Смазал болты сход-развала......на свою голову

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову

Сообщение Denya »

kyzya11 писал(а):
APK писал(а):К машине претензий не было, ездил и получал удовольствие......Приехал, смазали болты ,сделали сход-развал .... Но машинку стало уводить вправо
постройте логическую цепочку :)
не мешать машине работать :*THUMBS UP*:
:*WRITE*:
Аватара пользователя
APK
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 14:25
Двигатель:: 6G74 3,5л. MPI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV арабушка
Откуда: МОСКВА ВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову

Сообщение APK »

Добрый день ! Вот мои с/развалы,может кто разбирается,что-то посоветует. По поводу того,что у меня Араб, я тоже думал о разнице в настройках, и говорил об этом мастерам,но они уверяют ,что у всех все одинаково. Хотя у меня по шильдику колеса качаются 2 перед и 2,2 зад, а на 4-ах, вроде 2,2 и 2,4 ??
Может у кого есть данные с/развала моего года по Арабу ?! Вышлите ,пожалуйста, :) или с моими сравните....
Вложения
развал  2 .jpg
развал  1.jpg
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову

Сообщение Вахтовик »

Если все 20.000км вы ездили с таким схождением по осям , то ......

Конечно можно "поиграться" с колесами , но понять какое колесо больше уводит практически невозможно , они все эксплуатировались с неправильным схождением .

Только эмпирическим путем , т.е ставим по осям заведомо хорошую резину и смотрим на поведение машины .
Думаю начать лучше с задней оси , т.к там схождение было с большим отклонением .
Аватара пользователя
APK
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 14:25
Двигатель:: 6G74 3,5л. MPI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV арабушка
Откуда: МОСКВА ВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову

Сообщение APK »

Добрый день ! скажите,а какими цифрами Вы аппелируете ?? Поподробнее .
Вы хотите сказать,что поставив хорошую резину на зад можно уйти от увода в сторону и смещения спицы руля ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову

Сообщение SNOOPER »

APK писал(а):Добрый день ! скажите,а какими цифрами Вы аппелируете ?? Поподробнее .
Вы хотите сказать,что поставив хорошую резину на зад можно уйти от увода в сторону и смещения спицы руля ?
Причём легко. :)
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову

Сообщение Вахтовик »

APK писал(а):Добрый день ! скажите,а какими цифрами Вы аппелируете ?? Поподробнее .
Вы хотите сказать,что поставив хорошую резину на зад можно уйти от увода в сторону и смещения спицы руля ?
По графику обе оси имели проблемы по схождению .

Раз так , я предложил поставить на заднюю ось хорошие колеса , что бы посмотреть результат.

Если будет нормально , то все понятно , задние колеса снимаем и если они ненаправленные , то переворачивам резину .

Если все также , то ставим хорошую резину не перед и смотрим дальше .....
Аватара пользователя
APK
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 14:25
Двигатель:: 6G74 3,5л. MPI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV арабушка
Откуда: МОСКВА ВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову

Сообщение APK »

По графику обе оси имели проблемы по схождению .

Раз так , я предложил поставить на заднюю ось хорошие колеса , что бы посмотреть результат.

Если будет нормально , то все понятно , задние колеса снимаем и если они ненаправленные , то переворачивам резину .

Если все также , то ставим хорошую резину не перед и смотрим дальше .....[/quote]

Спасибо, КЛИМ за совет. Я тоже все больше склоняюсь к проблеме с резиной, после с-развала. Обязательно переверну ее, и попробую, до этого я только менял колеса местами. Единственное ,что смущает, это спица руля ?! Неужели положение спицы,может зависеть от резины . Резиной займусь скорее всего в праздники, сейчас нет времени ,да и прохладно. А как Вы думаете, после переворота резины важно ,чтобы колеса встали на свои места как были до с-развала т.е задние назад, передние вперед ?? А то ,после всех моих монипуляций с колесами , в этом плане все попуталось, но восстановить можно.
СПАСИБО за участие . :;-):
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову

Сообщение kyzya11 »

APK, дружище
за бутылку коньяка договорись с клубнем http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1483017

одень его резину на чуток для проверки ( у него комплект сейчас лишний есть)
только я уверен что руль на место не встанет :) но хотелось бы ошибаться

офф
Sarumyan, сосед :) зацени как я припарковался вчера вечером (около стройплощадки) ::-D: ::-D: ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Sarumyan
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 14:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV Instyle AT (2012) чёрный
Откуда: Москва
Откуда: ВАО
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову

Сообщение Sarumyan »

kyzya11 писал(а): офф
Sarumyan, сосед :) зацени как я припарковался вчера вечером (около стройплощадки) ::-D: ::-D: ::-D:
Привет! Если до вечера с места не двинешься - обязательно оценю :)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову

Сообщение kyzya11 »

да сейчас ни охоты ни покатушек, поэтому машина дай бог раз в две недели по выходным используется
две недели без движения стояла, решил взбодрить, покататься вечером по району просто так, пришел ключик повернул - вжик вжик вжик и бур бур бур заурчали шесть горшков :*THUMBS UP*:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
APK
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 14:25
Двигатель:: 6G74 3,5л. MPI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV арабушка
Откуда: МОСКВА ВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову

Сообщение APK »

Вячеслав, Спасибо за совет. Но я сейчас не в Москве, работы навалилось к концу года... , машинка в гараже. Появится возможность - займусь резиной, может тогда и побеспокою клубня .....
Аватара пользователя
papa52
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:21
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову

Сообщение papa52 »

kyzya11 писал(а):я склонен считать, что...лучшее - враг хорошего
так что без необходимости не делаю и не буду что балансировку, что с.р.
я на легковой за 5 лет не балансировал ни зиму ни лето, как с завода пришли, сел и поехал
проблем никаких
тоже самое и на джипе, 4-й раз буду одевать зимнюю резину и снимать летнюю - не бьет если и износ равномерный, нечего туда лезть

смазать болты в вашем случае профилактически стоило, да и подкручивать их периодически, что бы не закисали стоит, но в других случаях лазить туда незачем
Я с вами полностью согласен.Сам руководствуюсь подобными принципами.Чего ковырять ходовую,если в ней нет проблем,тем более пробег у машины по моему не большой(20000т.км).Вот если потребуется замена каких либо деталей в подвеске,тогда без регулировки не обойтись...
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову

Сообщение Alniker »

И где же отчёт ТС.... или заработался вусмерть... :*DONT_KNOW*:
Так работать нельзя :*YES*:
зы... мне думается надо смотреть шины, должна быть выработка... и после правильной выставки СР, резина уводит а/м и меняет положение руля.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
temuchin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 15:33
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 с люком
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Петербург

Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову

Сообщение temuchin »

На ТО 15 тысяч в прошлом году промазали и отрегулировали. Машину стало колбасить, болтало до страшного, при ускорении явно тянуло влево, особенно при полном приводе. Делали на СТО Оф. дилера, соответственно долго и мучительно предъявлял и доказывал. Три раза переделывали сход-развал, - не помогало. Один раз ездил к рекомендованному клубом мастеру на сход-развал, не помогло. В итоге после звонков на горячую линию Рольфу, мольбами и убеждениями руководства сервиса они повторно распустили регулировочные болты и затянули на НЕВЫВЕШЕННОЙ машине, сход-развал и в итоге - победа, ездит ровно. Криво выставленный руль не рискнул ехать к ним ровнять, натерпелся, и уже в шестой раз переделал у рекомендованного мастера. Кстати, этот дилер - Галант авто на ул. Хо Ши Мина в СПб.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову

Сообщение Alniker »

temuchin писал(а):они повторно распустили регулировочные болты и затянули на НЕВЫВЕШЕННОЙ машине, сход-развал и в итоге - победа, ездит ровно.
ВЫВЕШЕННАЯ... - это когда колёса свободно болтаются..., какой тут СР?
давайте вот тут :;-): и поподробнее: :*YES*:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1787502
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
temuchin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 15:33
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 с люком
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Петербург

Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову

Сообщение temuchin »

Зачем мне в тему сход-развала? он в полном порядке. Когда вытаскивают из сайлент-блоков регулировочные болты для обработки их после возвращения затягивать надо на невывешенной машине, то есть затянуты сайлент-блоки должны быть в своём нормальном положении, то есть подвеска под нагрузкой. Во всяком случае я так понял проблему. Если затянуть на вывешенных колёсах сайлент-блоки, затем опустить на пол автомобиль эти самые сайлент-блоки окажутся под напряжением и будут стремится изменить геометрию подвески. Получилось в статике идеально выставляли сход развал, но в динамике сайленты при малейшей возможности выкручивали углы на расколбас.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову

Сообщение AdB0kaT »

Я вот тоже сегодня смазал сход-развальные болты и после сход развала руль стал повернут налево градусов на 5 при прямолинейном движении. Если отпустить руль машину вроде бы не уводит. Но напрягает неправильное положение руля. Еще заметил, что стенд, на котором делали сход-развал не отображал положение кастера. А судя по мануалу кастор регулируется теми жа болтами что и развал передних колес. То есть при регулировке развала запросто можно сбить кастер если стенд его не показывает. Придется переделывать в другом месте( Пишу для того, чтобы другие кто решится на профилактику болтов заранее выбирали правильный стенд.
Аватара пользователя
anoha
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г.Москва САО
Откуда: г. Москва САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову

Сообщение anoha »

Извините, но все не осилил прочитать.

На сколько я понял у многих проблема неправильного положения руля - причем здесь болты рычагов (они конечно влияют, но не так сильно? Об этом нужно сказать развальщику, а в момент выравнивания сходжения, попросить сначала поставить руль, как вам удобно и хочется, а потом уже подгонять под стенд параметры, крутя рулевые тяги.

Про увод машины в сторону, при правильном развале. У нас была такая же история. Что только не делали. Помогло одно - смена резины на другую. Смена колес, многочисленные регулировки сход-развала не помогали. Так и осталось загадкой, почему так происходило??? Уводить начало после перехода на лето, причем тупо сменили на уже собранные колеса. Вобщем загадка. Попробуйте разботировать и снова собрать колеса, возможно, поможет.

Про неравномерный износ колес - полностью согласен. Действительно, если колеса с разным износом, то машину может легко уводить в сторону.

Про регулировку и нагрузку. Всегда регулируются углы под нагрузкой, когда авто стоит под собственным весом (в так сказать ездовом положении). Если вывесить, отрегулировать, зафиксировать, а потом опустить машину, то может и сайленты порвать, а это последствия. На вывешенной, можно только пробовать расшевелить болты, если закисли.
2х литровым может быть только сок...
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову

Сообщение AdB0kaT »

anoha писал(а): Об этом нужно сказать развальщику, а в момент выравнивания сходжения, попросить сначала поставить руль, как вам удобно и хочется, а потом уже подгонять под стенд параметры, крутя рулевые тяги.
Так то оно так, но стенды разные бывают. Если передние колеса не ровно выставлены на "пятаки" на стенде или эти пятаки плохо вращаются, то руль проворачивается с усилием. В результате точно поймать рулем 0 невозможно - резина колес играет на неподвижной поверхности этих пятаков и уводит колеса немного вбок. При этом руль может стоять вполне себe прямо за счет нормальных люфтов механизма и одетой развальщиком на руль фиксирующей "кочерги". Это один момент.
Второй - некоторые развальщики просто не знают, что кастер (угол продольного наклона оси поворота колеса) на наших машинах регулируется одновременно с развалом передних колес теми же самыми болтами. Потому если стенд не показывает значение кастера - надо бежать из этого сервиса и не тратить зря деньги, как по неопытности сделал я. Иначе регулируя развал могут увести кастер. И машина станет хуже управляться в поворотах. А оно совсем не надо.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Смазал болты сход-развала......на свою голову

Сообщение DenVer »

Кроилово ведет к попадалову. Нафига загонять к таджикам в гаражи на развал? На нормальном стенде, нормальный мастер и руль прямо выставит и кастер не прощелкает! А вообще история прям из жизни))) Покупал LX, загнал к знакомому хорошему развальщику, проверили развал, посмотрели геометрию, осмотрели машину снизу.... Все было отлично, через 4 месяца переход на другую резину (сезон), заодно проверяю развал. На месте знакомого мастера работает сменщик, ну ничего, вроде то же мастер не плохой, стенд тот же и калибровали его 2 месяца назад. Проверили, развал ушел, попытки все поправить приводят к тому, что все в зеленой зоне, а кастер на правом колесе в красном. На вопрос что за фигня, получаю ответ: машина видимо после дтп, скорее всего рычаг или кулак гнутые! Я вообще в шоке! Как же так, мы четыре месяца назад же проверяли, все было нормуль? На что новый ответ: стенд отколиброван и врать не может, видимо тогда сбит уже был.
Я неделю ездил в шоке. Потом решил съездить к тому самому развальщику, который сказал, что машина ровная. Приехал, он датчики повесил, походил, посмотрел и спрашивает: Можно я по своему переделаю?. "Да делай что хочешь...!"
Он все поставил на глаз в нейтральное положение, попросил прокатиться кружок вокруг сервиса и заезжать. Снова датчики, опять крутит.... Все в зеленой зоне по нулям и даже с кастером все в порядке. Действия сменщика обсуждать не стал, а сказал, что бы приезжал в следующий раз к нему
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»