Страница 4 из 5
Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)
Добавлено: 22 янв 2013, 16:23
Николай М
Dims74 писал(а):Супер отчет!!!Чуть Чуть до моей Инты не доехали а там и горы близко!Честно говоря я по поводу лебедки в бампер хотел уточнить но чувствую что правильней приехать к вам наверное.
спсибо, за отзыв об отчете!!!! А каие вопросы по поводу лебедки?
Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)
Добавлено: 22 янв 2013, 17:42
Dims74
Да вопрос как сделать так, чтоб лебёдка была а её видно особо не было.
Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)
Добавлено: 22 янв 2013, 18:41
Николай М
Dims74 писал(а):Да вопрос как сделать так, чтоб лебёдка была а её видно особо не было.
)))) хорошее задание!
Ну тут собственно два пути;
1 можно купить комплектующих и самому все собрать
2 приехать к нам, а мы уже постараемся, чтобы лебедка была, а видно ее не было)
Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)
Добавлено: 22 янв 2013, 19:49
Rodogast
...и глазок дверной еще поставить чтоб за смоткой троса наблюдать)))
Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)
Добавлено: 22 янв 2013, 20:27
Николай М
Rodogast писал(а):...и глазок дверной еще поставить чтоб за смоткой троса наблюдать)))
Глазок))))))
Кстати, будем ставить к лебедке подсветку, чтобы в темное время было видно как трос ложиться....
Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)
Добавлено: 22 янв 2013, 22:00
Rodogast
Block писал(а):Rodogast писал(а):...и глазок дверной еще поставить чтоб за смоткой троса наблюдать)))
Глазок))))))
Кстати, будем ставить к лебедке подсветку, чтобы в темное время было видно как трос ложиться....
Отличная идея, кстати!

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)
Добавлено: 22 янв 2013, 22:21
Николай М
Rodogast писал(а):Block писал(а):Rodogast писал(а):...и глазок дверной еще поставить чтоб за смоткой троса наблюдать)))
Глазок))))))
Кстати, будем ставить к лебедке подсветку, чтобы в темное время было видно как трос ложиться....
Отличная идея, кстати!

Навеяло с последнего пользования лебедкой ночью, еще и фары бьют в глаза, а так, раз, включил и все вижу, хочу попробовать неон, думаю будет и прикольно и практично)
Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)
Добавлено: 22 янв 2013, 22:43
SNOOPER
Block писал(а):Rodogast писал(а):...и глазок дверной еще поставить чтоб за смоткой троса наблюдать)))
Глазок))))))
Кстати, будем ставить к лебедке подсветку, чтобы в темное время было видно как трос ложиться....
Вот так????

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)
Добавлено: 22 янв 2013, 23:37
Николай М
SNOOPER писал(а):Block писал(а):Rodogast писал(а):...и глазок дверной еще поставить чтоб за смоткой троса наблюдать)))
Глазок))))))
Кстати, будем ставить к лебедке подсветку, чтобы в темное время было видно как трос ложиться....
Вот так????

Вооооо, ага, самый внедорожный тюнинг,

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)
Добавлено: 23 янв 2013, 08:22
Ю.В.
Этта, подсветку днища замострячте, чтобы в темноте откапываться светлее было

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)
Добавлено: 23 янв 2013, 08:27
SNOOPER
Ю.В. писал(а):Этта, подсветку днища замострячте, чтобы в темноте откапываться светлее было

Плагиат будет

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)
Добавлено: 23 янв 2013, 10:07
Николай М
Ю.В. писал(а):Этта, подсветку днища замострячте, чтобы в темноте откапываться светлее было

Ю.В. писал(а):Плагиат будет
Согласен с плагиатом, думаю, проще в лопату прожектор интегрировать

так будет оригинально

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)
Добавлено: 23 янв 2013, 10:39
Ю.В.
Block писал(а):Ю.В. писал(а):Этта, подсветку днища замострячте, чтобы в темноте откапываться светлее было

Ю.В. писал(а):Плагиат будет
Согласен с плагиатом, думаю, проще в лопату прожектор интегрировать

так будет оригинально

И моторчик

Тактическая лопата с моторчиком. Звучит!
Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)
Добавлено: 29 янв 2013, 22:33
anko
Block писал(а): После успешной работы с интеркулером и выпиливанием уже не нужно краш-бокса, освободилось пространство для установки площадки под лебедку
Я правильно понимаю, что краш-бокс – это самая передняя поперечина рамы, которая приварена на заводе к раме, и вы ее тупо вырезали болгаркой?
Ее наличие\отсутствие влияет на безопасность и работу подушек?
А без ее вырезания нельзя обойтись? (допустим, бодилифт кузова 1.5 -2” и машина бензин, без интеркулера)
Block писал(а): Площадка под лебедку изготавливалась в заводских условиях, на профессиональном оборудовании. Способ крепления к раме автомобиля, после длительных размышлений и совещаний, был выбран, сварка, без болтов.
А если с болтами, то в раме надо сверлить отверстия?
Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)
Добавлено: 30 янв 2013, 10:10
Николай М
anko писал(а): Я правильно понимаю, что краш-бокс – это самая передняя поперечина рамы, которая приварена на заводе к раме, и вы ее тупо вырезали болгаркой?
Да именно так, но в замен вырезанного куска метала, ввариваем другой, более сильный кусок метала, тем самым не слабим данный узел конструкции.
anko писал(а):Ее наличие\отсутствие влияет на безопасность и работу подушек?
тут я не могу уверенно ответить, т.к. не проводили краш-тесты......
anko писал(а):А без ее вырезания нельзя обойтись? (допустим, бодилифт кузова 1.5 -2” и машина бензин, без интеркулера)
если я правильно понял, Вы, раствляя приоритеты в области безопасности (а к вопросу безопасности Вы подходите очень тщательно), готовы пожертовоать вырезанным краш-боксом и ввареной площадкой под лебедку, взамен боди-лифта, а наличие, бодика на автомобиле, я полагаю больше противоречит с требованиями к безопастности Транспортного средства?
anko писал(а):А если с болтами, то в раме надо сверлить отверстия?
Да надо сверлить отверстия, и ставить втулки, а это сложно и как следствие дороже. Без втулок болты вытягивает, есть наглядные примеры.
Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)
Добавлено: 30 янв 2013, 11:19
Grandis
тут я не могу уверенно ответить, т.к. не проводили краш-тесты......
В прошлый год засадился в бетонный столб, кот был под наклоном (врезался в гипотенузу

), т.е. засадился нижней частью морды. Удар акурат в эту поперечину пришёлся - она погнулась, треснул бампер вместе с нижней решёткой и губой, съехал интеркуллер (но остался жив), треснула верхняя ноздря, перебило шланг омывайки фар.
Подушки не сработали.
А ещё разбил головой лобовое стекло (был не пристёгнут).
В сервисе вырезали эту погнутую поперечину и вварили новую.
Более ничего не пострадало, включая сход развал.
С момента аварии накатал + 10 т.км.
П.с. ...а столб треснул и заблестел арматурой....

Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)
Добавлено: 30 янв 2013, 13:04
Николай М
Grandis писал(а):тут я не могу уверенно ответить, т.к. не проводили краш-тесты......
В прошлый год засадился в бетонный столб, кот был под наклоном (врезался в гипотенузу

), т.е. засадился нижней частью морды. Удар акурат в эту поперечину пришёлся - она погнулась, треснул бампер вместе с нижней решёткой и губой, съехал интеркуллер (но остался жив), треснула верхняя ноздря, перебило шланг омывайки фар.
Подушки не сработали.
А ещё разбил головой лобовое стекло (был не пристёгнут).
В сервисе вырезали эту погнутую поперечину и вварили новую.
Более ничего не пострадало, включая сход развал.
С момента аварии накатал + 10 т.км.
П.с. ...а столб треснул и заблестел арматурой....

Хороший пример, но мне опять же сложно судить, как действовала энергия от удара, при установленной площадки. В случае с краш-боксом, он принял на себя основной удар и погасил сулу удара, загнувшись. Полщадка могла бы и выдержать удар, но при этом где окажется слабое место, я не знаю. Рама?
Вопрос в мир. Может кто то сможет, пофантозировать, что может произойти в случае с установленной площадкой под лебедку?
Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)
Добавлено: 30 янв 2013, 22:56
Gotlib
Несминаемый участок передаст силу удара на слабое место. Где оно будет, не знаю
Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)
Добавлено: 31 янв 2013, 01:53
anko
Block писал(а): если я правильно понял, Вы, раствляя приоритеты в области безопасности
Неправильно.

Видимо, первичность моего вопроса про краш-бокс сильно смутила Вас и направила Ваши мысли на необходимость некоторого отпора, и тут подвернулся бодик. Я думаю, что все владельцы авто, кто вносит несертифицированные изменения в конструкцию автомобиля прекрасно понимают, что это может привести к снижению уровня безопасности. И, естественно, ответственность берет на себя владелец и к Вам никаких претензий быть не может (и тем более у меня). Так что не будем пикироваться, что страшнее - бодик или вырезанный краш-бокс.
Мой приоритет совсем в другом - не вносить в конструкцию необратимых изменений (кстати бодик под это подпадает). Я к чему вел, (надо было прямо так и спросить) - при наличии указанного бодика и отсутствии интеркулера возможно ли вкрячить лебедку на площадке без вырезания краш-бокса, чуть выше его (в смысле - хватит ли места?). И второй вопрос, следующий из моего приоритета - а нельзя ли крепить площадку к раме по тому же принципу, что и силовые пороги - на стяжках с упорами? Все это подразумевает, естественно, совершенно другую конструкцию площадки.
Я понимаю, что у Вас эта площадка поставлена на поток, и для меня одного Вы ее заново делать не будете (тут либо custommade у МШУ, либо самому ваять), поэтому интересует: 1. влезет\не влезет 2.фиксация на стяжках возможна или нет?
P.S. Ответил в том же стиле, но может не стоит Выкать, на форуме как бы не принято, хотя представителю ОД может и плюс к имиджу?
Re: Лебедка в штатный бампер. (Реклама)
Добавлено: 31 янв 2013, 09:30
DiskMan
народ, а вот над таким вариантом никто не заморачивался? в теории "универсальная" - значит должна встать без глобальных изменений:
http://www.4x4shop.ru/shop/shop.product ... /1685.html