ХАБЫ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- puntus
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ХАБЫ
jiuxo писал(а):Так сколько они стоили в результате? В инет-магазинах лежат по три тыщи за штуку. Но это вроде китайский айсин
Ответил в лс.
- puntus
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ХАБЫ
MAZAI 1974 писал(а):Провел работу над ошибками, сообщение должно пройтиpuntus писал(а):Чтото нету лс от Вас???.
Ответил в личку
Что то лс не отправить. Перезвоните плиз....(я телефон не сохранил)
- BOPOH
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 17:35
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0, MT, 2006 г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ХАБЫ
Как расход? Обещали отписаться...puntus писал(а):Решил немного написать.
Снизился расход бензина, причём довольно ощутимо примерно литра на 2 на 100км. Точные замеры расхода пока не делал, сделаю отпишусь в теме. Сегодня залью полный бак, выкатаю его, посчитаю и отпишусь.
Надеюсь мой опыт будет полезен для Вас
Pajero Sport 2006 г. +790287два семь03четыре
- puntus
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ХАБЫ
Снизился на 1,5-2 л/100кмBOPOH писал(а):Как расход? Обещали отписаться...puntus писал(а):Решил немного написать.
Снизился расход бензина, причём довольно ощутимо примерно литра на 2 на 100км. Точные замеры расхода пока не делал, сделаю отпишусь в теме. Сегодня залью полный бак, выкатаю его, посчитаю и отпишусь.
Надеюсь мой опыт будет полезен для Вас
- gogengame
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:08
- Двигатель:: D4BH 2.5
- Мой автомобиль(и):: Galloper II самодельный зелёный крокодил
- Откуда: Кинешма
Re: ХАБЫ
а кто-то на форуме торговал ручными хабами aisin китайскими и не очень, изрыл всё поиском не нахожу..
Если кто-то знает, пришлите пожалста ссылку на тему или контакты.
Если кто-то знает, пришлите пожалста ссылку на тему или контакты.
- denisGDV
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport/2001г/LSD/Eаsy Select/Coper Discoverer 265 75 R16
- Откуда: Владимир
- Откуда: Владимир
Re: ХАБЫ
всем доброго......хочу поставить хабы на митсу с АВД...возможно ли нормальная работа а/м на данном типе раздатки с хабами? цель сего мероприятия отрубить передок на сухом асфальте....а в остальное время передвигаться фул тайм
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: ХАБЫ
Доброго времени. тож хочу хабы. в нете попадалась инфа что у П-2 3500бенз и 2800тд гранаты отличаются. просвятите правда нет? П-2 98г рестайл 3500л АКПП СС
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ХАБЫ
Вот и я поставил хабы.
Цель - получить еще одну возможность самому управлять подключением полного привода. Сейчас у меня не размыкается передняя ось (мигает зеленая лампа полного привода), т.е. отключение происходит только в раздатке, а передние полуоси и передний кардан вертятся от передних колес. Конечно нужно чинить пневматику, но так как машина старая, то все выходит из строя довольно часто. Пневмоклапаны я уже менял, наверное опять поломались, или аккумулятор вакуума сгнил, или толкатель или...
А с подключенным передним карданом не очень поездишь по трассе. Некомфортно на скоростях выше 100 км/ч - какой то разнос назревает...
Ну в общем изучил http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1598694
Начитавшись про силуминовый АВМ, решил взять Айсин FHM-002. Купил в Экзисте. Очень хорошо сделан, тяжелый, стальной...
По ссылке описано подробно. Единственно, разбирал в положении FREE, а не LOCK. Попытался разобрать в положении LOCK - после отвинчивания болтиков под 10 мм, потянулись кишки - понял, что сейчас еще чуть чуть и хаб рассыпется, собрал обратно, переключил на FREE и две половинки спокойно разошлись...
Установка простая, кроме одного момента - траха со стопорным кольцом. Снять его легко, а вот одеть без инструмента сложно - ось привода люфтит и утопает при попытке насадить стопорное. Помогли две отвертки (как писал автор упомянутого топика) и следующий алгоритм - сначала надеваем стопорное кольцо на кончик привода, растопыривая его отверткой. Как оно там наживится, одной отверткой (короткой), через разрез кольца, вытягиваем привод наружу, чтобы появилась канавка, придерживаем в этом положении, а другой отверткой осаживаем стопорное кольцо вглубь, в канавку.
Вот и все.
Колпак тоже прорезал, как и по ссылке выше. Все стало красиво.
Будем теперь посмотреть, что из этого получится.
Цель - получить еще одну возможность самому управлять подключением полного привода. Сейчас у меня не размыкается передняя ось (мигает зеленая лампа полного привода), т.е. отключение происходит только в раздатке, а передние полуоси и передний кардан вертятся от передних колес. Конечно нужно чинить пневматику, но так как машина старая, то все выходит из строя довольно часто. Пневмоклапаны я уже менял, наверное опять поломались, или аккумулятор вакуума сгнил, или толкатель или...
А с подключенным передним карданом не очень поездишь по трассе. Некомфортно на скоростях выше 100 км/ч - какой то разнос назревает...
Ну в общем изучил http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1598694
Начитавшись про силуминовый АВМ, решил взять Айсин FHM-002. Купил в Экзисте. Очень хорошо сделан, тяжелый, стальной...
По ссылке описано подробно. Единственно, разбирал в положении FREE, а не LOCK. Попытался разобрать в положении LOCK - после отвинчивания болтиков под 10 мм, потянулись кишки - понял, что сейчас еще чуть чуть и хаб рассыпется, собрал обратно, переключил на FREE и две половинки спокойно разошлись...
Установка простая, кроме одного момента - траха со стопорным кольцом. Снять его легко, а вот одеть без инструмента сложно - ось привода люфтит и утопает при попытке насадить стопорное. Помогли две отвертки (как писал автор упомянутого топика) и следующий алгоритм - сначала надеваем стопорное кольцо на кончик привода, растопыривая его отверткой. Как оно там наживится, одной отверткой (короткой), через разрез кольца, вытягиваем привод наружу, чтобы появилась канавка, придерживаем в этом положении, а другой отверткой осаживаем стопорное кольцо вглубь, в канавку.
Вот и все.
Колпак тоже прорезал, как и по ссылке выше. Все стало красиво.
Будем теперь посмотреть, что из этого получится.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: ХАБЫ
Никакие.automat писал(а):Подскажите чем отличаются усиленные хабы от обычных, и какие из них целесообразней поставить на паджеро 4?
А зачем Вы покупали Паджеро 4?!!??? Чтобы экономить топливо и ездить на заднем приводе?!? Преимущество этой машины в системе Super-Select, а Вы хотите лишить машину главного преимущества. При этом не получив НИЧЕГО взамен. У П4 и так размыкается левая полуось и механизм переднего моста и кардан частично обездвиживаются в режиме 2Н. При этом сохраняется полный функционал системы SS доступный в любой момент.
Теперь о самом интересном - установка хабов на П4 физически невозможна

С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 янв 2016, 09:38
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2007г
- Откуда: Первоуральск
Re: ХАБЫ
хм, странно, меня знакомый уверял, что у него стоят что-то вроде таких http://4x4tun.ru/katalog/product/kolesn ... mitsubishi на его П4, значит кто-то здесь меня дурит
ладно, большое спасибо за совет!

- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: ХАБЫ
Там ведь кардинально узел привода (ступица/граната) надо менять/переделыватьautomat писал(а):хм, странно, меня знакомый уверял, что у него стоят что-то вроде таких http://4x4tun.ru/katalog/product/kolesn ... mitsubishi на его П4, значит кто-то здесь меня дуритладно, большое спасибо за совет!
Сфоткай у него переднее колесо, колесный диск должен быть с большим ЦО и выглядить примерно так
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ХАБЫ
Поставил себе недавно хабы,не знаю может и зря но вот что заметил...накат стал гораздо лучше и как следствие скорее всего будет и экономия топлива....да и не к чему приводам по чем зря крутиться и подшипники игольчатые бить...как то так...
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: ХАБЫ
Дело в том, что конструкция ступиц и крепления ШРУСов у старого Л200, Паджеро 1 и 2, МПСа позволяют поставить хаб. А в конструкции нового Л200, Паджеро 3 и 4, НМПСа ШРУС крепится к ступице гайкой, одновременно зажимая внутренние обоймы ступичных подшипников. Там просто некуда поставить хаб. Вообще.automat писал(а):хм, странно, меня знакомый уверял, что у него стоят что-то вроде таких http://4x4tun.ru/katalog/product/kolesn ... mitsubishi на его П4, значит кто-то здесь меня дуритладно, большое спасибо за совет!
С уважением, Александр.