не мешать машине работатьkyzya11 писал(а):постройте логическую цепочкуAPK писал(а):К машине претензий не было, ездил и получал удовольствие......Приехал, смазали болты ,сделали сход-развал .... Но машинку стало уводить вправо


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
не мешать машине работатьkyzya11 писал(а):постройте логическую цепочкуAPK писал(а):К машине претензий не было, ездил и получал удовольствие......Приехал, смазали болты ,сделали сход-развал .... Но машинку стало уводить вправо
Причём легко.APK писал(а):Добрый день ! скажите,а какими цифрами Вы аппелируете ?? Поподробнее .
Вы хотите сказать,что поставив хорошую резину на зад можно уйти от увода в сторону и смещения спицы руля ?
По графику обе оси имели проблемы по схождению .APK писал(а):Добрый день ! скажите,а какими цифрами Вы аппелируете ?? Поподробнее .
Вы хотите сказать,что поставив хорошую резину на зад можно уйти от увода в сторону и смещения спицы руля ?
Привет! Если до вечера с места не двинешься - обязательно оценюkyzya11 писал(а): офф
Sarumyan, соседзацени как я припарковался вчера вечером (около стройплощадки)
![]()
![]()
Я с вами полностью согласен.Сам руководствуюсь подобными принципами.Чего ковырять ходовую,если в ней нет проблем,тем более пробег у машины по моему не большой(20000т.км).Вот если потребуется замена каких либо деталей в подвеске,тогда без регулировки не обойтись...kyzya11 писал(а):я склонен считать, что...лучшее - враг хорошего
так что без необходимости не делаю и не буду что балансировку, что с.р.
я на легковой за 5 лет не балансировал ни зиму ни лето, как с завода пришли, сел и поехал
проблем никаких
тоже самое и на джипе, 4-й раз буду одевать зимнюю резину и снимать летнюю - не бьет если и износ равномерный, нечего туда лезть
смазать болты в вашем случае профилактически стоило, да и подкручивать их периодически, что бы не закисали стоит, но в других случаях лазить туда незачем
ВЫВЕШЕННАЯ... - это когда колёса свободно болтаются..., какой тут СР?temuchin писал(а):они повторно распустили регулировочные болты и затянули на НЕВЫВЕШЕННОЙ машине, сход-развал и в итоге - победа, ездит ровно.
Так то оно так, но стенды разные бывают. Если передние колеса не ровно выставлены на "пятаки" на стенде или эти пятаки плохо вращаются, то руль проворачивается с усилием. В результате точно поймать рулем 0 невозможно - резина колес играет на неподвижной поверхности этих пятаков и уводит колеса немного вбок. При этом руль может стоять вполне себe прямо за счет нормальных люфтов механизма и одетой развальщиком на руль фиксирующей "кочерги". Это один момент.anoha писал(а): Об этом нужно сказать развальщику, а в момент выравнивания сходжения, попросить сначала поставить руль, как вам удобно и хочется, а потом уже подгонять под стенд параметры, крутя рулевые тяги.