Тебе проще поискать что то поближе нежели Владивосток. А так.... по оснастки этой фирмы я бы поставил им твёрдую "3". Честно говоря там всё держится на энтузиазме грамотного слесаря (самоделкина) по ремонту топливной аппаратуры.Ленар писал(а):и что скажите по этому поводу,это лучше или же ставить все свое?Vitalya-74 писал(а):Зачем читать, я там был лично, так сказать по обмену опытом.... подсматривал их методы...![]()
примите в свои ряды и прошу о помощи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
где ее только найти? оказывается столько аферистов занимается запчастями, одни машенники
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Мало кто станет разукомплектовывать нормальные корпуса, а у ненормальных такие же поршни. Тут только полная замена...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Тебя что уже что то не то продали??Ленар писал(а):где ее только найти? оказывается столько аферистов занимается запчастями, одни машенники

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002г.
- Откуда: Гродно БССР
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Здравствуйте Всем! Решил не создавать новую тему, ибо что-то похожее случилось и у меня. Первый ляпсус был около месяца назад. Жена взяла машину отвезти детей в аквапарк, по дороге решила долить топливо. Но, так как у нее раньше была бензиновая машина, она машинально, без всяких раздумии(баба-она и в африке баба) налила 10л 92АИ бензина в бак. А в баке было еще литров 10 соляра. Вот на этой аццкой смеси проехала километров 15. Совершенно случайно узнав про это, решил долить до полного бак соляркой(сливать все с бака не было времени, на то были причины). Выездил этот бак потихоньку, потом еще 4, вроде бы ничего страшного не произошло(это наверное мне так казалось).
Ляпсус №2. Пришли морозы -14-18. Стало прихватывать топливо. В бак с 50л зимней соляры добавил присадку Mannol, 2 л бензина Нормаль-80 и 5л горячей соляры. 2 дня ездил ни в чем себе не отказывая. Утром 3-го дня как всегда завелась с пол-пинка, потарахтела минут 20 на холостых - ни что не предвещало беды. Поехал на работу. Через 10 км появились снова симптомы прихватывания топлива - стала подергиваться. Решив, что до работы не доеду, решил развернуться и поехать домой, что-то делать с топливом. Но только выжал сцепление, как двигатель заглох. Усадив вусмерть АКБ больше я его не завел. Взял дома 10л горячей солярки, провода для прикуривания, решили попробовать запустить - безрезультатно. Осталось последнее - веревка.
Ляпсус№3. Завязав шотландский галстук потянули меня домой. Но неугомонность характера не давала покоя - решил попробовать с 3 передачи завести. Завелась, с трудом, с сизым дымом, троением. На холостых сразу глохла. Пыхтела лишь на 2000 оборотах. Вердик был печален - ТНВД.
Дома сменил фильтр(хотя прежний отходил около месяца и был чистый), снял патубки подачи-обратки скачал все топливо с бака, залил новое. Попробовал завести - тишина. Снял насос с машины, открутил клапан отсечки, датчик УОВ, и самый нижний клапан( не помню как называеся) со стороны головки. Везде присутствовала стружка. Дальше разбирать из-за слез не мог.
Вопрос к ЗНАТОКАМ:
1. Наиболее вероятные дефектные узлы (дабы знать во что может вылиться ремонт)
2. При замене на другой ТНВД (с битой машины) нужны будут регулировки или компутер сам определится с настройками?
С уважением Андрей.
Ляпсус №2. Пришли морозы -14-18. Стало прихватывать топливо. В бак с 50л зимней соляры добавил присадку Mannol, 2 л бензина Нормаль-80 и 5л горячей соляры. 2 дня ездил ни в чем себе не отказывая. Утром 3-го дня как всегда завелась с пол-пинка, потарахтела минут 20 на холостых - ни что не предвещало беды. Поехал на работу. Через 10 км появились снова симптомы прихватывания топлива - стала подергиваться. Решив, что до работы не доеду, решил развернуться и поехать домой, что-то делать с топливом. Но только выжал сцепление, как двигатель заглох. Усадив вусмерть АКБ больше я его не завел. Взял дома 10л горячей солярки, провода для прикуривания, решили попробовать запустить - безрезультатно. Осталось последнее - веревка.
Ляпсус№3. Завязав шотландский галстук потянули меня домой. Но неугомонность характера не давала покоя - решил попробовать с 3 передачи завести. Завелась, с трудом, с сизым дымом, троением. На холостых сразу глохла. Пыхтела лишь на 2000 оборотах. Вердик был печален - ТНВД.
Дома сменил фильтр(хотя прежний отходил около месяца и был чистый), снял патубки подачи-обратки скачал все топливо с бака, залил новое. Попробовал завести - тишина. Снял насос с машины, открутил клапан отсечки, датчик УОВ, и самый нижний клапан( не помню как называеся) со стороны головки. Везде присутствовала стружка. Дальше разбирать из-за слез не мог.
Вопрос к ЗНАТОКАМ:
1. Наиболее вероятные дефектные узлы (дабы знать во что может вылиться ремонт)
2. При замене на другой ТНВД (с битой машины) нужны будут регулировки или компутер сам определится с настройками?
С уважением Андрей.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Наиболее вероятные узлы подверженные "убиению", это ротор, подшипник, подкачка и возможно сервопривод. Это не считая расходников...Вопрос к ЗНАТОКАМ:
1. Наиболее вероятные дефектные узлы (дабы знать во что может вылиться ремонт)
2. При замене на другой ТНВД (с битой машины) нужны будут регулировки или компутер сам определится с настройками?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002г.
- Откуда: Гродно БССР
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Полностью насос не разобрал, но Ваша версия к сожалению подтверждается.
Наиболее вероятные узлы подверженные "убиению", это ротор, подшипник, подкачка и возможно сервопривод. Это не считая расходников...
Первое, что увидел, обломан шип, входящий в зацепление с поршнем системы опереживания, сам поршень тоже пополам. Вся стружка только в этой части. В районе гидроголовки все чисто. Севопривод...пока не знаю, топливное отверстие почти все забито стружкой. При последней попытке завести, сервопривод подозрительно гудел секунд 30, потом замолк(возможно навсегда). При подсчетах вариантов затрат, в первом приближении на запчасти - где-то в пределах 1400 USD, б.у насос с битой машины от 1400 до 2000 USD. Остановился на втором варианте - лотерея. А дальше - посмотрим, повезет али нет.
Спасибо за отзыв.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Насос с машины стоит брать только в случае если Вы эту машину завели, прогрели и дали нагрузку. Лучше, если провели оперативную диагностику на машине/доноре. Либо, с установкой у продавца ТНВД. Очень много гуляет "конкретных дров"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002г.
- Откуда: Гродно БССР
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Абсолютно с Вами согласен. Но, проблема в том, что продавцы перед продажей части снимают, поэтому прийдется покупать кота в мешке. Утешает лишь одно, продавцы согласны в случае косяка забрать обратно деталь.Dizel Man писал(а):Насос с машины стоит брать только в случае если Вы эту машину завели, прогрели и дали нагрузку. Лучше, если провели оперативную диагностику на машине/доноре. Либо, с установкой у продавца ТНВД. Очень много гуляет "конкретных дров"...
P.S. Машины сейчас прут из Ирландии, битые, праворукие, надежда есть, что повезет.
Спасибо.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Удача любит подготовленных!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002г.
- Откуда: Гродно БССР
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Здрасьте всем!
Ну вот наконец, почти что через полтора месяца привез на замену контрактный насос. Как заверил продавец(как ни странно, молодая девушка) насос исправный, проверенный (заводили при ней) с перевертыша 2005 года. Все бы нормально, но смутило одно обстоятельство, что номер насоса МЕ 204338 109177-3051, а родной стоял МЕ190711 109144-3062. Порывшись по интернету нашел лишь, что МЕ 204338 ставился на машины 2000 года. Расстроился, перезвонил продавцу, но та настаивала не дурить ей голову и ставить насос на машину. Поставили. Закачали топливо. Включил зажигание. Под капотом жужжание. Долго жужжание. Очень долго жежжание. Через 30 сек выключил зажигание и так повторил 3 раза, пока жужжание не прекратилось. Произвел пуск. И, что не ожидал, с 6-го оборота завелась, притом ровно, все 4 цилиндра, и сразу ХХ на 950 об. Попробовал включить печку, кондиционер, фары, помотал рулем, обороты даже не шелохнулись. Прогрел, обороты упали до 900( разумеется это по тахометру). Звук насоса тихий, без лязганий. Старый мой насос работал исправно, но лязгал в два раза громче, как старый трактор, особенно на холодную. Что неудивительно, ибо пробег на нем был 330 тык. Сегодня утром завел на холодную. Завелась со 2-го оборота. При движении динамика отличная. Дыма нет.
Вот такой парадокс. Сам не ожидал. Хотя, поживем(поездим) - увидим.
PS На насосе ничего не переставлял, как был, так и вставил. Все фишки как родные.
Ну вот наконец, почти что через полтора месяца привез на замену контрактный насос. Как заверил продавец(как ни странно, молодая девушка) насос исправный, проверенный (заводили при ней) с перевертыша 2005 года. Все бы нормально, но смутило одно обстоятельство, что номер насоса МЕ 204338 109177-3051, а родной стоял МЕ190711 109144-3062. Порывшись по интернету нашел лишь, что МЕ 204338 ставился на машины 2000 года. Расстроился, перезвонил продавцу, но та настаивала не дурить ей голову и ставить насос на машину. Поставили. Закачали топливо. Включил зажигание. Под капотом жужжание. Долго жужжание. Очень долго жежжание. Через 30 сек выключил зажигание и так повторил 3 раза, пока жужжание не прекратилось. Произвел пуск. И, что не ожидал, с 6-го оборота завелась, притом ровно, все 4 цилиндра, и сразу ХХ на 950 об. Попробовал включить печку, кондиционер, фары, помотал рулем, обороты даже не шелохнулись. Прогрел, обороты упали до 900( разумеется это по тахометру). Звук насоса тихий, без лязганий. Старый мой насос работал исправно, но лязгал в два раза громче, как старый трактор, особенно на холодную. Что неудивительно, ибо пробег на нем был 330 тык. Сегодня утром завел на холодную. Завелась со 2-го оборота. При движении динамика отличная. Дыма нет.
Вот такой парадокс. Сам не ожидал. Хотя, поживем(поездим) - увидим.
PS На насосе ничего не переставлял, как был, так и вставил. Все фишки как родные.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
А на что Вы рассчитывали и чего не получили? Вроде все штатно?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002г.
- Откуда: Гродно БССР
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Так то оно конечно да. Но смутило почему на 2005 года машине стоит 2000 года насос. Сегодня проехал 150 км на разных режимах. Пока доволен.Dizel Man писал(а):А на что Вы рассчитывали и чего не получили? Вроде все штатно?
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Уже меняли...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002г.
- Откуда: Гродно БССР
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
К сожалению и у меня такое предположение. Успокаивает, что этот насос намного тише работает и пока нормально.Dizel Man писал(а):Уже меняли...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002г.
- Откуда: Гродно БССР
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Продается отдельно вот здесь http://www.iparts.pl/czesc/tlok-pompy,1 ... 72639.html и вот здесь http://sklep.intercars.com.pl/#/dynamic ... le=1&wsk=O. Если первый адрес - это чисто интернет-магазин, то второй - реальный магазин. Я там был. Однако кроме №30 на схеме еще есть буквы B, C, D. Они не пробиваются по коду. Наверное, я думаю, это будут ремонтные размеры. ИМХО.Vitalya-74 писал(а):Если можно поставить поршень от другого насоса, то остается где то найти этот поршень, потому как он отдельно не продаётся. Нужно искать фирму у которых имеется ремонтный фонд этих насосов.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
А по какой информации Вы решили что это именно нужный поршень? Он не детализируется по корпусу ТНВД. Откуда инфа?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002г.
- Откуда: Гродно БССР
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Я брал инфу отсюда http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6/4-41-t5482.htmlDizel Man писал(а):А по какой информации Вы решили что это именно нужный поршень? Он не детализируется по корпусу ТНВД. Откуда инфа?
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Так там нет информации о продажи поршня отдельно от корпуса...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002г.
- Откуда: Гродно БССР
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Поясню. На ММСpajeroclub вывешена схема ТНВД. Под №30 стоит поршень. На Iparts стоимость этой детали 77 zl = 25 USD. Что-то не так?Dizel Man писал(а):Так там нет информации о продажи поршня отдельно от корпуса...
PS Ее код 9 461 626 728, кроме того под № 30 еще есть 30B, 30C, 30D. Код заканчивается соответственно на 29, 30, 31. Эти коды не пробились на Iparts. Я лишь хотел заметить, что отдельно поршни продаются, а насколько точно он подходит к конкретному корпусу, Вам, как Профи, пожалуй видней.