VAZ писал(а):Vadimich писал(а):дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
Народ, а ни у кого не возникало мыслей по поводу изготовления шкива коленвала для 4м41.Ну например из капролона, алюминия или сочетания разных материалов подходящих по весу к оригиналу.Вес видимо важен в этом случае. Ну не дает покоя эта неисправность в 4м41.
А почему бы не использовать цельнолитой шкив? Он же не цепь крутит, а ремни. Или тогда не шкив станет расходником, а подшипник? Дело в гашении вибраций, я так понимаю?
Так люди уже отписывались, что намертво две половинки шкива саморезами через ручьи схватывали, потом начисто ручьи протачивали, чтобы головки ремни не портили и приводной механизм успешно после этой процедуры уже годами работает.
Не видел.Не нашел подобных отчетов. Это я предположение делал, что так можно ,наверное,укрепить шкиф. Но поддежки не нашлось.
Вот мои предположения
дед61
Заголовок сообщения: Re: Шкив коленвала 4М41
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2014 10:45 am
В сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 5:54 pm
Сообщения: 735
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и): МПС-3,2 2008г.в.
Всем здоровья и денег боле.
Неужели до сих пор ни у кого не возникло мыслей,как обезопасить себя от этой неприятности? Надо пробовать. Например. По кругу в ручьях (или в одном ручье) железяки, строго равномерно, просверлить и раззенковать отверстия под саморезы необходимой длины. Саморезы завернуть и,чтобы не рвало ремень,обработать эти места круглым напильником. И балансировка.Тут надо станок, подобный, что колеса балансируют. Ну как ездить и ждать когда там начнет шкрябать,свистеть или трещать?
_________________
1975г-Москвич412;1976г.-ВАЗ-21063;1990г.-Волга ГАЗ 31129;1991г.-Длинная Нива;1997г.-Ниссан-Мистраль;2004г.-ТЛК-105;2010-НМПС-3.2.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,