Замена двигателя

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

AllexxG
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:19
Двигатель:: 4m40, дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, Рестайл.
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена двигателя

Сообщение AllexxG »

Карбафос писал(а):Че вы привязались к ступицам и мостам? Моторы по трансмиссии не встанут..читай: пихло-коробас.
Трансмиссия, ступицы и прочее вообще пофигу. 56й ещё можно как то заменить с 72м , как и 40й с 74м хоть и муторно.
А вот 72й и 40й...это ещё та камасутра как и 74й заместо 72го. Моторы уж очень разные и трансмиссии у 40го и 74го увеличены
в этой связи. Как и крепления моторов и трансмиссий. Не зря на раме крепления стоят выше.
Да как вам сказать) Встаньте на место автора темы. Человек не знает что повлечёт за собой переделка и задаёт вопрос. Теперь вопрос у меня. Как может знающий человек говорить о том что многие перечисленные мной объективные отличия не важны? Зачем тогда они внедрялись японскими инженерами?
Я не имею привычки говорить то, чего не знаю и тем более оценивать сказанное другими людьми как чушь и бред. Хотя бы из соображений этики. Поэтому, раз уж такая оценка прозвучала в мой адрес, мне стало очень интересно на чём держится уважаемая точка зрения высказавшихся. Пока что я вижу, что не на практике, и даже не на теоретических технических источниках, а на чтении табличек и домыслах. В то время, как обсуждаемая тема интересна многим, и если рассуждать о ней , то попутно можно выяснить много интересного о ряде конструктивных решений. Мне например стало интересно, чем обусловлено усиление ходовой. Хотя высказавшиеся господа этот факт отрицают. И про ходовую я сказал потому, что начиная ремонт машины, и будучи технически грамотным человеком как в теоретическом, так и практическом плане, я не считаю себя умнее японских инженеров (которые знают зачем внедряли то или иное решение). И если речь не идёт о тюнинге, всегда стараюсь привести автомобиль в состояние заводского исполнения. И раз уж речь зашла о замене 3.0 бензин на 2.8 дизель, то логично задаться вопросами почему у этих машин помимо трансмиссий ещё куча различий. А не в тупую переставить мотор с коробкой.
По мнению высказавшихся в мой адрес выходит, что это всё не важно. Ходовка, оказывается, вообще вся одинаковая на всей линейке П2. Различие в парах мостов тоже не актуально... А то что коробки разные, это, думаю, автор и сам догадался)
danz03
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 06:11
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: M-Padjero-2
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена двигателя

Сообщение danz03 »

Сильно не ругайтесь, но есть вопрос. Есть ли опыт установки пятицилиндрового дизеля 2,9 на Паджеро2? Такой дизель идет на м/а Истана, Мерседес, СС-Муссо. Этот мотор имеет ОЧЕНЬ большой ресурс, при это не турбовый, с простой мехТНВД, с динамикой разгона как у турбированного, запчасти и сервис дешевле, у нас в Сибири такие же доступные как в Тольятти для Жигулей.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Замена двигателя

Сообщение Влад »

danz03 писал(а):Сильно не ругайтесь, но есть вопрос. Есть ли опыт установки пятицилиндрового дизеля 2,9 на Паджеро2? Такой дизель идет на м/а Истана, Мерседес, СС-Муссо. Этот мотор имеет ОЧЕНЬ большой ресурс, при это не турбовый, с простой мехТНВД, с динамикой разгона как у турбированного, запчасти и сервис дешевле, у нас в Сибири такие же доступные как в Тольятти для Жигулей.
Может сначала померить его длину и прикинуть войдет ли он вообще? А потом уже думать как это приколхозить.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя

Сообщение Карбафос »

danz03 писал(а):Сильно не ругайтесь, но есть вопрос. Есть ли опыт установки пятицилиндрового дизеля 2,9 на Паджеро2? Такой дизель идет на м/а Истана, Мерседес, СС-Муссо. Этот мотор имеет ОЧЕНЬ большой ресурс, при это не турбовый, с простой мехТНВД, с динамикой разгона как у турбированного, запчасти и сервис дешевле, у нас в Сибири такие же доступные как в Тольятти для Жигулей.
Мотор видел? Вес знаешь? О проблемах сращивания слышал? А по поводу ресурса....так тебе скажу: моторы все не плохие,
но их другое убивает. Кстате, ты се луче коропку от Грейса воткни, там передачи выше. Видать просто ты мало о своей машине знаешь.
AllexxG писал(а):
Карбафос писал(а):Че вы привязались к ступицам и мостам? Моторы по трансмиссии не встанут..читай: пихло-коробас.
Трансмиссия, ступицы и прочее вообще пофигу. 56й ещё можно как то заменить с 72м , как и 40й с 74м хоть и муторно.
А вот 72й и 40й...это ещё та камасутра как и 74й заместо 72го. Моторы уж очень разные и трансмиссии у 40го и 74го увеличены
в этой связи. Как и крепления моторов и трансмиссий. Не зря на раме крепления стоят выше.
Да как вам сказать) Встаньте на место автора темы. Человек не знает что повлечёт за собой переделка и задаёт вопрос. Теперь вопрос у меня. Как может знающий человек говорить о том что многие перечисленные мной объективные отличия не важны? Зачем тогда они внедрялись японскими инженерами?
Я не имею привычки говорить то, чего не знаю и тем более оценивать сказанное другими людьми как чушь и бред. Хотя бы из соображений этики. Поэтому, раз уж такая оценка прозвучала в мой адрес, мне стало очень интересно на чём держится уважаемая точка зрения высказавшихся. Пока что я вижу, что не на практике, и даже не на теоретических технических источниках, а на чтении табличек и домыслах. В то время, как обсуждаемая тема интересна многим, и если рассуждать о ней , то попутно можно выяснить много интересного о ряде конструктивных решений. Мне например стало интересно, чем обусловлено усиление ходовой. Хотя высказавшиеся господа этот факт отрицают. И про ходовую я сказал потому, что начиная ремонт машины, и будучи технически грамотным человеком как в теоретическом, так и практическом плане, я не считаю себя умнее японских инженеров (которые знают зачем внедряли то или иное решение). И если речь не идёт о тюнинге, всегда стараюсь привести автомобиль в состояние заводского исполнения. И раз уж речь зашла о замене 3.0 бензин на 2.8 дизель, то логично задаться вопросами почему у этих машин помимо трансмиссий ещё куча различий. А не в тупую переставить мотор с коробкой.
По мнению высказавшихся в мой адрес выходит, что это всё не важно. Ходовка, оказывается, вообще вся одинаковая на всей линейке П2. Различие в парах мостов тоже не актуально... А то что коробки разные, это, думаю, автор и сам догадался)
Не совсем одинаковая...ходовка. Есть отличия по суппортам да и так...по мелочи. возможны не сростайки по валам... При сращивании имеет
значение сращивание в районе коропки и пихла.. Но там, порой плитой отбиваются. Если бензинка...вопросы по мозгам встанут...если дизелябра, возможные проблемы: вес, крепление к раме, топливная и возможно моск. Так что камасутра ещё та!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
AllexxG
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:19
Двигатель:: 4m40, дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, Рестайл.
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена двигателя

Сообщение AllexxG »

danz03 писал(а):Сильно не ругайтесь, но есть вопрос. Есть ли опыт установки пятицилиндрового дизеля 2,9 на Паджеро2? Такой дизель идет на м/а Истана, Мерседес, СС-Муссо. Этот мотор имеет ОЧЕНЬ большой ресурс, при это не турбовый, с простой мехТНВД, с динамикой разгона как у турбированного, запчасти и сервис дешевле, у нас в Сибири такие же доступные как в Тольятти для Жигулей.
А вам от Делики не проще поставить? Если уж вопрос в экономии? Мотор в Новосибирске стоит 50 - 60тр в сборе с навесным. С механическим ТНВД. Турбина на 4М40 не такое уж зло, чтобы её бояться. Она реально имеет большой ресурс и стоит всего 12-15тр.
Просто финансовые и трудозатраты на такую переделку у вас сильно перекроют замену двигателя. А он, кстати, при должном обращении, весьма надёжен и долговечен. У меня были такие машины, моторы делал сам. Японец, откапиталенный оригинальными запчастями в 2007г, через 3года беспощадной эксплуатации был продан и до сих пор радует нового владельца. И ничего в нём не ломается. Хотя эксплуатирует он его в сельской местности в хвост и в гриву. Пробег с момента капиталки уже порядка 200ткм. Турбина и насос ставились контрактные. Просто чтобы он так служил, нужно ставить только оригинальные запчасти и собирать точно по книжке, в идеальной чистоте. И расходники качественные использовать.
При этом у вас не будет проблем с регистрационными действиями и возможной продажей.
Если же у вас уже есть мотор с трансмиссией, то вам правильно сказали - нужно всё померять.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя

Сообщение Карбафос »

AllexxG писал(а):
danz03 писал(а):Сильно не ругайтесь, но есть вопрос. Есть ли опыт установки пятицилиндрового дизеля 2,9 на Паджеро2? Такой дизель идет на м/а Истана, Мерседес, СС-Муссо. Этот мотор имеет ОЧЕНЬ большой ресурс, при это не турбовый, с простой мехТНВД, с динамикой разгона как у турбированного, запчасти и сервис дешевле, у нас в Сибири такие же доступные как в Тольятти для Жигулей.
А вам от Делики не проще поставить? Если уж вопрос в экономии? Мотор в Новосибирске стоит 50 - 60тр в сборе с навесным. С механическим ТНВД. Турбина на 4М40 не такое уж зло, чтобы её бояться. Она реально имеет большой ресурс и стоит всего 12-15тр.
Просто финансовые и трудозатраты на такую переделку у вас сильно перекроют замену двигателя. А он, кстати, при должном обращении, весьма надёжен и долговечен. У меня были такие машины, моторы делал сам. Японец, откапиталенный оригинальными запчастями в 2007г, через 3года беспощадной эксплуатации был продан и до сих пор радует нового владельца. И ничего в нём не ломается. Хотя эксплуатирует он его в сельской местности в хвост и в гриву. Пробег с момента капиталки уже порядка 200ткм. Турбина и насос ставились контрактные. Просто чтобы он так служил, нужно ставить только оригинальные запчасти и собирать точно по книжке, в идеальной чистоте. И расходники качественные использовать.
При этом у вас не будет проблем с регистрационными действиями и возможной продажей.
Если же у вас уже есть мотор с трансмиссией, то вам правильно сказали - нужно всё померять.
Во первых у него писятшестой, и чмосорок не встанет...во вторых нафига ему коробаса от Делики? Вы не вкурсе что они практически одинаковые?
И.......турба на чмосорок не стоит 13-15тр...это ценник писятшестой. чмосорок подороже будет...контрактная.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
AllexxG
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:19
Двигатель:: 4m40, дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, Рестайл.
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена двигателя

Сообщение AllexxG »

Карбафос писал(а):
AllexxG писал(а):
danz03 писал(а):Сильно не ругайтесь, но есть вопрос. Есть ли опыт установки пятицилиндрового дизеля 2,9 на Паджеро2? Такой дизель идет на м/а Истана, Мерседес, СС-Муссо. Этот мотор имеет ОЧЕНЬ большой ресурс, при это не турбовый, с простой мехТНВД, с динамикой разгона как у турбированного, запчасти и сервис дешевле, у нас в Сибири такие же доступные как в Тольятти для Жигулей.
А вам от Делики не проще поставить? Если уж вопрос в экономии? Мотор в Новосибирске стоит 50 - 60тр в сборе с навесным. С механическим ТНВД. Турбина на 4М40 не такое уж зло, чтобы её бояться. Она реально имеет большой ресурс и стоит всего 12-15тр.
Просто финансовые и трудозатраты на такую переделку у вас сильно перекроют замену двигателя. А он, кстати, при должном обращении, весьма надёжен и долговечен. У меня были такие машины, моторы делал сам. Японец, откапиталенный оригинальными запчастями в 2007г, через 3года беспощадной эксплуатации был продан и до сих пор радует нового владельца. И ничего в нём не ломается. Хотя эксплуатирует он его в сельской местности в хвост и в гриву. Пробег с момента капиталки уже порядка 200ткм. Турбина и насос ставились контрактные. Просто чтобы он так служил, нужно ставить только оригинальные запчасти и собирать точно по книжке, в идеальной чистоте. И расходники качественные использовать.
При этом у вас не будет проблем с регистрационными действиями и возможной продажей.
Если же у вас уже есть мотор с трансмиссией, то вам правильно сказали - нужно всё померять.
Во первых у него писятшестой, и чмосорок не встанет...во вторых нафига ему коробаса от Делики? Вы не вкурсе что они практически одинаковые?
И.......турба на чмосорок не стоит 13-15тр...это ценник писятшестой. чмосорок подороже будет...контрактная.[/quo

Не понял... А где я сказал про коробку от Делики? Я говорил только о двигателе. Если вы имеете в виду последнюю мою фразу - "Если же у вас уже есть мотор с трансмиссией, то вам правильно сказали - нужно всё померять", то она касалась двигателя Истана. По поводу мотора - у него в данных в профиле 4М40. Я говорил, что проще свой мотор починить. Почему то решил что это 4М40. А если уж есть ДВС от Истаны с трансмиссией, и есть желание всё это вставить - то прежде чем думать об установке - всё померять.
Что касается цен на турбину 4М40, то не далее чем 3 месяца назад я капиталил свой двигатель. Цены на на них были именно такие. Я живу в Новосибирске. У нас этих турбин по этим ценам - завались.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя

Сообщение Карбафос »

Извиняйте...я был не прав. Там чмосорок. Этот мотор можно чинить, но не всё. Тута много писали про не возможность капиталки.
Контрактный мотор стоит дешевле чем порой его ремонт. По поводу Истант и их моторов есть отдельное мнение... К слову, Истана Истане рознь.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
AllexxG
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:19
Двигатель:: 4m40, дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, Рестайл.
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена двигателя

Сообщение AllexxG »

Карбафос писал(а):Извиняйте...я был не прав. Там чмосорок. Этот мотор можно чинить, но не всё. Тута много писали про не возможность капиталки.
Контрактный мотор стоит дешевле чем порой его ремонт. По поводу Истант и их моторов есть отдельное мнение... К слову, Истана Истане рознь.
Хорошо, что я не читал, когда начинал чинить свой) Видите ли... Конструктивно 4М40 прост и надёжен как автомат Калашникова. Проблемы с ним возникают обычно по причине плохого обслуживания. Даже когда речь идёт о банальном перегреве, который этот мотор плохо переносит.
Т.е. у всего есть причина и кроется она не в конструкции.
Что касается ремонта. Там есть ряд нюансов, в которые мало кто вдаётся. Например при ремонте этого двигателя НЕЛЬЗЯ применять дубликатные детали, какими бы качественными они ни были. Если есть необходимость шлифовать коленвал - тоже нельзя этого делать. Потому что линейка оригинальных ремонтных вкладышей имеет очень маленький разброс размеров и после шлифовки вероятнее всего ставить придётся уже дубликатные. Но они ходить не будут. А сам вал имеет цементацию шеек. Т.е. лучше сразу менять вал. По поводу втулок балансирных валов - тоже есть нюансы. Мало того, что их лучше устанавливать в производственных условиях, их после этого ещё нужно обязательно разворачивать до номинального значения. Неразвёрнутые втулки закусит. Кроме этого, нужно обязательно менять болты головки и нижней плиты двигателя. Плюс не забыть снять, почистить масляные форсунки под поршнями. Перед сборкой блока, его нужно обязательно тщательно вымыть средствами отъедающими масло и ржавчину. Чтобы каналы были идеально чистыми. Собирать его нужно в идеальной чистоте с соблюдением всех рекомендаций в книжке и чёткой выдержкой всех моментов затяжек. Есть ещё рекомендации и нюансы. Но основная проблема ремонта этого двигателя связана с несоблюдением требований к сборке, неаккуратностью, применением дубликатных деталей и зачастую непониманием назначения некоторых конструктивных решений. К слову, прежде чем собирать этот мотор, нужно всё это тщательно изучить. Опыта переборки огромного количества моторов других производителей будет недостаточно.

В плане экономической целесообразности - вы абсолютно правы. Качественный капремонт выйдет дороже покупки контрактного двигателя. К тому же есть замечательный вариант установки мотора от Делики. Разница в крышках, длине корпуса турбины и в цене. Паджеровский стоит почему то существенно дороже.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя

Сообщение Карбафос »

Крышки меняются и все работает как часы. Главное, уход за мотором. Кстате, не раз я слышал высказывания что мотор то хороший...но уход требующий!!
А вот с уходом то у нас и сложность...масло гавно, топливо гавно...и понеслась душа в рай.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
AllexxG
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:19
Двигатель:: 4m40, дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, Рестайл.
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена двигателя

Сообщение AllexxG »

Карбафос писал(а):Крышки меняются и все работает как часы. Главное, уход за мотором. Кстате, не раз я слышал высказывания что мотор то хороший...но уход требующий!!
А вот с уходом то у нас и сложность...масло гавно, топливо гавно...и понеслась душа в рай.
В яблочко)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Замена двигателя

Сообщение ЯпонеЦ »

Во блин упустил тему... Ели ТС идет на переустановку пихла и спрашивает что ему надодлоя этогона сколько геморна ама идея, то он должен знать что любая переделка потянет кучу гемора ... А по поводу различия ходовки -так она от рынка на который предназанчен авто зависит. Условия в песчаных пустынях и баварских автобанах -разные...
revanger1
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:26
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Улан-Удэ

Re: Замена двигателя

Сообщение revanger1 »

сегодня померил компрессию на своем 4д56, вышло 15,14,15,7. Теперь нужно покупать контрактный движок, посему возник вопрос:
1.будет ли заводится в сибирские морозы при минус 25-30градусах, т.к. гаража теплого нету, контрактный 4д56, при условиях хорошей компрессии. (есть электрокотел 2кВт, но на работе нет возможности его подключать.
2.а не поменять ли его на 6g72. Вроде бензин и дешевле и не мерзнет и перепадов таких с летней и зимней
revanger1
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:26
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Улан-Удэ

Re: Замена двигателя

Сообщение revanger1 »

сегодня померил компрессию на своем 4д56, вышло 15,14,15,7. Теперь нужно покупать контрактный движок, посему возник вопрос:
1.будет ли заводится в сибирские морозы при минус 25-30градусах, т.к. гаража теплого нету, контрактный 4д56, при условиях хорошей компрессии. (есть электрокотел 2кВт, но на работе нет возможности его подключать. Цена контрактника 60-70тыщ. рублей. Установка 10тыщ.
2.может поменять его на 6g72 с 12 клапанами. Вроде бензин и дешевле и не мерзнет и перепадов таких с летней и зимней соляркой нету???????? Цена мотора с коробкой и раздаткой 75 и 20 тыщ. рублей + переделка от 30 тыщ.
AllexxG
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:19
Двигатель:: 4m40, дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, Рестайл.
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена двигателя

Сообщение AllexxG »

[quote="revanger1"]сегодня померил компрессию на своем 4д56, вышло 15,14,15,7. Теперь нужно покупать контрактный движок, посему возник вопрос:
1.будет ли заводится в сибирские морозы при минус 25-30градусах, т.к. гаража теплого нету, контрактный 4д56, при условиях хорошей компрессии. (есть электрокотел 2кВт, но на работе нет возможности его подключать. Цена контрактника 60-70тыщ. рублей. Установка 10тыщ.
2.может поменять его на 6g72 с 12 клапанами. Вроде бензин и дешевле и не мерзнет и перепадов таких с летней и зимней соляркой нету???????? Цена мотора с коробкой и раздаткой 75 и 20 тыщ. рублей + переделка от 30 тыщ.[/quote
]
Исправный дизель Заводится в любой мороз. Если свечи оригинал, насос хороший, масло - жидкое, компрессия в норме, вся топливная магистраль чистая, в баке воды и грязи нет - проблем не будет.
- Прежде чем менять мотор померьте компрессию с добавлением масла в цилиндры. Если увеличивается - значит виноваты кольца. Если нет - клапана. Не факт что вам нужно мотор менять.
- Котёл не будет лишним в любом случае.
- При замене на 6g72 проводку с мозгами тоже менять придётся.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя

Сообщение Карбафос »

AllexxG писал(а):
revanger1 писал(а):сегодня померил компрессию на своем 4д56, вышло 15,14,15,7. Теперь нужно покупать контрактный движок, посему возник вопрос:
1.будет ли заводится в сибирские морозы при минус 25-30градусах, т.к. гаража теплого нету, контрактный 4д56, при условиях хорошей компрессии. (есть электрокотел 2кВт, но на работе нет возможности его подключать. Цена контрактника 60-70тыщ. рублей. Установка 10тыщ.
2.может поменять его на 6g72 с 12 клапанами. Вроде бензин и дешевле и не мерзнет и перепадов таких с летней и зимней соляркой нету???????? Цена мотора с коробкой и раздаткой 75 и 20 тыщ. рублей + переделка от 30 тыщ.[/quote
]
Исправный дизель Заводится в любой мороз. Если свечи оригинал, насос хороший, масло - жидкое, компрессия в норме, вся топливная магистраль чистая, в баке воды и грязи нет - проблем не будет.- Прежде чем менять мотор померьте компрессию с добавлением масла в цилиндры. Если увеличивается - значит виноваты кольца. Если нет - клапана. Не факт что вам нужно мотор менять.
- Котёл не будет лишним в любом случае.
- При замене на 6g72 проводку с мозгами тоже менять придётся.
Дануна?! Вот не нужно жужжать про любой мороз... при -25 -26 начинаются проблема с запуском...и пофиг какие у вас свечи и прочее.
Почитайте регламент от производителя. НИ ОДИН!!! не гарантирует запуск после этих температур...а уж дизелябр и подавно. Без вэбасты и котла..гарантия замерзания высокая очень!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
arty
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 21:13
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: P-2 4М40, P-4 6G75
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена двигателя

Сообщение arty »

Здравствуйте уважаемые знатоки) Подскажите, пожалуйста, целесообразно ли менять 3х литровый заклинивший бензиновый двигатель на 4m40 (и возможно ли это)? Ситуация такая, что с донора есть двигатель 4M40 есть коробка, раздатка, мосты, вся электрика (т.е просто разбираем ПЖ с 4m40). Или имеет смысл ремонитровать бензиновый и не заморачиваться?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя

Сообщение Nbf »

Нет, вместо трешки только 2,5.
2,8 - вместо 3,5.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
arty
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 21:13
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: P-2 4М40, P-4 6G75
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена двигателя

Сообщение arty »

А в чем ограничение если не секрет? Спасибо!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя

Сообщение Nbf »

Рама разная.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»