Решили проверить компрессию. В процессе подготовки сняли интеркуллер с его разъемами, сняли разъем "С" 3-пиновый плоский с ТНВД - попробовали завести - завелся. Тогда сняли 12-пиновый разъем "А". Не завелся. Проверили компрессию - 30-30,5-30,5-30кгс/см (на теплую, 60-70град.) вроде норм. Проверили свечи от батареи - накал у всех примерно одинаков, накаливаются около 4 секунд. Собрали всё обратно - стал заводиться "вдогон" (накал до щелчка реле, ключ на стартер, секунд 6-8 крутишь, потом переносишь ногу с педали тормоза на газ и одновременно отключаешь стартер - схватывает, заводится с перебоями но в итоге выходит на холостые и работает). Нормально не заводился. Пару раз выезжал в таком режиме. Сегодня: в соседней группе порекомендовали сбросить возможные ошибки компьютера, скинуть клеммы на 2 минуты и подержать педаль тормоза 20 сек. Сделал. После этого решил еще раз проверить разъемы на ТНВД, вдруг не защелкнули, всякое бывает. Обнаружил на 3-пиновом разъеме "С" обрыв крайнего провода (цвет-серый). Пробовал заводить - не заводится, хоть ты тресни (лягушку прокачивал). Прошу у коллективного разума помощи/совета - куда копать? Может ли 4М40 с EFI не завестись в случае обрыва провода с разъема "С"? В самом начале проверки компрессии он у нас заводился вообще без этого разъема. Мог ли сгореть какой предохранитель в процессе ковыряний? До проверки компрессии машина заводилась с полпинка, после - пару раз с трудом, сегодня - ни в какую.
Обрыв провода на фишке:

Разъем С:
