Страница 4 из 4
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добавлено: 20 фев 2020, 16:19
Ja_
Не герметичны форсунки
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добавлено: 14 июн 2020, 08:03
an-2post
все проще, недавно решил эту проблему - травит газовый редуктор, через вакуумный шланг. проверь, сними его и проверь мыльным раствором. решается заменой ремкомплекта редуктора
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добавлено: 06 апр 2022, 13:22
jekaat192
Подниму тему.
Тоже замучил этот хлопок. Много всего перечитал, почти все говорят что это текут форсунки. Поставил я новые китайские форсунки. Проблема не ушла, так и бахает при включении зажигания. Теперь вот голову сломал, или это новые китайские форсунки не держат или все таки что то другое?
Может кто то решил проблему? что еще может быть?
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добавлено: 07 апр 2022, 06:09
А.В.
Здравствуйте. У меня та-же проблема, но прогорел наверно катализатор (я не в курсе) перед глушителем и хлопка не стало, прогар заварили хлопки появились снова.
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добавлено: 07 апр 2022, 07:43
jekaat192
Хотелось бы конечно найти решение проблемы
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добавлено: 23 май 2022, 11:40
jekaat192
jekaat192 писал(а): ↑
Тоже замучил этот хлопок. Много всего перечитал, почти все говорят что это текут форсунки. Поставил я новые китайские форсунки. Проблема не ушла, так и бахает при включении зажигания. Теперь вот голову сломал, или это новые китайские форсунки не держат или все таки что то другое?
Может кто то решил проблему? что еще может быть?
Ну вроде как закончилась эпопея с хлопком при включении зажигания. Установленные ранее китайские форсунки мало того что с ними хлопало также, они еще и протекали в месте установки в топливную рейку, было кривое литье пластмассы которое увидели только после того как сняли их, и при проверке на горячую после снятия тоже пропускали. Так что и Китай тоже в утиль. Было решено ставить оригинал. В настоящее время цена за одну новую форсунку в Японии 8000 но от туда не привезти, в Экзисте 16000. Цена за б/у оригинал на дроме от 2000 тоже не мало. В итоге установлены б/у оригинальные японские форсунки от Мазды DENSO 195500-3310 . неделю катаюсь, пока все нормально.
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добавлено: 24 май 2022, 12:26
Олег....
jekaat192 писал(а): ↑
В итоге установлены б/у оригинальные японские форсунки от Мазды DENSO 195500-3310 . неделю катаюсь, пока все нормально.
Какие-то проставки пришлось городить? Или стали сразу без колхоза?
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добавлено: 26 май 2022, 10:38
jekaat192
Встали как родные без каких либо доработок.
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добавлено: 06 июл 2022, 05:53
micah
У меня есть подозрения, что помимо форсунок может кузьмить клапан адсорбера.
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добавлено: 26 май 2023, 09:15
vалера
Было тоже самое хлопок при включении зажигания на паджеро 3,пишут правильно это подтекают форсунки. После замены хлопки пропали, но потом появились снова так как стала подтекать другая форсунка Хорошие форсунки на G72 найти сложно.Решил проблему установкой реле (сам не электрик,как правильно называется не знаю)но на ней написано solum SCB-1-M-1240 40A 12VDC COL 12VDC Устанавливается в разрыв массы на коммутаторе. Уже 3 года полет нормальный, заводится и с автозапуска и с ключа без проблем. Постучу по дереву чтобы не сглазить.
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добавлено: 26 май 2023, 12:49
Chumahod
vалера писал(а): ↑
сложно.Решил проблему установкой реле (сам не электрик,как правильно называется не знаю)но на ней написано solum SCB-1-M-1240 40A 12VDC COL 12VDC Устанавливается в разрыв массы на коммутаторе.
Ты народу пояснил бы, чем управляется. И что рвëтся - тупо масса? С какой целью? А ещё лучше, конечно, схему подключения.
"Сказал " А" - не будь "Б"! " (с)

нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добавлено: 29 май 2023, 09:17
vалера
Я же сказал, что не электрик ставили на сто, как мне пояснили реле задерживает подачу напряжения на коммутатор т.е. не надо снимать разъем на коммутаторе как пишут выше или ставить тумблер на разрыв провода. Думаю любой электрик может это сделать.
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добавлено: 30 май 2023, 05:54
vалера
В дополнение посмотрел на авто от реле идут три проводка два на разрыв черного(масса) и один на питание он на коммутаторе у меня серосиний. При включении зажигания реле срабатывает примерно через 2-3 скунды
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добавлено: 31 май 2023, 13:48
dvm99
vалера писал(а): ↑
При включении зажигания реле срабатывает примерно через 2-3 скунды
Я бы поинтересовался, откуда электрик его запитал, так, на всякий случай...
А то вдруг Чек Энж загорит, и одновременно зажигание пропадёт

нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добавлено: 31 май 2023, 23:59
Chumahod
dvm99 писал(а): ↑
Я бы поинтересовался, откуда электрик его запитал, так, на всякий случай...
А то вдруг Чек Энж загорит, и одновременно зажигание пропадёт
Дим, тебе ж сказали - тайна, покрытая мраком!
Чел выложил самое обычное реле, а остальное додумывай сам!

P. S. Не вижу связи в задержке питания на коммутатор и "хлопками" во впуске при включении зажигания. Искра (как и импульс на форсунку), подаëтся только после получения импульса от датчика положения КВ. Я вот хз, мож у челов моторы инопланетные..?

нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добавлено: 01 июн 2023, 09:15
SNOOPER
Тоже не особо вижу.
А вот отсутствие или неисправность конденсатора в цепи питания катушек, наверное может давать такой эффект.
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Добавлено: 01 июн 2023, 16:48
dvm99
Chumahod писал(а): ↑
Искра (как и импульс на форсунку), подаëтся только после получения импульса от датчика положения КВ.
Да, но только по сравнению с форсункой- всё наоборот.
Форса срабатывает, когда на неё питание подаётся, а искра пролетает, когда цепь питания катушки рвётся.
Отсюда: либо то, что Саша написал, хотя я посмотрел, там ещё по питанию помимо общего конденсатора, есть ещё и у каждой катушки - свой.
По идее, пахнет сильным дребезгом в замке.