Страница 4 из 5

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 10 июл 2013, 00:24
GeWork
4м40 нужно, я с друзьями с пузотеркамигоняюсь по городу даже шустрее, обзор же лучше

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 10 июл 2013, 00:50
slyter
Сегодня вечером решил по-быстрячку поменять топливный и воздушный фильтр + втулки стабилизаторов. В итоге 4 часа потратилось только на топливный фильтр. Хапнул воздуха, ни в какую не хотел заводиться. Проблема была в не рабочем клапане в системе ручной подкачки. Там стоит просто металлический клапан, который на сухую работать отказался вообще. Вырезал из старой карбюраторной мембраны прокладку под него - начал накачивать давление аж до упора. (Может кому пригодится). А вот в динамике изменений никаких... :cry: . Завтра сменю и воздушный фильтр, но думаю и не в нем причина, т.к. передув бы наверно не получил с забитым фильтром.

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 10 июл 2013, 01:00
slyter
PinkFloyd писал(а):
Притворщик писал(а): А "динамика до 100 хорошая" - имеется ввиду по сравнению с динамикой после 100. :)
Да я то спорта и выбрал из-за хорошей проходимости на болоте. Но когда в машине что-то не в порядке - я спокойно к этому относиться не могу. В начале думал дизель есть дизель - чего тут хотеть.. Но ведь есть Т4 и прочие с такими же простыми турбодизелями и едут гораздо веселее. Опять же на форуме много писалось что на трассе с обгонами проблем нет. Даже у тех у кого больше 120 не едет. А на моем каждый обгон - подвиг. Поправьте меня пожалуйста, если я не прав. Пока я много чего не нужного в своей машине не накрутил :)

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 10 июл 2013, 01:05
slyter
Кстати расскажите по оборотам. Скорость как скорость.. Динамика до 2000 нормальная. От 2000 до 2500 слабее. От 2500 до 3000 вялый. Больше 3000 - дикий тормоз. Это нормально??

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 10 июл 2013, 06:38
bmpeshnik
slyter писал(а):К
стати расскажите по оборотам. Скорость как скорость.. Динамика до 2000 нормальная. От 2000 до 2500 слабее. От 2500 до 3000 вялый. Больше 3000 - дикий тормоз. Это нормально??
2200-80км в час, 2500-90км в час, 300-110км в час, б :) ыстрее не езжу!!

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 10 июл 2013, 08:25
GeWork
slyter писал(а):Кстати расскажите по оборотам. Скорость как скорость.. Динамика до 2000 нормальная. От 2000 до 2500 слабее. От 2500 до 3000 вялый. Больше 3000 - дикий тормоз. Это нормально??
Опа! У тебя похоже турбина не додувает. У меня наоборот от 2000 до 4000 херачить быстро от 100кмч до 130кмч динамика в норме, газ в пол, кик даун и на 3 передаче до 4000 махом наберает. У тебя автомат или механика?

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 10 июл 2013, 08:45
Притворщик
Э !!! други у вас движки разные

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 10 июл 2013, 09:00
Притворщик
bmpeshnik писал(а):продул систему,намыл бак,почистил сетку на обратке,почистил форсунки(купил жидкость) и самое основное "ЗАЛИЛ КОРАБЕЛЬНУЮ СОЛЯРКУ"-приятно ехать!!!!!100-Легко(ради интереса- 145 пошёл) :*VICTORY*:
::-D: ::-D: ::-D: забыл самое главное сделать - поставить шноркель, трубу развернуть к лобовухе и на ходу эфиром в нее фыркать. ::-D: ::-D: ::-D: думаю эффект будет такой что твоя ласточка попытается взлететь!!! ::-D:

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 10 июл 2013, 13:07
PinkFloyd
slyter писал(а):Кстати расскажите по оборотам. Скорость как скорость.. Динамика до 2000 нормальная. От 2000 до 2500 слабее. От 2500 до 3000 вялый. Больше 3000 - дикий тормоз. Это нормально??
Да, у меня так же. Нормальные рабочие обороты для этого двигателя - около 2000. Я его в принципе больше 2500 редко когда раскручиваю.

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 10 июл 2013, 15:02
bmpeshnik
Притворщик писал(а):
bmpeshnik писал(а):продул систему,намыл бак,почистил сетку на обратке,почистил форсунки(купил жидкость) и самое основное "ЗАЛИЛ КОРАБЕЛЬНУЮ СОЛЯРКУ"-приятно ехать!!!!!100-Легко(ради интереса- 145 пошёл) :*VICTORY*:
::-D: ::-D: ::-D: забыл самое главное сделать - поставить шноркель, трубу развернуть к лобовухе и на ходу эфиром в нее фыркать. ::-D: ::-D: ::-D: думаю эффект будет такой что твоя ласточка попытается взлететь!!! ::-D:
Я в принципе больше 90не езжу, без надобности мне скорость, а корабельную солярку лью от того что она самая чистая, и мотор жужит по другому!

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 10 июл 2013, 15:13
Притворщик
bmpeshnik писал(а):
Притворщик писал(а):
bmpeshnik писал(а):продул систему,намыл бак,почистил сетку на обратке,почистил форсунки(купил жидкость) и самое основное "ЗАЛИЛ КОРАБЕЛЬНУЮ СОЛЯРКУ"-приятно ехать!!!!!100-Легко(ради интереса- 145 пошёл) :*VICTORY*:
::-D: ::-D: ::-D: забыл самое главное сделать - поставить шноркель, трубу развернуть к лобовухе и на ходу эфиром в нее фыркать. ::-D: ::-D: ::-D: думаю эффект будет такой что твоя ласточка попытается взлететь!!! ::-D:
Я в принципе больше 90не езжу, без надобности мне скорость, а корабельную солярку лью от того что она самая чистая, и мотор жужит по другому!
::-D: да так я ! просто себя вспомнил. целый год гонял "чего машина то не едит?!?!" крутил настраивал чистил-не помогало.
сказывался тот факт, что одновременно на спорте бензиновом ездил, а он по сравнению с дизелем 4д56 да еще с 33 тапками вообще супер зажигалка.

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 10 июл 2013, 15:29
Притворщик
Кстати про корабельную солярку да и тепловозную в форуме тем много понаписано, я вот боюсь лить .лучше фильтра менять почаще.
да на ней машина огонь, летит и на соляре "Арктика" летит. только смазывающих веществ там меньше, да и вообще дохрена нюансов. у опытных дизелистов вообще целый ритуал подготовки этой солярки имеется.

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 10 июл 2013, 18:54
bmpeshnik
На счет тепловозной согласен, добавок там маловато, а корабельнАя самое то!!!! У паровоза и корабля дизеля разные, потому лутше корабельнАя!!!

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 11 июл 2013, 00:12
slyter
Сегодня продолжил эксперименты и не зря. Поставил чуток раньше зажигание. И все! Теперь до 3000 - 3200 крутится легко. Причем тяга нормальная практически во всем диапазоне. На трассе до 110 легко. Дальше уперся, но теперь уже в 135. До 130 набрал нормально, дальше уже кочегарился. Попробовать дать еще раньше не получилось, так как топливная изначально стояла практически в крайнем положении, а сейчас уперлась в болты крепления. Завтра попробую ремень на зуб перекинуть.

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 11 июл 2013, 00:28
bmpeshnik
slyter писал(а):Сегодня продолжил эксперименты и не зря. Поставил чуток раньше зажигание. И все! Теперь до 3000 - 3200 крутится легко. Причем тяга нормальная практически во всем диапазоне. На трассе до 110 легко. Дальше уперся, но теперь уже в 135. До 130 набрал нормально, дальше уже кочегарился. Попробовать дать еще раньше не получилось, так как топливная изначально стояла практически в крайнем положении, а сейчас уперлась в болты крепления. Завтра попробую ремень на зуб перекинуть.
А как и где ставить зажигание?????? :shock:

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 11 июл 2013, 09:42
Притворщик
slyter писал(а):Сегодня продолжил эксперименты и не зря. Поставил чуток раньше зажигание. Завтра попробую ремень на зуб перекинуть.

не забывай всему есть мера!

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 11 июл 2013, 09:56
bmpeshnik
Всё таки где ставится зажигание, скорость не особо интересует, а вот чтоб немного поинэргичней был бы!!!!!

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 11 июл 2013, 10:30
Притворщик
bmpeshnik писал(а):Всё таки где ставится зажигание, скорость не особо интересует, а вот чтоб немного поинэргичней был бы!!!!!
"крутят" ТНВД , перемещение насоса += сантиметр, выставляют его микрометром через специальный переходник.
если в этом не шаришь лучше даже и не думай. по закону жанра когда сунешься, то назад уже не вернешь, чтото да будет не так ::-D:

так по памяти- после этих мероприятий машина стала резвей
1 замена фильтров 2 промывка винсом 3 настройка троса АКПП 4 (::-D: ::-D: ::-D: грамотная регулировка ступичных подшипников и ремонт тормозной системы обычно что нибудь да подклинивает )
но все это на небольшое время после привыкаешь ::-D:

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 11 июл 2013, 11:53
slyter
Притворщик писал(а):

не забывай всему есть мера!

А какие последствия могут быть?

Где-то писали что на раннем работа двигателя становится жестче. У меня на слух работа не изменилась.
Или со временем может что-то вылезти?

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 11 июл 2013, 12:01
Притворщик
Раннее зажигание может привести к детонации топливной смеси, то есть будет происходить аномальное горение топлива в камере сгорания. Это сопровождается характерным металлическим стуком в цилиндрах, тряской мотора, перегревом головки цилиндров и падением мощности двигателя. Двигатель работает жестко и со звонким стуком. Из-за чрезмерной нагрузки между трущимися деталями рвется масляная пленка, вслед за этим начинаются вырывания материала, быстрый износ деталей. В результате детонации происходит разрушение поршневых колец, поршней и так далее.

P.S. отрывок из статьи в журнале.

а еше движок весь сраный в масле будет(из опыта бывалых форумчан и я с ними согласен)