Пропадает мощность
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 17:58
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Хабаровск
Re: Пропадает мощность
Всем снова здравствуйте!
Вернулся с командировки и первым делом к пыжику бегом, думал вдруг постоит и образумится все - два месяца с половиной простоял все таки. Завелся легко, даже аккумулятор не сел, долго правда грелся, пока обороты не упали. Прокатился я на нем - обрадовался что все нормально, не тупит, аж летает. Но проехав 52 километра, в сумме за 3 дня, понял что начал дико тупить опять автомобиль, в горку небольшую еле заполз, давить педаль пришлось сильно, по прямой также на разгон еле-еле, давишь сильнее по прямой - передача падает на первую с рывком, двигатель рычит и обороты 5000 и начинает разгоняться, потом вторая передача, третья и т.д.
Дополз до сервиса (клемму не скидывал), по дороге дозвонился мастеру по gdi-и-автомату и автоэлектрику, каждый приехал со своим Сканером - у первого митсубишевкий Сканер у второго Carman. Цеплялись они по очереди - ни у одного ни у другого ошибок не было, все идеально. Но машина так и тупила. Сбросили клемму, пять минут покурили и завели - авто заработал отлично как и 52 км назад. По сканерам параметры не изменились никакие...
Так что не знаю что и делать с ним..
Вернулся с командировки и первым делом к пыжику бегом, думал вдруг постоит и образумится все - два месяца с половиной простоял все таки. Завелся легко, даже аккумулятор не сел, долго правда грелся, пока обороты не упали. Прокатился я на нем - обрадовался что все нормально, не тупит, аж летает. Но проехав 52 километра, в сумме за 3 дня, понял что начал дико тупить опять автомобиль, в горку небольшую еле заполз, давить педаль пришлось сильно, по прямой также на разгон еле-еле, давишь сильнее по прямой - передача падает на первую с рывком, двигатель рычит и обороты 5000 и начинает разгоняться, потом вторая передача, третья и т.д.
Дополз до сервиса (клемму не скидывал), по дороге дозвонился мастеру по gdi-и-автомату и автоэлектрику, каждый приехал со своим Сканером - у первого митсубишевкий Сканер у второго Carman. Цеплялись они по очереди - ни у одного ни у другого ошибок не было, все идеально. Но машина так и тупила. Сбросили клемму, пять минут покурили и завели - авто заработал отлично как и 52 км назад. По сканерам параметры не изменились никакие...
Так что не знаю что и делать с ним..
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 17:58
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Хабаровск
Re: Пропадает мощность
У нас о арабах плохо отзываются
Да и простой двигатель не едет
Да и этого пыжа теперь фиг продашь ..
Да и простой двигатель не едет
Да и этого пыжа теперь фиг продашь ..
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 17:58
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Хабаровск
Re: Пропадает мощность
Чарджер это конечно круто, дает наверное не хило мощи.
Но в моем то случае что делать?
Но в моем то случае что делать?
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Пропадает мощность
давление какое, коррекции, эти слова для диагностов что-нибудь говорят? Мерять надо в момент глюка. Пусть попробуют убавить давление до 4-4,2МПа
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 17:58
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Хабаровск
Re: Пропадает мощность
Давление мерили в момент глюка и после сброса клеммы - показывает 56..
Сканер разве позволяет уменьшить давление?
Когда ранее было давление 44, машина не ехала совсем - тогда чистили инжектора и настраивали ТНВД.
Сканер разве позволяет уменьшить давление?
Когда ранее было давление 44, машина не ехала совсем - тогда чистили инжектора и настраивали ТНВД.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Пропадает мощность
А есть у знакомых такая же машина?Попробовать переставить расходомер.Или Ваш проверить осцылографом например.Еще как вариант забит катализатор.Подсос воздуха,посмотреть адаптации долгосрочные.Вникать глубже,проверить температурные датчики,лямбди,датчик распредвала, осцылографом.Может глючит какой то датчик и смесь или богатая или бедная.Как по мне,то диагносты давно уже должны это сделать.Лучше не ездить по всем,держаття одного,так хоть последовательно будет все диагностировать,а не каждый по кругу одно и тоже(сканером).
У меня примерно один в один проблема (но только я с БМВ 740 пересел
).Я даже вот так пробовал,переключаю в ручной режим,скажем на 3 или 4 передачу,на газ давлю еле-еле (в натяжку машина идет) и не зависимо от оборотов,в каком то месте как будто якорь отрезали и машина поехала.Но у меня если ездить в ручном режиме и обороты не опускать меньше 3-3.5 тыс,то едет очень весело,полностью соответствует 3.5 литра двум с хвостиком тоннам.А если держать не меньше 4 тыс и более,то почти БМВ
,я вчера по гравию даже покрутился,правда ЕСП пришлось выключить.
У себя пока склоняюсь к расходомеру,но нет времени пока этим заняться,правда расход у меня в норме трасса 11-12,город от 14 (по компу).
У меня примерно один в один проблема (но только я с БМВ 740 пересел


У себя пока склоняюсь к расходомеру,но нет времени пока этим заняться,правда расход у меня в норме трасса 11-12,город от 14 (по компу).
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 17:58
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Хабаровск
Re: Пропадает мощность
Меняли датчик расхода воздуха, катализаторы вырезаны.. Ситуация не менялась при этом.
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Пропадает мощность
дайте данные по диагностике более подробные... у вас в Хабаровске нормальные спецы по ГДИ точно есть. На форсунки конечно, похоже, на драйвер форсунок, это если с системой зажигания и давлением ТНВД 100% нормуль.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Волгоградец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград - город без дорог
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пропадает мощность
Спрошу здесь.
Два дня назад поехали мы значит на охоту. Проехали 55 км и бац - переезд, ну встали, стоим, жарко и машинка на ХХ работает и так минут 40, пока паровозики катались. Открыли переезд и мы поехали, но практически сразу начались дерганья, то раскрутиться мотор больше 2000 тыс оборотов, то начинает дергать и тупить и скидывает обороты до 2000 тыс. Через минуту загорелся чекэйндж. Китайской читалкой ошибок прочел код Р0190. Скинул ошибку, но все повторилась вновь, и так два раза. Потом скинул клему, покурил и машина поехала и больше такой бяки не было. Причем за три дня до поездки меря ли давление топлива - 4,9мпа на ХХ ходу. Сейчас все нормуль, но не люблю я такие сюрпризы. Может у кого есть версии?
Два дня назад поехали мы значит на охоту. Проехали 55 км и бац - переезд, ну встали, стоим, жарко и машинка на ХХ работает и так минут 40, пока паровозики катались. Открыли переезд и мы поехали, но практически сразу начались дерганья, то раскрутиться мотор больше 2000 тыс оборотов, то начинает дергать и тупить и скидывает обороты до 2000 тыс. Через минуту загорелся чекэйндж. Китайской читалкой ошибок прочел код Р0190. Скинул ошибку, но все повторилась вновь, и так два раза. Потом скинул клему, покурил и машина поехала и больше такой бяки не было. Причем за три дня до поездки меря ли давление топлива - 4,9мпа на ХХ ходу. Сейчас все нормуль, но не люблю я такие сюрпризы. Может у кого есть версии?
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Пропадает мощность
А почему по номеру ошибки поиск не курим? Многое ведь рассказано. Скорее всего клапан подклинивал по давлению
- Волгоградец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград - город без дорог
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пропадает мощность
Рекомендации менять?DenVer писал(а):А почему по номеру ошибки поиск не курим? Многое ведь рассказано. Скорее всего клапан подклинивал по давлению
Не затруднит ткнуть пальцем где этот клапан живет. Чет найти не могу.
Кажись нашел.
MR 560127 - это он?
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Пропадает мощность
нет - это датчик... клапан является неотъемлемой частью регулятора давления. Можно для тренировки погонять давление туда -сюда, т.н. тренировка регулятора. Поищите "регулировка давления ТНВД ГДИ" в гугле.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 17:58
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Хабаровск
Re: Пропадает мощность
Добрый день.
В общем разобрали двигатель и выяснили что стерлись поршня и цилиндры, мастер сказал двигатель не гильзуется, поэтому только замена двигателя заставит автомобиль ехать...
Сброс клеммы обнулял ошибку угла коррекции зажигания (кажется так это называлось).
Был установлен контрактный двигатель с пробегом в 89т.км. И автомобиль полетел.
Старый двигатель вместе со всем кузовом-распила распроданы за туже цену что и встал весь распил - так что замена обошлась почти без денежных потерь..
В общем разобрали двигатель и выяснили что стерлись поршня и цилиндры, мастер сказал двигатель не гильзуется, поэтому только замена двигателя заставит автомобиль ехать...
Сброс клеммы обнулял ошибку угла коррекции зажигания (кажется так это называлось).
Был установлен контрактный двигатель с пробегом в 89т.км. И автомобиль полетел.
Старый двигатель вместе со всем кузовом-распила распроданы за туже цену что и встал весь распил - так что замена обошлась почти без денежных потерь..
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Пропадает мощность
ну гильзовать и не надо, нужно было просто расточить до ремонтного размера))) и между прочем ремонтов два)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Пропадает мощность
Странный мастер,вместо того что бы сделать замер компрессии,полез цилиндры мерить.