Страница 4 из 7
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 01 фев 2013, 11:57
Vitalya-74
Ленар писал(а):Vitalya-74 писал(а):Зачем читать, я там был лично, так сказать по обмену опытом.... подсматривал их методы...

и что скажите по этому поводу,это лучше или же ставить все свое?
Тебе проще поискать что то поближе нежели Владивосток. А так.... по оснастки этой фирмы я бы поставил им твёрдую "3". Честно говоря там всё держится на энтузиазме грамотного слесаря (самоделкина) по ремонту топливной аппаратуры.
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 01 фев 2013, 12:05
Ленар
где ее только найти? оказывается столько аферистов занимается запчастями, одни машенники
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 01 фев 2013, 13:37
Dizel Man
Мало кто станет разукомплектовывать нормальные корпуса, а у ненормальных такие же поршни. Тут только полная замена...
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 01 фев 2013, 14:13
Vitalya-74
Ленар писал(а):где ее только найти? оказывается столько аферистов занимается запчастями, одни машенники
Тебя что уже что то не то продали??

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 03 фев 2013, 15:55
JPA
Здравствуйте Всем! Решил не создавать новую тему, ибо что-то похожее случилось и у меня. Первый ляпсус был около месяца назад. Жена взяла машину отвезти детей в аквапарк, по дороге решила долить топливо. Но, так как у нее раньше была бензиновая машина, она машинально, без всяких раздумии(баба-она и в африке баба) налила 10л 92АИ бензина в бак. А в баке было еще литров 10 соляра. Вот на этой аццкой смеси проехала километров 15. Совершенно случайно узнав про это, решил долить до полного бак соляркой(сливать все с бака не было времени, на то были причины). Выездил этот бак потихоньку, потом еще 4, вроде бы ничего страшного не произошло(это наверное мне так казалось).
Ляпсус №2. Пришли морозы -14-18. Стало прихватывать топливо. В бак с 50л зимней соляры добавил присадку Mannol, 2 л бензина Нормаль-80 и 5л горячей соляры. 2 дня ездил ни в чем себе не отказывая. Утром 3-го дня как всегда завелась с пол-пинка, потарахтела минут 20 на холостых - ни что не предвещало беды. Поехал на работу. Через 10 км появились снова симптомы прихватывания топлива - стала подергиваться. Решив, что до работы не доеду, решил развернуться и поехать домой, что-то делать с топливом. Но только выжал сцепление, как двигатель заглох. Усадив вусмерть АКБ больше я его не завел. Взял дома 10л горячей солярки, провода для прикуривания, решили попробовать запустить - безрезультатно. Осталось последнее - веревка.
Ляпсус№3. Завязав шотландский галстук потянули меня домой. Но неугомонность характера не давала покоя - решил попробовать с 3 передачи завести. Завелась, с трудом, с сизым дымом, троением. На холостых сразу глохла. Пыхтела лишь на 2000 оборотах. Вердик был печален - ТНВД.
Дома сменил фильтр(хотя прежний отходил около месяца и был чистый), снял патубки подачи-обратки скачал все топливо с бака, залил новое. Попробовал завести - тишина. Снял насос с машины, открутил клапан отсечки, датчик УОВ, и самый нижний клапан( не помню как называеся) со стороны головки. Везде присутствовала стружка. Дальше разбирать из-за слез не мог.
Вопрос к ЗНАТОКАМ:
1. Наиболее вероятные дефектные узлы (дабы знать во что может вылиться ремонт)
2. При замене на другой ТНВД (с битой машины) нужны будут регулировки или компутер сам определится с настройками?
С уважением Андрей.
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 09 фев 2013, 02:14
Dizel Man
Вопрос к ЗНАТОКАМ:
1. Наиболее вероятные дефектные узлы (дабы знать во что может вылиться ремонт)
2. При замене на другой ТНВД (с битой машины) нужны будут регулировки или компутер сам определится с настройками?
Наиболее вероятные узлы подверженные "убиению", это ротор, подшипник, подкачка и возможно сервопривод. Это не считая расходников...
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 11 фев 2013, 23:54
JPA
Наиболее вероятные узлы подверженные "убиению", это ротор, подшипник, подкачка и возможно сервопривод. Это не считая расходников...
Полностью насос не разобрал, но Ваша версия к сожалению подтверждается.
Первое, что увидел, обломан шип, входящий в зацепление с поршнем системы опереживания, сам поршень тоже пополам. Вся стружка только в этой части. В районе гидроголовки все чисто. Севопривод...пока не знаю, топливное отверстие почти все забито стружкой. При последней попытке завести, сервопривод подозрительно гудел секунд 30, потом замолк(возможно навсегда). При подсчетах вариантов затрат, в первом приближении на запчасти - где-то в пределах 1400 USD, б.у насос с битой машины от 1400 до 2000 USD. Остановился на втором варианте - лотерея. А дальше - посмотрим, повезет али нет.
Спасибо за отзыв.
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 12 фев 2013, 01:28
Dizel Man
Насос с машины стоит брать только в случае если Вы эту машину завели, прогрели и дали нагрузку. Лучше, если провели оперативную диагностику на машине/доноре. Либо, с установкой у продавца ТНВД. Очень много гуляет "конкретных дров"...
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 12 фев 2013, 10:23
JPA
Dizel Man писал(а):Насос с машины стоит брать только в случае если Вы эту машину завели, прогрели и дали нагрузку. Лучше, если провели оперативную диагностику на машине/доноре. Либо, с установкой у продавца ТНВД. Очень много гуляет "конкретных дров"...
Абсолютно с Вами согласен. Но, проблема в том, что продавцы перед продажей части снимают, поэтому прийдется покупать кота в мешке. Утешает лишь одно, продавцы согласны в случае косяка забрать обратно деталь.
P.S. Машины сейчас прут из Ирландии, битые, праворукие, надежда есть, что повезет.
Спасибо.
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 12 фев 2013, 11:45
Dizel Man
Удача любит подготовленных!!!
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 03 мар 2013, 10:38
JPA
Здрасьте всем!
Ну вот наконец, почти что через полтора месяца привез на замену контрактный насос. Как заверил продавец(как ни странно, молодая девушка) насос исправный, проверенный (заводили при ней) с перевертыша 2005 года. Все бы нормально, но смутило одно обстоятельство, что номер насоса МЕ 204338 109177-3051, а родной стоял МЕ190711 109144-3062. Порывшись по интернету нашел лишь, что МЕ 204338 ставился на машины 2000 года. Расстроился, перезвонил продавцу, но та настаивала не дурить ей голову и ставить насос на машину. Поставили. Закачали топливо. Включил зажигание. Под капотом жужжание. Долго жужжание. Очень долго жежжание. Через 30 сек выключил зажигание и так повторил 3 раза, пока жужжание не прекратилось. Произвел пуск. И, что не ожидал, с 6-го оборота завелась, притом ровно, все 4 цилиндра, и сразу ХХ на 950 об. Попробовал включить печку, кондиционер, фары, помотал рулем, обороты даже не шелохнулись. Прогрел, обороты упали до 900( разумеется это по тахометру). Звук насоса тихий, без лязганий. Старый мой насос работал исправно, но лязгал в два раза громче, как старый трактор, особенно на холодную. Что неудивительно, ибо пробег на нем был 330 тык. Сегодня утром завел на холодную. Завелась со 2-го оборота. При движении динамика отличная. Дыма нет.
Вот такой парадокс. Сам не ожидал. Хотя, поживем(поездим) - увидим.
PS На насосе ничего не переставлял, как был, так и вставил. Все фишки как родные.
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 03 мар 2013, 16:06
Dizel Man
А на что Вы рассчитывали и чего не получили? Вроде все штатно?
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 03 мар 2013, 18:36
JPA
Dizel Man писал(а):А на что Вы рассчитывали и чего не получили? Вроде все штатно?
Так то оно конечно да. Но смутило почему на 2005 года машине стоит 2000 года насос. Сегодня проехал 150 км на разных режимах. Пока доволен.
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 03 мар 2013, 19:56
Dizel Man
Уже меняли...
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 03 мар 2013, 20:10
JPA
Dizel Man писал(а):Уже меняли...
К сожалению и у меня такое предположение. Успокаивает, что этот насос намного тише работает и пока нормально.
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 04 мар 2013, 18:09
JPA
Vitalya-74 писал(а):Если можно поставить поршень от другого насоса, то остается где то найти этот поршень, потому как он отдельно не продаётся. Нужно искать фирму у которых имеется ремонтный фонд этих насосов.
Продается отдельно вот здесь
http://www.iparts.pl/czesc/tlok-pompy,1 ... 72639.html и вот здесь
http://sklep.intercars.com.pl/#/dynamic ... le=1&wsk=O. Если первый адрес - это чисто интернет-магазин, то второй - реальный магазин. Я там был. Однако кроме №30 на схеме еще есть буквы B, C, D. Они не пробиваются по коду. Наверное, я думаю, это будут ремонтные размеры. ИМХО.
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 05 мар 2013, 20:39
Dizel Man
А по какой информации Вы решили что это именно нужный поршень? Он не детализируется по корпусу ТНВД. Откуда инфа?
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 05 мар 2013, 22:35
JPA
Dizel Man писал(а):А по какой информации Вы решили что это именно нужный поршень? Он не детализируется по корпусу ТНВД. Откуда инфа?
Я брал инфу отсюда
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6/4-41-t5482.html
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 06 мар 2013, 02:55
Dizel Man
Так там нет информации о продажи поршня отдельно от корпуса...
Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.
Добавлено: 06 мар 2013, 09:16
JPA
Dizel Man писал(а):Так там нет информации о продажи поршня отдельно от корпуса...
Поясню. На ММСpajeroclub вывешена схема ТНВД. Под №30 стоит поршень. На Iparts стоимость этой детали 77 zl = 25 USD. Что-то не так?
PS Ее код 9 461 626 728, кроме того под № 30 еще есть 30B, 30C, 30D. Код заканчивается соответственно на 29, 30, 31. Эти коды не пробились на Iparts. Я лишь хотел заметить, что отдельно поршни продаются, а насколько точно он подходит к конкретному корпусу, Вам, как Профи, пожалуй видней.