плюсую, я на крайслере тож с веерными намучался, и на Паджерике даже и мысли не возникает поменять родныеIonov писал(а):Я намучился на Патфайдере с этими форсами, оч.капризные, снежок первый выпадет, зальешь жидкости другой плотности, накипь и т.д.. все, не стреляют.. Возил с собой канцелярский нож для прочистки, раз в неделю приходилось пользовать, при этом иголками и т.д. нельзя..
Замучили в край..
Пересел на Паджеро, и вы не представляете как я рад что здесь стоят обычные омыватели
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- vlaivan
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 11:53
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8
- Откуда: Москва
- Откуда: Кузьминки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
А я на Тойоте отъездил 4 года с веерными.vlaivan писал(а):плюсую, я на крайслере тож с веерными намучался, и на Паджерике даже и мысли не возникает поменять родныеIonov писал(а):Я намучился на Патфайдере с этими форсами, оч.капризные, снежок первый выпадет, зальешь жидкости другой плотности, накипь и т.д.. все, не стреляют.. Возил с собой канцелярский нож для прочистки, раз в неделю приходилось пользовать, при этом иголками и т.д. нельзя..
Замучили в край..
Пересел на Паджеро, и вы не представляете как я рад что здесь стоят обычные омыватели
И проблем не было, да и менять их даже мыслей не было.
А теперь уже год с обычными форсунками езжу на Паджеро. И опять, даже нет мыслей заменить их...
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Последняя неделя сильно грязная, выявилась проблема со штатными форсунками - плохо льют на пассажирское стекло, просто не хватает 2 струй - либо центр не промывают, либо края. Веерные ставить не хочется, тему прочитал, сам на прошлой машине с такими имел дело, похоже, не бывает веерных форсунок, которые нормально бы работали от 0 до 130 км/ч. Вопрос, может быть, кто знает 3-струйные форсунки, которые без доработки напильником встанут на П4? Был бы очень признателен за номерок.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Тоже правая сторона плохо смывает. Думаю решить кардинально проблему - трубочки и пискалки на дворниках.
Удивляет консерватизм производителей. Уже и пепельницы с микролифтом, а омыватель по прежнему как 160 лет назад.
Удивляет консерватизм производителей. Уже и пепельницы с микролифтом, а омыватель по прежнему как 160 лет назад.
Всем добра!
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Пять лет терпел и читал отчеты владельцев разных марок авто, кто, после проб и ошибок, поставили веерные от Volvo (30655605). Но когда на драйве увидел отчет об установке их уже на BMW, решил поменять две упругие самурайские струи на водяное облако от Евросоюза (для шведов их чехи клепают).
Регулировка угла наклона решена двойным толстым скотчем. Обратный клапан перед тройником тоже не помешает. Мастера из автосервиса, которые критиковали дружно мой выбор, но помогали ставить, после демо-теста, в тихую, отобрали у меня пакетики из под форсунок с партнамберами.
На скоростях тестил, сейчас морозы нормальные, все ОК. Наконец-то стекла чистые и расход омывайки уменьшился здорово.
Регулировка угла наклона решена двойным толстым скотчем. Обратный клапан перед тройником тоже не помешает. Мастера из автосервиса, которые критиковали дружно мой выбор, но помогали ставить, после демо-теста, в тихую, отобрали у меня пакетики из под форсунок с партнамберами.
На скоростях тестил, сейчас морозы нормальные, все ОК. Наконец-то стекла чистые и расход омывайки уменьшился здорово.
-
den1ska
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
"Begemot2014", приветствую! Можно подробней, как встали? или их клеить на скотч нужно?Begemot2014 писал(а):Пять лет терпел и читал отчеты владельцев разных марок авто, кто, после проб и ошибок, поставили веерные от Volvo (30655605). Но когда на драйве увидел отчет об установке их уже на BMW, решил поменять две упругие самурайские струи на водяное облако от Евросоюза (для шведов их чехи клепают).
Регулировка угла наклона решена двойным толстым скотчем. Обратный клапан перед тройником тоже не помешает. Мастера из автосервиса, которые критиковали дружно мой выбор, но помогали ставить, после демо-теста, в тихую, отобрали у меня пакетики из под форсунок с партнамберами.
На скоростях тестил, сейчас морозы нормальные, все ОК. Наконец-то стекла чистые и расход омывайки уменьшился здорово.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
я от ховера по 100р (правда по стаааарому курсу) поставил. когда жидкость не вязкая (не холодная) тобиш летом, то распыляют красиво. когда вязкая, то ближе к двум струйкам, но разбрызганым. т.е. канечно не камривские веерные, но уж точно не это нечто, что стояло с конвеера. расход побольше чем на камревских (на пузотерке поставил от камри), но гораздо меньше чем на родных. и регулируемые. так что каждому свое. я остановился на таких. уже почто 3 года все норм, как поставил, больше не лазил в них.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
den1ska
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Приветствую!"технотол", они так распыляют? Как на видео? Если да,то как встали? без "колхоза" в виде подпиливания и т.д.?технотол писал(а):я от ховера по 100р (правда по стаааарому курсу) поставил. когда жидкость не вязкая (не холодная) тобиш летом, то распыляют красиво. когда вязкая, то ближе к двум струйкам, но разбрызганым. т.е. канечно не камривские веерные, но уж точно не это нечто, что стояло с конвеера. расход побольше чем на камревских (на пузотерке поставил от камри), но гораздо меньше чем на родных. и регулируемые. так что каждому свое. я остановился на таких. уже почто 3 года все норм, как поставил, больше не лазил в них.
https://youtu.be/jS4iY16aBxk
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Привет!den1ska писал(а):Можно подробней, как встали? или их клеить на скотч нужно?
Родные снимаются поворотом на 90 гр. Гаек никаких изнутри под капотом нет. Также и вставляются с последующим поворотом и вольвовские. Поскольку процедура несложная, сначала пробуйте без подкладок. У меня верхний край водяного "облака" получился в половину лобового (мало). Т.о. подкладывать под переднюю часть скандинавской форсунки пришлось примерно 1,5-2,0 мм. Тогда верхний край получился на 2/3 лобового - то, что надо для меня. Подошел толстый двухсторонний черный скотч с зеленой защитной пленкой (валяется у меня по машинам уже лет 10, и не засох). Можно, конечно, сделать все еще красивее, из чего-нибудь выточить типа клинышка, приклеить моментом, подпилить чуточку заднюю часть, закрасить и проч., проч.
Вариант со скотчем занял минут 10 - 15 на две форсунки. И сразу выставляется "сход-развал", чтобы соседей сбоку не обрызгать на светофоре. Чуть собрали внутрь к середине лобового.
Как-то так...
Самое интересное, что у мастеров в мешках были и от Жигулей и от Ховера тоже... Все перепробовали на моей машине, мне не жалко. Про пакетики с номерами, ушедшие мастерам, уже рассказывал. Завтра-послезавтра сделаю видео из кабины. Там заливает все стекло практически, говорю же, "облако".den1ska писал(а):Как на видео? Если да,то как встали?
Последний раз редактировалось Begemot2014 09 янв 2016, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
-
den1ska
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Begemot2014 писал(а):Привет!den1ska писал(а):Можно подробней, как встали? или их клеить на скотч нужно?
Родные снимаются поворотом на 90 гр. Гаек никаких изнутри под капотом нет. Также и вставляются с последующим поворотом и вольвовские. Поскольку процедура несложная, сначала пробуйте без подкладок. У меня верхний край водяного "облака" получился в половину лобового (мало). Т.о. подкладывать под переднюю часть скандинавской форсунки пришлось примерно 1,5-2,0 мм. Тогда верхний край получился на 3/4 лобового - то, что надо для меня. Подошел толстый двухсторонний черный скотч с зеленой защитной пленкой (валяется у меня по машинам уже лет 10, и не засох). Можно, конечно, сделать все еще красивее, из чего-нибудь выточить типа клинышка, приклеить моментом, подпилить чуточку заднюю часть, закрасить и проч., проч.
Вариант со скотчем занял минут 10 - 15 на две форсунки. И сразу выставляется "сход-развал", чтобы соседей сбоку не обрызгать на светофоре. Чуть собрали внутрь к середине лобового.
Как-то так...Самое интересное, что у мастеров в мешках были и от Жигулей и от Ховера тоже... Все перепробовали на моей машине, мне не жалко. Про пакетики с номерами, ушедшие мастерам, уже рассказывал. Завтра-послезавтра сделаю видео из кабины. Там заливает все стекло практически, говорю же "облако".den1ska писал(а):Как на видео? Если да,то как встали?
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
пропробую снять видео и выложить
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Вот видео, как форсунки работают. На улице минус 15. Это я форсунки из под снега еще не отковырял. Но у меня бачок омывайки из нержавейки от Самовара с горячей жижей (на драйве есть подробности). Кино на 58 с хвостом мегабайт. https://yadi.sk/i/hHMltq7Hmm8yL
- Непопаджеро
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Ну на стоящей машине они все нормально льют. Как на крейсерской 120 кмч?
Всем добра!
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Написал, что тестил на трассах. На 130 также, практически. А выше мне не надо. Дорого, бензин жрет, да и письма счастья тоже не дешевеют нынче.Непопаджеро писал(а):... Как на крейсерской 120 кмч?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
ИМХО как то низковато, но на скорости должно быть повыше
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Пока по городу ездил весь декабрь, сомнения были, мол должно прижать вниз... Но когда в январе вышел на Н-Ригу, удивился, что не прижимает поток это "облако". В аэродинамике бамбук, но версия такая, что встречный не дает опускаться вниз мелким каплям. Со струей иначе. Иного разумного объяснения не вижу.DenVer писал(а):... на скорости должно быть повыше
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Форсунки нравились на вито, ставились непосредственно на дворники. Дворники по сухому никогда не катались, сбивали любую гряз... В экономичности особой жидкости были не особо замечанны)))
-
den1ska
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Спасиб, за видос!Begemot2014 писал(а):Вот видео, как форсунки работают. На улице минус 15. Это я форсунки из под снега еще не отковырял. Но у меня бачок омывайки из нержавейки от Самовара с горячей жижей (на драйве есть подробности). Кино на 58 с хвостом мегабайт. https://yadi.sk/i/hHMltq7Hmm8yL
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Веерные форсунки на Mitsubishi Pajero IV
Интересно бы еще посмотреть на фотографию форсунки со скотчем, как этот колхоз смотрится. Сегодня снял одну форсунку для образца, не понимаю, как ее предполагалось снимать поворотом на 90 градусов. У меня получилось только отжиманием фиксаторов, начиная с того, который ближе к стеклу.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
