Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Есть аналог хвостовика разадтки
Интересно, а мне такой хвост подойдёт?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........
Каковы результаты замены хвостовиков, помимо того, что течь перестали?
Удары при переключении передач, начале движения пропали, или что?
У меня при переключении с R на D, или с P на одну из них бУхает, если при этом тормозом просто придерживать машину, чтобы на холостых не ехала. Если же достаточно сильно давить на тормоз при переключении, то удар всеравно происходит, но гораздо слабее. Можно даже сказать почти не ощутимо. Притом это ощущается только на заднем приводе. На полном как при хорошо нажатом тормозе - еле заметно. Так же хорошо бУхает на заднем приводе, когда АКПП переключает с 1-ой на 2-ую при сбросе газа (в пробке начинаешь движение, а когда надо уже тормозить, отпускаешь газ, а коробка на 2-ую переключается и БУМ).
На хвостовике раздатки есть люфт, ну и масло там не бежит, но потное всё.
Лежала у меня раздатка-донор хвостовика, но, как оказалось, она от 3.5 и мне не подходит, вот думаю купить или забить пока не бежит?
Просто есть ещё куда деньги потратить: например, рулевой редуктор отреставрировать, а то с него капает эпизодически. В общем, целесообразно ли тратить время и деньги на этот хвостовик (замена на китайский), или это только от течи масла и вибрации помогает, которых у меня нет?
Удары при переключении передач, начале движения пропали, или что?
У меня при переключении с R на D, или с P на одну из них бУхает, если при этом тормозом просто придерживать машину, чтобы на холостых не ехала. Если же достаточно сильно давить на тормоз при переключении, то удар всеравно происходит, но гораздо слабее. Можно даже сказать почти не ощутимо. Притом это ощущается только на заднем приводе. На полном как при хорошо нажатом тормозе - еле заметно. Так же хорошо бУхает на заднем приводе, когда АКПП переключает с 1-ой на 2-ую при сбросе газа (в пробке начинаешь движение, а когда надо уже тормозить, отпускаешь газ, а коробка на 2-ую переключается и БУМ).
На хвостовике раздатки есть люфт, ну и масло там не бежит, но потное всё.
Лежала у меня раздатка-донор хвостовика, но, как оказалось, она от 3.5 и мне не подходит, вот думаю купить или забить пока не бежит?
Просто есть ещё куда деньги потратить: например, рулевой редуктор отреставрировать, а то с него капает эпизодически. В общем, целесообразно ли тратить время и деньги на этот хвостовик (замена на китайский), или это только от течи масла и вибрации помогает, которых у меня нет?
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........
Это к кому вопрос - ко мне или к ВИЛ? Я еще не менял, пыльник и резинки пока не пришли.Damael писал(а):Каковы результаты замены хвостовиков, помимо того, что течь перестали?
Удары надо искать в первую очередь в люфтах мостов. У меня вон задний мост чуток подвывает, не сильно, можно даже и не обратить внимание, а люфт выше предельно допустимого в два раза!Damael писал(а):Удары при переключении передач, начале движения пропали, или что?
Так ни у кого не бежит, у всех потеет. А потом заглянешь в раздатку - сухо! Фильтр топливный маслом забрызган?Damael писал(а):На хвостовике раздатки есть люфт, ну и масло там не бежит, но потное всё.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........
Ну, видимо к тем, кто уже поменял ))de писал(а):Это к кому вопрос - ко мне или к ВИЛ? Я еще не менял, пыльник и резинки пока не пришли.
У меня мост не воет, люфт есть конечно, если кардан крутить, но есть и люфт на хвосте раздатки (качая кардан у раздатки чувствуется)de писал(а):Удары надо искать в первую очередь в люфтах мостов. У меня вон задний мост чуток подвывает, не сильно, можно даже и не обратить внимание, а люфт выше предельно допустимого в два раза!
Нет, брызг масла нет там, но уровень масла проверю. В эти выходные лифтоваться буду, заодно гляну.de писал(а):Так ни у кого не бежит, у всех потеет. А потом заглянешь в раздатку - сухо! Фильтр топливный маслом забрызган?
А люфт в заднем мосте убирается только заменой ГП, или есть более бюджетные решения? Слышал, что регулировка ГП - мертвому припарка. Так ли?
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........
Не так,шайбы в блоке сателитов,зазор в г.п. - без опыта не браться
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........
Можно попробовать. Но те, которые говорят, что регулировка ГП - мертвому припарка, мотивируют тем, что выработка на шестернях уже есть, сильно пятно контакта всеравно не сместить. Короче, становится лучше, но достаточно быстро снова болтаться начинает.flamer писал(а):Не так,шайбы в блоке сателитов,зазор в г.п. - без опыта не браться
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........
Разбери и попробуй найти выработку на гп если там всегда масло было.Подводишь большую шестерню к малой сдвигая ось дифа в конусных подшипниках.А вот здесь и есть проблема с пред.натагом и т.д.
А кто так говорит "просто не умеет их готовить"
А кто так говорит "просто не умеет их готовить"
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........
Ха, а вот тут написано, что внутри хвостовика есть еще один сальник
На схеме не вижу такого. Как так?



MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........
да сальник есть.когда менял хвостовик упустил этот момент.вырезал из старого и поставил.пару лет проблем нет.
куда мы катимся?
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........
Старый не хочу, хочу новый. Почему на схеме нет? Где номер взять? Вообще, нафига он там нужен? Ловушка для масла?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Kotovsky
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........
de
Да, есть сальник. Моя фотка с Драйва 2. И еще шайба стоит во второй проточке сантиметров восемь- девять в диаметре. Масло поступает в хвостовик и уходит обратно в раздатку через каналы , их видно на фото. стоит он для того , чтобы масло циркулировало в хвостовике, полагаю. При установке хвостовика следует быть осторожным с количеством герметика, чтобы каналы входа-выхода масла не оказались забиты герметиком. У меня при вскрытии именно так и оказалось.
Да, есть сальник. Моя фотка с Драйва 2. И еще шайба стоит во второй проточке сантиметров восемь- девять в диаметре. Масло поступает в хвостовик и уходит обратно в раздатку через каналы , их видно на фото. стоит он для того , чтобы масло циркулировало в хвостовике, полагаю. При установке хвостовика следует быть осторожным с количеством герметика, чтобы каналы входа-выхода масла не оказались забиты герметиком. У меня при вскрытии именно так и оказалось.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........
А, я тормоз. Нашел сальник на странице с шестеренками - MB919230, и называется он там Oil guide, а в экзисте "маслосборная пластина". Ладно, подождем еще пару неделек.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Салехард
Re:
Здравствуй я ее снимал и тоже ищу втулку но она не бронзовая а из какого то металла похожего на вкладыши она стоит в крышкеНиколай писал(а):Бандерлог, ты мне скажи, смотрел ли ты люфт выходного вала раздатки.
ты же понимаешь, что может люфтить сочленение между выходным валом и хвостовиком в шлицах, а может люфтить выходной вал раздатки и тогда это разбит уже подшипник.
Вот тебе внутренности раздатки
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=58273792
выходной вал раздатки здесь 30413
опорный подшипник 30419
обрати внимание, что там стоит еще специальная маслоотбрасывающая шайба 30418
про какую втулку бронзовую речь иде - не представляю.
кроме того, полагаю, что можно попробовать снять отдельно крышку хвостовика
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=57952256
деталь 30175
однако тут лучше проконсультроваться с человеком, который разбирал раздатку, например с Артемом.
- Вложения
-
- втулка.docx
- (415.3 КБ) 347 скачиваний
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........
А если втулочку оттуда выбить, да на родной хвостовик?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........
Она же не цельная, расползется еще по шву и перекосится.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........
обана. значит и мне нуна сальник ставить? старый хвостовик снимал там не було сальника внутри хвостовика. блин. надо покупать значит.
А что за шайба - "И еще шайба стоит во второй проточке сантиметров восемь- девять в диаметре." ? кольцо если которое типа подшипник поджимает? оно было. или какая другая шайба? вот новость
А что за шайба - "И еще шайба стоит во второй проточке сантиметров восемь- девять в диаметре." ? кольцо если которое типа подшипник поджимает? оно было. или какая другая шайба? вот новость
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........
Ты про одно и то же говоришь. Большая "шайба", в середине которой резинка-сальник.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
- Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
- Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
- Откуда: Новомосковск.
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........
А смысл? Какая разница где сделан корпус, если он в родных параметрах? Вопрос какого качества втулка - это да.Captain Sergio писал(а):А если втулочку оттуда выбить, да на родной хвостовик?
Думаю, что и вопрос со втулкой можно решить - на Волге же меняется и стоит там втулка разрезная и очень похожая.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........
Ни фига не нашёл. Кольцо плоское 30086Т между подшипником и гайкой получается регулировочное, судя по каталогу имеется разной толщины. наверное подбором этого кольца регулируется осевое перемещение вторичного вала в корпусе РК. а сальника нету. может ошибка программы на japancats.ru ? я уже ошибки там встречал. почему нету сальника внутреннего в хвостовике? дайте картинку плиз где он зобака есть!
На фото выше не просто сальник, там конкретный САЛЬНИЧИЩЕ
не понимаю что мне заказывать
На фото выше не просто сальник, там конкретный САЛЬНИЧИЩЕ

- Вложения
-
- регулировочное кольцо.doc
- (61 КБ) 76 скачиваний
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56768
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Re: Люфт хвостовика раздатки, есть аналог........
Заказывай MB919230 У тебя его просто не стояло с завода, встречал и без этого маслосборного сальника.Alessandro писал(а):Ни фига не нашёл. Кольцо плоское 30086Т между подшипником и гайкой получается регулировочное, судя по каталогу имеется разной толщины. наверное подбором этого кольца регулируется осевое перемещение вторичного вала в корпусе РК. а сальника нету. может ошибка программы на japancats.ru ? я уже ошибки там встречал. почему нету сальника внутреннего в хвостовике? дайте картинку плиз где он зобака есть!
На фото выше не просто сальник, там конкретный САЛЬНИЧИЩЕне понимаю что мне заказывать
Хотя вещь считаю необходимой. Ибо удерживает некий объём масла у втулки, что актуально при длительных стоянках.