Антикор, чем делать, что лучше, где ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

http://www.niikor.ru/ вот ещё одну контору нашел...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

ну это незнаю не пользовал. я ваще повёлся на рекламу.. тектил искал.. )) мож и зря )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
rodin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 12:03
Откуда: Вологодская область

Сообщение rodin »

МОРРО, Pol@ATOM
Сливные, они же дренажные отверстия находятся на нижней полке рамы, если раму помыть Вы с удивлением для себя обнаружите, что они там есть!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

ээ, простите если я ошибаюсь, но отверстия такие обячно сверлят самостоятельно, ИМХО.
Где то есть тема про это от KV2. по крайней мере у меня их нет точно, поскольку снаружи рама вообще не гнилая и покрыта блестящим антикором от предыдущего хозяина
удачи!! :D
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 rodin - фоты плиз.... У себя на машине не нашёл :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?

Сообщение ES_Mits »

Вчера начал пробовать потихоньку удалять грязь из рамы. Оказалось там грязи нет ::-P: , а там сплошной песок. Погода стоит сухая, песок в раме тоже оказался сухим(тут всё сходилось) Тоже нашёл отверстия сливные тонкие. С одной стороны, более менее нормально видно, подрасковырял шилом. Еслибы не это отверстие , то отверстие с другой стороны рамы не нашёлбы. Заросло так, что практически и не видно. Причём отверстия для слива рядом с боковыми большими отверстиями находятся и не знаю делали это сами или на заводе, но в раме не просто отверстия а завальцованные отверстия, завальцовка прощюпывается пальцем внутри рамы с обеих сторон.
Вобщем потыркал шильцем и посыпался песок(не золотой) как в песочных часах. Через несколько минут на земле горки песка.
Периодически пытающиеся остановится песочные часы запускались гнутым электродом внутри рамы.
Дохлых или живых кротов в раме обнаружено небыло, но песок на удивление рассыпчат...и с высоким содержанием кварца. :;-):
Вобщем пока так. Потом буду мыть керхером внутри рамы.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Пётр60
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 10:19
Откуда: Penza

Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?

Сообщение Пётр60 »

У меня в силу графика жизни, не постоянная езда на машине, чаще пешком'c, и только выезды в выходные, поэтому когда машина в гараже, на полу лежит лист оцинковки и стоит рядом аккумулятор от бесперебойника (свет дает на ночлежках) Анод-лист Катод-машина кродилы набросил и пошел (химия из школы). Запирающее напряжение по химии цинк-железо 0,44 в. По моему мнению процесс коррозии во влажном помещении остановлен-а лист оцинковки потом можно бросить другой, так как он и корродирует, а цинк потихоньку восстанавливается на машине, правда я его не вижу но и коррозию тоже.
Последний раз редактировалось Пётр60 09 май 2010, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
PII LongVan 2,4 MT PT fisherman
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?

Сообщение Просто Сибиряк »

Редкостная чепуха ::-D:

Цинковая пластина вешается непосредственно на металлическую часть корпуса катера.
В нашем случае - часть кузова/рамы, очищенную до железа.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Пётр60
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 10:19
Откуда: Penza

Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?

Сообщение Пётр60 »

химичиский диспут, влажная среда в гараже ..., а по книжке антикор защиту можно делать потенциалом относительно железного прута, вбитого в землю. а устройств с прикрепленными к раме цинком, нержавейкой и т.д. с положительным потенциалом через резистор по книгам полно.
PII LongVan 2,4 MT PT fisherman
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?

Сообщение Pol@ATOM »

Причём отверстия для слива рядом с боковыми большими отверстиями находятся и не знаю делали это сами или на заводе, но в раме не просто отверстия а завальцованные отверстия, завальцовка прощюпывается пальцем внутри рамы с обеих сторон
- так жизнь и проходит... ДАЙТЕ ФОТЫ ОТВЕРСТИЙ!!!!!! НУ ПОЖАЛУЙСТААААА.... :O:-):
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?

Сообщение ES_Mits »

я только завтра могу сфотографировать. Если раньше никто не выложет, то сфотографирую.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?

Сообщение de »

Вот, пожалуйста :)
В передней и средней части прямого участка рамы. В задней части нет, а там они гораздо нужнее, потом сверлил сам (на фото нет).
Только не понял прикола насчет завальцовки. Обычные дырки.
Вложения
IMG_0520.JPG
IMG_0504.JPG
_IMG_0447.JPG
_IMG_0446.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?

Сообщение de »

Хотя припоминается - вроде в средней части дырки с резьбой. Возможно внутри наварена гайка, возможно она и показалась похожей на завальцовку.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?

Сообщение ES_Mits »

в задней части рамы, оказывается, тоже есть сливные отверстия, только они расположены с внутренней стороны внизу.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?

Сообщение Sfinks »

Подниму тему. В С-Пб кто нибудь нашёл станцию антикора, на которой моют и антикорят раму изнутри? Про VALVOLIN красиво расписано, хочу так же.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»