Конкретное снижение расхода НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение ISerg »

CoolBDW писал(а): Мне так отложилось, что 10. Один раз лампа загорелась прямо на въезде на заправку. Влезло 60 литров "под пробку".
А у меня в такой же ситуации не влезло 170 грамм из 60 литров ::-D:
Но все индивидуально, бывает топнешь газку, лампочка загорелась, заглушил - завел, лампочка не горит
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег поболе.
Я тут недавно сливную пробку ставил в топливный бак и при заливке бака решил уловить момент,когда же лампочка потухнет. Так вот при заливке 10 литров она горела. Потухла при 17л. С пробкой то хорошо. Давай сливать. Загорелась при 16 л. Далее давай регулировать, что бы загоралась на 10л. Сделал. В результате при заполнении бака под пробку БК стал показывать возможный пробег 650км.(ранее показывал 611км). и стрелка топливомера отрывается от "зашкаливания" и переходит на первую риску после пробега 115 км. в городском режиме (в основном 40км/час). Как бы бак увеличил. Теперь вот контролирую, сколько же скушает мой 4М41 после 400км.пробега. Зимой было 12л.на 100км. 4колеса шуршали по снегу,резина -липучка в родном размере-17. Летом -2колеса по песку,резина родная- бриджстоун.
Может быть не совсем в тему ,извиняйте.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
klimkolomna
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 13:33
Двигатель:: 2,5 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение klimkolomna »

Почему расход не снижается в режиме 2н? Зачем тогда нужен этот режим? В чем его смысл?
Ни что так не сближает человека с природой......как хороший оптический прицел.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение Свят »

klimkolomna писал(а):Почему расход не снижается в режиме 2н? Зачем тогда нужен этот режим? В чем его смысл?
илюзия экономии ::-D: и,всеж, есть фанаты заднего привода...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение ColdRain »

klimkolomna писал(а):Почему расход не снижается в режиме 2н? Зачем тогда нужен этот режим? В чем его смысл?
Поломал лягушку ездил на заднем- плюсом к живучести
Свят у тебя 2Н включается ? у меня если только открутить наболдашник ::-D:
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение Свят »

ColdRain писал(а):
klimkolomna писал(а):Почему расход не снижается в режиме 2н? Зачем тогда нужен этот режим? В чем его смысл?
Поломал лягушку ездил на заднем- плюсом к живучести
Свят у тебя 2Н включается ? у меня если только открутить наболдашник ::-D:
Включается легко... затирает немного..., но я и не пользую данный режим
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение Mark69 »

klimkolomna писал(а):Почему расход не снижается в режиме 2н? Зачем тогда нужен этот режим? В чем его смысл?
к примеру. колёса установлены не стандартного размера, а запаска штатная, запаску ставишь на перед-отключаешь полный привод
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение olegro »

klimkolomna писал(а):Почему расход не снижается в режиме 2н? Зачем тогда нужен этот режим? В чем его смысл?
Потомушта народу не понравилось расположение муфты отключения полуоси и ее тупо ампутировали на 2.5. На 3.2 экономия есть. Пусть на 100км она кажется незначительная, но при пробеге в отпуск 10-12 тыков, ощущается :*YES*: По моим прикидкам, где-то 50-60 литров. Зависят от погоды и дороги: дождь, горы, разбитая дорога = ПП. (Никогда не куплю машину с парт таймом :) ).
Еще момент. Если ездить вокруг города и через час-два отключать/включать полный привод, то разницы в поведении машины не заметишь, не успеешь привыкнуть к ощущениям. Но если рвануть на дальняк, то после 2-3 тыщ езды на ЗП, переключившись на ПП, понимаешь, что на ЗП рулить легче ( не точнее-увереннее, а именно легче физически), вибраций в руль (и не только) значительно меньше и мотор везет лучше. Во всяком случае у меня все именно так :*YES*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение ColdRain »

Конкретно шлифует на старте с перекрестка, С места старт быстрее получается на 4Н, а ускорение в движении кажется поплавнее побыстрее - это на уровне ощущений в цифрах наверное разница будет принебрежительно мала.
10-12тыс и 50литров - это погрешность ветер был попутный. Специально засекал на 1 тыс км прошлой осенью - экономии по деньгам не увидел 500 км - 60 литров. летом на растояние 3,5ткм с полной загрузкой кошелек показывал 10.5 на сотню
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение Артур 29 »

и всё-таки есть ограничение по мах скорости на ровной дороге на полном???
сам катаю полный, при вкл. заднего экономии не заметил))))))
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение MAVR64 »

Артур 29 писал(а):и всё-таки есть ограничение по мах скорости на ровной дороге на полном???
сам катаю полный, при вкл. заднего экономии не заметил))))))
Нету ограничений по скорости на ПП. В этом большой плюс Супер Селекта.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение _14th »

У меня на 4Н расход меньше чем на 2Н. Да и сам разгон нравится больше. В городе на 4Н пихло приходится крутить меньше. В 2Н до 3000 бывает,а на 4Н 2000. Ессено, это если не педалировать.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Lecha
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Chelyabinsk
Благодарил (а): 4 раза

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение Lecha »

klimkolomna писал(а):Почему расход не снижается в режиме 2н? Зачем тогда нужен этот режим? В чем его смысл?
Ну, почему же не снижается?.. Очень даже снижается...
Апрельская поездка в Астрахань из Челябинска через Казахстан показала средний расход, туда и обратно 9.3л.
От Челябинска до п. Володарский, Астраханской обл. 1880км, 26часов в пути, расход составил 8.3л. Там, на реке, ночью было холодно, заводил - грелись, расход за девять дней вырос до 10.8л, (т.е. расход рос, а мы стояли...) За обратный путь упал до 9.3л.
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Конкретное снижение расхода НМПС

Сообщение morya4ok »

Lecha писал(а):
klimkolomna писал(а):Почему расход не снижается в режиме 2н? Зачем тогда нужен этот режим? В чем его смысл?
Ну, почему же не снижается?.. Очень даже снижается...
Снижается только на 3.2 (у вас судя по всему именно так). С 2010г на 2.5 снижения расхода не будет, так как отсутствует муфта отключения правой полуоси, или будет но стакан на 100км. Переведя из 4Н в 2Н вы всего лишь отключите "передок" от раздатки, но кардан продолжит вращаться. Смысл 2н режима КМК только в маркетинге и не более того, хотя, я им пользуюсь, когда езжу по городу не быстро по сухому асфальту, "рулится легче".
Здесь много про это написано, в разных темах встречается про экономию топлива итд. Попробуйте в теме про НМПС в поиске набрать "убрали муфту", там все есть подробно.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»