Страница 4 из 10
Re: Расслоился шкив коленвала.
Добавлено: 25 мар 2014, 22:12
SNOOPER
VAZ писал(а):megranny писал(а): Но всё же в плане надёжности холодная сварка не 100% вариант, может потом отвалиться в самый не подходящий момент.
Если сама "сварка" качественная. Поверхность правильно подготовлена.
Использовано ровно столько сколько необходимо и достаточно, без "запаса на всякий пожарный".
То "не подходящий момент" вполне себе может и не наступить.

Re: Расслоился шкив коленвала.
Добавлено: 26 мар 2014, 00:19
megranny
Ну ,конечно же,от площади заплаты тож зависит.У мне дырточка была со спичечну головку.
И наверно зависит от самой х.с.,точнее от произв-ля.Расейскую Алмаз или Аметист что-то так,я не смог прилепить,хотя она была свежекупленная.Выручил старый добрый ABRO.
Re: Расслоился шкив коленвала.
Добавлено: 01 апр 2014, 20:24
alpinist98
Крышку заварить аргоном на движке отказались все качественные сварщики. Аргументировали парами масла, плёнкой и т.д. Пришлось снимать и варить. Пока тьфу, тьфу, тьфу...
Re: Расслоился шкив коленвала.
Добавлено: 01 апр 2014, 21:25
SNOOPER
alpinist98 писал(а):Крышку заварить аргоном на движке отказались все качественные сварщики. Аргументировали парами масла, плёнкой и т.д. Пришлось снимать и варить. Пока тьфу, тьфу, тьфу...
Не такие они и качественные.
Нужно обезжирить и изнутри поддув аргона организовать.

Re: Расслоился шкив коленвала.
Добавлено: 02 апр 2014, 09:22
дед61
Всем здоровья и денег боле.
Народ, а ни у кого не возникало мыслей по поводу изготовления шкива коленвала для 4м41.Ну например из капролона, алюминия или сочетания разных материалов подходящих по весу к оригиналу.Вес видимо важен в этом случае. Ну не дает покоя эта неисправность в 4м41.
Re: Расслоился шкив коленвала.
Добавлено: 02 апр 2014, 11:13
Vadimich
дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
Народ, а ни у кого не возникало мыслей по поводу изготовления шкива коленвала для 4м41.Ну например из капролона, алюминия или сочетания разных материалов подходящих по весу к оригиналу.Вес видимо важен в этом случае. Ну не дает покоя эта неисправность в 4м41.
А почему бы не использовать цельнолитой шкив? Он же не цепь крутит, а ремни. Или тогда не шкив станет расходником, а подшипник? Дело в гашении вибраций, я так понимаю?
Re: Расслоился шкив коленвала.
Добавлено: 02 апр 2014, 11:18
VAZ
SNOOPER писал(а):alpinist98 писал(а):Крышку заварить аргоном на движке отказались все качественные сварщики. Аргументировали парами масла, плёнкой и т.д. Пришлось снимать и варить. Пока тьфу, тьфу, тьфу...
Не такие они и качественные.
Нужно обезжирить и изнутри поддув аргона организовать.

Так потому и отказались, что изнутри не придумали как обезжирить

. А насчёт поддува аргоном изнутри, так нет проблем, через маслозаливную горловину подавать, а через сливную пусть выходит

. Ну это прикол конечно, в нашем случае в принципе достаточно внешнего обдува аргоном, тут самое хреновое у нас именно, что масло изнутри гореть будет. А так обдув шва с обеих сторон применяют на швах высокой категории надёжности когда варят швы которые высокое давление держат. Мой знакомый аргонщик, когда я ему ситуацию описал, тоже без энтузиазма отнёсся к этой затее, варить на машине, хотя сказал заранее гарантии дать не могу, но попробовать можно. Однако в другой теме чел. всё таки заварил и как я понял вполне успешно
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p1900915.

Re: Расслоился шкив коленвала.
Добавлено: 02 апр 2014, 11:22
дед61
Vadimich писал(а):дед61 писал(а):
А почему бы не использовать цельнолитой шкив? Он же не цепь крутит, а ремни. Или тогда не шкив станет расходником, а подшипник? Дело в гашении вибраций, я так понимаю?
Цельнолитой из СТ-3? Или чугуна? Тут надо смотреть и вес,повторяю,на мой взгляд, играет не последнюю роль. Баланс должен быть.
Re: Расслоился шкив коленвала.
Добавлено: 02 апр 2014, 11:24
VAZ
Vadimich писал(а):дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
Народ, а ни у кого не возникало мыслей по поводу изготовления шкива коленвала для 4м41.Ну например из капролона, алюминия или сочетания разных материалов подходящих по весу к оригиналу.Вес видимо важен в этом случае. Ну не дает покоя эта неисправность в 4м41.
А почему бы не использовать цельнолитой шкив? Он же не цепь крутит, а ремни. Или тогда не шкив станет расходником, а подшипник? Дело в гашении вибраций, я так понимаю?
Так люди уже отписывались, что намертво две половинки шкива саморезами через ручьи схватывали, потом начисто ручьи протачивали, чтобы головки ремни не портили и приводной механизм успешно после этой процедуры уже годами работает.
Re: Расслоился шкив коленвала.
Добавлено: 02 апр 2014, 11:30
дед61
VAZ писал(а):Vadimich писал(а):дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
Народ, а ни у кого не возникало мыслей по поводу изготовления шкива коленвала для 4м41.Ну например из капролона, алюминия или сочетания разных материалов подходящих по весу к оригиналу.Вес видимо важен в этом случае. Ну не дает покоя эта неисправность в 4м41.
А почему бы не использовать цельнолитой шкив? Он же не цепь крутит, а ремни. Или тогда не шкив станет расходником, а подшипник? Дело в гашении вибраций, я так понимаю?
Так люди уже отписывались, что намертво две половинки шкива саморезами через ручьи схватывали, потом начисто ручьи протачивали, чтобы головки ремни не портили и приводной механизм успешно после этой процедуры уже годами работает.
Не видел.Не нашел подобных отчетов. Это я предположение делал, что так можно ,наверное,укрепить шкиф. Но поддежки не нашлось.
Вот мои предположения
дед61
Заголовок сообщения: Re: Шкив коленвала 4М41
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2014 10:45 am
В сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 5:54 pm
Сообщения: 735
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и): МПС-3,2 2008г.в.
Всем здоровья и денег боле.
Неужели до сих пор ни у кого не возникло мыслей,как обезопасить себя от этой неприятности? Надо пробовать. Например. По кругу в ручьях (или в одном ручье) железяки, строго равномерно, просверлить и раззенковать отверстия под саморезы необходимой длины. Саморезы завернуть и,чтобы не рвало ремень,обработать эти места круглым напильником. И балансировка.Тут надо станок, подобный, что колеса балансируют. Ну как ездить и ждать когда там начнет шкрябать,свистеть или трещать?
_________________
1975г-Москвич412;1976г.-ВАЗ-21063;1990г.-Волга ГАЗ 31129;1991г.-Длинная Нива;1997г.-Ниссан-Мистраль;2004г.-ТЛК-105;2010-НМПС-3.2.
Re: Расслоился шкив коленвала.
Добавлено: 02 апр 2014, 11:42
DenisR
у паджеро 3 3,2 вроде как цельно литой, надо сравнить с нашим по всем остальным парраметрам
Re: Расслоился шкив коленвала.
Добавлено: 02 апр 2014, 11:52
olegro
Рыбяты! Ну вы жжОте

1 апреля уже закончилось

Re: Расслоился шкив коленвала.
Добавлено: 02 апр 2014, 12:01
дед61
Да,владельцы паджеро3 с 4м41, или знатоки с сервисов включитесь. Подскажите ,есть сходство или различия шкивов дв.4м41 разных годов выпуска. Можно ли изменить вес шкива в обе стороны(увеличить-уменьшить). Отнюдь не первоапрельская тема.
Re: Расслоился шкив коленвала.
Добавлено: 02 апр 2014, 19:21
Mark69
дед61 писал(а):
Цельнолитой из СТ-3? Или чугуна? Тут надо смотреть и вес,повторяю,на мой взгляд, играет не последнюю роль. Баланс должен быть.
Не ломай себе мозг. Демпфер вращательных колебаний слабое звено не только на наших машинах. Не просто так инженеры его придумали
Поставишь чугун, да, хрен сломаешь, но будет страдать носик коленвала, шпонка или еще чего
Re: Расслоился шкив коленвала.
Добавлено: 02 апр 2014, 19:30
дед61
Mark69 писал(а):дед61 писал(а):
Цельнолитой из СТ-3? Или чугуна? Тут надо смотреть и вес,повторяю,на мой взгляд, играет не последнюю роль. Баланс должен быть.
Не ломай себе мозг. Демпфер вращательных колебаний слабое звено не только на наших машинах. Не просто так инженеры его придумали
Поставишь чугун, да, хрен сломаешь, но будет страдать носик коленвала, шпонка или еще чего
Не,на другом конце коленвала маховик стоит. В габаритах поболе шкива будет и без резинового демпфера.Не отвалился еще вроде ни у кого.
Япы металл экономят.И чтоб мы з/ч покупали.А то машин будет без поломок ходить 1лям км.,не выгодно им. Безработицы боятся.
Re: Расслоился шкив коленвала.
Добавлено: 02 апр 2014, 19:55
Mark69
дед61 писал(а):Mark69 писал(а):дед61 писал(а):
Цельнолитой из СТ-3? Или чугуна? Тут надо смотреть и вес,повторяю,на мой взгляд, играет не последнюю роль. Баланс должен быть.
Не ломай себе мозг. Демпфер вращательных колебаний слабое звено не только на наших машинах. Не просто так инженеры его придумали
Поставишь чугун, да, хрен сломаешь, но будет страдать носик коленвала, шпонка или еще чего
Не,на другом конце коленвала маховик стоит. В габаритах поболе шкива будет и без резинового демпфера.Не отвалился еще вроде ни у кого.
Япы металл экономят.И чтоб мы з/ч покупали.А то машин будет без поломок ходить 1лям км.,не выгодно им. Безработицы боятся.
Когда глушишь мотор, он останавливается мгновенно и маховик на другом конце не продолжает вращать мотор по инерции. А вот ротор гены это маховик, его обороты на много выше оборотов коленвала. Что происходит в момент остановки мотора?
Re: Расслоился шкив коленвала.
Добавлено: 02 апр 2014, 20:03
дед61
quote="дед61"][quote="Mark69"]
Когда глушишь мотор, он останавливается мгновенно и маховик на другом конце не продолжает вращать мотор по инерции. А вот ротор гены это маховик, его обороты на много выше оборотов коленвала. Что происходит в момент остановки мотора?
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну остановится гена вместе с двигателем.И пусть. Чаще ремни менять? Согласен.Вожу с собой. Заменю за 20мин.
Re: Расслоился шкив коленвала.
Добавлено: 02 апр 2014, 20:39
Mark69
дед61 писал(а):
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну остановится гена вместе с двигателем.И пусть. Чаще ремни менять? Согласен.Вожу с собой. Заменю за 20мин.
Должно быть слабое звено!!! Ремни это не тот предохранитель, либо в промежуток шкивов амортизационно натяжное устройство или шкив гены с обгонной муфтой
Дружище, я тебя не отговариваю, но стоит задуматься ...
Re: Расслоился шкив коленвала.
Добавлено: 02 апр 2014, 20:58
дед61
Mark69 писал(а):дед61 писал(а):
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну остановится гена вместе с двигателем.И пусть. Чаще ремни менять? Согласен.Вожу с собой. Заменю за 20мин.
Должно быть слабое звено!!! Ремни это не тот предохранитель, либо в промежуток шкивов амортизационно натяжное устройство или шкив гены с обгонной муфтой
Дружище, я тебя не отговариваю, но стоит задуматься ...
Ну все. Один сдался. Исходя из логики рассуждений Марка, надо менять гену на меньший ампераж, соответственно и более легкий его ротор,а там далее убирать один АКБ, потому как обгонную муфту в гараже на коленке не сделать. Не, так просто мы не сдадимся. Приглашаю народ далее для обсуждения и решения данной проблемы.
Re: Расслоился шкив коленвала.
Добавлено: 02 апр 2014, 22:28
megranny
На 3.2 четвёрки идут два варианта 1104A024 и 1104A082.
Чем отличаются,хз?
А на всех 3.2 тройках только одно исполнение ME204075.