Проблемы с запуском Вебасто

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение SNOOPER »

Suhoi писал(а):
Нюх писал(а):...На бензинки допускается врезка в обратку, ...
Обратка это где? см. фото.
Почему то у меня через эту трубку качает воздух. Не знаю куда еще врезаться. Тянуть трубку из бака лень.
Потому как в баке трубка обратки не доходит до дна. При полном баке будет сосать бензин.
Нужно снимать заборник и удлинять обратку. И конечно отдельный забор = лучший вариант.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение SNOOPER »

asferrum писал(а):попробуй обнулить ошибки,у меня пару раз было такое. насос не щелкал,но после обнуления или повторного запуска-все нормально работало.
у меня опять с котлом геморрой,то включится,то нет. уже и горелку со свечёй новые поставил... ХЗ что сним. надо мутить диагностику.
вроде и простая система,нечему ломаться особо,но вот чесслово-задоблала уже!!!!
сниму,помою,поставлю-дня 3 работает(5-6 запусков),потом мандить начинает... и так по-кругу. раз 5 уже. скоро на передний силовик какие-нить быстросъемы изобрету! уже сил нет его туда-сюда снимать-ставить.
пацаны в сервисе ржут уже!!!
А забор то не переделывал?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение SNOOPER »

CASper писал(а):
asferrum писал(а):попробуй обнулить ошибки,
А как их обнулить то?
http://service.webasto.ru/techdoc/
http://webasto-russia.ru/page/manuals
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение CASper »

SNOOPER писал(а):
CASper писал(а):
asferrum писал(а):попробуй обнулить ошибки,
А как их обнулить то?
http://service.webasto.ru/techdoc/
http://webasto-russia.ru/page/manuals
Спасибо, буду искать куда засунули предохранители.
Ура :*YAHOO*: нашел, все заработало :*DANCE*: , спасибо! :*YES*:
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение CASper »

Исправил
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение asferrum »

SNOOPER писал(а):
asferrum писал(а):попробуй обнулить ошибки,у меня пару раз было такое. насос не щелкал,но после обнуления или повторного запуска-все нормально работало.
у меня опять с котлом геморрой,то включится,то нет. уже и горелку со свечёй новые поставил... ХЗ что сним. надо мутить диагностику.
вроде и простая система,нечему ломаться особо,но вот чесслово-задоблала уже!!!!
сниму,помою,поставлю-дня 3 работает(5-6 запусков),потом мандить начинает... и так по-кругу. раз 5 уже. скоро на передний силовик какие-нить быстросъемы изобрету! уже сил нет его туда-сюда снимать-ставить.
пацаны в сервисе ржут уже!!!
А забор то не переделывал?
Да нет,Сань.
так руки и не дошли. да и работала ж она 10 лет с таким вариантом забора топлива.
да и поступает у меня топливо счас. если раза 3 запускать котел и он не разгорится,то аж из евойного глушака соляра течь начинает.
не пойму чего ей надо. дым вАлит белый,а факел не загорается. уж и горелку поменял(2 шт!!!!) и свечу...
сниму-поставлю,раз 5-6 без проблем запускается,а потом начинается геморр. :(
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение SNOOPER »

asferrum писал(а): Да нет,Сань.
так руки и не дошли. да и работала ж она 10 лет с таким вариантом забора топлива.
да и поступает у меня топливо счас. если раза 3 запускать котел и он не разгорится,то аж из евойного глушака соляра течь начинает.
не пойму чего ей надо. дым вАлит белый,а факел не загорается. уж и горелку поменял(2 шт!!!!) и свечу...
сниму-поставлю,раз 5-6 без проблем запускается,а потом начинается геморр. :(
Давай начнём с азов.
Насос должен быть в ровень или ниже центра котла.
При установке выше, может быть эффект как топливо шлангом из бака сливаешь, течёт самотёком. Потому и заливает.
Как у тебя стоит насос?
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение asferrum »

SNOOPER писал(а):
asferrum писал(а): Да нет,Сань.
так руки и не дошли. да и работала ж она 10 лет с таким вариантом забора топлива.
да и поступает у меня топливо счас. если раза 3 запускать котел и он не разгорится,то аж из евойного глушака соляра течь начинает.
не пойму чего ей надо. дым вАлит белый,а факел не загорается. уж и горелку поменял(2 шт!!!!) и свечу...
сниму-поставлю,раз 5-6 без проблем запускается,а потом начинается геморр. :(
Давай начнём с азов.
Насос должен быть в ровень или ниже центра котла.
При установке выше, может быть эффект как топливо шлангом из бака сливаешь, течёт самотёком. Потому и заливает.
Как у тебя стоит насос?
не заливает у меня ничего!
при 3 и более НЕЗАПУСКАХ,солярка не сгоревшая стекает в глушак. это нормально,так и должно быть.
не пойму почему не запускается факел-вот в чем вопрос.
а насос,как его поставили в 2002 году,так он и стоит.
и еще момент-самотёк там невозможен! Дозирующий насос-поршневой,и если нет подсоса воздуха после него(а его нет!),то никаких самотеков там не будет.
производитель рекомендует так ставить,чтоб воздушный пузырек выходил вместе с подтолкнутым топливом.
у меня на плате мозгов кажись проблемка....уж сколько я мелких проблем устанил(подкисшие контакты,скрутки,шланчики поменял,помпу БОШевскую поставил взамен умершей "родной",непропаяный полевик,управляющий накалом штифта)....
а воз и ныне там... :*WALL*:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение SNOOPER »

А диагностику пробовал подключать?
Она вроде как с простым K-Line адаптером читается.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение asferrum »

да,с K-Line она работает.
всё уж приготовил,и провод этот в косе нашел. нет времени к пацанам-тюнингистам доехать. у них этих адаптеров вагон,и СОМ и USB и всякие вобщем.
сказали прогу скачать(скачал) и приезжать-разберутся.
да вот некогда,блин.... :(
фигня всё! я его запобедю,стопудова!!!! :Gigakach_01: :mr47_04: :mr47_04:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение SNOOPER »

Ты сначала запобеди, пока он тебя зае..... побеждает. :)
den_vanliga
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 20:58
Двигатель:: 4м40, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение den_vanliga »

Странно, у меня вебаста стоит на контуре подачи на отопитель , именно на подаче. Шланг выходит из блока с правой стороны если смотреть от капота а потом шланг от нее уходит в салон. Недавно протек радиатор печки и в этих шлангах стоит пробка. но сейчас ничего не течет и в салоне тепло после прогрева, а пробка все стоит. как такое возможно? И еще. Насос тоже щелкает. видно как нагнетает солярку. И вебаста разогревается выше 100 градусов, дотронутся не возможно, но ничего не качает? Что делать? Есть вероятность,что сгорела помпа? Прошлой зимой все было нормально, за 40 минут двигатель нагревался аж до рабочей температуры. В -30 заводился с пол оборота. а я ее просто вытащил и не знаю что делать с ней, лежит и смотрю на нее...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение SNOOPER »

Так проверяйте помпу. Снимите шланг, и включите печка.
Не течёт замена помпы. Да и под рукой её в принципе чувствуется.
Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение Калуга4WD »

Andrey V. писал(а):Возникла следующая проблема.
Вебасто запускается до температуры примерно -5. Если ниже- проходит первый цикл запуска и глохнет. Был на диагностике, показал ошибку срыв пламени и ошибка подачи топлива. При тестовом запуске все параметры оказались идеальные. Мастер рекомендовал чистить горелку. Однако летом я менял сетку и чистил все внутри (хотя и так было чисто). При всем этом, на заведеном движке (даже на холодном) вебасто запускается в любой мороз, так что горелка думаю не причем. Прошлые года тоже работала идеально (это про мысли неправильного подключения топливопровода). Ошибок по низкому напряжению нет, да и аккумы идеальные.
Мужики, подкиньте идею где копать? Морозы ниже тридцатки на носу!
У меня такая же х...я началась. Как только на улице холоднее -5-8, не запускается. Заводишь движек и через несколько секунд можно Вебасту запускать.
Позвонил установщикам, ничего не говорят, приезжайте на диагностику (2200,00 :=-O: ), а там посмотрим.
Жаба душит...
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение CASper »

Калуга4WD писал(а):
Andrey V. писал(а):Возникла следующая проблема.
Вебасто запускается до температуры примерно -5. Если ниже- проходит первый цикл запуска и глохнет. Был на диагностике, показал ошибку срыв пламени и ошибка подачи топлива. При тестовом запуске все параметры оказались идеальные. Мастер рекомендовал чистить горелку. Однако летом я менял сетку и чистил все внутри (хотя и так было чисто). При всем этом, на заведеном движке (даже на холодном) вебасто запускается в любой мороз, так что горелка думаю не причем. Прошлые года тоже работала идеально (это про мысли неправильного подключения топливопровода). Ошибок по низкому напряжению нет, да и аккумы идеальные.
Мужики, подкиньте идею где копать? Морозы ниже тридцатки на носу!
У меня такая же х...я началась. Как только на улице холоднее -5-8, не запускается. Заводишь движек и через несколько секунд можно Вебасту запускать.
Позвонил установщикам, ничего не говорят, приезжайте на диагностику (2200,00 :=-O: ), а там посмотрим.
Жаба душит...
может топливо густое, моторчику не хватает мощи протолкнуть его. Я когда на лукойле заливался то же самое было, сменил заправку теперь в любые морозы прокачивает.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение Калуга4WD »

Да я уже четыре года только на Лукойле заправляюсь, но такого никогда не было
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение CASper »

Наверное это мои чисто теоретические догадки, но все таки выскажу их.
Я то же много лет заливался только на лукойле, но как поставил сепар и начал видеть сколько он отделяет воды, решил сменить бренд, результат не заставил себя ждать за 5 000 км на лукойле сепар заполнялся водой на 1/10, за такие же 5 000 км на другой азс воды вообще не было, вебаста запуестся в любой мороз, может эта лукойловская вода замерзает в топливопроводе вебасты.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение Фартовый »

вебаста (топ е на дизеле) пускалась всегда при любом количестве топлива в баке и при любой температуре.. не всегда с радио брелка, но всегда с панельки внутри машины.. а в это рождество как ниже -10 стало, сказали "не буду!", помпа тосол погоняет и умолкнет.. котел не пускался. .. думал соляра, а оказалось все намного проще... зеленый индикатор на довольно свежем (год-полтора) медалисте вовсе не показатель того что батарея жива... только заменил на новую АКБ - и о чудо, сразу запустилась подогревался.. с первого пинка.

после основательного прогрева авто кстати наконец то решил присмотреться к трубкам и проводочкам... подача соляры в вебасту сопливит, и в прозрачной трубке видно пузырьки.. но при этом работает ровно, без выпендрежей..
надо будет показаться таки специалистам...
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение asferrum »

Фартовый писал(а):вебаста (топ е на дизеле) пускалась всегда при любом количестве топлива в баке и при любой температуре.. не всегда с радио брелка, но всегда с панельки внутри машины.. а в это рождество как ниже -10 стало, сказали "не буду!", помпа тосол погоняет и умолкнет.. котел не пускался. .. думал соляра, а оказалось все намного проще... зеленый индикатор на довольно свежем (год-полтора) медалисте вовсе не показатель того что батарея жива... только заменил на новую АКБ - и о чудо, сразу запустилась подогревался.. с первого пинка.

после основательного прогрева авто кстати наконец то решил присмотреться к трубкам и проводочкам... подача соляры в вебасту сопливит, и в прозрачной трубке видно пузырьки.. но при этом работает ровно, без выпендрежей..
надо будет показаться таки специалистам...
Алексей,пузырьки не сильно критично влияют на работу.
надо конечно всё проверить и устранить подсос воздуха,но сколько уж я мучался со своим тоже Е дизельным-пузырики не фатальны!!!
я абсолютно спокойно снимал капилляр с тройничка на топл. фильтре( запитан не из бака),и одев на него сантиметров 20 обычного шланчика от капельницы опускал в бутылку с керосином.
все засасывало и работало! с тааааакими пузыриками! ::-D:
по напруге-у Вебасты нижний предел-около 9.8 Вольт.
Лёш,как жеж ты заводился-то тогда?
перетряхни подачу топлива и перезачисть предохранители и колодки под них.
а аккум я б пока не стал выкидывать,проверить сначала надо бы. тестером,вилкой нагрузочной и тыды.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Сообщение CASper »

Не хочет со мной дружить вебаста, я ей и запуск с сигналки сделал, а она мне все равно козни строит, после сброса ошибок раз 5-10 запустится отлично, а потом не хочет работать топливный насос, сброшу ошибки и снова хватает на 5-10 раз.
Может кто сталкивался, что глянуть?
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»