Страница 4 из 12
Добавлено: 16 янв 2009, 11:23
vk2
обратил внимание что теперь щуп уровня масла в АКПП всегда выше верхней метки

, в режиме и P и N без разницы. цвет красивый розовый
ещё глыпый наверное вопрос, но это у всех в бачёнке с тормозухой к крышке прилеплена ризиновая гармошка?
а то из за неё не налить "побольше" жижи... при закручивании она выталкивает практически всё.
при закрученой крышке по уровню если судить то FULL, а стоит открутить ... так до дна меньше сантиметра

Добавлено: 16 янв 2009, 12:22
Glukc
vk2 а ты эту гармошку пальцем сплющ, она будет держаться, залей до full и закрывай.
Добавлено: 16 янв 2009, 14:38
vk2
Glukc
вот же блин

а я до такого не додумался.... попробую завтра

Добавлено: 22 фев 2009, 23:10
vk2
Verner писал(а):vk2
Чтобы уровень в АКПП упал, вся машина должна стать "сырой"
хомут поменял, теперь сам шланг сухой, но вокруг пипки мокро и на поддон капает (в какие моменты не понятно, при мне не капает када гляжу, но пол защиты мокро)
до лета не дёргаться? или что придумывать?
если например выкрутить (попытаться) пипку куда шланг цепляется и типа прокладки соорудить?
Добавлено: 09 апр 2009, 06:54
bright_al
кто-нибудь пробовал заливать в АКПП жижу BP Autran MM SP-III?
Добавлено: 09 апр 2009, 12:28
sovaro
bright_al писал(а):кто-нибудь пробовал заливать в АКПП жижу BP Autran MM SP-III?
Жидкость для автоматических трансмиссий, окрашенная в красный цвет, используется в автомобилях "Mitsubishi" и "Hyundai". Разработана совместно с "Mitsubishi" как жидкость первой заливки в "Mitsubishi Carisma". Обеспечивает: увеличенные интервалы замены; плавное переключение скоростей; совместимость со всеми материалами уплотнений. Отвечает жестким требованиям, предъявляемым к ATF.
http://www.polstr.ru/products/Oils/V1/text/m3737.html
Но кажется это для вариаторов ?..
http://www.forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=3309
я склонен к рекомендациям по талмуду, для Акпп - ATF SP III !
Добавлено: 09 апр 2009, 15:17
bright_al
В оригинале для АКПП Мицу используется жидкость DiaQueen ATF SPIII.
Аналоги есть у BP (Autran MM-SP III) и Chevron (ATF SP-III).
По поводу применения жидкостей, соответствующих другим спецификациям, единого мнения нет - кто-то считает вполне допустимым замену на Dexron III, другие только за оригинальную спецификацию. Во всяком случае, и BP и Chevron для спецификаций Dexron III и MM SP III выпускают отдельные продукты.
http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... in=2138048
Добавлено: 09 апр 2009, 15:30
bright_al
sovaro писал(а):Жидкость для автоматических трансмиссий, окрашенная в красный цвет,.....
sovaro писал(а):Но кажется это для вариаторов ?
Вы сами себе противоречите.

Добавлено: 10 апр 2009, 00:32
sovaro
bright_al писал(а):sovaro писал(а):Жидкость для автоматических трансмиссий, окрашенная в красный цвет,.....
Сорри, это не я писал...

, я только опубликовал выдержки из описания продукта и обсуждения на форуме,а тема форума(
http://www.forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=3309) - ВАРИАТОР, вот я и спросил...
И противоречий никаких нет,ведь вариатор тоже автоматическая трансмиссия.Жидкость для Митсубиси,факт,сомнения лишь в том - для наших ли?
bright_al писал(а):По поводу применения жидкостей, соответствующих другим спецификациям, единого мнения нет - кто-то считает вполне допустимым замену на Dexron III, другие только за оригинальную спецификацию.
ЗЫ.И ни коим образом не хотел Вас довести до такого состояния -

,

Добавлено: 10 апр 2009, 06:44
bright_al
заливать или не заливать?
Autran на порядок дешевле выходит. И в городе его найти смогли (в оф. сервисе митсубиши).
Добавлено: 10 апр 2009, 12:14
sovaro
Не могу советовать,как немогу для себя ответ найти - за или против! (Как говорит один телегерой - Славик,чето я очкую ,если честно

)Решение принимает каждый сам. Хотя за применение данного масла нашел такую инфу:
Лить разного рода Декстроны/Мерконы, синтетические Мобилы1, Кастролы, АТФ 3+ и 4+ КАТЕГОРИЧЕКИ не рекомендуется, если не стоит задача угробить коробку.. Не подходят они по температурно-вязкостным-смазывающим хар-ам..
Вот примерный список, того, что можно использовать в отсутствии оригинальной SP3 ATF жижи:
BLENDER Product Name (Market)
Nippon Mitsubishi oil DiaQueen ATF SP III
Chevron Diamond ATF SP III
Mobil DiaQueen ATF SP III
BP Autran MM-SP III
BP(ALMC) Mitsubishi diamond spectrum ATF SP III
BP Autran MM-SP III
Premier DiaQueen ATF SP II M
Мало того, даже использование SP2M (модифицированной) жижи,
тоже особо не приветствуется..
Взято с форума "корейцев", но акпп у них митсубовская,да и неважно, просто и родное Mitsubishi oil DiaQueen ATF SP III и BP Autran MM-SP III в одном списке.
зы.
bright_al писал(а):Autran на порядок дешевле выходит. И в городе его найти смогли (в оф. сервисе митсубиши).
Если они в сервисе еще гарантию на случай убития коробки дадут...
Добавлено: 10 апр 2009, 12:23
bright_al
в сервисе через "своих" дешевле выйдет))
подпольно, но на агрегате.
Добавлено: 10 апр 2009, 12:59
sovaro
bright_al писал(а):в сервисе через "своих" дешевле выйдет))
подпольно, но на агрегате.
Ясно,но тут можно и по полной заплатить,лишь бы 100% быть уверенным в успехе и самое важное - в правильности (заменяемости) жижи.
Добавлено: 13 апр 2009, 15:34
klim
Кто какое масло заливает ,родное подорожало на 1000 р. -залил вот это
http://www.favorit59.ru/cat/1/9/19/98/?id=1717 правда неуверен что можно лить его в турбо((
Добавлено: 13 апр 2009, 20:23
sovaro
klim, уже месяц откатал на таком же , пока полет нормальный!(тьфу 3 раза)

Добавлено: 15 апр 2009, 09:11
Nancy
глупый вопрос от женщины
чего у Джуниора за лампочки стоят в задних стопарях? утром заметила, что сгорела одна... надо купить чего-нить, но не разобрав фонарь, я не узнаю чего именно.
Добавлено: 15 апр 2009, 14:00
vk2
там обычные лампочки 12 вольтовые, но чтобы не грузить голову - проще открутить два винтика и откинуть стопарь. далее лёгким движением руки забираем лампочку и несём в магазин. тычем продавца носом и говорим - "ХОЧУ ТАКУЮ"
это самый БЫСТРЫЙ, простой и верный способ.
Добавлено: 16 апр 2009, 07:46
Nancy
в общем-то так и сделала уже
Добавлено: 21 апр 2009, 08:50
vk2
sovaro писал(а):Не могу советовать,как немогу для себя ответ найти - за или против! (Как говорит один телегерой - Славик,чето я очкую ,если честно

)Решение принимает каждый сам. Хотя за применение данного масла нашел такую инфу:
Лить разного рода Декстроны/Мерконы, синтетические Мобилы1, Кастролы, АТФ 3+ и 4+ КАТЕГОРИЧЕКИ не рекомендуется, если не стоит задача угробить коробку.. Не подходят они по температурно-вязкостным-смазывающим хар-ам..
Вот примерный список, того, что можно использовать в отсутствии оригинальной SP3 ATF жижи:
BLENDER Product Name (Market)
Nippon Mitsubishi oil DiaQueen ATF SP III
Chevron Diamond ATF SP III
Mobil DiaQueen ATF SP III
BP Autran MM-SP III
BP(ALMC) Mitsubishi diamond spectrum ATF SP III
BP Autran MM-SP III
Premier DiaQueen ATF SP II M
Мало того, даже использование SP2M (модифицированной) жижи,
тоже особо не приветствуется..
Взято с форума "корейцев", но акпп у них митсубовская,да и неважно, просто и родное Mitsubishi oil DiaQueen ATF SP III и BP Autran MM-SP III в одном списке.
зы.
bright_al писал(а):Autran на порядок дешевле выходит. И в городе его найти смогли (в оф. сервисе митсубиши).
Если они в сервисе еще гарантию на случай убития коробки дадут...
сижу в магазине под прилавком щас.
просто увидел Mitsubishi oil DiaQueen ATF SP III , подумал проверю на форуме оно ли...
в первых постах писали что надо ТОЛЬКО ATF SPII .... а в посте про SPIII
типа я запутался

брать или не брать? металическая лоханка маде ин жапан...
Добавлено: 21 апр 2009, 08:58
Glukc
оно самое