Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Добавлено: 10 июл 2013, 00:24
4м40 нужно, я с друзьями с пузотеркамигоняюсь по городу даже шустрее, обзор же лучше
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Да я то спорта и выбрал из-за хорошей проходимости на болоте. Но когда в машине что-то не в порядке - я спокойно к этому относиться не могу. В начале думал дизель есть дизель - чего тут хотеть.. Но ведь есть Т4 и прочие с такими же простыми турбодизелями и едут гораздо веселее. Опять же на форуме много писалось что на трассе с обгонами проблем нет. Даже у тех у кого больше 120 не едет. А на моем каждый обгон - подвиг. Поправьте меня пожалуйста, если я не прав. Пока я много чего не нужного в своей машине не накрутилPinkFloyd писал(а):Притворщик писал(а): А "динамика до 100 хорошая" - имеется ввиду по сравнению с динамикой после 100.
2200-80км в час, 2500-90км в час, 300-110км в час, бslyter писал(а):Кстати расскажите по оборотам. Скорость как скорость.. Динамика до 2000 нормальная. От 2000 до 2500 слабее. От 2500 до 3000 вялый. Больше 3000 - дикий тормоз. Это нормально??
Опа! У тебя похоже турбина не додувает. У меня наоборот от 2000 до 4000 херачить быстро от 100кмч до 130кмч динамика в норме, газ в пол, кик даун и на 3 передаче до 4000 махом наберает. У тебя автомат или механика?slyter писал(а):Кстати расскажите по оборотам. Скорость как скорость.. Динамика до 2000 нормальная. От 2000 до 2500 слабее. От 2500 до 3000 вялый. Больше 3000 - дикий тормоз. Это нормально??
bmpeshnik писал(а):продул систему,намыл бак,почистил сетку на обратке,почистил форсунки(купил жидкость) и самое основное "ЗАЛИЛ КОРАБЕЛЬНУЮ СОЛЯРКУ"-приятно ехать!!!!!100-Легко(ради интереса- 145 пошёл)
Да, у меня так же. Нормальные рабочие обороты для этого двигателя - около 2000. Я его в принципе больше 2500 редко когда раскручиваю.slyter писал(а):Кстати расскажите по оборотам. Скорость как скорость.. Динамика до 2000 нормальная. От 2000 до 2500 слабее. От 2500 до 3000 вялый. Больше 3000 - дикий тормоз. Это нормально??
Я в принципе больше 90не езжу, без надобности мне скорость, а корабельную солярку лью от того что она самая чистая, и мотор жужит по другому!Притворщик писал(а):bmpeshnik писал(а):продул систему,намыл бак,почистил сетку на обратке,почистил форсунки(купил жидкость) и самое основное "ЗАЛИЛ КОРАБЕЛЬНУЮ СОЛЯРКУ"-приятно ехать!!!!!100-Легко(ради интереса- 145 пошёл)![]()
![]()
забыл самое главное сделать - поставить шноркель, трубу развернуть к лобовухе и на ходу эфиром в нее фыркать.
![]()
![]()
думаю эффект будет такой что твоя ласточка попытается взлететь!!!
bmpeshnik писал(а):Я в принципе больше 90не езжу, без надобности мне скорость, а корабельную солярку лью от того что она самая чистая, и мотор жужит по другому!Притворщик писал(а):bmpeshnik писал(а):продул систему,намыл бак,почистил сетку на обратке,почистил форсунки(купил жидкость) и самое основное "ЗАЛИЛ КОРАБЕЛЬНУЮ СОЛЯРКУ"-приятно ехать!!!!!100-Легко(ради интереса- 145 пошёл)![]()
![]()
забыл самое главное сделать - поставить шноркель, трубу развернуть к лобовухе и на ходу эфиром в нее фыркать.
![]()
![]()
думаю эффект будет такой что твоя ласточка попытается взлететь!!!
А как и где ставить зажигание??????slyter писал(а):Сегодня продолжил эксперименты и не зря. Поставил чуток раньше зажигание. И все! Теперь до 3000 - 3200 крутится легко. Причем тяга нормальная практически во всем диапазоне. На трассе до 110 легко. Дальше уперся, но теперь уже в 135. До 130 набрал нормально, дальше уже кочегарился. Попробовать дать еще раньше не получилось, так как топливная изначально стояла практически в крайнем положении, а сейчас уперлась в болты крепления. Завтра попробую ремень на зуб перекинуть.
slyter писал(а):Сегодня продолжил эксперименты и не зря. Поставил чуток раньше зажигание. Завтра попробую ремень на зуб перекинуть.
"крутят" ТНВД , перемещение насоса += сантиметр, выставляют его микрометром через специальный переходник.bmpeshnik писал(а):Всё таки где ставится зажигание, скорость не особо интересует, а вот чтоб немного поинэргичней был бы!!!!!
Притворщик писал(а):
не забывай всему есть мера!