Страница 4 из 4

Re: Очередная тема про необходимость зимней резины

Добавлено: 17 дек 2014, 12:33
AdB0kaT
Alex_79 писал(а):Жаба душит 44 штуки отдавать.
Сэкономить конечно можно. Но при этом нужно понимать, что кроилово на зимней резине может привести к серьезному попадалову.

Re: Очередная тема про необходимость зимней резины

Добавлено: 17 дек 2014, 15:49
Alex_79
Кроилово ведет к попадалову?

Эх найти бы Б/У нормальную резину. Сейчас с такими экономическими финтами и денег то нет совсем

Re: Очередная тема про необходимость зимней резины

Добавлено: 19 дек 2014, 23:41
Spintires
Alex_79 писал(а):Жаба душит 44 штуки отдавать.
Можно 5ю взять, выйдет 28.
Кто ее юзает? Как одзывы
Юзал 5ю на легковушке. Отличная резина.
На спорт взял 7ю.
8ю решил не брать, рисунок показался менее агрессивным и шипы очень мелкие (хоть и много).

Re: Очередная тема про необходимость зимней резины

Добавлено: 19 дек 2014, 23:54
Alex_79
Спасибо за ответы.
А как вам катается на нокиан нордман 5?
Говорят разницы особой не наблюдается между нордман и такой.
Кто что скажет?
И попутно вопрос где надежнее калоши летние на сохранение оставить?

Re: Очередная тема про необходимость зимней резины

Добавлено: 20 дек 2014, 23:22
Spintires
Alex_79 писал(а):Спасибо за ответы.
А как вам катается на нокиан нордман 5?
Говорят разницы особой не наблюдается между нордман и такой.
Кто что скажет?
И попутно вопрос где надежнее калоши летние на сохранение оставить?
Я на нордмане не ездил. Про 5ю я имел в виду нокиан хакапелита 5.
Нордман похуже будет однозначно, имхо.

Re: Очередная тема про необходимость зимней резины

Добавлено: 26 дек 2014, 17:58
c-cat
Rommy писал(а):Всем привет!
Круглогодично езжу на иокогаме G012 штатной размерности 265/70 R16. Каких-то косяков в процессе летней эксплуатации резины не заметил, зимой, в принципе, тоже всё устраивает, тем более что снег на дорогах в москве за зиму может раз 5-6 всего наблюдал. Цели застрять не преследую, в болота и снежную целину специально не лезу. Конечно, после покупки резины летом через пару глубинных грязей проехал на пробу, чтобы понять возможности резины - результатом был приятно удивлён (т.е. был уверен что застряну). :) А вот зимой, тем не менее, застрявал уже 5 раз в совершенно, на мой взгляд, безобидных местах. Классика жанра: оставляю машину на немного заснеженную парковку возле парка или работы рядом со стоящими там же легковушками, через пару часов по приходу выехать уже не могу - под снегом оказывается лёд. Т.е. машина стоит в 4 лунках, размером не глубже спичечного коробка и нежно крутит 3-мя колёсами (если бы была блокировка переднего дифа, то шкурил бы всеми). :) Выкопать лопатой ни разу не получалось (при том что копать особо нечего, машина не на днище). Сегодня в очередной раз оказался в подобной ситуации. Рядом стоящую волгу просто вытолкали руками из её "лунок", а тяжелого паджерика пришлось уже дёргать этой самой волгой с разбега. :)
Вопрос к уважаемым Отцам-командирам, в такой ситуации браслеты а-ля Барс или Грызли будут панацеей? Все видео что находил на ютьюбе какие-то малоинформативные, вроде как надевать и снимать или езда по участку, на котором и без браслетов в легкую проедешь.
В общем, стОит для конкретно моего случая прикупить эти браслеты с 6мм цЕпочками? Кто-то лично юзал? Крепление вышеуказанных образцов не разваливается после пары оборотов колеса?
Конкретно для этого случая (машина стоит в ледяных ямках с водой глубиной со спичечный коробок, колеса крутят, авто не едет) лично я бы просто кинул резиновые коврики из салона под колеса.

ИМХО.


Rommy писал(а):На асфальте шипованая резина ведёт себя лучше "липучки", на снегу и льду - гораздо лучше. Если покупать зимнюю резину, то липучку рассматривать стоит если только шум от шипов не перевариваете. :) В остальном она абсолютно бессмысленна.
+1
В последнем декабрьском номере Авторевью за 2014 год небольшая статья со ссылкой на исследования в Скандинавии (в Швеции, если я ничего не путаю). Там число используемой резины-липучки выросло на 25%, а связанных с этим (неподходящей к дорожным условиям резиной) аварий - на 8%. Так что липучка однозначно хуже шипов.

У меня шиповка полностью окупилась в первые полтора месяца после покупки машины - я попал в ледяной дождь. На дороге - чистый голый лед в сантиметр, по обочинам дороги - раскиданные фуры и легковушки. Передо мной одна попутная машина улетела в кювет, а затем - одна встречная. На шиповке их объехать особых трудов не составило.
Попутное - Гольф вылетел на обочину:
http://www.youtube.com/watch?v=2cDlZ-I5BO4
Встречное - Форд Фокус впилился в отбойник:
http://www.youtube.com/watch?v=w54V1jr-M-s

Re: Очередная тема про необходимость зимней резины

Добавлено: 26 дек 2014, 20:33
Alex_79
Видео говорят лучше всяких слов!
не рискуйте мужики дорога ошибок не прощает!

Re: Очередная тема про необходимость зимней резины

Добавлено: 27 дек 2014, 07:55
AdB0kaT
Spintires писал(а): Я на нордмане не ездил. Про 5ю я имел в виду нокиан хакапелита 5.
Нордман похуже будет однозначно, имхо.
Я взял на этот сезон хакку LT2 и пока ни разу не пожалел, хотя катал на ней уже по разным покрытиям. Везде ведет себя достойно. Правда в снегу ее надо спускать, накаченная до 2.2 атм. выбирается из колеи очень неохотно. Но так обстоят дела пожалуй с любой резиной. Стоит чуть дороже нордмана, но заметно дешевле чем 7 и 8 хакка. Так что смело рекомендую к покупке.

Re: Очередная тема про необходимость зимней резины

Добавлено: 09 янв 2015, 13:41
Alex_79
подскажите как на счет цепей на шипованые колеса? гуд или нет.
Если в поле ехать или где грести нужно стоит цепи одевать или лучше не соваться?