Сэкономить конечно можно. Но при этом нужно понимать, что кроилово на зимней резине может привести к серьезному попадалову.Alex_79 писал(а):Жаба душит 44 штуки отдавать.
Очередная тема про необходимость зимней резины
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Очередная тема про необходимость зимней резины
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Очередная тема про необходимость зимней резины
Кроилово ведет к попадалову?
Эх найти бы Б/У нормальную резину. Сейчас с такими экономическими финтами и денег то нет совсем
Эх найти бы Б/У нормальную резину. Сейчас с такими экономическими финтами и денег то нет совсем
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Очередная тема про необходимость зимней резины
Юзал 5ю на легковушке. Отличная резина.Alex_79 писал(а):Жаба душит 44 штуки отдавать.
Можно 5ю взять, выйдет 28.
Кто ее юзает? Как одзывы
На спорт взял 7ю.
8ю решил не брать, рисунок показался менее агрессивным и шипы очень мелкие (хоть и много).
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Очередная тема про необходимость зимней резины
Спасибо за ответы.
А как вам катается на нокиан нордман 5?
Говорят разницы особой не наблюдается между нордман и такой.
Кто что скажет?
И попутно вопрос где надежнее калоши летние на сохранение оставить?
А как вам катается на нокиан нордман 5?
Говорят разницы особой не наблюдается между нордман и такой.
Кто что скажет?
И попутно вопрос где надежнее калоши летние на сохранение оставить?
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Очередная тема про необходимость зимней резины
Я на нордмане не ездил. Про 5ю я имел в виду нокиан хакапелита 5.Alex_79 писал(а):Спасибо за ответы.
А как вам катается на нокиан нордман 5?
Говорят разницы особой не наблюдается между нордман и такой.
Кто что скажет?
И попутно вопрос где надежнее калоши летние на сохранение оставить?
Нордман похуже будет однозначно, имхо.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Очередная тема про необходимость зимней резины
Конкретно для этого случая (машина стоит в ледяных ямках с водой глубиной со спичечный коробок, колеса крутят, авто не едет) лично я бы просто кинул резиновые коврики из салона под колеса.Rommy писал(а):Всем привет!
Круглогодично езжу на иокогаме G012 штатной размерности 265/70 R16. Каких-то косяков в процессе летней эксплуатации резины не заметил, зимой, в принципе, тоже всё устраивает, тем более что снег на дорогах в москве за зиму может раз 5-6 всего наблюдал. Цели застрять не преследую, в болота и снежную целину специально не лезу. Конечно, после покупки резины летом через пару глубинных грязей проехал на пробу, чтобы понять возможности резины - результатом был приятно удивлён (т.е. был уверен что застряну).А вот зимой, тем не менее, застрявал уже 5 раз в совершенно, на мой взгляд, безобидных местах. Классика жанра: оставляю машину на немного заснеженную парковку возле парка или работы рядом со стоящими там же легковушками, через пару часов по приходу выехать уже не могу - под снегом оказывается лёд. Т.е. машина стоит в 4 лунках, размером не глубже спичечного коробка и нежно крутит 3-мя колёсами (если бы была блокировка переднего дифа, то шкурил бы всеми).
Выкопать лопатой ни разу не получалось (при том что копать особо нечего, машина не на днище). Сегодня в очередной раз оказался в подобной ситуации. Рядом стоящую волгу просто вытолкали руками из её "лунок", а тяжелого паджерика пришлось уже дёргать этой самой волгой с разбега.
Вопрос к уважаемым Отцам-командирам, в такой ситуации браслеты а-ля Барс или Грызли будут панацеей? Все видео что находил на ютьюбе какие-то малоинформативные, вроде как надевать и снимать или езда по участку, на котором и без браслетов в легкую проедешь.
В общем, стОит для конкретно моего случая прикупить эти браслеты с 6мм цЕпочками? Кто-то лично юзал? Крепление вышеуказанных образцов не разваливается после пары оборотов колеса?
ИМХО.
+1Rommy писал(а):На асфальте шипованая резина ведёт себя лучше "липучки", на снегу и льду - гораздо лучше. Если покупать зимнюю резину, то липучку рассматривать стоит если только шум от шипов не перевариваете.В остальном она абсолютно бессмысленна.
В последнем декабрьском номере Авторевью за 2014 год небольшая статья со ссылкой на исследования в Скандинавии (в Швеции, если я ничего не путаю). Там число используемой резины-липучки выросло на 25%, а связанных с этим (неподходящей к дорожным условиям резиной) аварий - на 8%. Так что липучка однозначно хуже шипов.
У меня шиповка полностью окупилась в первые полтора месяца после покупки машины - я попал в ледяной дождь. На дороге - чистый голый лед в сантиметр, по обочинам дороги - раскиданные фуры и легковушки. Передо мной одна попутная машина улетела в кювет, а затем - одна встречная. На шиповке их объехать особых трудов не составило.
Попутное - Гольф вылетел на обочину:
http://www.youtube.com/watch?v=2cDlZ-I5BO4
Встречное - Форд Фокус впилился в отбойник:
http://www.youtube.com/watch?v=w54V1jr-M-s
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Очередная тема про необходимость зимней резины
Видео говорят лучше всяких слов!
не рискуйте мужики дорога ошибок не прощает!
не рискуйте мужики дорога ошибок не прощает!
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Очередная тема про необходимость зимней резины
Я взял на этот сезон хакку LT2 и пока ни разу не пожалел, хотя катал на ней уже по разным покрытиям. Везде ведет себя достойно. Правда в снегу ее надо спускать, накаченная до 2.2 атм. выбирается из колеи очень неохотно. Но так обстоят дела пожалуй с любой резиной. Стоит чуть дороже нордмана, но заметно дешевле чем 7 и 8 хакка. Так что смело рекомендую к покупке.Spintires писал(а): Я на нордмане не ездил. Про 5ю я имел в виду нокиан хакапелита 5.
Нордман похуже будет однозначно, имхо.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Очередная тема про необходимость зимней резины
подскажите как на счет цепей на шипованые колеса? гуд или нет.
Если в поле ехать или где грести нужно стоит цепи одевать или лучше не соваться?
Если в поле ехать или где грести нужно стоит цепи одевать или лучше не соваться?