Страница 4 из 4

Добавлено: 19 окт 2007, 12:28
drcham
http://www.niikor.ru/ вот ещё одну контору нашел...

Добавлено: 19 окт 2007, 16:41
МОРРО
ну это незнаю не пользовал. я ваще повёлся на рекламу.. тектил искал.. )) мож и зря )

Добавлено: 22 окт 2007, 09:29
rodin
МОРРО, Pol@ATOM
Сливные, они же дренажные отверстия находятся на нижней полке рамы, если раму помыть Вы с удивлением для себя обнаружите, что они там есть!

Добавлено: 22 окт 2007, 09:39
МОРРО
ээ, простите если я ошибаюсь, но отверстия такие обячно сверлят самостоятельно, ИМХО.
Где то есть тема про это от KV2. по крайней мере у меня их нет точно, поскольку снаружи рама вообще не гнилая и покрыта блестящим антикором от предыдущего хозяина
удачи!! :D

Добавлено: 23 окт 2007, 10:46
Pol@ATOM
2 rodin - фоты плиз.... У себя на машине не нашёл :?

Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?

Добавлено: 09 май 2010, 01:27
ES_Mits
Вчера начал пробовать потихоньку удалять грязь из рамы. Оказалось там грязи нет ::-P: , а там сплошной песок. Погода стоит сухая, песок в раме тоже оказался сухим(тут всё сходилось) Тоже нашёл отверстия сливные тонкие. С одной стороны, более менее нормально видно, подрасковырял шилом. Еслибы не это отверстие , то отверстие с другой стороны рамы не нашёлбы. Заросло так, что практически и не видно. Причём отверстия для слива рядом с боковыми большими отверстиями находятся и не знаю делали это сами или на заводе, но в раме не просто отверстия а завальцованные отверстия, завальцовка прощюпывается пальцем внутри рамы с обеих сторон.
Вобщем потыркал шильцем и посыпался песок(не золотой) как в песочных часах. Через несколько минут на земле горки песка.
Периодически пытающиеся остановится песочные часы запускались гнутым электродом внутри рамы.
Дохлых или живых кротов в раме обнаружено небыло, но песок на удивление рассыпчат...и с высоким содержанием кварца. :;-):
Вобщем пока так. Потом буду мыть керхером внутри рамы.

Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?

Добавлено: 09 май 2010, 13:45
Пётр60
У меня в силу графика жизни, не постоянная езда на машине, чаще пешком'c, и только выезды в выходные, поэтому когда машина в гараже, на полу лежит лист оцинковки и стоит рядом аккумулятор от бесперебойника (свет дает на ночлежках) Анод-лист Катод-машина кродилы набросил и пошел (химия из школы). Запирающее напряжение по химии цинк-железо 0,44 в. По моему мнению процесс коррозии во влажном помещении остановлен-а лист оцинковки потом можно бросить другой, так как он и корродирует, а цинк потихоньку восстанавливается на машине, правда я его не вижу но и коррозию тоже.

Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?

Добавлено: 09 май 2010, 16:02
Просто Сибиряк
Редкостная чепуха ::-D:

Цинковая пластина вешается непосредственно на металлическую часть корпуса катера.
В нашем случае - часть кузова/рамы, очищенную до железа.

Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?

Добавлено: 10 май 2010, 00:06
Пётр60
химичиский диспут, влажная среда в гараже ..., а по книжке антикор защиту можно делать потенциалом относительно железного прута, вбитого в землю. а устройств с прикрепленными к раме цинком, нержавейкой и т.д. с положительным потенциалом через резистор по книгам полно.

Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?

Добавлено: 12 май 2010, 18:57
Pol@ATOM
Причём отверстия для слива рядом с боковыми большими отверстиями находятся и не знаю делали это сами или на заводе, но в раме не просто отверстия а завальцованные отверстия, завальцовка прощюпывается пальцем внутри рамы с обеих сторон
- так жизнь и проходит... ДАЙТЕ ФОТЫ ОТВЕРСТИЙ!!!!!! НУ ПОЖАЛУЙСТААААА.... :O:-):

Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?

Добавлено: 12 май 2010, 19:03
ES_Mits
я только завтра могу сфотографировать. Если раньше никто не выложет, то сфотографирую.

Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?

Добавлено: 12 май 2010, 22:09
de
Вот, пожалуйста :)
В передней и средней части прямого участка рамы. В задней части нет, а там они гораздо нужнее, потом сверлил сам (на фото нет).
Только не понял прикола насчет завальцовки. Обычные дырки.

Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?

Добавлено: 12 май 2010, 22:13
de
Хотя припоминается - вроде в средней части дырки с резьбой. Возможно внутри наварена гайка, возможно она и показалась похожей на завальцовку.

Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?

Добавлено: 24 май 2010, 02:42
ES_Mits
в задней части рамы, оказывается, тоже есть сливные отверстия, только они расположены с внутренней стороны внизу.

Re: Антикор, чем делать, что лучше, где ?

Добавлено: 31 июл 2013, 13:08
Sfinks
Подниму тему. В С-Пб кто нибудь нашёл станцию антикора, на которой моют и антикорят раму изнутри? Про VALVOLIN красиво расписано, хочу так же.