Страница 4 из 4

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 03 мар 2013, 22:32
Игорь68
Глушил клапан EGR на П-3 бывшом, заглушил и на П-4, год назад.Всё только радует-однозначно для меня на нашей соляре кпапан EGR для мотора это зло :]:-O:

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 04 мар 2013, 13:35
lome
Сергей КР писал(а):Мне кажется, что при глушении EGR блок управления как-то видит это и действительно делает угол раньше-уж больно много людей после глушения жалуются на жесткую работу двигателя.
Мозг не может видеть этих изменений даже по датчику разности давлений. Он двигает угол ВСЕГДА, если мотор оснащён егр - так написана программа. А детонация возникает из-за того, что из-за заглушки смесь не соответствует параметрам, о которых думает мозг.

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 04 мар 2013, 16:56
Сергей КР
lome писал(а):
Сергей КР писал(а):Мне кажется, что при глушении EGR блок управления как-то видит это и действительно делает угол раньше-уж больно много людей после глушения жалуются на жесткую работу двигателя.
Мозг не может видеть этих изменений даже по датчику разности давлений. Он двигает угол ВСЕГДА, если мотор оснащён егр - так написана программа. А детонация возникает из-за того, что из-за заглушки смесь не соответствует параметрам, о которых думает мозг.
Т.е. при глушении EGR необходимо что-то решать с дроссельной заслонкой. Я ее открутил внутри от оси привода и вытащил.

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 04 мар 2013, 21:49
89036528712
как это открутили и вытащили? Что же тогда регулирует подачу воздуха?

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 04 мар 2013, 22:48
Сергей КР
89036528712 писал(а):как это открутили и вытащили? Что же тогда регулирует подачу воздуха?
Перелопатив кучу страниц интернета, я пришел к выводу, что дроссельная заслонка работает при глушении двигателя и для работы EGR. Чтобы правильно заглушить EGR необходимо не просто поставить заглушку, а и открыть дроссельную заслонку тогда, когда должна работать система EGR. Пойти можно двумя путями-прошить, чтобы она не работала(если висит ошибка по EGR заслонка работать не будет) или удалить ее, но при условии отсутствия утечек масла и ДТ во впускной коллектор. Я без нее езжу с лета.
Что касается регулировки подачи воздуха, так регулируется и контролируется давление надува.

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 05 мар 2013, 08:53
89036528712
Вы удалили заслонку и как теперь ведет себя двигатель? Вы сами решили снять ее, или уже были люди которые так делали?
И что значит при условии отсутствия утечек масла и ДТ во впускной коллектор? Я когда у себя снимал коллектор то видел что масло в него попадает, вот хочу поставить маслоуловитель на сапун (кстати может есть ссылки какие?)

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 05 мар 2013, 10:07
Сергей КР
89036528712 писал(а):Вы удалили заслонку и как теперь ведет себя двигатель? Вы сами решили снять ее, или уже были люди которые так делали?
И что значит при условии отсутствия утечек масла и ДТ во впускной коллектор? Я когда у себя снимал коллектор то видел что масло в него попадает, вот хочу поставить маслоуловитель на сапун (кстати может есть ссылки какие?)
Естественно не сам дошел до этого-форумы. Причиной послужила неисправность-авто глохло в самый неподходящий момент, на скорости, во время обгона... Что касается масла и ДТ, так, при наличии утечек, есть вероятность не заглушить авто, заслонка участвует в глушении, перекрывая подачу воздуха. Двигатель после этого ведет себя штатно.

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 05 мар 2013, 10:45
89036528712
Интересно, но пока снимать заслонку не буду, понаблюдаю.
Я повторюсь, после глушения только небольшая детонация пр разгоне как раз около 2000 об. и треск форсунок.

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 05 мар 2013, 14:20
макар 1
butleger писал(а):
макар 1 писал(а):разговоров много а фоток и схемы подключения нету ::'(: ::'(: ::'(:
То есть у других времени больше свободного, чем у тебя и они умеют пользоваться поиском?
Ну если так то
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=23007
Ну и где тут схема или фото подключения самого блока егр с электрическими клапанами который.нету там этого ни хрена ,а у меня именно там всё напутано. :]:-O: :]:-O: :]:-O:

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 11 мар 2013, 16:48
89036528712
вот что я нашел
Удивительно, но современный дизельный двигатель оснащается также и дроссельной заслонкой. В бензиновом двигателе через такую заслонку регулируется мощность – открываем больше заслонку, поступает больше воздуха, соответственно электроника впрыскивает больше топлива и двигатель развивает больше мощности. Вот только в дизеле дроссельная заслонка выполняет другую функцию. Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота. С практической точки зрения дроссельная заслонка, рециркуляция отработанных газов и расходомер воздуха нужны дизельному двигателю исключительно для выполнения строгих норм по уровню отработанных газов в соответствии с законодательными предписаниями в Европе. Раньше он обходился без всего этого, но технологии не стоят на месте - с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище!

Тогда что регулирует подачу воздуха в камеру сгорания, ДМР лишь определяет количество, но он же не может дозировать????

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 21 июл 2013, 19:52
BorisS
Есть ли на 4м41 система вентиляции картера? Если есть то куда отводятся картерные газы? Это к тому что, выхлопные газы не должны содержать масла и как следствие во впускном коллекторе не должно быть жирных сажевых отложений. Частички сажи должны сгорать в цилиндрах.

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 21 июл 2013, 20:42
kuznetc51
BorisS писал(а):Есть ли на 4м41 система вентиляции картера? Если есть то куда отводятся картерные газы? Это к тому что, выхлопные газы не должны содержать масла и как следствие во впускном коллекторе не должно быть жирных сажевых отложений. Частички сажи должны сгорать в цилиндрах.
есть. тонкий шланг в впускной патрубок у воздухана

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 22 июл 2013, 09:23
BorisS
Dizel Man писал(а):Для сомневающихся в необходимости глушения EGR пара наглядных фоток. Вторая, сажа из каналов впуска в ГБЦ. Заужены каналы были процентов на 20. перваяая фотка - плодородный слой из самого впускного коллектора...
Если данный "плодородный слой" содержит масло, то не ЕГР глушить надо, а чинить либо ЦПГ либо турбину. Заглушка ЕГР это полумера.
В ранишние времена отдельные граждане вместо починки двигателя отводили картерные газы шлангом под машину.

Re: Восстанавливаю EGR

Добавлено: 22 авг 2013, 11:13
Dizel Man
Если данный "плодородный слой" содержит масло, то не ЕГР глушить надо, а чинить либо ЦПГ либо турбину. Заглушка ЕГР это полумера.
В ранишние времена отдельные граждане вместо починки двигателя отводили картерные газы шлангом под машину.
"Плодородный слой" является следствием смешения кристаллов углерода (сажи) из выхлопа (EGR), и паров некачественного масла из вентиляции картера. EGR глушить, масло покупать более вязкое (5w50) и менять его чаще (5000 - 6000 км), м/фильтры самые дорогие из возможных...