Замена рамы на П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Замена рамы на П2

Сообщение Alessandro »

тож такую хочу
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Андрей В.
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва, Медведково
Откуда: Москва, Медведково.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы на П2

Сообщение Андрей В. »

Sanya66 писал(а): И по оформлению как лучше сделать,поехать в гаи и пройти сейчас экспертизу получив доки на авто с не читаемыми номерами и соответственно вечный учёт
Snayper писал(а):лучше уж получить вечный учет, чем в дальнейшем получить беду с гайцами...
А разве гайцы не спишут ее в утиль?
Последний раз редактировалось Андрей В. 12 мар 2016, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
kolob86st
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:08
Двигатель:: 4m40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 2.8тд
Откуда: коломна
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена рамы на П2

Сообщение kolob86st »

спишут сто пудов нас списали
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена рамы на П2

Сообщение Suhoi »

mitjaich писал(а):ну вот наконец и ко мне счастье пришло :*DANCE*:
А на учет как ставить будешь?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена рамы на П2

Сообщение zub »

Suhoi писал(а):
mitjaich писал(а):ну вот наконец и ко мне счастье пришло :*DANCE*:
А на учет как ставить будешь?
Вот http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=144284 человек поменял раму... Поинтересуйся
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
Андрей В.
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва, Медведково
Откуда: Москва, Медведково.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы на П2

Сообщение Андрей В. »

Да никак ее сейчас не поставишь. Если только по большому блату и за большие деньги. Поменял раму и ездий так. Машина на вечном учете. Хорошо, если в птс есть запись, что номер уничтожен корозией. А так на свой страх и риск. Правда за 9 лет эксплуатации ни разу не смотрели номер рамы. У меня на этом месте уже заплатка стоит. Но кто знает, что дальше будет. Вот и думаю, стоит затевать ремонт или продать на запчасти. Жалко!
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена рамы на П2

Сообщение zub »

Андрей В. писал(а):Д... Хорошо, если в птс есть запись, что номер уничтожен корозией...
Ну тогда СНАЧАЛА обратиться в ГИБДД и сделать запись об уничтоженном коррозией номере, а ПОТОМ менять раму...
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
Андрей В.
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва, Медведково
Откуда: Москва, Медведково.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы на П2

Сообщение Андрей В. »

Это нужно было делать до 2013 года, не помню какого месяца. А теперь ее могут в утиль списать.
Точно не знаю, я так думаю. Хорошо если не прав.
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Замена рамы на П2

Сообщение mitjaich »

Андрей В. писал(а):Это нужно было делать до 2013 года, не помню какого месяца. А теперь ее могут в утиль списать.
Точно не знаю, я так думаю. Хорошо если не прав.
почему и заморочился , вклейка уже есть (вроде вклейку опять собираются реабелетировать)
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Замена рамы на П2

Сообщение mitjaich »

mitjaich писал(а):ну вот наконец и ко мне счастье пришло :*DANCE*:
ну вот занялся ! но вместе со счастьем и гемор нашёлся ! поперечная перекладина новой рамы оказалась на 2,5см ближе к переду. -разобрался у 3L 24valve торсионы длинней чем у 3L 12valve ......прилипалово :*SCRATCH*:


вертолёт вроде по промерам на месте, значит думаю трансмиссия должна встать? :%): с кронштейнами мотора понято болгарка сварка....
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Замена рамы на П2

Сообщение mitjaich »

произвёл промеры трёх рам V44, V43 3L 12valve , V43 24valve. всё РКПП.
V44 и V43 3L 12valve эдентичны вроде , а вот V43 3L 24valve. другая : торсины длинее , кронштейны двигателя ниже посажены ,стало быть проём шире больше 439мм. опора КПП "вертолёт" на всех одинаково
вот-бы ещё V45 и V46 промерить....
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Потап
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Кузбасс
Откуда: Большая Талда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена рамы на П2

Сообщение Потап »

Добрый день. Вопрос такой, был удар в левое колесо, изначально думал, что ушел кузов, а сейчас видно ушла и рама. Рамы вообще реально вытянуть или искать новую? И как с кузовом быть, его надо тянуть по раме или же и так вытянут?
Дайте мне грязь, больше и больше
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Замена рамы на П2

Сообщение Alessandro »

рамы вообще правят. нужно пробовать
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Замена рамы на П2

Сообщение Пастор »

mitjaich писал(а):произвёл промеры трёх рам V44, V43 3L 12valve , V43 24valve. всё РКПП.
V44 и V43 3L 12valve эдентичны вроде , а вот V43 3L 24valve. другая : торсины длинее , кронштейны двигателя ниже посажены ,стало быть проём шире больше 439мм. опора КПП "вертолёт" на всех одинаково
вот-бы ещё V45 и V46 промерить....
я,при замене рамы,переваривал опоры двига со своей старой на новую по размерам старой.опору кпп развернул задом наперёд и она подошла.
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Замена рамы на П2

Сообщение mitjaich »

Пастор писал(а):
mitjaich писал(а):произвёл промеры трёх рам V44, V43 3L 12valve , V43 24valve. всё РКПП.
V44 и V43 3L 12valve эдентичны вроде , а вот V43 3L 24valve. другая : торсины длинее , кронштейны двигателя ниже посажены ,стало быть проём шире больше 439мм. опора КПП "вертолёт" на всех одинаково
вот-бы ещё V45 и V46 промерить....
я,при замене рамы,переваривал опоры двига со своей старой на новую по размерам старой.опору кпп развернул задом наперёд и она подошла.
панятна! глаза боятся :=-O: болгарка пилит сварка варит ::-D:
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Red_Rum
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 03:41
Откуда: Москва

Re: Замена рамы на П2

Сообщение Red_Rum »

Всем привет! Полностью сгнила и лопнула рама на коротыше 98 рестайл 3л. автомат бензин. Живу в Москве. Вопрос, собственно стоит - что делать? Варить? Менять? Где брать? Стоит ли вообще ремонтировать, или продать? Продавать жалко, другой машины нет, да и денег не особо есть на замену машины. На этой движок и коробка в отличном состоянии, кузов, как новенький, да и на раму вклейка в ПТС есть. Подскажите, пожалуйста.
Вложения
20150908_122537[1].jpg
20150909_164345[1].jpg
20150909_164322[1].jpg
20150909_164449[1].jpg
Последний раз редактировалось Red_Rum 28 июл 2016, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена рамы на П2

Сообщение Владимир Михайлович »

Как я понимаю, уже год машина "под контролем". Алгоритм решения наверно прост. Машину чинить или избавляться? Дело хозяйское. Чинить методом замены рамы или восстанавливать имеющуюся? выбор только по конкретной возможности хозяина. Я бы починил имеющуюся. Как - это уж кто как может. И экономику считать только хозяину. Рама - кусок железа. Хоть и звучит гордо, но не самая главная деталь. А учитывая хороший движок, коробку, кузов в приличном виде, наличие вклейки и любовь к машине - чтож не починить...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Red_Rum
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 03:41
Откуда: Москва

Re: Замена рамы на П2

Сообщение Red_Rum »

То есть раму ещё возможно восстановить? Если знаете, кто сможет всё сварить по уму, подскажите, пожалуйста.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена рамы на П2

Сообщение Владимир Михайлович »

Ха, я могу. Только регион другой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена рамы на П2

Сообщение sas788 »

Red_Rum писал(а):Всем привет! Полностью сгнила и лопнула рама на коротыше 98 рестайл 3л. автомат бензин. (V23). Живу в Москве. Вопрос, собственно стоит - что делать? Варить? Менять? Где брать? Стоит ли вообще ремонтировать, или продать? Продавать жалко, другой машины нет, да и денег не особо есть на замену машины. На этой движок и коробка в отличном состоянии, кузов, как новенький, да и на раму вклейка в ПТС есть. Подскажите, пожалуйста.
Тут в барахолке от коратыша рама за 5000 тыщ была вроде не плохая.Посмотри может понравится.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»