Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение Николай М »

Dims74 писал(а):Супер отчет!!!Чуть Чуть до моей Инты не доехали а там и горы близко!Честно говоря я по поводу лебедки в бампер хотел уточнить но чувствую что правильней приехать к вам наверное.
спсибо, за отзыв об отчете!!!! А каие вопросы по поводу лебедки?
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Dims74
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 10:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель S05 5AT
Откуда: Москва

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение Dims74 »

Да вопрос как сделать так, чтоб лебёдка была а её видно особо не было.
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение Николай М »

Dims74 писал(а):Да вопрос как сделать так, чтоб лебёдка была а её видно особо не было.

)))) хорошее задание!
Ну тут собственно два пути;
1 можно купить комплектующих и самому все собрать
2 приехать к нам, а мы уже постараемся, чтобы лебедка была, а видно ее не было)
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение Rodogast »

...и глазок дверной еще поставить чтоб за смоткой троса наблюдать)))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение Николай М »

Rodogast писал(а):...и глазок дверной еще поставить чтоб за смоткой троса наблюдать)))
Глазок))))))
Кстати, будем ставить к лебедке подсветку, чтобы в темное время было видно как трос ложиться....
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение Rodogast »

Block писал(а):
Rodogast писал(а):...и глазок дверной еще поставить чтоб за смоткой троса наблюдать)))
Глазок))))))
Кстати, будем ставить к лебедке подсветку, чтобы в темное время было видно как трос ложиться....
Отличная идея, кстати! :*THANK*:
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение Николай М »

Rodogast писал(а):
Block писал(а):
Rodogast писал(а):...и глазок дверной еще поставить чтоб за смоткой троса наблюдать)))
Глазок))))))
Кстати, будем ставить к лебедке подсветку, чтобы в темное время было видно как трос ложиться....
Отличная идея, кстати! :*THANK*:
Навеяло с последнего пользования лебедкой ночью, еще и фары бьют в глаза, а так, раз, включил и все вижу, хочу попробовать неон, думаю будет и прикольно и практично)
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение SNOOPER »

Block писал(а):
Rodogast писал(а):...и глазок дверной еще поставить чтоб за смоткой троса наблюдать)))
Глазок))))))
Кстати, будем ставить к лебедке подсветку, чтобы в темное время было видно как трос ложиться....
Вот так???? :)
Изображение
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение Николай М »

SNOOPER писал(а):
Block писал(а):
Rodogast писал(а):...и глазок дверной еще поставить чтоб за смоткой троса наблюдать)))
Глазок))))))
Кстати, будем ставить к лебедке подсветку, чтобы в темное время было видно как трос ложиться....
Вот так???? :)
Изображение

Вооооо, ага, самый внедорожный тюнинг, ::-D:
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение Ю.В. »

Этта, подсветку днища замострячте, чтобы в темноте откапываться светлее было :m/:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение SNOOPER »

Ю.В. писал(а):Этта, подсветку днища замострячте, чтобы в темноте откапываться светлее было :m/:
Плагиат будет
Изображение
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение Николай М »

Ю.В. писал(а):Этта, подсветку днища замострячте, чтобы в темноте откапываться светлее было :m/:
Ю.В. писал(а):Плагиат будет
Согласен с плагиатом, думаю, проще в лопату прожектор интегрировать :*VICTORY*: так будет оригинально ::-D:
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение Ю.В. »

Block писал(а):
Ю.В. писал(а):Этта, подсветку днища замострячте, чтобы в темноте откапываться светлее было :m/:
Ю.В. писал(а):Плагиат будет
Согласен с плагиатом, думаю, проще в лопату прожектор интегрировать :*VICTORY*: так будет оригинально ::-D:
И моторчик :m/: Тактическая лопата с моторчиком. Звучит!
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение anko »

Block писал(а): После успешной работы с интеркулером и выпиливанием уже не нужно краш-бокса, освободилось пространство для установки площадки под лебедку
Я правильно понимаю, что краш-бокс – это самая передняя поперечина рамы, которая приварена на заводе к раме, и вы ее тупо вырезали болгаркой?
Ее наличие\отсутствие влияет на безопасность и работу подушек?
А без ее вырезания нельзя обойтись? (допустим, бодилифт кузова 1.5 -2” и машина бензин, без интеркулера)
Block писал(а): Площадка под лебедку изготавливалась в заводских условиях, на профессиональном оборудовании. Способ крепления к раме автомобиля, после длительных размышлений и совещаний, был выбран, сварка, без болтов.
А если с болтами, то в раме надо сверлить отверстия?
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение Николай М »

anko писал(а): Я правильно понимаю, что краш-бокс – это самая передняя поперечина рамы, которая приварена на заводе к раме, и вы ее тупо вырезали болгаркой?
Да именно так, но в замен вырезанного куска метала, ввариваем другой, более сильный кусок метала, тем самым не слабим данный узел конструкции.
anko писал(а):Ее наличие\отсутствие влияет на безопасность и работу подушек?
тут я не могу уверенно ответить, т.к. не проводили краш-тесты......
anko писал(а):А без ее вырезания нельзя обойтись? (допустим, бодилифт кузова 1.5 -2” и машина бензин, без интеркулера)
если я правильно понял, Вы, раствляя приоритеты в области безопасности (а к вопросу безопасности Вы подходите очень тщательно), готовы пожертовоать вырезанным краш-боксом и ввареной площадкой под лебедку, взамен боди-лифта, а наличие, бодика на автомобиле, я полагаю больше противоречит с требованиями к безопастности Транспортного средства?


anko писал(а):А если с болтами, то в раме надо сверлить отверстия?
Да надо сверлить отверстия, и ставить втулки, а это сложно и как следствие дороже. Без втулок болты вытягивает, есть наглядные примеры.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение Grandis »

тут я не могу уверенно ответить, т.к. не проводили краш-тесты......
В прошлый год засадился в бетонный столб, кот был под наклоном (врезался в гипотенузу ::-D: ), т.е. засадился нижней частью морды. Удар акурат в эту поперечину пришёлся - она погнулась, треснул бампер вместе с нижней решёткой и губой, съехал интеркуллер (но остался жив), треснула верхняя ноздря, перебило шланг омывайки фар.
Подушки не сработали.
А ещё разбил головой лобовое стекло (был не пристёгнут).

В сервисе вырезали эту погнутую поперечину и вварили новую.
Более ничего не пострадало, включая сход развал.
С момента аварии накатал + 10 т.км.

П.с. ...а столб треснул и заблестел арматурой.... ::-[:
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение Николай М »

Grandis писал(а):
тут я не могу уверенно ответить, т.к. не проводили краш-тесты......
В прошлый год засадился в бетонный столб, кот был под наклоном (врезался в гипотенузу ::-D: ), т.е. засадился нижней частью морды. Удар акурат в эту поперечину пришёлся - она погнулась, треснул бампер вместе с нижней решёткой и губой, съехал интеркуллер (но остался жив), треснула верхняя ноздря, перебило шланг омывайки фар.
Подушки не сработали.
А ещё разбил головой лобовое стекло (был не пристёгнут).

В сервисе вырезали эту погнутую поперечину и вварили новую.
Более ничего не пострадало, включая сход развал.
С момента аварии накатал + 10 т.км.

П.с. ...а столб треснул и заблестел арматурой.... ::-[:

Хороший пример, но мне опять же сложно судить, как действовала энергия от удара, при установленной площадки. В случае с краш-боксом, он принял на себя основной удар и погасил сулу удара, загнувшись. Полщадка могла бы и выдержать удар, но при этом где окажется слабое место, я не знаю. Рама?
Вопрос в мир. Может кто то сможет, пофантозировать, что может произойти в случае с установленной площадкой под лебедку?
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение Gotlib »

Несминаемый участок передаст силу удара на слабое место. Где оно будет, не знаю
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение anko »

Block писал(а): если я правильно понял, Вы, раствляя приоритеты в области безопасности
Неправильно. :*JOKINGLY*: Видимо, первичность моего вопроса про краш-бокс сильно смутила Вас и направила Ваши мысли на необходимость некоторого отпора, и тут подвернулся бодик. Я думаю, что все владельцы авто, кто вносит несертифицированные изменения в конструкцию автомобиля прекрасно понимают, что это может привести к снижению уровня безопасности. И, естественно, ответственность берет на себя владелец и к Вам никаких претензий быть не может (и тем более у меня). Так что не будем пикироваться, что страшнее - бодик или вырезанный краш-бокс. :*YES*:
Мой приоритет совсем в другом - не вносить в конструкцию необратимых изменений (кстати бодик под это подпадает). Я к чему вел, (надо было прямо так и спросить) - при наличии указанного бодика и отсутствии интеркулера возможно ли вкрячить лебедку на площадке без вырезания краш-бокса, чуть выше его (в смысле - хватит ли места?). И второй вопрос, следующий из моего приоритета - а нельзя ли крепить площадку к раме по тому же принципу, что и силовые пороги - на стяжках с упорами? Все это подразумевает, естественно, совершенно другую конструкцию площадки.
Я понимаю, что у Вас эта площадка поставлена на поток, и для меня одного Вы ее заново делать не будете (тут либо custommade у МШУ, либо самому ваять), поэтому интересует: 1. влезет\не влезет 2.фиксация на стяжках возможна или нет?

P.S. Ответил в том же стиле, но может не стоит Выкать, на форуме как бы не принято, хотя представителю ОД может и плюс к имиджу?
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)

Сообщение DiskMan »

народ, а вот над таким вариантом никто не заморачивался? в теории "универсальная" - значит должна встать без глобальных изменений: http://www.4x4shop.ru/shop/shop.product ... /1685.html
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»