Страница 4 из 4
Re: ХАБЫ
Добавлено: 24 апр 2013, 09:31
jiuxo
Так сколько они стоили в результате? В инет-магазинах лежат по три тыщи за штуку. Но это вроде китайский айсин
Re: ХАБЫ
Добавлено: 24 апр 2013, 09:45
puntus
jiuxo писал(а):Так сколько они стоили в результате? В инет-магазинах лежат по три тыщи за штуку. Но это вроде китайский айсин
Ответил в лс.
Re: ХАБЫ
Добавлено: 26 апр 2013, 16:32
puntus
MAZAI 1974 писал(а):puntus писал(а):Чтото нету лс от Вас???
Провел работу над ошибками, сообщение должно пройти

.
Ответил в личку

Что то лс не отправить. Перезвоните плиз....(я телефон не сохранил)
Re: ХАБЫ
Добавлено: 16 июл 2013, 11:05
BOPOH
puntus писал(а):Решил немного написать.
Снизился расход бензина, причём довольно ощутимо примерно литра на 2 на 100км. Точные замеры расхода пока не делал, сделаю отпишусь в теме. Сегодня залью полный бак, выкатаю его, посчитаю и отпишусь.
Надеюсь мой опыт будет полезен для Вас

Как расход? Обещали отписаться...
Re: ХАБЫ
Добавлено: 16 июл 2013, 13:16
puntus
BOPOH писал(а):puntus писал(а):Решил немного написать.
Снизился расход бензина, причём довольно ощутимо примерно литра на 2 на 100км. Точные замеры расхода пока не делал, сделаю отпишусь в теме. Сегодня залью полный бак, выкатаю его, посчитаю и отпишусь.
Надеюсь мой опыт будет полезен для Вас

Как расход? Обещали отписаться...
Снизился на 1,5-2 л/100км
Re: ХАБЫ
Добавлено: 11 авг 2013, 16:41
gogengame
а кто-то на форуме торговал ручными хабами aisin китайскими и не очень, изрыл всё поиском не нахожу..
Если кто-то знает, пришлите пожалста ссылку на тему или контакты.
Re: ХАБЫ
Добавлено: 26 ноя 2013, 01:23
denisGDV
всем доброго......хочу поставить хабы на митсу с АВД...возможно ли нормальная работа а/м на данном типе раздатки с хабами? цель сего мероприятия отрубить передок на сухом асфальте....а в остальное время передвигаться фул тайм
Re: ХАБЫ
Добавлено: 17 апр 2015, 23:01
мах578
Доброго времени. тож хочу хабы. в нете попадалась инфа что у П-2 3500бенз и 2800тд гранаты отличаются. просвятите правда нет? П-2 98г рестайл 3500л АКПП СС
Re: ХАБЫ
Добавлено: 07 июн 2015, 15:33
EKorepanov
Вот и я поставил хабы.
Цель - получить еще одну возможность самому управлять подключением полного привода. Сейчас у меня не размыкается передняя ось (мигает зеленая лампа полного привода), т.е. отключение происходит только в раздатке, а передние полуоси и передний кардан вертятся от передних колес. Конечно нужно чинить пневматику, но так как машина старая, то все выходит из строя довольно часто. Пневмоклапаны я уже менял, наверное опять поломались, или аккумулятор вакуума сгнил, или толкатель или...
А с подключенным передним карданом не очень поездишь по трассе. Некомфортно на скоростях выше 100 км/ч - какой то разнос назревает...
Ну в общем изучил
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1598694
Начитавшись про силуминовый АВМ, решил взять Айсин FHM-002. Купил в Экзисте. Очень хорошо сделан, тяжелый, стальной...
По ссылке описано подробно. Единственно, разбирал в положении FREE, а не LOCK. Попытался разобрать в положении LOCK - после отвинчивания болтиков под 10 мм, потянулись кишки - понял, что сейчас еще чуть чуть и хаб рассыпется, собрал обратно, переключил на FREE и две половинки спокойно разошлись...
Установка простая, кроме одного момента - траха со стопорным кольцом. Снять его легко, а вот одеть без инструмента сложно - ось привода люфтит и утопает при попытке насадить стопорное. Помогли две отвертки (как писал автор упомянутого топика) и следующий алгоритм - сначала надеваем стопорное кольцо на кончик привода, растопыривая его отверткой. Как оно там наживится, одной отверткой (короткой), через разрез кольца, вытягиваем привод наружу, чтобы появилась канавка, придерживаем в этом положении, а другой отверткой осаживаем стопорное кольцо вглубь, в канавку.
Вот и все.
Колпак тоже прорезал, как и по ссылке выше. Все стало красиво.
Будем теперь посмотреть, что из этого получится.
Re: ХАБЫ
Добавлено: 13 фев 2016, 14:10
automat
Подскажите чем отличаются усиленные хабы от обычных, и какие из них целесообразней поставить на паджеро 4?
Re: ХАБЫ
Добавлено: 13 фев 2016, 17:50
АлександрК
automat писал(а):Подскажите чем отличаются усиленные хабы от обычных, и какие из них целесообразней поставить на паджеро 4?
Никакие.
А зачем Вы покупали Паджеро 4?!!??? Чтобы экономить топливо и ездить на заднем приводе?!? Преимущество этой машины в системе Super-Select, а Вы хотите лишить машину главного преимущества. При этом не получив НИЧЕГО взамен. У П4 и так размыкается левая полуось и механизм переднего моста и кардан частично обездвиживаются в режиме 2Н. При этом сохраняется полный функционал системы SS доступный в любой момент.
Теперь о самом интересном - установка хабов на П4 физически невозможна

)))
Re: ХАБЫ
Добавлено: 14 фев 2016, 07:24
automat
хм, странно, меня знакомый уверял, что у него стоят что-то вроде таких
http://4x4tun.ru/katalog/product/kolesn ... mitsubishi на его П4, значит кто-то здесь меня дурит

ладно, большое спасибо за совет!
Re: ХАБЫ
Добавлено: 15 фев 2016, 16:39
Mark69
Там ведь кардинально узел привода (ступица/граната) надо менять/переделывать
Сфоткай у него переднее колесо, колесный диск должен быть с большим ЦО и выглядить примерно так
Re: ХАБЫ
Добавлено: 12 мар 2016, 09:10
Евгений...
Поставил себе недавно хабы,не знаю может и зря но вот что заметил...накат стал гораздо лучше и как следствие скорее всего будет и экономия топлива....да и не к чему приводам по чем зря крутиться и подшипники игольчатые бить...как то так...
Re: ХАБЫ
Добавлено: 13 мар 2016, 00:48
АлександрК
Дело в том, что конструкция ступиц и крепления ШРУСов у старого Л200, Паджеро 1 и 2, МПСа позволяют поставить хаб. А в конструкции нового Л200, Паджеро 3 и 4, НМПСа ШРУС крепится к ступице гайкой, одновременно зажимая внутренние обоймы ступичных подшипников. Там просто некуда поставить хаб. Вообще.