Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
vlaivan
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 11:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8
Откуда: Москва
Откуда: Кузьминки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение vlaivan »

Ionov писал(а):Я намучился на Патфайдере с этими форсами, оч.капризные, снежок первый выпадет, зальешь жидкости другой плотности, накипь и т.д.. все, не стреляют.. Возил с собой канцелярский нож для прочистки, раз в неделю приходилось пользовать, при этом иголками и т.д. нельзя..
Замучили в край..
Пересел на Паджеро, и вы не представляете как я рад что здесь стоят обычные омыватели
плюсую, я на крайслере тож с веерными намучался, и на Паджерике даже и мысли не возникает поменять родные :*VICTORY*:
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение trassa »

vlaivan писал(а):
Ionov писал(а):Я намучился на Патфайдере с этими форсами, оч.капризные, снежок первый выпадет, зальешь жидкости другой плотности, накипь и т.д.. все, не стреляют.. Возил с собой канцелярский нож для прочистки, раз в неделю приходилось пользовать, при этом иголками и т.д. нельзя..
Замучили в край..
Пересел на Паджеро, и вы не представляете как я рад что здесь стоят обычные омыватели
плюсую, я на крайслере тож с веерными намучался, и на Паджерике даже и мысли не возникает поменять родные :*VICTORY*:
А я на Тойоте отъездил 4 года с веерными. :*VICTORY*:
И проблем не было, да и менять их даже мыслей не было.
А теперь уже год с обычными форсунками езжу на Паджеро. И опять, даже нет мыслей заменить их... :*VICTORY*:
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение oasys »

Последняя неделя сильно грязная, выявилась проблема со штатными форсунками - плохо льют на пассажирское стекло, просто не хватает 2 струй - либо центр не промывают, либо края. Веерные ставить не хочется, тему прочитал, сам на прошлой машине с такими имел дело, похоже, не бывает веерных форсунок, которые нормально бы работали от 0 до 130 км/ч. Вопрос, может быть, кто знает 3-струйные форсунки, которые без доработки напильником встанут на П4? Был бы очень признателен за номерок.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Непопаджеро »

Тоже правая сторона плохо смывает. Думаю решить кардинально проблему - трубочки и пискалки на дворниках.
Удивляет консерватизм производителей. Уже и пепельницы с микролифтом, а омыватель по прежнему как 160 лет назад.
Всем добра!
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Begemot2014 »

Пять лет терпел и читал отчеты владельцев разных марок авто, кто, после проб и ошибок, поставили веерные от Volvo (30655605). Но когда на драйве увидел отчет об установке их уже на BMW, решил поменять две упругие самурайские струи на водяное облако от Евросоюза (для шведов их чехи клепают).
Регулировка угла наклона решена двойным толстым скотчем. Обратный клапан перед тройником тоже не помешает. Мастера из автосервиса, которые критиковали дружно мой выбор, но помогали ставить, после демо-теста, в тихую, отобрали у меня пакетики из под форсунок с партнамберами.
На скоростях тестил, сейчас морозы нормальные, все ОК. Наконец-то стекла чистые и расход омывайки уменьшился здорово.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение den1ska »

Begemot2014 писал(а):Пять лет терпел и читал отчеты владельцев разных марок авто, кто, после проб и ошибок, поставили веерные от Volvo (30655605). Но когда на драйве увидел отчет об установке их уже на BMW, решил поменять две упругие самурайские струи на водяное облако от Евросоюза (для шведов их чехи клепают).
Регулировка угла наклона решена двойным толстым скотчем. Обратный клапан перед тройником тоже не помешает. Мастера из автосервиса, которые критиковали дружно мой выбор, но помогали ставить, после демо-теста, в тихую, отобрали у меня пакетики из под форсунок с партнамберами.
На скоростях тестил, сейчас морозы нормальные, все ОК. Наконец-то стекла чистые и расход омывайки уменьшился здорово.
"Begemot2014", приветствую! Можно подробней, как встали? или их клеить на скотч нужно? :*SCRATCH*: А лучше, фото или видео ::-[: Спасибо.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение технотол »

я от ховера по 100р (правда по стаааарому курсу) поставил. когда жидкость не вязкая (не холодная) тобиш летом, то распыляют красиво. когда вязкая, то ближе к двум струйкам, но разбрызганым. т.е. канечно не камривские веерные, но уж точно не это нечто, что стояло с конвеера. расход побольше чем на камревских (на пузотерке поставил от камри), но гораздо меньше чем на родных. и регулируемые. так что каждому свое. я остановился на таких. уже почто 3 года все норм, как поставил, больше не лазил в них.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение den1ska »

технотол писал(а):я от ховера по 100р (правда по стаааарому курсу) поставил. когда жидкость не вязкая (не холодная) тобиш летом, то распыляют красиво. когда вязкая, то ближе к двум струйкам, но разбрызганым. т.е. канечно не камривские веерные, но уж точно не это нечто, что стояло с конвеера. расход побольше чем на камревских (на пузотерке поставил от камри), но гораздо меньше чем на родных. и регулируемые. так что каждому свое. я остановился на таких. уже почто 3 года все норм, как поставил, больше не лазил в них.
Приветствую!"технотол", они так распыляют? Как на видео? Если да,то как встали? без "колхоза" в виде подпиливания и т.д.?

https://youtu.be/jS4iY16aBxk
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Begemot2014 »

den1ska писал(а):Можно подробней, как встали? или их клеить на скотч нужно?
Привет!
Родные снимаются поворотом на 90 гр. Гаек никаких изнутри под капотом нет. Также и вставляются с последующим поворотом и вольвовские. Поскольку процедура несложная, сначала пробуйте без подкладок. У меня верхний край водяного "облака" получился в половину лобового (мало). Т.о. подкладывать под переднюю часть скандинавской форсунки пришлось примерно 1,5-2,0 мм. Тогда верхний край получился на 2/3 лобового - то, что надо для меня. Подошел толстый двухсторонний черный скотч с зеленой защитной пленкой (валяется у меня по машинам уже лет 10, и не засох). Можно, конечно, сделать все еще красивее, из чего-нибудь выточить типа клинышка, приклеить моментом, подпилить чуточку заднюю часть, закрасить и проч., проч.
Вариант со скотчем занял минут 10 - 15 на две форсунки. И сразу выставляется "сход-развал", чтобы соседей сбоку не обрызгать на светофоре. Чуть собрали внутрь к середине лобового.
Как-то так...
den1ska писал(а):Как на видео? Если да,то как встали?
Самое интересное, что у мастеров в мешках были и от Жигулей и от Ховера тоже... Все перепробовали на моей машине, мне не жалко. Про пакетики с номерами, ушедшие мастерам, уже рассказывал. Завтра-послезавтра сделаю видео из кабины. Там заливает все стекло практически, говорю же, "облако".
Последний раз редактировалось Begemot2014 09 янв 2016, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение den1ska »

Begemot2014 писал(а):
den1ska писал(а):Можно подробней, как встали? или их клеить на скотч нужно?
Привет!
Родные снимаются поворотом на 90 гр. Гаек никаких изнутри под капотом нет. Также и вставляются с последующим поворотом и вольвовские. Поскольку процедура несложная, сначала пробуйте без подкладок. У меня верхний край водяного "облака" получился в половину лобового (мало). Т.о. подкладывать под переднюю часть скандинавской форсунки пришлось примерно 1,5-2,0 мм. Тогда верхний край получился на 3/4 лобового - то, что надо для меня. Подошел толстый двухсторонний черный скотч с зеленой защитной пленкой (валяется у меня по машинам уже лет 10, и не засох). Можно, конечно, сделать все еще красивее, из чего-нибудь выточить типа клинышка, приклеить моментом, подпилить чуточку заднюю часть, закрасить и проч., проч.
Вариант со скотчем занял минут 10 - 15 на две форсунки. И сразу выставляется "сход-развал", чтобы соседей сбоку не обрызгать на светофоре. Чуть собрали внутрь к середине лобового.
Как-то так...
den1ska писал(а):Как на видео? Если да,то как встали?
Самое интересное, что у мастеров в мешках были и от Жигулей и от Ховера тоже... Все перепробовали на моей машине, мне не жалко. Про пакетики с номерами, ушедшие мастерам, уже рассказывал. Завтра-послезавтра сделаю видео из кабины. Там заливает все стекло практически, говорю же "облако".
:*THANK*: А от ховера, распыл был как на видео? От Вольвы, я посмотрел как "брызгают", мне понравилось! А как на скорости распыл? Не "сдувает"?
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение технотол »

пропробую снять видео и выложить
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Begemot2014 »

Вот видео, как форсунки работают. На улице минус 15. Это я форсунки из под снега еще не отковырял. Но у меня бачок омывайки из нержавейки от Самовара с горячей жижей (на драйве есть подробности). Кино на 58 с хвостом мегабайт. https://yadi.sk/i/hHMltq7Hmm8yL
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Непопаджеро »

Ну на стоящей машине они все нормально льют. Как на крейсерской 120 кмч?
Всем добра!
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Begemot2014 »

Непопаджеро писал(а):... Как на крейсерской 120 кмч?
Написал, что тестил на трассах. На 130 также, практически. А выше мне не надо. Дорого, бензин жрет, да и письма счастья тоже не дешевеют нынче.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение DenVer »

ИМХО как то низковато, но на скорости должно быть повыше
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение Begemot2014 »

DenVer писал(а):... на скорости должно быть повыше
Пока по городу ездил весь декабрь, сомнения были, мол должно прижать вниз... Но когда в январе вышел на Н-Ригу, удивился, что не прижимает поток это "облако". В аэродинамике бамбук, но версия такая, что встречный не дает опускаться вниз мелким каплям. Со струей иначе. Иного разумного объяснения не вижу.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение DenVer »

Не, прижимать не должно
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение DenVer »

Форсунки нравились на вито, ставились непосредственно на дворники. Дворники по сухому никогда не катались, сбивали любую гряз... В экономичности особой жидкости были не особо замечанны)))
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение den1ska »

Begemot2014 писал(а):Вот видео, как форсунки работают. На улице минус 15. Это я форсунки из под снега еще не отковырял. Но у меня бачок омывайки из нержавейки от Самовара с горячей жижей (на драйве есть подробности). Кино на 58 с хвостом мегабайт. https://yadi.sk/i/hHMltq7Hmm8yL
Спасиб, за видос! :*THANK*: , мне тоже кажется, что "низковато" льют! Но думаю, это можно устранит!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV

Сообщение oasys »

Интересно бы еще посмотреть на фотографию форсунки со скотчем, как этот колхоз смотрится. Сегодня снял одну форсунку для образца, не понимаю, как ее предполагалось снимать поворотом на 90 градусов. У меня получилось только отжиманием фиксаторов, начиная с того, который ближе к стеклу.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»