Восстанавливаю EGR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение Игорь68 »

Глушил клапан EGR на П-3 бывшом, заглушил и на П-4, год назад.Всё только радует-однозначно для меня на нашей соляре кпапан EGR для мотора это зло :]:-O:
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    lome
    Сообщения: 8
    Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:24
    Двигатель:: 4D56, 4M41
    Мой автомобиль(и):: L200, Pajero IV
    Откуда: Саратов

    Re: Восстанавливаю EGR

    Сообщение lome »

    Сергей КР писал(а):Мне кажется, что при глушении EGR блок управления как-то видит это и действительно делает угол раньше-уж больно много людей после глушения жалуются на жесткую работу двигателя.
    Мозг не может видеть этих изменений даже по датчику разности давлений. Он двигает угол ВСЕГДА, если мотор оснащён егр - так написана программа. А детонация возникает из-за того, что из-за заглушки смесь не соответствует параметрам, о которых думает мозг.
    Сергей КР
    Сообщения: 254
    Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
    Откуда: Украина Кривой Рог
    Поблагодарили: 30 раз

    Re: Восстанавливаю EGR

    Сообщение Сергей КР »

    lome писал(а):
    Сергей КР писал(а):Мне кажется, что при глушении EGR блок управления как-то видит это и действительно делает угол раньше-уж больно много людей после глушения жалуются на жесткую работу двигателя.
    Мозг не может видеть этих изменений даже по датчику разности давлений. Он двигает угол ВСЕГДА, если мотор оснащён егр - так написана программа. А детонация возникает из-за того, что из-за заглушки смесь не соответствует параметрам, о которых думает мозг.
    Т.е. при глушении EGR необходимо что-то решать с дроссельной заслонкой. Я ее открутил внутри от оси привода и вытащил.
    89036528712
    Сообщения: 253
    Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: Pajero 4
    Откуда: Воронеж
    Откуда: Воронеж
    Благодарил (а): 10 раз
    Поблагодарили: 6 раз

    Re: Восстанавливаю EGR

    Сообщение 89036528712 »

    как это открутили и вытащили? Что же тогда регулирует подачу воздуха?
    С уважением, Артем.
    Сергей КР
    Сообщения: 254
    Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
    Откуда: Украина Кривой Рог
    Поблагодарили: 30 раз

    Re: Восстанавливаю EGR

    Сообщение Сергей КР »

    89036528712 писал(а):как это открутили и вытащили? Что же тогда регулирует подачу воздуха?
    Перелопатив кучу страниц интернета, я пришел к выводу, что дроссельная заслонка работает при глушении двигателя и для работы EGR. Чтобы правильно заглушить EGR необходимо не просто поставить заглушку, а и открыть дроссельную заслонку тогда, когда должна работать система EGR. Пойти можно двумя путями-прошить, чтобы она не работала(если висит ошибка по EGR заслонка работать не будет) или удалить ее, но при условии отсутствия утечек масла и ДТ во впускной коллектор. Я без нее езжу с лета.
    Что касается регулировки подачи воздуха, так регулируется и контролируется давление надува.
    89036528712
    Сообщения: 253
    Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: Pajero 4
    Откуда: Воронеж
    Откуда: Воронеж
    Благодарил (а): 10 раз
    Поблагодарили: 6 раз

    Re: Восстанавливаю EGR

    Сообщение 89036528712 »

    Вы удалили заслонку и как теперь ведет себя двигатель? Вы сами решили снять ее, или уже были люди которые так делали?
    И что значит при условии отсутствия утечек масла и ДТ во впускной коллектор? Я когда у себя снимал коллектор то видел что масло в него попадает, вот хочу поставить маслоуловитель на сапун (кстати может есть ссылки какие?)
    С уважением, Артем.
    Сергей КР
    Сообщения: 254
    Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
    Откуда: Украина Кривой Рог
    Поблагодарили: 30 раз

    Re: Восстанавливаю EGR

    Сообщение Сергей КР »

    89036528712 писал(а):Вы удалили заслонку и как теперь ведет себя двигатель? Вы сами решили снять ее, или уже были люди которые так делали?
    И что значит при условии отсутствия утечек масла и ДТ во впускной коллектор? Я когда у себя снимал коллектор то видел что масло в него попадает, вот хочу поставить маслоуловитель на сапун (кстати может есть ссылки какие?)
    Естественно не сам дошел до этого-форумы. Причиной послужила неисправность-авто глохло в самый неподходящий момент, на скорости, во время обгона... Что касается масла и ДТ, так, при наличии утечек, есть вероятность не заглушить авто, заслонка участвует в глушении, перекрывая подачу воздуха. Двигатель после этого ведет себя штатно.
    89036528712
    Сообщения: 253
    Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: Pajero 4
    Откуда: Воронеж
    Откуда: Воронеж
    Благодарил (а): 10 раз
    Поблагодарили: 6 раз

    Re: Восстанавливаю EGR

    Сообщение 89036528712 »

    Интересно, но пока снимать заслонку не буду, понаблюдаю.
    Я повторюсь, после глушения только небольшая детонация пр разгоне как раз около 2000 об. и треск форсунок.
    С уважением, Артем.
    макар 1
    Сообщения: 31
    Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:19
    Двигатель:: 4м41
    Мой автомобиль(и):: паджеро 3 2000г.в
    Откуда: москва,зеленоград

    Re: Восстанавливаю EGR

    Сообщение макар 1 »

    butleger писал(а):
    макар 1 писал(а):разговоров много а фоток и схемы подключения нету ::'(: ::'(: ::'(:
    То есть у других времени больше свободного, чем у тебя и они умеют пользоваться поиском?
    Ну если так то
    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=23007
    Ну и где тут схема или фото подключения самого блока егр с электрическими клапанами который.нету там этого ни хрена ,а у меня именно там всё напутано. :]:-O: :]:-O: :]:-O:
    8 963 710 9025 сергей
    89036528712
    Сообщения: 253
    Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: Pajero 4
    Откуда: Воронеж
    Откуда: Воронеж
    Благодарил (а): 10 раз
    Поблагодарили: 6 раз

    Re: Восстанавливаю EGR

    Сообщение 89036528712 »

    вот что я нашел
    Удивительно, но современный дизельный двигатель оснащается также и дроссельной заслонкой. В бензиновом двигателе через такую заслонку регулируется мощность – открываем больше заслонку, поступает больше воздуха, соответственно электроника впрыскивает больше топлива и двигатель развивает больше мощности. Вот только в дизеле дроссельная заслонка выполняет другую функцию. Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота. С практической точки зрения дроссельная заслонка, рециркуляция отработанных газов и расходомер воздуха нужны дизельному двигателю исключительно для выполнения строгих норм по уровню отработанных газов в соответствии с законодательными предписаниями в Европе. Раньше он обходился без всего этого, но технологии не стоят на месте - с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище!

    Тогда что регулирует подачу воздуха в камеру сгорания, ДМР лишь определяет количество, но он же не может дозировать????
    С уважением, Артем.
    Аватара пользователя
    BorisS
    Сообщения: 19
    Зарегистрирован: 20 июл 2013, 23:02
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: МП4 2008
    Откуда: Северск, Томской области
    Благодарил (а): 1 раз

    Re: Восстанавливаю EGR

    Сообщение BorisS »

    Есть ли на 4м41 система вентиляции картера? Если есть то куда отводятся картерные газы? Это к тому что, выхлопные газы не должны содержать масла и как следствие во впускном коллекторе не должно быть жирных сажевых отложений. Частички сажи должны сгорать в цилиндрах.
    М412, 1976гв, еще живой.
    ВАЗ 21013, 1980гв, продан.
    Nissan Cefiro 2.5 STuring, 1994гв, продан.
    Mazda Millenia 2001гв, продана.
    Chevrolet Captiva 2008г.в., продана.
    Mitsubishi Pajero 4, 3,2 Di-D, 2008гв., пробег 237.
    Аватара пользователя
    kuznetc51
    Сообщения: 621
    Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
    Двигатель:: дизель
    Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
    Откуда: Апатиты
    Откуда: Мурманская область, Апатиты
    Благодарил (а): 35 раз
    Поблагодарили: 71 раз

    Re: Восстанавливаю EGR

    Сообщение kuznetc51 »

    BorisS писал(а):Есть ли на 4м41 система вентиляции картера? Если есть то куда отводятся картерные газы? Это к тому что, выхлопные газы не должны содержать масла и как следствие во впускном коллекторе не должно быть жирных сажевых отложений. Частички сажи должны сгорать в цилиндрах.
    есть. тонкий шланг в впускной патрубок у воздухана
    Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
    LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
    Аватара пользователя
    BorisS
    Сообщения: 19
    Зарегистрирован: 20 июл 2013, 23:02
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: МП4 2008
    Откуда: Северск, Томской области
    Благодарил (а): 1 раз

    Re: Восстанавливаю EGR

    Сообщение BorisS »

    Dizel Man писал(а):Для сомневающихся в необходимости глушения EGR пара наглядных фоток. Вторая, сажа из каналов впуска в ГБЦ. Заужены каналы были процентов на 20. перваяая фотка - плодородный слой из самого впускного коллектора...
    Если данный "плодородный слой" содержит масло, то не ЕГР глушить надо, а чинить либо ЦПГ либо турбину. Заглушка ЕГР это полумера.
    В ранишние времена отдельные граждане вместо починки двигателя отводили картерные газы шлангом под машину.
    М412, 1976гв, еще живой.
    ВАЗ 21013, 1980гв, продан.
    Nissan Cefiro 2.5 STuring, 1994гв, продан.
    Mazda Millenia 2001гв, продана.
    Chevrolet Captiva 2008г.в., продана.
    Mitsubishi Pajero 4, 3,2 Di-D, 2008гв., пробег 237.
    Аватара пользователя
    Dizel Man
    Сообщения: 5283
    Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
    Двигатель:: 4М41
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
    Откуда: МО, Мытищи
    Откуда: Мытищи МО
    Благодарил (а): 10 раз
    Поблагодарили: 223 раза

    Re: Восстанавливаю EGR

    Сообщение Dizel Man »

    Если данный "плодородный слой" содержит масло, то не ЕГР глушить надо, а чинить либо ЦПГ либо турбину. Заглушка ЕГР это полумера.
    В ранишние времена отдельные граждане вместо починки двигателя отводили картерные газы шлангом под машину.
    "Плодородный слой" является следствием смешения кристаллов углерода (сажи) из выхлопа (EGR), и паров некачественного масла из вентиляции картера. EGR глушить, масло покупать более вязкое (5w50) и менять его чаще (5000 - 6000 км), м/фильтры самые дорогие из возможных...
    С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
    Ответить

    Вернуться в «4М41 и его модификации»