Расслоился шкив коленвала.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение SNOOPER »

VAZ писал(а):
megranny писал(а): Но всё же в плане надёжности холодная сварка не 100% вариант, может потом отвалиться в самый не подходящий момент.
Если сама "сварка" качественная. Поверхность правильно подготовлена.
Использовано ровно столько сколько необходимо и достаточно, без "запаса на всякий пожарный".
То "не подходящий момент" вполне себе может и не наступить. :)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение megranny »

Ну ,конечно же,от площади заплаты тож зависит.У мне дырточка была со спичечну головку.
И наверно зависит от самой х.с.,точнее от произв-ля.Расейскую Алмаз или Аметист что-то так,я не смог прилепить,хотя она была свежекупленная.Выручил старый добрый ABRO.
I made in Japan
alpinist98
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 20:21
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Пажеро II

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение alpinist98 »

Крышку заварить аргоном на движке отказались все качественные сварщики. Аргументировали парами масла, плёнкой и т.д. Пришлось снимать и варить. Пока тьфу, тьфу, тьфу...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение SNOOPER »

alpinist98 писал(а):Крышку заварить аргоном на движке отказались все качественные сварщики. Аргументировали парами масла, плёнкой и т.д. Пришлось снимать и варить. Пока тьфу, тьфу, тьфу...
Не такие они и качественные. :;-):
Нужно обезжирить и изнутри поддув аргона организовать. :)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег боле.
Народ, а ни у кого не возникало мыслей по поводу изготовления шкива коленвала для 4м41.Ну например из капролона, алюминия или сочетания разных материалов подходящих по весу к оригиналу.Вес видимо важен в этом случае. Ну не дает покоя эта неисправность в 4м41.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение Vadimich »

дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
Народ, а ни у кого не возникало мыслей по поводу изготовления шкива коленвала для 4м41.Ну например из капролона, алюминия или сочетания разных материалов подходящих по весу к оригиналу.Вес видимо важен в этом случае. Ну не дает покоя эта неисправность в 4м41.
А почему бы не использовать цельнолитой шкив? Он же не цепь крутит, а ремни. Или тогда не шкив станет расходником, а подшипник? Дело в гашении вибраций, я так понимаю?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение VAZ »

SNOOPER писал(а):
alpinist98 писал(а):Крышку заварить аргоном на движке отказались все качественные сварщики. Аргументировали парами масла, плёнкой и т.д. Пришлось снимать и варить. Пока тьфу, тьфу, тьфу...
Не такие они и качественные. :;-):
Нужно обезжирить и изнутри поддув аргона организовать. :)
Так потому и отказались, что изнутри не придумали как обезжирить :*DONT_KNOW*: :*SCRATCH*: . А насчёт поддува аргоном изнутри, так нет проблем, через маслозаливную горловину подавать, а через сливную пусть выходит :) . Ну это прикол конечно, в нашем случае в принципе достаточно внешнего обдува аргоном, тут самое хреновое у нас именно, что масло изнутри гореть будет. А так обдув шва с обеих сторон применяют на швах высокой категории надёжности когда варят швы которые высокое давление держат. Мой знакомый аргонщик, когда я ему ситуацию описал, тоже без энтузиазма отнёсся к этой затее, варить на машине, хотя сказал заранее гарантии дать не могу, но попробовать можно. Однако в другой теме чел. всё таки заварил и как я понял вполне успешно http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p1900915.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось VAZ 02 апр 2014, 12:36, всего редактировалось 3 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение дед61 »

Vadimich писал(а):
дед61 писал(а): А почему бы не использовать цельнолитой шкив? Он же не цепь крутит, а ремни. Или тогда не шкив станет расходником, а подшипник? Дело в гашении вибраций, я так понимаю?
Цельнолитой из СТ-3? Или чугуна? Тут надо смотреть и вес,повторяю,на мой взгляд, играет не последнюю роль. Баланс должен быть.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение VAZ »

Vadimich писал(а):
дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
Народ, а ни у кого не возникало мыслей по поводу изготовления шкива коленвала для 4м41.Ну например из капролона, алюминия или сочетания разных материалов подходящих по весу к оригиналу.Вес видимо важен в этом случае. Ну не дает покоя эта неисправность в 4м41.
А почему бы не использовать цельнолитой шкив? Он же не цепь крутит, а ремни. Или тогда не шкив станет расходником, а подшипник? Дело в гашении вибраций, я так понимаю?
Так люди уже отписывались, что намертво две половинки шкива саморезами через ручьи схватывали, потом начисто ручьи протачивали, чтобы головки ремни не портили и приводной механизм успешно после этой процедуры уже годами работает.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение дед61 »

VAZ писал(а):
Vadimich писал(а):
дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
Народ, а ни у кого не возникало мыслей по поводу изготовления шкива коленвала для 4м41.Ну например из капролона, алюминия или сочетания разных материалов подходящих по весу к оригиналу.Вес видимо важен в этом случае. Ну не дает покоя эта неисправность в 4м41.
А почему бы не использовать цельнолитой шкив? Он же не цепь крутит, а ремни. Или тогда не шкив станет расходником, а подшипник? Дело в гашении вибраций, я так понимаю?
Так люди уже отписывались, что намертво две половинки шкива саморезами через ручьи схватывали, потом начисто ручьи протачивали, чтобы головки ремни не портили и приводной механизм успешно после этой процедуры уже годами работает.
Не видел.Не нашел подобных отчетов. Это я предположение делал, что так можно ,наверное,укрепить шкиф. Но поддежки не нашлось.
Вот мои предположения
дед61

Заголовок сообщения: Re: Шкив коленвала 4М41

СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2014 10:45 am



В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 5:54 pm
Сообщения: 735
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и): МПС-3,2 2008г.в.

Всем здоровья и денег боле.
Неужели до сих пор ни у кого не возникло мыслей,как обезопасить себя от этой неприятности? Надо пробовать. Например. По кругу в ручьях (или в одном ручье) железяки, строго равномерно, просверлить и раззенковать отверстия под саморезы необходимой длины. Саморезы завернуть и,чтобы не рвало ремень,обработать эти места круглым напильником. И балансировка.Тут надо станок, подобный, что колеса балансируют. Ну как ездить и ждать когда там начнет шкрябать,свистеть или трещать?


_________________
1975г-Москвич412;1976г.-ВАЗ-21063;1990г.-Волга ГАЗ 31129;1991г.-Длинная Нива;1997г.-Ниссан-Мистраль;2004г.-ТЛК-105;2010-НМПС-3.2.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение DenisR »

у паджеро 3 3,2 вроде как цельно литой, надо сравнить с нашим по всем остальным парраметрам
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение olegro »

Рыбяты! Ну вы жжОте ::-D: 1 апреля уже закончилось :*JOKINGLY*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение дед61 »

Да,владельцы паджеро3 с 4м41, или знатоки с сервисов включитесь. Подскажите ,есть сходство или различия шкивов дв.4м41 разных годов выпуска. Можно ли изменить вес шкива в обе стороны(увеличить-уменьшить). Отнюдь не первоапрельская тема.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение Mark69 »

дед61 писал(а): Цельнолитой из СТ-3? Или чугуна? Тут надо смотреть и вес,повторяю,на мой взгляд, играет не последнюю роль. Баланс должен быть.
Не ломай себе мозг. Демпфер вращательных колебаний слабое звено не только на наших машинах. Не просто так инженеры его придумали
Поставишь чугун, да, хрен сломаешь, но будет страдать носик коленвала, шпонка или еще чего
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение дед61 »

Mark69 писал(а):
дед61 писал(а): Цельнолитой из СТ-3? Или чугуна? Тут надо смотреть и вес,повторяю,на мой взгляд, играет не последнюю роль. Баланс должен быть.
Не ломай себе мозг. Демпфер вращательных колебаний слабое звено не только на наших машинах. Не просто так инженеры его придумали
Поставишь чугун, да, хрен сломаешь, но будет страдать носик коленвала, шпонка или еще чего
Не,на другом конце коленвала маховик стоит. В габаритах поболе шкива будет и без резинового демпфера.Не отвалился еще вроде ни у кого.
Япы металл экономят.И чтоб мы з/ч покупали.А то машин будет без поломок ходить 1лям км.,не выгодно им. Безработицы боятся.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение Mark69 »

дед61 писал(а):
Mark69 писал(а):
дед61 писал(а): Цельнолитой из СТ-3? Или чугуна? Тут надо смотреть и вес,повторяю,на мой взгляд, играет не последнюю роль. Баланс должен быть.
Не ломай себе мозг. Демпфер вращательных колебаний слабое звено не только на наших машинах. Не просто так инженеры его придумали
Поставишь чугун, да, хрен сломаешь, но будет страдать носик коленвала, шпонка или еще чего
Не,на другом конце коленвала маховик стоит. В габаритах поболе шкива будет и без резинового демпфера.Не отвалился еще вроде ни у кого.
Япы металл экономят.И чтоб мы з/ч покупали.А то машин будет без поломок ходить 1лям км.,не выгодно им. Безработицы боятся.
Когда глушишь мотор, он останавливается мгновенно и маховик на другом конце не продолжает вращать мотор по инерции. А вот ротор гены это маховик, его обороты на много выше оборотов коленвала. Что происходит в момент остановки мотора?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение дед61 »

quote="дед61"][quote="Mark69"]

Когда глушишь мотор, он останавливается мгновенно и маховик на другом конце не продолжает вращать мотор по инерции. А вот ротор гены это маховик, его обороты на много выше оборотов коленвала. Что происходит в момент остановки мотора?
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну остановится гена вместе с двигателем.И пусть. Чаще ремни менять? Согласен.Вожу с собой. Заменю за 20мин.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение Mark69 »

дед61 писал(а): -------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну остановится гена вместе с двигателем.И пусть. Чаще ремни менять? Согласен.Вожу с собой. Заменю за 20мин.
Должно быть слабое звено!!! Ремни это не тот предохранитель, либо в промежуток шкивов амортизационно натяжное устройство или шкив гены с обгонной муфтой
Дружище, я тебя не отговариваю, но стоит задуматься ...
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение дед61 »

Mark69 писал(а):
дед61 писал(а): -------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну остановится гена вместе с двигателем.И пусть. Чаще ремни менять? Согласен.Вожу с собой. Заменю за 20мин.
Должно быть слабое звено!!! Ремни это не тот предохранитель, либо в промежуток шкивов амортизационно натяжное устройство или шкив гены с обгонной муфтой
Дружище, я тебя не отговариваю, но стоит задуматься ...
Ну все. Один сдался. Исходя из логики рассуждений Марка, надо менять гену на меньший ампераж, соответственно и более легкий его ротор,а там далее убирать один АКБ, потому как обгонную муфту в гараже на коленке не сделать. Не, так просто мы не сдадимся. Приглашаю народ далее для обсуждения и решения данной проблемы.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение megranny »

На 3.2 четвёрки идут два варианта 1104A024 и 1104A082.
Чем отличаются,хз?
А на всех 3.2 тройках только одно исполнение ME204075.
I made in Japan
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»