Антикор, чем делать, что лучше, где ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?
Вчера начал пробовать потихоньку удалять грязь из рамы. Оказалось там грязи нет
, а там сплошной песок. Погода стоит сухая, песок в раме тоже оказался сухим(тут всё сходилось) Тоже нашёл отверстия сливные тонкие. С одной стороны, более менее нормально видно, подрасковырял шилом. Еслибы не это отверстие , то отверстие с другой стороны рамы не нашёлбы. Заросло так, что практически и не видно. Причём отверстия для слива рядом с боковыми большими отверстиями находятся и не знаю делали это сами или на заводе, но в раме не просто отверстия а завальцованные отверстия, завальцовка прощюпывается пальцем внутри рамы с обеих сторон.
Вобщем потыркал шильцем и посыпался песок(не золотой) как в песочных часах. Через несколько минут на земле горки песка.
Периодически пытающиеся остановится песочные часы запускались гнутым электродом внутри рамы.
Дохлых или живых кротов в раме обнаружено небыло, но песок на удивление рассыпчат...и с высоким содержанием кварца.
Вобщем пока так. Потом буду мыть керхером внутри рамы.

Вобщем потыркал шильцем и посыпался песок(не золотой) как в песочных часах. Через несколько минут на земле горки песка.
Периодически пытающиеся остановится песочные часы запускались гнутым электродом внутри рамы.
Дохлых или живых кротов в раме обнаружено небыло, но песок на удивление рассыпчат...и с высоким содержанием кварца.

Вобщем пока так. Потом буду мыть керхером внутри рамы.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?
У меня в силу графика жизни, не постоянная езда на машине, чаще пешком'c, и только выезды в выходные, поэтому когда машина в гараже, на полу лежит лист оцинковки и стоит рядом аккумулятор от бесперебойника (свет дает на ночлежках) Анод-лист Катод-машина кродилы набросил и пошел (химия из школы). Запирающее напряжение по химии цинк-железо 0,44 в. По моему мнению процесс коррозии во влажном помещении остановлен-а лист оцинковки потом можно бросить другой, так как он и корродирует, а цинк потихоньку восстанавливается на машине, правда я его не вижу но и коррозию тоже.
Последний раз редактировалось Пётр60 09 май 2010, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
PII LongVan 2,4 MT PT fisherman
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?
Редкостная чепуха
Цинковая пластина вешается непосредственно на металлическую часть корпуса катера.
В нашем случае - часть кузова/рамы, очищенную до железа.

Цинковая пластина вешается непосредственно на металлическую часть корпуса катера.
В нашем случае - часть кузова/рамы, очищенную до железа.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?
химичиский диспут, влажная среда в гараже ..., а по книжке антикор защиту можно делать потенциалом относительно железного прута, вбитого в землю. а устройств с прикрепленными к раме цинком, нержавейкой и т.д. с положительным потенциалом через резистор по книгам полно.
PII LongVan 2,4 MT PT fisherman
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?
- так жизнь и проходит... ДАЙТЕ ФОТЫ ОТВЕРСТИЙ!!!!!! НУ ПОЖАЛУЙСТААААА....Причём отверстия для слива рядом с боковыми большими отверстиями находятся и не знаю делали это сами или на заводе, но в раме не просто отверстия а завальцованные отверстия, завальцовка прощюпывается пальцем внутри рамы с обеих сторон

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?
я только завтра могу сфотографировать. Если раньше никто не выложет, то сфотографирую.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?
Вот, пожалуйста 
В передней и средней части прямого участка рамы. В задней части нет, а там они гораздо нужнее, потом сверлил сам (на фото нет).
Только не понял прикола насчет завальцовки. Обычные дырки.

В передней и средней части прямого участка рамы. В задней части нет, а там они гораздо нужнее, потом сверлил сам (на фото нет).
Только не понял прикола насчет завальцовки. Обычные дырки.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?
Хотя припоминается - вроде в средней части дырки с резьбой. Возможно внутри наварена гайка, возможно она и показалась похожей на завальцовку.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?
в задней части рамы, оказывается, тоже есть сливные отверстия, только они расположены с внутренней стороны внизу.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?
Подниму тему. В С-Пб кто нибудь нашёл станцию антикора, на которой моют и антикорят раму изнутри? Про VALVOLIN красиво расписано, хочу так же.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.