Купил Паджеро

Нижний Новгород - Pajero - Off-Road
Нижегородское отделение Паджеро клуб.

Модераторы: RED HANTER, valera_star, Verner, RED HANTER, valera_star, Verner

Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Купил Паджеро

Сообщение витал71 »

вообще тему интересную затронули.. про пыжа за 850..
с любопытством смотрю например на людей покупающих новые авто мутных производителей в кредит за безумные деньги..жесть и пластик..
а тут пыж ..железо
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Купил Паджеро

Сообщение alekzander2708 »

Chevsky писал(а):...Чем же так хорош Паджеро 2, чтобы за него выкладывать такие деньги? Только тем, что ты его хорошо знаешь? Проездив чуть больше недели, пока не увидел каких то преимуществ перед другими марками. Машина как машина, со своими плюсами и минусами.
вот в этом и разница: 2ка - это легенда, а 3ка и 4ка - "Машина как машина".
3 и 4ка более наворочены и поэтому более ломки, чем 2ка. но навороты 3ки и 4ки - в основном без них мона обойтись.
движков лучше 4М40 и 3,5 л бензинового Митсу так и не сделала - на свежие машины ставят их модификации, причем не такие удачные (евры всякие изобрели :( ). комфорт управления у 2ки - просто кайф, не думаю, что 3ка и 4ка намного удобнее в управлении. а запас прочности 2ки заметно больше, чем у 3ки и 4ки. ИМХО - 3ку и 4ку не рулил ::-[: .
в 2ке просто нет ничего лишнего. и делали её тогда - "на века", щас так не делают: запрограммированое старение, ёпть. :razdrajen:
фсё - ИМХО. тапками не кидайте ::-[:
"Броневичок"
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Купил Паджеро

Сообщение AlexNNov »

alekzander2708 писал(а):движков лучше 4М40 Митсу так и не сделала
ты наверно хотел написать 4Д56, который с первого пыжа до сих пор идет и 6Г72 с начала вторго поколения и до сих пор....
К остальному приплюсуюсь, современные авто - не впечатляют, вроде то же железо, но одноразовое. Да и неудобства от отсутствия встроенного в панель USB-разъема и навигации не испытываю. Зато испытываю удовольствие от того, что понимаю, что если где то встану, то сам в большинстве случаев могу что то сделать.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Купил Паджеро

Сообщение Chevsky »

В принципе Ваша позиция ясна. Чем проще тем лучше, если сломается сделаю и т.д. С этим согласен, не поспоришь. Но, человеку свойственно стремиться к лучшему. Больше зарабатывать, квартиру побольше, машину получше и т.д. Разве нет? Иначе мы бы так и ездили на телегах и жили в пещерах. Проще некуда. Опять тролить начинаю. Извиняюсь ::-[: .
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Купил Паджеро

Сообщение TheBigSnake »

Всё зависит от требований, предъявляемых к авто. Кому-то по городу и по трассе только передвигаться, кому-то в грязь залезть по пороги, а кому-то по лобовик. Вот мнения и расходятся, какой должен быть автомобиль.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Купил Паджеро

Сообщение Chevsky »

thebigsnake писал(а):Всё зависит от требований, предъявляемых к авто. Кому-то по городу и по трассе только передвигаться, кому-то в грязь залезть по пороги, а кому-то по лобовик. Вот мнения и расходятся, какой должен быть автомобиль.
Согласен. Лёв, вот я с чего начал этот разговор про старый Паджеро 2 за 850 тыр? Человек, который интересовался им сам писал, что его годовой пробег 60 т. км. Ты думаешь это бездорожье? По бездорожью да, силён. Но, мне стало интересно зачем старый П2 для трассы?
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Купил Паджеро

Сообщение RED HANTER »

Сань, тебе просто надо прокатиться на П2 :;-):
И ты поймешь, что езда по трассе на П2 комфортне чем на П3 и на П4. Он мягче, шумов и вибраций значительно меньше. Регулировка жесткости подвески - вообще изумительная вещь, всегда ей пользуюсь.

Вобщем, нас рассудит только тест драйв.
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
MEN
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:32
Двигатель:: OM 642 & TB 48
Мой автомобиль(и):: JEEP WH & Patrol GR
Откуда: НН

Re: Купил Паджеро

Сообщение MEN »

RED HANTER писал(а):Сань, тебе просто надо прокатиться на П2 :;-):

Вобщем, нас рассудит только тест драйв.
Добрый вечер, Друзья!
Всё-таки, я считаю Ваше мнение не объективным! Я ездил на П2 рейстал, с механикой с 4М40, - не вставило....., Прадо 90 с 1KZ-TE, - гораздо веселей. Да, тоже "трактор", но "причёсаный" что ли..... А уж надёжности, ему не занимать! Про JEEPы.... они другие.... Нет, не подумаете... я объективно. Когда ехал за нынешней машиной, - то ехал за Крузаком, но .... не сложилось.....
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Купил Паджеро

Сообщение Коротыш »

Было два П2 - длинный и коротышка. Сейчас П3 (Монтеро 3).

П2 - Автомобиль-легенда, реально железный АВТОМОБИЛЬ!
П3 - Просто хороший авто, который однако гораздо комфортнее, современнее и удобнее П2.

Любовь к П2 останется во мне навсегда, однако за 850 никогда бы не купил его.

P.S. Неужели кто-то реально верит в такой мизерный пробег? Даже по фото видно, что на одометре цифры криво стоят. Может тоже себе скрутить....
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Купил Паджеро

Сообщение RED HANTER »

Привет, Миш!
Прадо 90 с 1KZTE надо сравнивать с 4М40ТЕ, а ты сравниваешь с простым механическим насосом. У механики 125л. с. , в то время как у электронного насоса на 4М40 - 140 лошадей, т. е. так же как и у прадика. И летает он ничуть не хуже.
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Купил Паджеро

Сообщение TheBigSnake »

Персональное мнение - всегда не объективно, по определению...
В прошлые выхи ездил с Барабановым на прокладку и прокатку трассы для "мартовских котов", скольких я дергал и вызволял... не потому, что машина априори лучше, правильно подобранное давление, правильная резина, легкий авто (по сравнению с монстрами), короче база... и... еще куча факторов...
там, где 100-й крузак в гору ехал только ходом, я в натяг поднимался играючи.

На все случае жизни один авто не построишь.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Купил Паджеро

Сообщение Chevsky »

Коротыш писал(а):Было два П2 - длинный и коротышка. Сейчас П3 (Монтеро 3).

П2 - Автомобиль-легенда, реально железный АВТОМОБИЛЬ!
П3 - Просто хороший авто, который однако гораздо комфортнее, современнее и удобнее П2.

Любовь к П2 останется во мне навсегда, однако за 850 никогда бы не купил его.

P.S. Неужели кто-то реально верит в такой мизерный пробег? Даже по фото видно, что на одометре цифры криво стоят. Может тоже себе скрутить....
Вот кстати мнение человека, которому я верю. Ну не может более новая машина, по Вашим же словам более заточенная под асфальт ( П3), быть хуже.
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Купил Паджеро

Сообщение Chevsky »

thebigsnake писал(а):Персональное мнение - всегда не объективно, по определению...

там, где 100-й крузак в гору ехал только ходом, я в натяг поднимался играючи.

На все случае жизни один авто не построишь.
Так же играючи 100-й крузак поедет по рельсам и всяким колдое..нам в городе, а ты будешь по ним скакать. Сегодня прочувствовал это на своей шкуре :8-):
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Купил Паджеро

Сообщение TheBigSnake »

Так и я о том же, компромисс... либо асфальт, либо бездор...
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Купил Паджеро

Сообщение Chevsky »

RED HANTER писал(а):Сань, тебе просто надо прокатиться на П2 :;-):
И ты поймешь, что езда по трассе на П2 комфортне чем на П3 и на П4. Он мягче, шумов и вибраций значительно меньше. Регулировка жесткости подвески - вообще изумительная вещь, всегда ей пользуюсь.

Вобщем, нас рассудит только тест драйв.
Согласен, Сань. Надо для начала прокатиться, потом уж что то говорить ::-D:. Это я про себя. На П2 не ездил. У меня есть знакомый на П2, надо будет прокатнуться.
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Купил Паджеро

Сообщение TheBigSnake »

По поводу высоких технологий - вспомни ННВБЖ, что-то туарег не выступил ...
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Купил Паджеро

Сообщение Chevsky »

thebigsnake писал(а):По поводу высоких технологий - вспомни ННВБЖ, что-то туарег не выступил ...
Лёв, этот прикол с туарежкой мы вспоминаем до сих пор ::-D: Но честно говоря, перед покупкой, у меня стоял выбор между Туарегом и Паджерой. Отдал предпочтение последнему. Надеюсь не прогадал. Время покажет.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Купил Паджеро

Сообщение Дедон69 »

Если кто хочет сравнить П-2 с более новыми машинами то и машина должна быть не убитая, я имею ввиду например свой рестайл,на котором на спидометре было как я уже не раз писал при покупке 204 т.км,внешне он немного покоцан по краске,но я рабирал весь салон для полной шумоизоляции и ничего гнилого(ржа по мелочи не в счет)и битого не нашел,хотя боялся,так как машина не сильно была прижата правой задней аркой,может даже в ледяном сугробе.Купил я его в июне 10 года,проехал за это время примерно 150 тыщ км.попал на замену ГБЦ.Только разобрав двигатель я понял что пробег явно скручен,ГБЦ наверняка стояла с разборки больно уж клапана выношены цепь заменена ,а от старой такой задир на лобовине будь здоров.Салон на машине был видно шит на заказ в натуральной синей коже,и все сидения в идеале,водительское только как обычно промято,но все равно целое.Машина до поломки,ОБСЛУЖЕНАЯ и УХОЖЕНАЯ хоть и эксплуатируемая 365 дней году за минусом простоев на обслуживание(Для этого и есть второй запасной П-1)на ходу супер.После восстановления рег. амортов и долгих экспериментов с пружинами машина когда надо мягкая когда жесткая(на сколько возможно конечно)не Прадо но тем не менее,на дороге держится достойно,про бездор говорить человеку из глубины Тверской губернии не хочется.Сравнивал - специально ездил на тест драйв 150 Прадо,сказать как бывает люди не ездившие до этого на нормальных джипах что это небо и земля ну никак язык не поворачивается.Как сын у меня сказал(вместе ездили)завяжи глаза сядь в машину не догадаешься где Прадо, а где наш Паджеро.Главным отличием современных машин в салоне является наличие УИСби разъема и сенсорного экрана с навигатором,за что требуют доплатить 200тыр.смех да и только.Все это включая телевизор у меня в одной магнитоле есть.Ни чего чтобы способствовало надежности и долговечности авто за 20 лет не сделали,наоборот убрали,все обвешали электроникой,кому например мешал рычаг раздатки в П-2 вместо которого теперь торчит фальшивая рукоятка выключателя в П-3-4.Ездил вчера смотреть(на всякий случай, П-4 дизель с пробегом 127т.км,машина как машина,краска покоцана сильнее чем на моем 27 летнем П-1,я сказал и показал это продавцу и он со мной согласился,если еще 150тыщ проехать не знаю что с ней будет.Насторожило что после 20минутного тарахтения на холостых машин выдал такое облако сизого дыма,что у меня аж сердце екнуло,я то свои иногда вообще забываю заглушить по пол дня зимой и то такого не бывает,вчера в пробке 3часа тарахтел.А тарахтит 41 будь здоров,звук нормального 40 двигла просто жужание по сравнению с ним.Я к чему это все писал,что когда находится беспробежный П-2 люди знающие и ломят за него ценник выше крыши,потому что знают за что! :*CRAZY*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Купил Паджеро

Сообщение RED HANTER »

Еду смотреть машинку, поглядим, что там за конфетка.
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Купил Паджеро

Сообщение Дедон69 »

ВСЕ УЖЕ ЗАМЕРЛИ В ОЖИДАНИИ!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»