Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул все
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
Я в шоке... не могут снять шкив... не поверил, поехал посмотреть. Действительно, Выкрутили болт, а шкив не сдергивается, съемник сгибает по краям сам шкив и все... Заглянул в окошко, на датчик, вроде цел, пластина на месте, но точно не уведем пока не снимем шкив.. Снимают радиатор, чтоб добраться нормально. Я уехал на работу. Про коммутатор сказали что искра с него офигеть какая сильная, типа он рабочий. Ну что же за непруха...
UPD: Да, мастер сказал что крутит шкив руками, и прокручивает двигатель, с напрягом конечно, но крутит. Говорит что такого еще не встречал. Компрессия? Как же тогда он ездил?
UPD2: Только им звонил, сказали что шкив сползает вместе с шестернёй... о_О только так идет, и то неимоверные усилия прилагаются...
UPD: Да, мастер сказал что крутит шкив руками, и прокручивает двигатель, с напрягом конечно, но крутит. Говорит что такого еще не встречал. Компрессия? Как же тогда он ездил?
UPD2: Только им звонил, сказали что шкив сползает вместе с шестернёй... о_О только так идет, и то неимоверные усилия прилагаются...
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
Сняли шкив, вместе с шестерней. Сверили метки. Ушла на 1 зуб, куда не сказали. Сказали что натяжителю жопа. В наличие их нет. От кого можно поставить? Хундай\Киа?
Подскажите номерок пожалуйста. Датчики еще не прозванивал, сказал сейчас займется.
Подскажите номерок пожалуйста. Датчики еще не прозванивал, сказал сейчас займется.
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
Да. Бывает такое. Шкив прилипает к шестерне. Помогает обстукивание аккуратное. Готовь около 2-х рублей на новый шкив. Аналог.medjai писал(а):Я в шоке... не могут снять шкив... не поверил, поехал посмотреть. Действительно, Выкрутили болт, а шкив не сдергивается, съемник сгибает по краям сам шкив и все...
Ну тоже вариант. Хотя там от радиатора до шкива - шире маминой... мля... мастера...medjai писал(а):Заглянул в окошко, на датчик, вроде цел, пластина на месте, но точно не уведем пока не снимем шкив.. Снимают радиатор, чтоб добраться нормально.
Посмотрим, какой он рабочий.medjai писал(а): Я уехал на работу. Про коммутатор сказали что искра с него офигеть какая сильная, типа он рабочий. Ну что же за непруха...
Свечи на месте? Без свечей, понятное дело, будет прокручиваться. это норма.medjai писал(а):UPD: Да, мастер сказал что крутит шкив руками, и прокручивает двигатель, с напрягом конечно, но крутит. Говорит что такого еще не встречал. Компрессия? Как же тогда он ездил?
Не желательно, но не смертельно. Готовьте шпонку.medjai писал(а):UPD2: Только им звонил, сказали что шкив сползает вместе с шестернёй... о_О только так идет, и то неимоверные усилия прилагаются...
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
Когда снимали - точно не проворачивали пластину?medjai писал(а):Сняли шкив, вместе с шестерней. Сверили метки. Ушла на 1 зуб, куда не сказали. Сказали что натяжителю жопа. В наличие их нет. От кого можно поставить? Хундай\Киа?
Подскажите номерок пожалуйста. Датчики еще не прозванивал, сказал сейчас займется.
Датчики маловероятны. Не взрывайте себе этим мосх...
Вообще-то метки выставляют, когда ремень уже стоит и натянут. Курите мануал - там все четко расписано, как правильно выставлять метки. Включая куда, как и сколько крутить коленвал при установке.
Если натяжителю жопа, то, полагаю, что ремень мог скакать как ему угодно. А как они определили, что натяжитель умер? Пластиковый кожух снимали? Если нет - то брешуть!!! Натяжитель проверяется не на глазок. Его надо заряжать в тисках (иначе никак - очень мощная пружина), установить фиксатор (толстая иголка - нужна каленая сталь), установить натяжитель с роликом, убрать фиксатор. Натяжитель должен натянуть ремень через ролик. А если они просто потрогали ремень - это не диагноз. Вполне мог убежать ролик-эксцентрик. Он крепится гайкой, которая хорошо тянется. Терзайте сервисменов. Колите их в детялях.
Да, и готовьте рубля три на новый ремень.
На схеме есть натяжитель - 03178. Смотрите на экзисте номер. Мне ленностно как-то

- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
Skept-ik, SNOOPER огромное человеческое спасибо за помощь! Жаль не в одном городе живем, и жаль что в нашей деревне нет таких мастеров =(
Шкив сняли,сказали что пластина датчика крутится свободно, т.е. разрушились штифты. Походу в этом вся беда и была... Звезда целая, сам шкив тоже, пластинку сказали починят. Но это нвсе не объясняет, почему не горит check engine. Ну или либо тупо перегорела лампа. Хотя где-то читал что можт быть из-за главного реле, оно у меня кстате какое-то левое, Saturn.
Ремень и ролики сразу купил. Вот только натяжитель нет, в наличие их нет, но я так понял что у КИА и Хундая они такие же, никто номерки не подскажет? Ремень сказали на один зуб проскочил. Типа такое может быть из-за натяжителя. Завтра будут ставить все на место, дай Бог все получится.
Да, кстате, меня поверг в ступор один нюанс... =) когда проверял горит или нет ДЖеки чан, повернул ключ на зажигание, и мастер сидящий под капотом крикул мне чтоб не баловался, оказывается из трубки топливной магистрали потек бензин, не сильно, но потек. Мастер сказал что подкачка бенза на зажигании есть, но на 1\3 мощности насоса. Замечу что насос поставили новый, Bosh для Волги.
Шкив сняли,сказали что пластина датчика крутится свободно, т.е. разрушились штифты. Походу в этом вся беда и была... Звезда целая, сам шкив тоже, пластинку сказали починят. Но это нвсе не объясняет, почему не горит check engine. Ну или либо тупо перегорела лампа. Хотя где-то читал что можт быть из-за главного реле, оно у меня кстате какое-то левое, Saturn.
Ремень и ролики сразу купил. Вот только натяжитель нет, в наличие их нет, но я так понял что у КИА и Хундая они такие же, никто номерки не подскажет? Ремень сказали на один зуб проскочил. Типа такое может быть из-за натяжителя. Завтра будут ставить все на место, дай Бог все получится.
Да, кстате, меня поверг в ступор один нюанс... =) когда проверял горит или нет ДЖеки чан, повернул ключ на зажигание, и мастер сидящий под капотом крикул мне чтоб не баловался, оказывается из трубки топливной магистрали потек бензин, не сильно, но потек. Мастер сказал что подкачка бенза на зажигании есть, но на 1\3 мощности насоса. Замечу что насос поставили новый, Bosh для Волги.
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
Вот читаю Ваши коменты, и диву даюсь.
Сняли шкиф вместе с шестерней и сказали что ремень перескочил на один зуб
Включил зажигание, насос плюнул на 1/3 мощности от нового
Прямо спецы-ясновидцы и диагноз ставят ну просто на лету
Что тогда эти балбесы машину завести не могут, сколько времени?
Не надо слушать этих говорунов, они до сих пор бы вокруг машины ходили.................
Пусть собирают и заводят. А лампочку сами поменяете.

Сняли шкиф вместе с шестерней и сказали что ремень перескочил на один зуб

Включил зажигание, насос плюнул на 1/3 мощности от нового

Прямо спецы-ясновидцы и диагноз ставят ну просто на лету

Что тогда эти балбесы машину завести не могут, сколько времени?
Не надо слушать этих говорунов, они до сих пор бы вокруг машины ходили.................
Пусть собирают и заводят. А лампочку сами поменяете.

- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
дык народ писал что пока лампа не загорится(если это конечно не перегар лампы) то машина не заведется ))) вот и ссусь...SNOOPER писал(а):Вот читаю Ваши коменты, и диву даюсь.![]()
Сняли шкиф вместе с шестерней и сказали что ремень перескочил на один зуб![]()
Включил зажигание, насос плюнул на 1/3 мощности от нового![]()
Прямо спецы-ясновидцы и диагноз ставят ну просто на лету![]()
Что тогда эти балбесы машину завести не могут, сколько времени?
Не надо слушать этих говорунов, они до сих пор бы вокруг машины ходили.................
Пусть собирают и заводят. А лампочку сами поменяете.
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
Народ правильно писал.medjai писал(а):
дык народ писал что пока лампа не загорится(если это конечно не перегар лампы) то машина не заведется ))) вот и ссусь...
Но если учитывать то что лампу проверить с компа две минуты, плюс пять её физически проверить. Итого пусть будет десять. Если бы лампа не зажигалась по причине обрыва провода зажигания, секретки или сигналки. То не удалось бы соеденится с блоком управления двигателем, не было бы связи.
Да и небыло бы искры.
Вы сами научитесь правильно вопросы задавать, и отвечать на поставленные. А не уходить в обидки, Вам же легче будет. Поверте правильно заданный вопрос, достаточно большая вероятность получить правильный ответ.
Посмотрите свои сообщения, что Вы наговорили за этот месяц, сделайте выводы на будущие, и всё будет хорошо.
Как то так.
- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
да я все понимаю, руковожу технической поддержкой, и знаю что нужно правильно задавать вопрос,что правильно получить ответ. Но сам же и наступил на эти грабли, имя им - паника.Потому как начинаешь перебирать варианты, думать что еще может быть, и приходишь к мысли, что нифига не понятно и что ты встрял капитально... Простите если обидел, Ваша помощь была неоценима =) но я ведь даже и тему так обозвал, думал название все скажет само xDSNOOPER писал(а):Народ правильно писал.medjai писал(а):
дык народ писал что пока лампа не загорится(если это конечно не перегар лампы) то машина не заведется ))) вот и ссусь...
Но если учитывать то что лампу проверить с компа две минуты, плюс пять её физически проверить. Итого пусть будет десять. Если бы лампа не зажигалась по причине обрыва провода зажигания, секретки или сигналки. То не удалось бы соеденится с блоком управления двигателем, не было бы связи.
Да и небыло бы искры.
Вы сами научитесь правильно вопросы задавать, и отвечать на поставленные. А не уходить в обидки, Вам же легче будет. Поверте правильно заданный вопрос, достаточно большая вероятность получить правильный ответ.
Посмотрите свои сообщения, что Вы наговорили за этот месяц, сделайте выводы на будущие, и всё будет хорошо.
Как то так.
Ждем завтра, надеюсь все заведется, моя нервная система держится на волоске...
А по поводу лампочки. Мне они не разрешили лезть никуда, заставили даже подписать правила нахождения в ремонтной зоне, а там было, самому нигде не ковырять. А мастер сказал что сам потом посмотрит, но блин не терпится же узнать...
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
100% поддерживаю SNOOPERа.medjai писал(а):Skept-ik, SNOOPER огромное человеческое спасибо за помощь! Жаль не в одном городе живем, и жаль что в нашей деревне нет таких мастеров =(
Шкив сняли,сказали что пластина датчика крутится свободно, т.е. разрушились штифты. Походу в этом вся беда и была... Звезда целая, сам шкив тоже, пластинку сказали починят. Но это нвсе не объясняет, почему не горит check engine. Ну или либо тупо перегорела лампа. Хотя где-то читал что можт быть из-за главного реле, оно у меня кстате какое-то левое, Saturn.
Ремень и ролики сразу купил. Вот только натяжитель нет, в наличие их нет, но я так понял что у КИА и Хундая они такие же, никто номерки не подскажет? Ремень сказали на один зуб проскочил. Типа такое может быть из-за натяжителя. Завтра будут ставить все на место, дай Бог все получится.
Да, кстате, меня поверг в ступор один нюанс... =) когда проверял горит или нет ДЖеки чан, повернул ключ на зажигание, и мастер сидящий под капотом крикул мне чтоб не баловался, оказывается из трубки топливной магистрали потек бензин, не сильно, но потек. Мастер сказал что подкачка бенза на зажигании есть, но на 1\3 мощности насоса. Замечу что насос поставили новый, Bosh для Волги.
Не хрена паниковать - раз.
Сервисмены - ушлепки - два.
Мля, КАК они определили, что ремень перескочил на один зуб, если пластина свободно вращается на колене, а метка только на ней?! Они вообще понимают суть дела? Судя по симптомам, ремень перескочил не на один зуб. С одним зубом чихала бы, хватала, может быть даже завелась...
Пластину лучше ставить новую. Хотя, если сколхозить со старой... ХЗ. Разборки-то в городе есть? При установке быть внимательным. От того, насколько правильно эта сраная деталька установлена зависит успех всей операции.
Вам же сказали - посмотрите сперва на положение натяжителя и ролика. Обратите внимание на выход штока натяжителя. Если выход большой - внимательно смотрите на положение ролика натяжителя. Он мог сместится по оси. У него эксцентриковая посадка (и да простят меня филологи). Снимите и натяжитель, и ролик. Натяжитель зарядите в тисках. Если заряжается туго - скорее всего он рабочий.
Второй вариант - тупо вытянулся ремень. От старости и износа.
Лампочку поменяете сами. Делов на 10 минут. SNOOPER снова прав.
И не паникуйте.
Отпишитесь по результатам.
Удачи.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
Ту я бы не много добавил. Если правильно понимаю, мотор работал нормально и в процессе писка вознмкшей неисправности шкив никто не откручивал. Болт был затянут. В этом случае пластина провернуться никак не может. штифты служат только для сборки узла и при работе мотора нагрузку не передают. Хорошо бы мастера еще раз напряглись и проанализировали причинно-следственные связи в истории с поломанными штифтами.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
К сожелению у автора мутный поток сознания, и эта тема не еденична. Посмотрите его сообщения и естественно вопросы. Так что мотор у него похоже никогда не работал как надо.владимир михайлович писал(а):Ту я бы не много добавил. Если правильно понимаю, мотор работал нормально и в процессе писка вознмкшей неисправности шкив никто не откручивал. Болт был затянут. В этом случае пластина провернуться никак не может. штифты служат только для сборки узла и при работе мотора нагрузку не передают. Хорошо бы мастера еще раз напряглись и проанализировали причинно-следственные связи в истории с поломанными штифтами.
Да и что тут обсуждать. Тут надо решать по мере поступления, а не метатся.
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
Не забудьте новый болт вкрутить и нужным моментом затянуть (болт шкива КВ). На крайний случай закрутить старый и сразу же заказать новый, как придет - тут же заменить на новый.medjai писал(а):Выкрутили болт, а шкив не сдергивается
В противном случае очень сильно рискуете потерять на дороге шкив, ремни гидроусилителя и кондея. А так же снова пройти через замену шестерни КВ со шпонкой и пластинки датчика КВ. Про секс с выковыриванием остатков болта из КВ я лучше промолчу ))
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
О-о-о-о!!! Да-а-а-а-а-а!!!Damael писал(а):medjai писал(а):Про секс с выковыриванием остатков болта из КВ я лучше промолчу ))



СЕКС - это не то слово! Особенно если еще и радиатор не снимать...

-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
Ну, исходя из первого поста ТС мотор не работал нормально.SNOOPER писал(а):К сожелению у автора мутный поток сознания, и эта тема не еденична. Посмотрите его сообщения и естественно вопросы. Так что мотор у него похоже никогда не работал как надо.владимир михайлович писал(а):Ту я бы не много добавил. Если правильно понимаю, мотор работал нормально и в процессе писка вознмкшей неисправности шкив никто не откручивал. Болт был затянут. В этом случае пластина провернуться никак не может. штифты служат только для сборки узла и при работе мотора нагрузку не передают. Хорошо бы мастера еще раз напряглись и проанализировали причинно-следственные связи в истории с поломанными штифтами.
Да и что тут обсуждать. Тут надо решать по мере поступления, а не метатся.
Да, шкив не снимали. ХЗ был ли затянут болт, но скорее всего затянут. Иначе потерял бы.
Владимир Михайлович, просвети темного, если шестерню не трогали, а при снятии шкива пластина стала вращаться, че за нах такой с ней мог приключиться?

Мастера там, я так понял, еще те "умельцы". Для них каждый двигать - открытие в жизни. Как для меня, прям. Только я любитель, а они, по идее, этим на хлеб зарабатывают...
И сдается мне, что всему виной был, все-таки, старый ремень ГРМ. Который от возраста тупо перескочил.
Либо натяжитель, который неожиданно кончился, ну и понятно, что дальше...
- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
господа, съездил сейчас, посмотрел. Как я понял:
На шестерне есть две шпонки, одна в коленвал, другая в саму шестерню, вот так которая в шестерню, вылетела. А шкив не могли снять потому что предыдущие умельцы сажали все на солидол(их слова). И он превратился в суперклей. На пластине действительно штифты все раздрочены, он посадил её на болты, сказал что это теперь навечно. Датчики все целые, он их прозванивал. Ремень ГРМ оказался с трещинкой, поперечной, около сантиметра длинной, и если согнуть в этом месте то видно, что внутриний корд тоже лопнул. Натяжитель сказал в отличном состоянии, сжимал в тисках. Болт шкива оказался колхозным, какой-то двойной, такое ощущение что взяли и приварили к шляпке болта еще один болт. Хотя швов нет, следовательно такой болт... Причем резьба на нем самая обычная. Но закручен он был с усилием как по мануалу. Вот как-то так... Собирает еще.
т.е. если машина заведется и будет нормально работать, как положено, то получается итог таков:
1. Засранные заслонки, переливали 5 из 6.
2. Убитый ремень ГРМ.
3. Дешевые свечи
4. Мертвые ВВ провода
5. Полумертвый бензонасос
6. Раздрочившаяся пластина датчика коленвала.
На шестерне есть две шпонки, одна в коленвал, другая в саму шестерню, вот так которая в шестерню, вылетела. А шкив не могли снять потому что предыдущие умельцы сажали все на солидол(их слова). И он превратился в суперклей. На пластине действительно штифты все раздрочены, он посадил её на болты, сказал что это теперь навечно. Датчики все целые, он их прозванивал. Ремень ГРМ оказался с трещинкой, поперечной, около сантиметра длинной, и если согнуть в этом месте то видно, что внутриний корд тоже лопнул. Натяжитель сказал в отличном состоянии, сжимал в тисках. Болт шкива оказался колхозным, какой-то двойной, такое ощущение что взяли и приварили к шляпке болта еще один болт. Хотя швов нет, следовательно такой болт... Причем резьба на нем самая обычная. Но закручен он был с усилием как по мануалу. Вот как-то так... Собирает еще.
т.е. если машина заведется и будет нормально работать, как положено, то получается итог таков:
1. Засранные заслонки, переливали 5 из 6.
2. Убитый ремень ГРМ.
3. Дешевые свечи
4. Мертвые ВВ провода
5. Полумертвый бензонасос
6. Раздрочившаяся пластина датчика коленвала.
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
Шпонка одна!!! Половина шконки входит в колено, вторая половина - в ответную часть на шестерне. На то она и шпонка.medjai писал(а):Как я понял: На шестерне есть две шпонки, одна в коленвал, другая в саму шестерню, вот так которая в шестерню, вылетела.
Шпонка ВЫЛЕТЕЛА или ее СРЕЗАЛО? Чтобы срезать в процессе эксплуатации - надо сильно постараться. Либо стояла колхозная. Посадочное разбито или целехонько?
Если срезало - то вот и ответ, почему двигатель не хотел работать правильно.
Осталось уяснить причину, почему срезало. Клина ловил?
Починить починишь, а где гарантия, что не повториться? Причина-то не устранена?
ОН - это кто? Мастер? А кто раздрочил? Когда снимали? Или когда провернуло шестерню?medjai писал(а):На пластине действительно штифты все раздрочены, он посадил её на болты, сказал что это теперь навечно.
Замена и ниипет.medjai писал(а):Ремень ГРМ оказался с трещинкой, поперечной, около сантиметра длинной, и если согнуть в этом месте то видно, что внутриний корд тоже лопнул.
Вот вы, батенька, упорный человек. Ваше бы упорство и во благо. Ну покурите мануал. Посмотрите, какой там болт!!! СПЕЦИАЛЬНЫЙ. Удлиненный, чтобы можно было спокойно за него проворачивать коленвал при выставлении меток!medjai писал(а):Болт шкива оказался колхозным, какой-то двойной, такое ощущение что взяли и приварили к шляпке болта еще один болт. Хотя швов нет, следовательно такой болт... Причем резьба на нем самая обычная. Но закручен он был с усилием как по мануалу. Вот как-то так... Собирает еще.
Та шляпка, что первая, держит шкив коленвала. Она круглая. Как шайба. А головка - под ключ.
Кроме того, этот болт цементированный. Его хрен отпилишь, высверлишь и все такое. Но можно

-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
Эх-х-х-х... не поняли Вы ничего.medjai писал(а):т.е. если машина заведется и будет нормально работать, как положено, то получается итог таков:
1. Засранные заслонки, переливали 5 из 6.
2. Убитый ремень ГРМ.
3. Дешевые свечи
4. Мертвые ВВ провода
5. Полумертвый бензонасос
6. Раздрочившаяся пластина датчика коленвала.
Если заведется, то причина была ОДНА - СБИТЫЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ.
Со всем остальным двигатель бы чихал, дергался, но работал бы...
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул
Есть опасность (исходя из описания манипуляций с шайбой-сектором), что грамотно собрать узел будет сложно. Читайте темы по этому вопросу. И дайте почитать/изучить мастерам.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.