Страница 4 из 9

Re: Черный дым

Добавлено: 17 июн 2013, 18:56
sn1
krokodil594 писал(а):
Napic писал(а):Предъяви ОД. Я предъявил, но из-за того что машина не глохла и чеков никаких не было, то и дилер сказал, что все нормально и вникать не стал, а обороты у меня плавали иногда (достаточно редко) и у дилера как раз в этот момент не плавали ::-D:
Позвонил сейчас ОД. Как и следовало ожидать: "вы должны предъявить неисправность, если машина будет работать нормально, диагностика за ваш счет"
Как я могу ее предъявить если она плавающая ::-|: : "ничего не знаем, помочь ничем не можем, ездите пока не сломается совсем :*WALL*: :*CRAZY*: "
Ну блин встанешь где нить, вызовешь асистанс и предъявишь :)

Re: Черный дым

Добавлено: 17 июн 2013, 20:12
SKS
Я уже вставал. Ассистент вызывал. К ОД привозили, как дымила, так и дымит.

Re: Черный дым

Добавлено: 17 июн 2013, 22:03
krokodil594
sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а):
Napic писал(а):Предъяви ОД. Я предъявил, но из-за того что машина не глохла и чеков никаких не было, то и дилер сказал, что все нормально и вникать не стал, а обороты у меня плавали иногда (достаточно редко) и у дилера как раз в этот момент не плавали ::-D:
Позвонил сейчас ОД. Как и следовало ожидать: "вы должны предъявить неисправность, если машина будет работать нормально, диагностика за ваш счет"
Как я могу ее предъявить если она плавающая ::-|: : "ничего не знаем, помочь ничем не можем, ездите пока не сломается совсем :*WALL*: :*CRAZY*: "
Ну блин встанешь где нить, вызовешь асистанс и предъявишь :)
Я им предложил этот вариант, но мне сказали, что если машина заведется и неисправность не проявится - то никто ничего не поменяет по гарантии ::-D:

Re: Черный дым

Добавлено: 18 июн 2013, 05:24
Napic
krokodil594 писал(а): Я им предложил этот вариант, но мне сказали, что если машина заведется и неисправность не проявится - то никто ничего не поменяет по гарантии ::-D:
Были бы чеки - было бы гораздо легче.
Но я уже не первый раз замечаю, что чеки вылазят только тогда, когда уже и без них все понятно.
А ОД нужны либо явные неисправности, которые они могут сами увидеть, либо горящий чек. ::-(:
Они не в состоянии определять плавающие неисправности, а скорее всего просто не хотят и им это не надо. Для них самое главное, чтобы машина отбегала 3 года и доставляла как можно меньше проблем....
А черный дым они обычно списывают на плохой бензин.
Так что нужны чек либо постоянная неисправность.

Ну а сами, если без ОД, то я бы сделал именно так, как выше приводил, если бы был этот черный дым у меня самого. :*THANK*:

PS. Я скидывал патрубок от дроссельной заслонки и ездил без него. Чек появился только тогда, когда я на этом "атмосфернике" проехал достаточно большое расстояние. Это было не передвижение, а сплошное мучение, а ЧЕКОВ НЕ БЫЛО!!!

Re: Черный дым

Добавлено: 18 июн 2013, 08:24
krokodil594
Napic писал(а):
krokodil594 писал(а): Я им предложил этот вариант, но мне сказали, что если машина заведется и неисправность не проявится - то никто ничего не поменяет по гарантии ::-D:
Были бы чеки - было бы гораздо легче.
Но я уже не первый раз замечаю, что чеки вылазят только тогда, когда уже и без них все понятно.
А ОД нужны либо явные неисправности, которые они могут сами увидеть, либо горящий чек. ::-(:
Они не в состоянии определять плавающие неисправности, а скорее всего просто не хотят и им это не надо. Для них самое главное, чтобы машина отбегала 3 года и доставляла как можно меньше проблем....
А черный дым они обычно списывают на плохой бензин.
Так что нужны чек либо постоянная неисправность.

Ну а сами, если без ОД, то я бы сделал именно так, как выше приводил, если бы был этот черный дым у меня самого. :*THANK*:

PS. Я скидывал патрубок от дроссельной заслонки и ездил без него. Чек появился только тогда, когда я на этом "атмосфернике" проехал достаточно большое расстояние. Это было не передвижение, а сплошное мучение, а ЧЕКОВ НЕ БЫЛО!!!
Тут спору нет. Я в принципе с ОД кое в чем согласен. Ну как менять деталь по гарантии если нет явно видимой неисправности. Им же потом тоже за замену нужно свое получить от производителя и само собой им этот геморрой не нужен. Можно конечно оставить им машину на долгое время, чтобы они типа ловили плавающий глюк, что кстати мне было любезно предложено, но что-то меня терзают смутные сомнения, что они будут этим заниматься, и кто и как будет кататься на моем авто. Подожду пока, может начнет чаще проявляться, хотя бы раз в час, тогда можно ехать к ОД, обещали дать на час человека, который со мной может поездить.

Re: Черный дым

Добавлено: 18 июн 2013, 09:26
MAVR64
Napic писал(а):
PS. Я скидывал патрубок от дроссельной заслонки и ездил без него. Чек появился только тогда, когда я на этом "атмосфернике" проехал достаточно большое расстояние. Это было не передвижение, а сплошное мучение, а ЧЕКОВ НЕ БЫЛО!!!
За-то какая надежность! Можно вАбще без датчиков ездить. Ренж Ровер тихо плачет в уголке. ::-P:

Re: Черный дым

Добавлено: 20 июн 2013, 11:18
krokodil594
Napic писал(а):
krokodil594 писал(а):
Napic писал(а):Да поменял SCV клапан.
Может у меня этот клапан дурит?
Вчера снова при езде накатом не трогая педали газа, ловлю плавающие обороты и машина глохнет без объяснения причин. Останавливаюсь, завожу без проблем и еду дальше. Дыма нет.
99% что он. Чеков не было?
У меня просто обороты плавали, начальная стадия так сказать.... Например еду по городу, плавно разгоняюсь на третьей передаче при 2000 оборотах, , а тахометр показывает 1900-2100 и плавает в этих пределах. В более запущенном варианте могла бы наверное и заглохнуть.
Предъяви ОД. Я предъявил, но из-за того что машина не глохла и чеков никаких не было, то и дилер сказал, что все нормально и вникать не стал, а обороты у меня плавали иногда (достаточно редко) и у дилера как раз в этот момент не плавали ::-D:
Я тут прихожу к мысли, что тема замены клапана по гарантии неактуальна. Вероятность, что неисправность поймают очень невелика, только уж в самом запущенном случае, но ездить на машине с плавающими оборотами и дожидаться когда она перестанет ехать окончательно, не айс. Допустим приехал к ОД на диагностику, а неисправность не проявилась (что очень вероятно) и 2 рубля с тебя за эту диагностику + время+ топливо, а сам клапан стоит 3 рубля с копейками и получается по затратам те же яйца, только в профиль. :*WALL*: :*CRAZY*:

Re: Черный дым

Добавлено: 20 июн 2013, 12:49
Napic
krokodil594 писал(а):Допустим приехал к ОД на диагностику, а неисправность не проявилась (что очень вероятно) и 2 рубля с тебя за эту диагностику + время+ топливо, а сам клапан стоит 3 рубля с копейками и получается по затратам те же яйца, только в профиль. :*WALL*: :*CRAZY*:
Это старый клапан стоит 3600, а новый говорят не менее 7000... Но в принципе поменять его не сложно, только нужна аккуратность и чистота. Если забивать молотком, а он не лезет без смазки моторным маслом, то можно попасть и на большую сумму.... :)

Re: Черный дым

Добавлено: 20 июн 2013, 14:59
krokodil594
Napic писал(а):
krokodil594 писал(а):Допустим приехал к ОД на диагностику, а неисправность не проявилась (что очень вероятно) и 2 рубля с тебя за эту диагностику + время+ топливо, а сам клапан стоит 3 рубля с копейками и получается по затратам те же яйца, только в профиль. :*WALL*: :*CRAZY*:
Это старый клапан стоит 3600, а новый говорят не менее 7000... Но в принципе поменять его не сложно, только нужна аккуратность и чистота. Если забивать молотком, а он не лезет без смазки моторным маслом, то можно попасть и на большую сумму.... :)
А вот с этого места поподробней.
Экзист выдает по одному номеру, который я получил при запросе по VIN, две позиции.
Одна примерно за 8000 р, а другая 3000 с копейками.
Но повторяю, номер детали один! : :*DONT_KNOW*:

Re: Черный дым

Добавлено: 20 июн 2013, 15:32
Napic
krokodil594 писал(а): А вот с этого места поподробней.
Экзист выдает по одному номеру, который я получил при запросе по VIN, две позиции.
Одна примерно за 8000 р, а другая 3000 с копейками.
Но повторяю, номер детали один! : :*DONT_KNOW*:
Если номер детали один - то разная стоимость обусловлена разными сроками поставки, чем быстрее - тем дороже.

А так, вот:
1.JPG
2.JPG
3.JPG

Re: Черный дым

Добавлено: 20 июн 2013, 16:44
krokodil594
Napic писал(а):
krokodil594 писал(а): А вот с этого места поподробней.
Экзист выдает по одному номеру, который я получил при запросе по VIN, две позиции.
Одна примерно за 8000 р, а другая 3000 с копейками.
Но повторяю, номер детали один! : :*DONT_KNOW*:
Если номер детали один - то разная стоимость обусловлена разными сроками поставки, чем быстрее - тем дороже.

А так, вот:
1.JPG
2.JPG
3.JPG
У меня машина 12-го года. По ВИНу экзит ответил, что мой номер 1460А037, а по твоим данным это старый клапан. :%):

Re: Черный дым

Добавлено: 20 июн 2013, 22:20
MAVR64
Все правильно, по каталогу один и тот же номер для разного года выпуска, но есть сноска на модельный год. В экзисте, так же, цена зависит от модельного года.

Re: Черный дым

Добавлено: 20 июн 2013, 22:48
krokodil594
MAVR64 писал(а):Все правильно, по каталогу один и тот же номер для разного года выпуска, но есть сноска на модельный год. В экзисте, так же, цена зависит от модельного года.
В экзисте мне этот номер дали по ВИНу, куда уж точней. Или все же есть нюансы? Если есть - то поясните знающие.

Re: Черный дым

Добавлено: 21 июн 2013, 00:09
MAVR64
По каталогу http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=F440002E
1460А037 - с 10/2009 по 05/2010
1460А056 - с 06/2010

Re: Черный дым

Добавлено: 21 июн 2013, 00:27
krokodil594
MAVR64 писал(а):По каталогу http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=F440002E
1460А037 - с 10/2009 по 05/2010
1460А056 - с 06/2010
Это я уже понял. Получается Экзист дал неточную информацию, но ведь по ВИНу запрос был и кому теперь верить?

Re: Черный дым

Добавлено: 21 июн 2013, 05:14
Napic
krokodil594 писал(а):
MAVR64 писал(а):По каталогу http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=F440002E
1460А037 - с 10/2009 по 05/2010
1460А056 - с 06/2010
Это я уже понял. Получается Экзист дал неточную информацию, но ведь по ВИНу запрос был и кому теперь верить?
Верить ASA. С большой долей вероятности, 56-ой клапан, который является не разборным, не подойдет на старый насос, а старый клапан 37-ой, который разборный, не влезет в новый насос. Вроде при смене клапана, сам насос изменился...

Re: Черный дым

Добавлено: 21 июн 2013, 08:22
krokodil594
Napic писал(а):
krokodil594 писал(а):
MAVR64 писал(а):По каталогу http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=F440002E
1460А037 - с 10/2009 по 05/2010
1460А056 - с 06/2010
Это я уже понял. Получается Экзист дал неточную информацию, но ведь по ВИНу запрос был и кому теперь верить?
Верить ASA. С большой долей вероятности, 56-ой клапан, который является не разборным, не подойдет на старый насос, а старый клапан 37-ой, который разборный, не влезет в новый насос. Вроде при смене клапана, сам насос изменился...
Опять же, с долей вероятности, хоть и с большой :*WALL*: , а вот чтоб однозначно? А может тайский рабочий с бодуна мне старый насос вкорячил :*CRAZY*: ?
Тут у меня теперь другая тема, я по причине окончания ТДАшки, вторую заправку езжу без нее и пока за последние 2 дня ни разу не словил плавание оборотов :*DONT_KNOW*: . Буду пока наблюдать.

Re: Черный дым

Добавлено: 21 июн 2013, 09:00
MAVR64
Вин для МПС, поставляемых в Россию, бьется не правильно. Напик прав: верить только ASA.

Re: Черный дым

Добавлено: 12 май 2015, 20:01
ASPetroff
Привет всем, имею такую проблему
нмпс пробег 150 т.км дымит черным аки паровоз.
при этом мотор работает со звуком похожим на детонацию.

Перелопатил темы на форумах, Маф мыл, егр заглущил, дроссель подкинул с друГого нмпс и датчики и датчик давления, клапан на тнвд новых.
Похер, особенно дымит при езде на трассе, когда заблокирован гидротрансформатор акпп и машина в горочку идет как бы внатяг от 110 до 130 самый дым.
И если со старта джазу дать, сзади машины останавливливаются
Ни чеков ни хрена,расход примерно 12, хотя комп кажет 7.
метки грм даже полез проверил,все ок.

Чипован(ежик пых)

Но дымил еще до чипа.


Уже сжечь его хочу!!
помогите советом.

Re: Черный дым

Добавлено: 13 май 2015, 00:18
sn1
Фильтры?