Re: Детонация 6g72 24v
Добавлено: 23 янв 2013, 14:38
Ну ... пока катались у меня всё время 84 показывал. Но если, допустим, глюк проявился и комп скорректировал угол, то назад он возвращается очень медленно, или как раз после обнуления.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
по графику Снупера (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p1516034) сваяй сопротивление на 84 гр. и вместо датчика установи да попробуй спровоцировать<Вавил> писал(а):Ну ... пока катались у меня всё время 84 показывал. Но если, допустим, глюк проявился и комп скорректировал угол, то назад он возвращается очень медленно, или как раз после обнуления.
Верится с трудом...vova3 писал(а): Надо заметить что бортовая сеть может иметь быстрые колебания в пределах 0,5 вольт
Таким образом при увеличении напруги и падении сопротивления первички (межвитковое кз как вариант) искра появится с опережением.
Ну вот в выходные и узнаем, кстати - это наверняка же не сложно проверить. Какое должно быть сопротивление у рабочей катушки?vova3 писал(а): Таким образом при увеличении напруги и падении сопротивления первички (межвитковое кз как вариант) искра появится с опережением.
Кстати djony-23 - ты про комутатор заикнулся - у тебя что 12-ти клапанник?djony-23 писал(а): Постараюсь на выходных поставить катушки и коммутатор от рабочего спорта
блин, мужики, вроде в матчасти разбираетесь а такое спрашиваете...<Вавил> писал(а):
Кстати djony-23 - ты про комутатор заикнулся - у тебя что 12-ти клапанник?
Так и я про тоже... какой там комутатор?kyzya11 писал(а):блин, мужики, вроде в матчасти разбираетесь а такое спрашиваете...<Вавил> писал(а):
Кстати djony-23 - ты про комутатор заикнулся - у тебя что 12-ти клапанник?
не ставились такие движки на спорты никогда, только 24V и 2.5 и чмосорок на челиках
Кстати - учитывая, что межвитковые замыкания - не такое уж редкое явление, и возникает как правило при перегревах, вопрос - может возникать такой перегрев - если у меня почти год стояли не те свечи? 4 от МПС вместо ММС соответственно, а 2 от лансера 9-го. Официалы мать их....vova3 писал(а):Таким образом при увеличении напруги и падении сопротивления первички (межвитковое кз как вариант) искра появится с опережением.
Элементарно с другим зазоромвладимир михайлович писал(а):На сколько "не та" должна быть свеча, чтобы вызвать перегрев катушки?
Осциллограф и подключись к аккуму.владимир михайлович писал(а):Верится с трудом...vova3 писал(а): Надо заметить что бортовая сеть может иметь быстрые колебания в пределах 0,5 вольт
Таким образом при увеличении напруги и падении сопротивления первички (межвитковое кз как вариант) искра появится с опережением.
снимали мне все форсунки - так же на стенде всё делали. результат нулевойSlavutich писал(а):вернемся к нашим барашкам........ на сколько я понимаю у нас была или есть обедненная смесь это МНОГО воздуха МАЛО бензина!!!!!!! так вот одна из проведенных операций на моем авто была промывка форсунок НО не просто капельницу под капот повесели а каждую в отдельности сняли, установили на стенд где тщательно промыли и проверили на работоспособность (то есть реанимировали) с одной из них занимались очень долго так как долго не могла придти в норму.
Так может быть в этом и скрыта наша проблема просто у меня данный звук пока не проявляется со вчерашнего вечера. Пробег с момента выезда с территории Тех центра уже примерно 100км
где ж его взять то...vova3 писал(а):Осциллограф и подключись к аккуму.владимир михайлович писал(а):Верится с трудом...vova3 писал(а): Надо заметить что бортовая сеть может иметь быстрые колебания в пределах 0,5 вольт
Таким образом при увеличении напруги и падении сопротивления первички (межвитковое кз как вариант) искра появится с опережением.
Там и других гадостей хватает. Блок эбу заземлен через кузов, катушки через двигатель и потом кузов. Цепи питания по плюсу проложены через разные провода с разными сечениеми. Когда начинаешь измерять - на каждом блоке получаешь разные напряжения. Пол вольта как нефиг делать. Возьми вольтметр и сравни аккум с питанием приборки......
Откуда дровишки?vova3 писал(а):К моим замечаниям можно относиться по разному, поскольку я плотно не занимался паджеровским движком. Мой интерес на фордах и теории управления.
По поводу обрыва датчика температуры - действительно эбу начинает видеть глубокий минус (нижняя цифра зависит от схемы оцифровки сигнала). Однако реакция на данное событие может быть различной. При потере контроля над температурой некоторые мозги включают вентилятор на максимум и начинают расчеты по максималке во избежание перегрева двигателя.
Никто здесь не коснулся еще одного важного момента при расчете уоз. А именно - влияние катушек и бортового напряжения на него.
Имеется следующая ситуация. Произведен расчет необходимого уоз. Что надо еще? Катушка должна запасти определенную энергию, значит исходя из сопротивления первичной обмотки и измеренного напряжения бортсети НА МОМЕНТ РАССЧЕТА считается время опережения. Это время за которое до искры надо запитать катуху.
Надо заметить что бортовая сеть может иметь быстрые колебания в пределах 0,5 вольт
Что произойдет если во время накопления выросло напряжение или сопротивление катушки меньше расчетного? Очень просто - после подключения катушки контроль за ней и все остальные функции передаются драйверу. Здесь они названы ключами.
Задача драйвера контроль тока в первичке. Превышение нормы приводит к быстрому разрушению катушки. Как только ток достигнет определенной величины производится обязательный разрыв питания и возникает искра.
Таким образом при увеличении напруги и падении сопротивления первички (межвитковое кз как вариант) искра появится с опережением.
А КИПовцу окончательно на отдых. Сам не уйдёшь, помогу<Вавил> писал(а):Так и я про тоже... какой там комутатор?kyzya11 писал(а):блин, мужики, вроде в матчасти разбираетесь а такое спрашиваете...<Вавил> писал(а):
Кстати djony-23 - ты про комутатор заикнулся - у тебя что 12-ти клапанник?
не ставились такие движки на спорты никогда, только 24V и 2.5 и чмосорок на челиках
Не надо меня под белые рученьки выводить... Чего то не найду по мануалу где он, и как с кем соединяется...SNOOPER писал(а): А КИПовцу окончательно на отдых. Сам не уйдёшь, помогу![]()
Нормальный такой, трёхканальный коммутатор