогает. ::-D:
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение МШУ »

Dimmm писал(а):МШУ, ну всетаки кевлар сам разматывается, только потяни

я железный при всем желании даже на асфальте не вытятуть
Ну ,как бэ,когда выматываешь трос,то вместе с барабанам ты крутишь всю планетарку
( я всё облизываюсь на гиглепиновскую приблуду,которая отстегивает барабан от редуктора)...а смысл напрягаться даже с синтетикой? на то и придумана кнопка "OUT",чтоб бурлаку помогать с тросом бегать.....ну а если в одну харю ездить ,то радио пульт в помощь( недолюбливаю их)
ЗЫ 9.0 и 9.5 это семачки....как то 16000 камапу ставили( размером с двигатель от тазика)....так я на понижайке 2-ой автой трос вытягивал ::-D:
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение dica »

Карбафос писал(а):это как же стисняюсь нада рукой изголиться чтобы туда подлести снизу то? Больше чем уверен, что пользоватьсо
придётся размотркой мотора а не ручной... И тогда можно аккум прохерить... Не ну можно канешна развернуть замок...
Но полюбосу не айс в сревнении с нормальным доступом сверху... Я не гаварю о размотке не асфальте...
Когда афто заползёт в жижу или будет упор снизу...жопашна будет.
ППц ты спорщик ::-D: Там доступа до хери. Залезать можешь хоть с асфальта, хоть из болота. Я да-же номер не снимаю. Рука в толстой одежде спокойно пролезает. Пользуюсь я ручной размоткой всегда, т.к. у меня в лепетко мобил синий и да-же в -20 трос сматывается одной рукой. На тебе для наглядности. Лучше что-бы видно фотке не нашел, но тут то-же видно. Если не видно, специально дупло отщелкаю
Изображение
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение Карбафос »

Dimmm писал(а):МШУ, ну всетаки кевлар сам разматывается, только потяни

я железный при всем желании даже на асфальте не вытятуть
Не...все мотается хорошо. С позитифчеком..иначе в говнах нуникак :*CRAZY*:
Сааш, оно понятно что АУТ помогает...но металических трос тяжелей синтетики.
Хотя...после часоков 20ти рубиловки уже пофигу :*CRAZY*: :*CRAZY*:
Да и лишний раз в низ наклоняться...уже спина отвалитцо чтобы замок дёргать.
Так...для шашлычников сойдёт.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение dica »

Карбафос писал(а):
Dimmm писал(а):МШУ, ну всетаки кевлар сам разматывается, только потяни

я железный при всем желании даже на асфальте не вытятуть
Не...все мотается хорошо. С позитифчеком..иначе в говнах нуникак :*CRAZY*:
Сааш, оно понятно что АУТ помогает...но металических трос тяжелей синтетики.
Хотя...после часоков 20ти рубиловки уже пофигу :*CRAZY*: :*CRAZY*:
Да и лишний раз в низ наклоняться...уже спина отвалитцо чтобы замок дёргать.
Так...для шашлычников сойдёт.
А ты трос каждый раз на лебедку наматываешь. ::-D: У меня при перспективе частого пользования половина длинны троса на усах болтается. Продернутся можно вообще не сматывать с лепетко. А если смотать надо, то я зарядку делаю, спина не болит. У штурмана то-же :) Ты сейчас ерунду пишешь полную, если бы были какие-то затруднения с переключением муфты, то я бы уже давно кардан вывел, 30 минут работы. Зы Про аэродромные траки будем говорить? У меня люминьки, но как едеться по аэродромкам, мне больше нравиться)))
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение МШУ »

dica писал(а): А ты трос каждый раз на лебедку наматываешь. ::-D:
Да)))) чото Андрюша спалился ::-D:
ЗЫ про карданчики +100
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение Podzemshik »

Раз уж пошла пьянка про синтетику, я как новоиспеченный владелец синтетики добавлю:
Синтетику на рога наматывать намного удобнее, и морда не обдирается.
Синтетику очень просто сделать легкосъёмной, возить чистую в пакетике и крепить к барабану только при лебежении.
Сталь на барабане вечно в дерьме, поэтому ржавеет и хуже гнётся. Ржавые проволочки плохо скользят друг относительно друга. А снять, смотать и убрать - возня не очень приятная.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение Карбафос »

я че, колбасы объелся весь трос зараз разматывать??? Разсмотра-смотрка трома по каждому конкретному случаю...а потом на рогах висит.
Я вот чо думаю...вы чо все 30-40 метров за раз штолк разматываете??? Данунах...я чо, сайгак штоле.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
kenyk
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:51
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero2 5D
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение kenyk »

Пробежался по теме. Вердикт решил вынести простой и однозначный:

Надо руки ломать, причем в нескольких местах таким установщикам, чтоб другие не пострадали.

P.S. для верности ещебы ногу не мешало!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»