Замена рамы на П2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена рамы на П2
тож такую хочу
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Андрей В.
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы на П2
Sanya66 писал(а): И по оформлению как лучше сделать,поехать в гаи и пройти сейчас экспертизу получив доки на авто с не читаемыми номерами и соответственно вечный учёт
А разве гайцы не спишут ее в утиль?Snayper писал(а):лучше уж получить вечный учет, чем в дальнейшем получить беду с гайцами...
Последний раз редактировалось Андрей В. 12 мар 2016, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена рамы на П2
А на учет как ставить будешь?mitjaich писал(а):ну вот наконец и ко мне счастье пришло
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- zub
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена рамы на П2
Вот http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=144284 человек поменял раму... ПоинтересуйсяSuhoi писал(а):А на учет как ставить будешь?mitjaich писал(а):ну вот наконец и ко мне счастье пришло
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- Андрей В.
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы на П2
Да никак ее сейчас не поставишь. Если только по большому блату и за большие деньги. Поменял раму и ездий так. Машина на вечном учете. Хорошо, если в птс есть запись, что номер уничтожен корозией. А так на свой страх и риск. Правда за 9 лет эксплуатации ни разу не смотрели номер рамы. У меня на этом месте уже заплатка стоит. Но кто знает, что дальше будет. Вот и думаю, стоит затевать ремонт или продать на запчасти. Жалко!
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
- zub
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена рамы на П2
Ну тогда СНАЧАЛА обратиться в ГИБДД и сделать запись об уничтоженном коррозией номере, а ПОТОМ менять раму...Андрей В. писал(а):Д... Хорошо, если в птс есть запись, что номер уничтожен корозией...
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- Андрей В.
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы на П2
Это нужно было делать до 2013 года, не помню какого месяца. А теперь ее могут в утиль списать.
Точно не знаю, я так думаю. Хорошо если не прав.
Точно не знаю, я так думаю. Хорошо если не прав.
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Замена рамы на П2
почему и заморочился , вклейка уже есть (вроде вклейку опять собираются реабелетировать)Андрей В. писал(а):Это нужно было делать до 2013 года, не помню какого месяца. А теперь ее могут в утиль списать.
Точно не знаю, я так думаю. Хорошо если не прав.
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Замена рамы на П2
ну вот занялся ! но вместе со счастьем и гемор нашёлся ! поперечная перекладина новой рамы оказалась на 2,5см ближе к переду. -разобрался у 3L 24valve торсионы длинней чем у 3L 12valve ......прилипаловоmitjaich писал(а):ну вот наконец и ко мне счастье пришло

вертолёт вроде по промерам на месте, значит думаю трансмиссия должна встать?

Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Замена рамы на П2
произвёл промеры трёх рам V44, V43 3L 12valve , V43 24valve. всё РКПП.
V44 и V43 3L 12valve эдентичны вроде , а вот V43 3L 24valve. другая : торсины длинее , кронштейны двигателя ниже посажены ,стало быть проём шире больше 439мм. опора КПП "вертолёт" на всех одинаково
вот-бы ещё V45 и V46 промерить....
V44 и V43 3L 12valve эдентичны вроде , а вот V43 3L 24valve. другая : торсины длинее , кронштейны двигателя ниже посажены ,стало быть проём шире больше 439мм. опора КПП "вертолёт" на всех одинаково
вот-бы ещё V45 и V46 промерить....
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Кузбасс
- Откуда: Большая Талда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена рамы на П2
Добрый день. Вопрос такой, был удар в левое колесо, изначально думал, что ушел кузов, а сейчас видно ушла и рама. Рамы вообще реально вытянуть или искать новую? И как с кузовом быть, его надо тянуть по раме или же и так вытянут?
Дайте мне грязь, больше и больше
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена рамы на П2
рамы вообще правят. нужно пробовать
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Пастор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Замена рамы на П2
я,при замене рамы,переваривал опоры двига со своей старой на новую по размерам старой.опору кпп развернул задом наперёд и она подошла.mitjaich писал(а):произвёл промеры трёх рам V44, V43 3L 12valve , V43 24valve. всё РКПП.
V44 и V43 3L 12valve эдентичны вроде , а вот V43 3L 24valve. другая : торсины длинее , кронштейны двигателя ниже посажены ,стало быть проём шире больше 439мм. опора КПП "вертолёт" на всех одинаково
вот-бы ещё V45 и V46 промерить....
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Замена рамы на П2
панятна! глаза боятсяПастор писал(а):я,при замене рамы,переваривал опоры двига со своей старой на новую по размерам старой.опору кпп развернул задом наперёд и она подошла.mitjaich писал(а):произвёл промеры трёх рам V44, V43 3L 12valve , V43 24valve. всё РКПП.
V44 и V43 3L 12valve эдентичны вроде , а вот V43 3L 24valve. другая : торсины длинее , кронштейны двигателя ниже посажены ,стало быть проём шире больше 439мм. опора КПП "вертолёт" на всех одинаково
вот-бы ещё V45 и V46 промерить....


Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Re: Замена рамы на П2
Всем привет! Полностью сгнила и лопнула рама на коротыше 98 рестайл 3л. автомат бензин. Живу в Москве. Вопрос, собственно стоит - что делать? Варить? Менять? Где брать? Стоит ли вообще ремонтировать, или продать? Продавать жалко, другой машины нет, да и денег не особо есть на замену машины. На этой движок и коробка в отличном состоянии, кузов, как новенький, да и на раму вклейка в ПТС есть. Подскажите, пожалуйста.
Последний раз редактировалось Red_Rum 28 июл 2016, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замена рамы на П2
Как я понимаю, уже год машина "под контролем". Алгоритм решения наверно прост. Машину чинить или избавляться? Дело хозяйское. Чинить методом замены рамы или восстанавливать имеющуюся? выбор только по конкретной возможности хозяина. Я бы починил имеющуюся. Как - это уж кто как может. И экономику считать только хозяину. Рама - кусок железа. Хоть и звучит гордо, но не самая главная деталь. А учитывая хороший движок, коробку, кузов в приличном виде, наличие вклейки и любовь к машине - чтож не починить...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Re: Замена рамы на П2
То есть раму ещё возможно восстановить? Если знаете, кто сможет всё сварить по уму, подскажите, пожалуйста.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Замена рамы на П2
Тут в барахолке от коратыша рама за 5000 тыщ была вроде не плохая.Посмотри может понравится.Red_Rum писал(а):Всем привет! Полностью сгнила и лопнула рама на коротыше 98 рестайл 3л. автомат бензин. (V23). Живу в Москве. Вопрос, собственно стоит - что делать? Варить? Менять? Где брать? Стоит ли вообще ремонтировать, или продать? Продавать жалко, другой машины нет, да и денег не особо есть на замену машины. На этой движок и коробка в отличном состоянии, кузов, как новенький, да и на раму вклейка в ПТС есть. Подскажите, пожалуйста.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.