Страница 4 из 9

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 28 апр 2013, 07:14
ISerg
MAVR64 писал(а): Ну да, можно, в легкую, подвинуть задних пассажиров в пользу багажа.
Что-то я упустил такой момент, все время места в багажнике не хватает ::-D:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 30 апр 2013, 00:08
омен
Я бы тоже поставил себе такую приблуду, особенно если за счет Mitsubishi.
Хоть многие и говорят что "мне это не надо, я с детства машину только в Р глушу", но как говорится и со старухой бывает порнуха.
Я 25 лет за баранкой. Сначала приучался оставлять машину на скорости (механика) потому что отечественную машину поставив на ручник (как учили в автошколе) можно было с утреца и не сдвинуть.
Потом пересев на автомат приучался сначала переводить в Р потом глушить. И вот спустя примерно 9 лет езды на автомате за год владения Спортом 11 года умудрился таки раза три заглушить в положении D или R. Это хорошо что у меня турботаймер на ручник выведен и машина по любому никуда не поедет, хотя зимой ручник поднимаю только чтоб кнопка сработала (примерзание колодок ещё никто не отменил).
Поэтому я обоими руками за. Где расписаться?

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 01 май 2013, 11:23
Oxoтниk
+1 Уже привык, конечно, но по порвой были пара случаев когда машина на ТТ пыталась от меня уехать, к счастью я успевал вовремя среагировать, но в других ситуациях это могло и не очень хорошо закончится. Так что тоже подпишусь если соберемся.
P.s. Интересно какие еще изменения в 13году сделали и почему машины подешевели на 50т.р. Явно что-то убрали, злодеи.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 01 май 2013, 13:13
artodocs
Аналогично! Опасно и непорядок, пусть исправляют...
Где ставить подпись?

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 01 май 2013, 14:56
SKS
Oxoтниk писал(а): P.s. Интересно какие еще изменения в 13году сделали и почему машины подешевели на 50т.р. Явно что-то убрали, злодеи.
Буквально вчера смотрел версию Йнстайл в салоне:
- убрали регулировку заднего сидения вперед-назад,
- на машинах с кожей другой вариант обивки сидений (швы по другому сделаны и общий рисунок изменен), и где-то писали что изменили пределы регулировок передних сидений, плюс немного длиннее сделали подушку (я ни того ни другого заметить не смог, показалось что также как и было),
- сделали серебристыми крутилки климата
- немного по другому выглядит окошко общего и суточного пробега
- ну и прорезь для ключа около рычага АКПП, этот самый шифт-лок
Все остальное вроде бы тоже самое, по крайней мере визуально не нашел. Менеджеры в салонах даже этого не знают.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 01 май 2013, 20:40
uralhi
Хотите реальное событие?
Пару лет назад был простужен и торопился на работу. Места на обычной парковке не было. Пришлось ставить машину на дороге с небольшим уклоном назад.
В общем ручник не поставил, рычаг не перевел в положение P. Когда ключи вынимал и из машины выходил - ничего не почувствовал, так как турботаймер работал и момент на АКПП держал машину на месте. Через минуту турботаймер выключился и машина укатилась назад. Благо там стояла 2115.
С тех пор ставлю на P, ручник и колеса на уклоне выворачиваю по правилам...

P.S. а еще у меня лежит кирпич в багажнике - на сильном уклоне можно подложить под колесо :*CRAZY*:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 01 май 2013, 20:44
drozd272
крутилки у меня серебристые с 12 года машина
подушки не меняли,прибавили ход самой сидухи

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 03 май 2013, 14:34
SoundSpeed
Гы )))) Крутилки серебристые )))
ЗАЧЕМ?

Лишняя деталь чтоб покрасить. ну если хочешь, конечно чёрный салон, а не а-ля Пежо, где всё на контрасте, даже рамки боковых воздуховодов серебристые - в зеркалах отражаются ::-D:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 04 май 2013, 01:07
AniliN
Nbf писал(а):Я СанатФе оставил на драйве первый раз спустя полтора месяца эксплуатации. Здорово удивился, начал искать - что же там на фик могло поломаться и только потом с ужасом узнал, что никакой блокировке нет в принципе...
Не, я про кнопку Start - как ее можно нажать на ходу, кроме специально? И у меня Санта не заводилась, пока не поставишь в P и не нажмешь педаль тормоза. А вот выключать ее не на паркинге я не пробовал ни разу, не забывалось как-то.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 06 май 2013, 21:12
klimkolomna
sn1 писал(а):
syurasov писал(а): Только вот не пойму как же на турдотаймере не укатывается:)
В паркинге не укатывается, на драйве укатывается, даже я бы сказал уезжает бл...ь!!! Тока не сразу, а после того как из машины вышел и двери закрыл.
Ага. Три раза ловил. Хорошо что зимой. В сугробы втыкалась. ::-D:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 04 июн 2013, 19:37
Tanika23
почитала и поняла :*SCRATCH*: ..., что мне как блондинке даже SHIFT LOCK не поможет :*PARDON*: ::-D:
бегала и я за машиной разок ::-[: ....ехала с мамой, выскочила купить незамерзайку - глушить машину не стала- соответственно- ключ в зажигании, ручник дернула, а вот в P не поставила :*SORRY*: ( тоже не понимаю КАК! :=-O: -первый раз за 14 лет!)...услышала только истошный вопль мамы-" машина поехала"...слава богу успела впрыгнуть ::-D:
ручник нифига не держит! :nezl6:
пс мама у меня ,к сожалению, ничо в машинах не понимает...ну чтобы действия какие-то предпринять :*JOKINGLY*: ...после этого была обучена дергать ручник и акпп ::-D: , если что ::-D:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 04 июн 2013, 23:07
AniliN
Хм, а ручник реально не держит! Подтягивал, сцуко, пох!

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 04 июн 2013, 23:39
olegro
Мой держит. Пользуюсь тока на уклонах. Сначала ручник, потом Р.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 01 авг 2013, 22:15
goshvv
Ситуация произошедшая осенью 12-го:

Припарковал машину под уклоном, перпендикулярно дороге. Видимо торопился, коробку в паркинг не поставил. Сигналка с турботаймером стоИт на 1 минуту. Закрыл машину и пошел к корешу в автосалон. Захожу, со всеми поздоровался. Бах: сигналка сработала. Ну думаю, ладно: мож глюк, а мож кто задел нечаяно. Сигналку ставлю на охрану. Вдруг один из работников салона забегает, и орет: какой придурок машину поперек дороги поставил? ::-D:
Выхожу не торопясь на улицу, и вижу картину: мой паджерик перегородив проезжую часть вточился задом в приору, которая была припаркована у магазина через дорогу. На дороге - транспортный коллапс: время шестой час вечера (народ у нас кааакраааз с работы едет), а эта дорога ведет с комбината в город. Значит, подбегаю. Первым делом, в окно глядь: машина в драйве, ручник включен. Вокруг машин бегает орущая тетка, вещающая о новизне ее волшебного болида...
Кароче, результат таков:
Приора - левая задняя дверь, левое заднее крыло - приличные вмятины; задний левый фонарь в расход; трещины на бампере под фонарем. ::-(:
Паджерик - небольшая ссадина на накладке задней двери (на не мытой машине не видно); 2 ссадины на не окрашеном пластике бампера. ::-[: :;-):

Умозаключение: ручник видимо не дотянул (потом пробовал до последнего щелчка затягивать, - не скатывается). Машина в драйве на турботаймере давала противоход качению. Как только машина заглохла, тракторок покатился.

ПЫСЫ: гайцы приехали, и не знали чо инкриминировать в этой ситуации. Потом в машине тет-а-тет попросили: мол, пожалей тетку (она очень долго не успокаивалась). Давай говорит, мы те штраф выпишем 100р, зато у ней хоть ОСАГО сработает. Т.к. у меня КАСКО, решил так и сделать, темболее было подозрение, что это тетка не остановится, если у ней не сработает осаго, и пойдет по инстанциям, а там не известно, что бы напридумывали... :)

Воооот! ::-D:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 02 авг 2013, 13:40
MAVR64
goshvv писал(а):
Воооот! ::-D:
Еще одна жертва установщиков сигнализации. :*WALL*:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 02 авг 2013, 14:23
SKS
На драйве действительно должна глохнуть, если правильно все установили. А вот на нейтрали я осталял машину неоднократно. Правда на ручнике, иначе турботаймер не работает. Но слава богу никуда не укатывалась. От шифт лока не отказался бы, но привычка проверять в каком режиме стоит коробка теперь железная.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 02 авг 2013, 20:52
MAVR64
SKS писал(а):На драйве действительно должна глохнуть, если правильно все установили. А вот на нейтрали я осталял машину неоднократно. Правда на ручнике, иначе турботаймер не работает. Но слава богу никуда не укатывалась. От шифт лока не отказался бы, но привычка проверять в каком режиме стоит коробка теперь железная.
И на нейтрали и даже на R должна глохнуть. Требуйте нормальной установки сигналок!
Требуйте долива пива после отстоя пены. (С) ::-D:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 02 авг 2013, 21:13
SKS
На нейтрали не будет глохнуть, т.к. самим производителем заложена возможность запуска двигателя в положении как паркинга, так и нейтрали. Соответственно что в том, что в том положении сигнал на турботаймер один идет. На драйве и заднем ходе глохнет сразу же независимо от положения ручника. Другой вопрос, что ключ-то все равно вытаскивается в любом из этих положений.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 04 авг 2013, 18:31
MAVR64
SKS писал(а):На нейтрали не будет глохнуть, т.к. самим производителем заложена возможность запуска двигателя в положении как паркинга, так и нейтрали. Соответственно что в том, что в том положении сигнал на турботаймер один идет. На драйве и заднем ходе глохнет сразу же независимо от положения ручника. Другой вопрос, что ключ-то все равно вытаскивается в любом из этих положений.
Производитель здесь не при делах. Это все зависит от подключения блокировок турботаймера.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 05 авг 2013, 11:12
AniliN
Блин, вот и я столкнулся с забывчивостью поставить в парк. Ничего не произошло, но сам факт! Нужна все ж блокировка, чтоб ключ невозможно было вытащить!