Страница 4 из 4

Re: Ошибки 0173 и 0170

Добавлено: 18 дек 2016, 21:18
Chumahod
Продолжу. :)
Новый клапан привезли от Монтеро Спорт (MR299962), ставить не стал (при желании можно, но нужны будут другие шланги - у Монтеры они тоньше и подключение по штуцерам "обратное", см схему и метки!). Продиагностировал свой клапан (MR507579), оказался полностью рабочий... :*SCRATCH*: При более детальном изучении была обнаружена негерметичность корпуса штуцеров (верхняя "крышечка"), через которую насосало внутрь некоторое количество пыли, что и вызвало подклинивание штока клапана в открытом положении. Обезжирил, и пока обмазал щель герметиком. Короче на это пока забил!
Теперь самое главное: шланги на штуцерах были перепутаны! Т.е. по схеме вакуум должен давить на закрытие, а на моей машине было наоборот, в результате чего в один прекрасный момент усилия возвратной пружины не хватило и шток остался в открытом положении. Очередной привет рольфу, хотя машина там и была последний раз в 2007г, но с тех пор к этим шлангам 100% никто не прикасался!
Результат: герметичность корпуса клапана восстановлена, седло и шток щедро промыты WD40 и продуты, т.е. работоспособность восстановлена полностью. Прокатился - долговременная коррекция по обеим банкам = 0! :*THUMBS UP*: Пока всем доволен, буду наблюдать. :)

Re: Ошибки 0173 и 0170

Добавлено: 28 дек 2016, 21:59
Ozz
Ozz писал(а):С этими ошибками 170 и 173 мучаюсь с весны наверное, вот такие симптомы еще есть:
- автомобиль заводится долго (приходится крутить стартером 3-4 сек.), на теплый двигатель, то есть когда заглушил двигатель и подождал минут 15 и дольше (с утра на холодный двигатель как и на только что заглушенный заводится нормально с пол секунды) -хотя этот симптом у меня был давно и до ошибок;
так же после того как постоял минут двадцать и поехал появляются провалы в педали газа (то есть машина начинает тупить как будто кто то за задницу держит, а потом резкий рывок и все нормально поехала).
Что было сделано что бы устранить все это:
- чистка форсунок без снятия (промывка инжектора) в официальном сервисе после того как не помогло со снятие в частном сервисе, работают как новые сказал мастер;
- чистка дроссельной заслонки;
- были заменены топливный насос с сеткой (давление в рампе вроде нормальное мастер сказал (хотя я не уточнил какое, думаю еще раз замерить, так как насос не оригинал ставил, в нем не совсем уверен);
- фильтр топливный, поменяны свечи и бронепровода 15.11.2016г (все оригиналы);
- так же спереди заменены два кислородных датчика на 602 Бошевских (менял сначала один, после того как выскочили ошибки поменял второй, опять вылезли).
- так же договаривался с магазином и мне привозили контрактный ДМРВ, поставил его не помогло все симптомы ровненько перечисленные и ошибки опять появились, сдал обратно;
- еще заменил клапан системы вентиляции картера, так как при замене свечей мне посоветовали его поменять (что то не так было с ним), но это конечно же проблемы не решило.
Народ может кто в Туле подскажет нормального диагноста (хотя уже скоро буду наверное готов и в Москву ехать) или хотя бы что еще можно заменить :-( что делать, куда копать. Весь мозг они мне выели уже.
Еще одна замена насоса помогла, БОШ 001 проработал полтора месяца где то, поэтому не мог поверить что проблема в нем, считал его новыми копал где угодно только не в насосе. Поставил MAPCO 22760 неделя спокойной езды без ошибок, провалов газа и иногда (но все учащалось) троениях на светофорах. Смотался в Москву и обратно в Тулу, все нормально. Долгий завод остался, но появилась еще одна идея вроде неплохая, получится раскажу.
P.S. Да кстати по трассе расход порадовал по откалиброванному Multitronics RIF-500 составил 14л/100км двигался со скоростью 120 в среднем.

Re: Ошибки 0173 и 0170

Добавлено: 09 янв 2017, 07:01
GrifonII
Недавно добрались руки до контроллера(блока управления) бензонасоса, было предположение что он не дает должное напряжение на насос, подозрения оправдались, через 3-5секунд после завода напряжение падало до 10.3 вольт (при напряжении борт сети 14.4) и до 9.5вольт при бортсети 13.6 помучив интернет на предмет зависимости производительности от напруги выяснил что при 9 вольтах в среднем производительность падала до 50%. Т.е. если стоит насос от волги в 110лч фактически он качает 55л без учета потерь на износ и забитость.
https://www.drive2.ru/l/7857564/
Так что прежде чем менять насос, я кстати уже второй раз лазил в бак, с целью замены, проверить эту болячку. Либо покупать высопроизводительный насос (180-240лч) чтобы на 10 вольтах он качал положенные 90-110литров.
После отключения этого блока приход по мощности реально чувствуется, т.е. это возвращение порядка 10% тяги.