Re: Восстанавливаю EGR
Добавлено: 03 мар 2013, 22:32
Глушил клапан EGR на П-3 бывшом, заглушил и на П-4, год назад.Всё только радует-однозначно для меня на нашей соляре кпапан EGR для мотора это зло ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Мозг не может видеть этих изменений даже по датчику разности давлений. Он двигает угол ВСЕГДА, если мотор оснащён егр - так написана программа. А детонация возникает из-за того, что из-за заглушки смесь не соответствует параметрам, о которых думает мозг.Сергей КР писал(а):Мне кажется, что при глушении EGR блок управления как-то видит это и действительно делает угол раньше-уж больно много людей после глушения жалуются на жесткую работу двигателя.
Т.е. при глушении EGR необходимо что-то решать с дроссельной заслонкой. Я ее открутил внутри от оси привода и вытащил.lome писал(а):Мозг не может видеть этих изменений даже по датчику разности давлений. Он двигает угол ВСЕГДА, если мотор оснащён егр - так написана программа. А детонация возникает из-за того, что из-за заглушки смесь не соответствует параметрам, о которых думает мозг.Сергей КР писал(а):Мне кажется, что при глушении EGR блок управления как-то видит это и действительно делает угол раньше-уж больно много людей после глушения жалуются на жесткую работу двигателя.
Перелопатив кучу страниц интернета, я пришел к выводу, что дроссельная заслонка работает при глушении двигателя и для работы EGR. Чтобы правильно заглушить EGR необходимо не просто поставить заглушку, а и открыть дроссельную заслонку тогда, когда должна работать система EGR. Пойти можно двумя путями-прошить, чтобы она не работала(если висит ошибка по EGR заслонка работать не будет) или удалить ее, но при условии отсутствия утечек масла и ДТ во впускной коллектор. Я без нее езжу с лета.89036528712 писал(а):как это открутили и вытащили? Что же тогда регулирует подачу воздуха?
Естественно не сам дошел до этого-форумы. Причиной послужила неисправность-авто глохло в самый неподходящий момент, на скорости, во время обгона... Что касается масла и ДТ, так, при наличии утечек, есть вероятность не заглушить авто, заслонка участвует в глушении, перекрывая подачу воздуха. Двигатель после этого ведет себя штатно.89036528712 писал(а):Вы удалили заслонку и как теперь ведет себя двигатель? Вы сами решили снять ее, или уже были люди которые так делали?
И что значит при условии отсутствия утечек масла и ДТ во впускной коллектор? Я когда у себя снимал коллектор то видел что масло в него попадает, вот хочу поставить маслоуловитель на сапун (кстати может есть ссылки какие?)
Ну и где тут схема или фото подключения самого блока егр с электрическими клапанами который.нету там этого ни хрена ,а у меня именно там всё напутано.butleger писал(а):То есть у других времени больше свободного, чем у тебя и они умеют пользоваться поиском?макар 1 писал(а):разговоров много а фоток и схемы подключения нету![]()
![]()
Ну если так то
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=23007
есть. тонкий шланг в впускной патрубок у воздуханаBorisS писал(а):Есть ли на 4м41 система вентиляции картера? Если есть то куда отводятся картерные газы? Это к тому что, выхлопные газы не должны содержать масла и как следствие во впускном коллекторе не должно быть жирных сажевых отложений. Частички сажи должны сгорать в цилиндрах.
Если данный "плодородный слой" содержит масло, то не ЕГР глушить надо, а чинить либо ЦПГ либо турбину. Заглушка ЕГР это полумера.Dizel Man писал(а):Для сомневающихся в необходимости глушения EGR пара наглядных фоток. Вторая, сажа из каналов впуска в ГБЦ. Заужены каналы были процентов на 20. перваяая фотка - плодородный слой из самого впускного коллектора...
"Плодородный слой" является следствием смешения кристаллов углерода (сажи) из выхлопа (EGR), и паров некачественного масла из вентиляции картера. EGR глушить, масло покупать более вязкое (5w50) и менять его чаще (5000 - 6000 км), м/фильтры самые дорогие из возможных...Если данный "плодородный слой" содержит масло, то не ЕГР глушить надо, а чинить либо ЦПГ либо турбину. Заглушка ЕГР это полумера.
В ранишние времена отдельные граждане вместо починки двигателя отводили картерные газы шлангом под машину.