На горячую не заводится совсем.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Max0403 »

если не ошибаюсь то на горячую 290 Ом (могу и ошибиться в точности, но циферка около этого), ща мануал открою, погодь.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Max0403 »

показания ДТОЖ: 2,37 + - 0,24 кОм (при 20 град.цельсия); 290 +- 32 Ом ( при 80 град.цельсия)
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

Мужики, вот есть такой грубый конечно, но график. Понимаю, что показания тахометра и термометра не совсем точные. Но мне кажется, сориентироваться вполне можно, взяв за основу температуру на улице (соответственно, температуру холодного двигателя) и температуру открытия термостата, установленного конкретно на вашей машине. Это будут крайние точки по оси температуры. Таким образом в принципе данных достаточно, чтобы не тыкать тестером в датчик. Если кривая примерно повторяется, т.е. двигатель отрабатывает обороты ХХ по температуре, то датчик работает как надо.
Вложения
Темп.gif
Темп.gif (6.57 КБ) 1039 просмотров
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Max0403 »

Кстати, вот еще чего вспомнил: у меня долго заводилась на горячую, когда вакуумный шланг регулятора давления топлива слетел с воздушного коллектора.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Kiread »

График ничем не поможет, т.к. на обороты влияет дофига всего помимо этого датчика.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Мультикам
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:59
Двигатель:: [V75W ] 3500/LONG WAGON[01M-]
Мой автомобиль(и):: Монтеро3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Мультикам »

К тому же термостат работает сам по себе, открывается, закрывается. Чистая механика
и никакой электроники.
Ух
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

Max0403 писал(а):Кстати, вот еще чего вспомнил: у меня долго заводилась на горячую, когда вакуумный шланг регулятора давления топлива слетел с воздушного коллектора.
у меня на клапане сидит туго,а вот на коллекторе свободно......может подсасывает потихой?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Max0403 »

Mr.Maddog писал(а):
Max0403 писал(а):Кстати, вот еще чего вспомнил: у меня долго заводилась на горячую, когда вакуумный шланг регулятора давления топлива слетел с воздушного коллектора.
у меня на клапане сидит туго,а вот на коллекторе свободно......может подсасывает потихой?
Может, легко. Ощущения "тупости" присутствует, когда на педальку газа резко давишь? Я переходник делал. Взял шланг с более меньшим диаметром, который надел на коллектор и переходником трубочкой соединил с основным шланчиком регулятора давления, получилось плотно, подсосов воздуха не наблюдаю.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

Kiread писал(а):График ничем не поможет, т.к. на обороты влияет дофига всего помимо этого датчика.
В данном случае важнО не само значение оборотов, а их изменение от холодного состояния до нагретого. Здесь ЭБУ ориентируется только по термодатчику. А подсос, допустим, если он есть, так и будет давать одно и то же приращение что на холодном моторе, что на прогретом.
Мультикам писал(а):К тому же термостат работает сам по себе, открывается, закрывается. Чистая механика
и никакой электроники.
Никто туда электронику и не суёт. Смысл в том, что как термос открылся, и ОЖ потекла через радиатор, значит движок вышел на рабочюю температуру. А она у каждого типа двигателей своя, поэтому я термос и упамянул.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Kiread »

dvm99 писал(а):
Kiread писал(а):График ничем не поможет, т.к. на обороты влияет дофига всего помимо этого датчика.
В данном случае важнО не само значение оборотов, а их изменение от холодного состояния до нагретого. Здесь ЭБУ ориентируется только по термодатчику. А подсос, допустим, если он есть, так и будет давать одно и то же приращение что на холодном моторе, что на прогретом.
Грязный/неисправный РХХ будет давать рваную картину оборотов, которые будут скакать рывками, причем как вверх, так и вниз, когда комп в ужасе будет пытаться подстроить обороты так, как ему хочется.

Подсос на больших оборотах не дает тряску движка, а внизу - дает, на что будет реагировать датчик детонации, поднимая обороты :)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

Ну я в общем-то предложил просто обратить внимание на момент с оборотами. Если движок спокойно прогревается и постепенно их сбрасывает, то это говорит о нормальной работе датчика, и нефига его трогать. Если такой ситуации нет, то это другой разговор.
Если РХХ косячный, то он себя не только во время запуска будет показывать, но и при езде икать, что трудно не заметить.
А про ДД- так на 12-и клапанных движках его нету, а на 74 есть.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Мультикам
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:59
Двигатель:: [V75W ] 3500/LONG WAGON[01M-]
Мой автомобиль(и):: Монтеро3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Мультикам »

Сегодня дошли руки, и датчик поменял.
Ничего не изменилось. Значит проблема не в нём была...
Ух
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение toliksib »

У меня есть подозрение, что я знаю причину этой болезни.
У моего П-2 такая же фигня с заводкой на горячую. Тоже менял датчик, проверял и то,и сё.
теперь проанализировав ситуацию, думаю что, постояв, на горячую не заводится долго не потому что нет бензина, а наоборот из-за переобогащённой смеси. Пока мотор горячий стоит, в камеры сгорания попадает помаленьку бензин и даже часть бензина испаряется, и пары бензина поднимаются в коллектор( т.е. там не воздух уже,а бензиновая смесь). Через 5 или 10 минут прихожу в машину, начинаю заводить. Но мотор всё ещё горячий, и в таком состоянии он не будет заводиться на богатой смеси. Маслаем стартером длительно, бензиновое облако проталкивается, пошла нормальная смесь, и ... мотор завёлся.
В подтверждение этой моей теории: вечером ставим авто, он разгорячённый, вначале в моторе творится процесс обогащения всасываемого воздуха, но машина стоит много часов, и к утру пары бензина уходят, т.е. воздух в коллекторе и в камере сгорания очищается от бензина. Утром ключ на "старт", и мотор с полпинка заводится. Весь этот процесс, ни один датчик не улавливает и поэтому и ЭБУ его не контролирует. Остаётся найти ту дырку через которую "вылазит" бензин. Возможно не держат форсунки при давлении (а к утру это давление ослабевает, а может при остывании дырочки закрываются), или в другом месте сифонит бензинчик.
Вот как то так.
P.S. Подскажите, куда можно подъехать за Нобелевской премией. Я же разгадал вопрос века, болезнь многих "паджер".
Аватара пользователя
Мультикам
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:59
Двигатель:: [V75W ] 3500/LONG WAGON[01M-]
Мой автомобиль(и):: Монтеро3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Мультикам »

Найти бы еще метод устранения, можно будет тогда получить и орден Сутулова.
Ух
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение toliksib »

На счёт "ордена Сутулова" это типа насмешка да, не верите. А у меня есть ещё доказательства моей гипотизы. Теперь я просто уверен, что в ситуации - ...на горячую долго не заводится... - виновата именно обогащённая смесь.
Ищите утечку. Рампа, форсунки ... ?! И я ищу. Может найдём в одном месте, а может и в разных.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

Мужики, ну а что вы хотите от стареньких форсунок, которые к тому же работали на грязном бензине? Может проще забить? У меня иногда через раз капризничает на горячую, правда более 5-и сек обычно не бывает. И напредыдущем инжевом тазе иногда такая же фигня бывала. Лично я даже не заморачиваюсь, считаю, что не повод это машину наизнанку выворачивать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Мультикам
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:59
Двигатель:: [V75W ] 3500/LONG WAGON[01M-]
Мой автомобиль(и):: Монтеро3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Мультикам »

Никто не сме1тся, совершенно не смешно.
Как до форсунок добраться?
Ух
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

претендент на орден сутулого-я про это тоже думал,менял форсунки-толку йух.двигатель поменял щас,пока он стоял на перевертыше этого не было-перед тем как его снимать заводил несколько раз-все было хорошо,но как поставил беда с плохим запуском сразу повторилась....моя осталась только проводка........копаем дальше......
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Max0403 »

Вот, что я тебе скажу по поводу проводки. Прозвони её, т.к. у меня (писал выше, что заменой датчиков баловался) после замены ДТОЖ через некоторое время появился плохой запуск на горячую. В прошлые выходные от нечего делать, проверил фишку данного датчика и проводку потрогал, так вот уже неделю все Ок. На горячую с пол тыка. Более ничего не трогал, так что думаю проводка виновата.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

так а каким образом можно ее проверить?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»