двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 01:47
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 95
- Откуда: якутск
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
нет не ничего не трогал ехал заглох потом поменяняли топливный фильтр потом не берет обороты идет черный дым
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
Ребята, а есть кто с Волгограда, подскажите пожалуйста сервис где смогут профессионально снять и поставить тнвд, а то наши астраханские "мастера" все себя изжили себя...
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
Добрый день, кого не затруднит скиньте пожалуйста, темы по снятию ТНВД EFI, а то в поисковике не могу найти. Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
ребята подскажите пожалуйста от куда этот штекер, провод к нему подходит фиалетовый, забрал машину, провод болтается, фишка на станине лежит.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
В общем забрал я машину от всех горе мастеров, сами начали снимать и ставить тнвд, оказывается вообще ничего сложного нет. Оказывается на маховике кто то сделал отметку болгаркой и последний "мастер" поставил на эту метку, а она не совпадает с заводской меткой на 160 градусов примерно, в общем собрали , прокачали, машина завелась без проблем на все про все в первый раз ушло 8 часов. Сутки поездил, нажимаешь на педаль газа, она думает думает, потом резко начинает набирать обороты, если иидешь до 1500 об, машина сразу реагирует на газ, а если ниже опять думает и на пригорок, если на тормозе стоял, то уже не поднимется, а потом решил обучить компьютер, как здесь многие пишут, выехал на трассу и примерно 40 км ехал, то 140 то 40, в конечном итоге заехал в город остановился на светофоре, обороты упали до 500, а потом машина заглохла, маслали маслали, открутили трубки на фарсунки топливо поступает, завели с помощью быстрого старта, она глохнет, если педаль надавишь, то работает. В общем выставили подсос на 1000 об, машина работает ровно без проблем. Поставили на стоянку, сегодня отвезли на диагностику, он сказал, вроде как не хватает атмосферного давления, я не знаю что это, т.к. сам не ездил, брат отвозил. Датчик педали газа работает, но комп все равно на него ошибку показывает. И все равно машина без эфира не заводится. Может кто знает в чем проблема может крыться, может это быть из-за верхнего датчика описанного мной??
P/S. завтра выложу файл с подробным описанием как снимать тнвд в картинках. За что только "мастера" берут такие деньги, если там все просто, не пойму.
P/S. завтра выложу файл с подробным описанием как снимать тнвд в картинках. За что только "мастера" берут такие деньги, если там все просто, не пойму.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
ребята, что ни кто не может посмотреть у себя на машине куда втыкается этот штекер и за что он отвечает?????????
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:57
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 1 раз
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
На ошибку компа внимания не обращайте. У него хобби такое периодически зажигаться. По описанным симптомом у Вас солярки не хватает. Хотя возможно и стоит подрегулировать датчик газа.Регудировать аппаратуру на стенде не имеет смысла, так как она (аппаратура) не расчитана на нашу солярку. Проверяно на собственном опыте. Сейчас попробуйте завести машину. пусть даже на подсосе. Датчик газа проверните до упора по часовой стрелке. кратковремеено нажмите на газ. Обороты должны подняться, и держаться на одном уровне.Затем уберите подсос. Плаво крутите датчик против часовой стрелке, пока они не упадут до хх. Вэтом положении зафиксируйте датчик.Попробуйте попереключать кпп.По идее, если Вам правильно настроили тнвд,двигатель дёргаться не будет. Если всё-таки дёргаться, то попросите кого-нибудь надавить на газ, чтоб стрелка тохометра дошла до2000. Сами посмотрите на выхлоп. если дым чёрный и обильный, то переливает. нужно поджать солярку. Если вообще нет дыма, то возможно не хватает.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 01:47
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 95
- Откуда: якутск
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
У МЕНЯ ТОЖЕ ГЛОХНЕТ И ИДЕТ ЧЕРНЫЙ ДЫМ ПОДЖАТЬ СОЛЯРУ ЭТО КАК?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:57
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 1 раз
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
Сначала нужно убедиться в цельности сальника. Для этого приоткручиваете болт для спуска воздуха на топливном фильтре. Пару раз кочните, чтоб потекла солярка. Если она с чернотой, то на переборку тнвд. Если чистая, то слегка приоткручиваете крышку тнвд, и двигаете её буквально по пол миллиметра назад. Т.е. от радиатора.После каждого продвижения подтянуть хотя бы на 2 болта.Как только дымить станет преемлемо, то уже стоит и датчиком газа поэксперементировать.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:57
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 1 раз
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
Прошу проощения! Ошибся(((. В Вашем случае нужно двигать в сторону радиатора. таким образом Вы уменьшите кол-во солярки
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
Ну вот и вроде решил проблему с заводом, тупизмом. Сегодня ночью с 17 до 3 часов ночи два раза снимали и ставили тнвд, объясню почему 2 раза. Вчера днем выехал проехал километр к месту, начал разворачиваться и тут бамс и гидроусилитель куда то пропал, руль начал крутится как на ваз 2109, с трудом, залезаю под капот смотрю рубка ГУРа заподлицо оторвано со штуцером, ну что отвожу к себе в бокс, дохожу до моториста, он говорит да без проблем, у меня есть как раз такой насос от практически от такой же машины (у него ременный привод), отдаю 1200, в общем разобрали поставили и тут нас осенило, поставить зубчик тнвд непосредственно на метку"Т", нам первый мой мастер говорил, типа многие не знают и ставят на отметку N и она типа не едет так как надо, а так врывает что аж в сидушку утапливает, вот и решили проверить этот разговор. В общем сняли, поставили на метку Т в собранном состоянии, собрали, выгнали воздух, топливо по трубкам пошло к форсункам и вот долгожданная заводка ииии, не заводится, и с быстрым стартом, вроде начинает схватывать и глохнет, педаль в пол вроде начинается, троит троит, педаль отпускаешь она глохнет, проводка вся в норме. в общем сняли поставили как надо, и с пол тычка завелась без проблем, появились прогревочные обороты, не дымит, работает ровно и тихо,появился кик даун, просто немного подтянули тросик педали акселератора. а оторванный проводок оказался на датчик отсечки топлива, так что ну их на... этих мастеров спецов, книга, интернет и руки с головой в помощь и любую проблему можно решить самому.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
В общем еще скидываю подробную инструкцию с картинками по тому как самому снять тнвд. не могу скинуть, пишет слишком большой размер, так что если кому то надо, пишите, скину на почту.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
в общем теперь появилась другая проблема, вчера машина перестала заводится без быстрого старта, что на холодную, что на горячую. а сегодня начала глохнуть на светофоре, прочистили бак, не в нем было дело. стартером крутишь не схватывает, с помощью быстрого старта даже не заводится. топливо вроде на форсы поступает. куда смотреть, подскажите пожалуйста???
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
поменял плунжерную пару, насос подкачки, распылители форсунок отдал вместе с запчастями и работой 27450 руб.,проверили на стенде все в норме все качает, ставлю на машину, а топливо на форсунки не поступает, ток на клапан отсечки не поступает, вернее поступает но в обратной полярности, т.е. приходит не "+", а минус "-". извечный вопрос куда смотреть и что делать...