прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

Мну лично интересует просто,тупо,смещение этого самого момента как можно ниже в ущерб максимальной скорости и кручения двигателя больше 3000 и езде под 180 км/ч.
Просто для более удобного и прогнозируемого НАЧАЛА движения и внатяг по песку например.
Момент он вроде есть,но включишь кондер и, его сразу нет. ::-[:
Педалька резиновая, колеса BFG крутяться гораздо менее охотно.
Но все это только для старта,пусть у меня сверху убудет и к низу прибудет с сохранением баланса :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

kor.den74 писал(а): Но все это только для старта,пусть у меня сверху убудет и к низу прибудет с сохранением баланса :)
Для старта кубатуры 4д56 маловато будет. ::-(:
И понижайка всего лишь 1.9 ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение MAVR64 »

Вот именно. Хорошего момента на низах можно добиться только объемом движка. Турбина на низах не дует. Даже с изменяемой геометрией. Некоторые продвинутые производители ставят Би-турбо, отдельный наддув на разных диапазонах оборотов.

ЗЫ Если мне нужен рывок на низах - включаю 2 карту FGC. Тут тебе и дым и момент как у паровоза! Нравится мне это устройство! Игорь, :*DRINK*: ! Твое здоровье!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

MAVR64 писал(а):Вот именно. Хорошего момента на низах можно добиться только объемом движка. Турбина на низах не дует. Даже с изменяемой геометрией. Некоторые продвинутые производители ставят Би-турбо, отдельный наддув на разных диапазонах оборотов.

ЗЫ Если мне нужен рывок на низах - включаю 2 карту FGC. Тут тебе и дым и момент как у паровоза! Нравится мне это устройство! Игорь, :*DRINK*: ! Твое здоровье!
Надо "немного"- убрать резиновую педаль Еуро-4, добавиться отклик вначале движения и усе нормально будет без доп.
турбин и других нагнетателей мозгов :)
Чую будет такое щастье.
А вообще все это так, придирки. Давеча опять сел на CR-V бывшую,а она едет,конечно,но не так,визгу много двиг. в звон,а толку мизер.Тяги как таковой не чувствуется.
Так что лучшее враг хорошему. :*THUMBS UP*:
К FGC нужно еще и тормоза в нагрузку давать,не то и больше 40 машин собрать можно ::-D:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение MAVR64 »

kor.den74 писал(а):
MAVR64 писал(а):Вот именно. Хорошего момента на низах можно добиться только объемом движка. Турбина на низах не дует. Даже с изменяемой геометрией. Некоторые продвинутые производители ставят Би-турбо, отдельный наддув на разных диапазонах оборотов.

ЗЫ Если мне нужен рывок на низах - включаю 2 карту FGC. Тут тебе и дым и момент как у паровоза! Нравится мне это устройство! Игорь, :*DRINK*: ! Твое здоровье!
Надо "немного"- убрать резиновую педаль Еуро-4, добавиться отклик вначале движения и усе нормально будет без доп.
турбин и других нагнетателей мозгов :)
Чую будет такое щастье.
А вообще все это так, придирки. Давеча опять сел на CR-V бывшую,а она едет,конечно,но не так,визгу много двиг. в звон,а толку мизер.Тяги как таковой не чувствуется.
Так что лучшее враг хорошему. :*THUMBS UP*:
К FGC нужно еще и тормоза в нагрузку давать,не то и больше 40 машин собрать можно ::-D:
Дави на педаль сильнее и будет тебе отклик. А так то, на форуме П4 давно обсуждается обманка на акселератор которая увеличивает угол атаки. Я даже думаю попробовать что ль? Интересно какой будет эффект. Хотя, наверное, проще просто приучиться продавливать педаль на больший угол.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Вы в курсе как работают коробочки?
Верно-выдается желаемое за действительное. Например вся триДЭ таблица наддува смещается вверх там где надо и НЕНАДО! Именно не надо!,поэтому и меняется температура в камере в не нужную мотору сторону.Аналогично и давление в рампе!,если есть желание могу показать эту калибровку в 2д формате,где прекрасно видно о чем я говорю.При на стройке(калибровке) люди катаются с логгерами отслеживая изменения воочию внося коррективы,чего коробчонка сделать никогда не сможет,вот отсюда и вытекает "какой ценой" это в результате достигалось и достигалось ли))
Момента у 2.5 на 1000-1500об хоть отбавляй,если грамотно на это посмотреть и распорядиться.В раздутом 2.5 удержать евронормы одним егр не возможно поэтому и имеем,что имеем,бензинку работающую на соляре))
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

Боец писал(а):Вы в курсе как работают коробочки?
Верно-выдается желаемое за действительное. Например вся триДЭ таблица наддува смещается вверх там где надо и НЕНАДО! Именно не надо!,поэтому и меняется температура в камере в не нужную мотору сторону.Аналогично и давление в рампе!,если есть желание могу показать эту калибровку в 2д формате,где прекрасно видно о чем я говорю.При на стройке(калибровке) люди катаются с логгерами отслеживая изменения воочию внося коррективы,чего коробчонка сделать никогда не сможет,вот отсюда и вытекает "какой ценой" это в результате достигалось и достигалось ли))
Момента у 2.5 на 1000-1500об хоть отбавляй,если грамотно на это посмотреть и распорядиться.В раздутом 2.5 удержать евронормы одним егр не возможно поэтому и имеем,что имеем,бензинку работающую на соляре))
Нутром чую шо литр, а выразить не могу :*DRINK*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение MAVR64 »

Про коробочки все понятно. На счет FGC, очень удачно, считаю, настроена коррекция (по сравнению с аналогами).

Очень хочу верить, что Астраханские программисты превзойдут своих коллег из Японии. Удачи. Держи нас в курсе.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр.Н »

Боец, как успехи с прошивкой, какие новости?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Соляр жгут :)
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Артур 29 »

Napic писал(а):
kor.den74 писал(а): Но все это только для старта,пусть у меня сверху убудет и к низу прибудет с сохранением баланса :)
Для старта кубатуры 4д56 маловато будет. ::-(:
И понижайка всего лишь 1.9 ::-(:
а, с понижением понижайки :*SCRATCH*: никто не заморачивался?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

А зачем?
Есть австралийские киты в раздатку. Но наша геометрия убьёт все плюсы от пониженной. А в большенстве случаев и этого за глаза :)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Александр.Н писал(а):Боец, как успехи с прошивкой, какие новости?
Соляр реально "нереальное" кол-во сожгли ::-D:

На сегодня результат таков,задний привод,кондей постоянно средних расход 12л,по трассе скорость 110-120,пару раз 180(это на пробу смотрел динамику разгона после 120).
Сейчас залил новую версию,по словам авторов "гроза расхода" ::-D: Ради любопытства поехал долил до полного и проехал по трассе со скор 110км.ч 28.6км,вернулся долил, влезло всего 2.03л.Понятно,что объектива мало,скоро поеду на дальняк буду посмотреть,если в этих приделах останется расход буду бескрайне удивлен. :)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Ну вот я и перепрошился у Игоря FGC! Нахожусь сейчас в Одессе, гоняю на новой прошивке :*CRAZY*: . Что могу сказать, поведение машины очень радует :*YES*: . Кто ездил с блоком FGC, тот поймет. Ощущение похожие как при езде что-то между 6 и 7 картой на блоке, плюс значительно снижена турбояма и педаль газа стала значительно отзывчивей. Разгон одновременно и плавный и напористый, дыма не видел ни разу. Теперь по поводу нашего пресловутого звона, однозначно сказать пока не могу, но вроде его нет, а если и проскакивает когда - то очень редко и очень коротко, что даже не понятно он это или нет. Погоню в Москву, испытаю на нашей саляре. Двигатель работает мягко и как-то более собранно и на холостых и при разгоне, очень нравится звук работы. Резистор с турбины и сам блок снял, они теперь не требуются абсолютно. Игорь сказал, что снижена тепловая нагруженность, двигатель должен меньше греться. По расходу пока сказать ничего не могу, актуальных испытаний не проводил, буду смотреть на обратной дороге.
Еще раз большое спасибо ребятам, Игорю и Михаилу за теплый прием и проделанную работу :*THUMBS UP*: :*THANK*:
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

krokodil594 писал(а):значительно снижена турбояма и педаль газа стала значительно отзывчивей. Двигатель работает мягко и как-то более собранно и на холостых и при разгоне, очень нравится звук работы.
Вот то что нужно.
И какие условия,стоимость?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Проехайте пару км со скорость 150км.ч и увидите тепловую нагруженность не на словах а на деле,только не пугайтесь увиденного)) а данные потом сюда прикрепите.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Боец писал(а):Проехайте пару км со скорость 150км.ч и увидите тепловую нагруженность не на словах а на деле,только не пугайтесь увиденного)) а данные потом сюда прикрепите.
Конечно проеду и 150 и больше если будет возможность. Естественно напишу о результатах. Боец, не надо так скептически относиться к тому, что говорят, а тем более делают другие. Я думаю, что не только в Астрахани знают толк в этих делах. С чего вдруг такая уверенность, что будет именно так как ты говоришь (извини, что на ТЫ, так проще)?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

kor.den74 писал(а):
krokodil594 писал(а):значительно снижена турбояма и педаль газа стала значительно отзывчивей. Двигатель работает мягко и как-то более собранно и на холостых и при разгоне, очень нравится звук работы.
Вот то что нужно.
И какие условия,стоимость?
Что имеешь в виду по поводу условий? Прошивали через диагностический разъем, буквально за 5 минут, я не засекал. Но это, только если машина в доступе, а так можно отправить ЭБУ Игорю, он прошьет и отправит обратно. Я думаю лучше у него уточнить через личку. По цене не знаю, стоит ли тут писать или может на прямую?
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

Просто спортивный интерес.
Пока не проеду сам на перешитом нет смысла о чем-то говорить.
Хорошо что есть подвижки в данном направлении и они устраивают.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

kor.den74 писал(а):Просто спортивный интерес.
Пока не проеду сам на перешитом нет смысла о чем-то говорить.
Хорошо что есть подвижки в данном направлении и они устраивают.

Да я не агитирую, а просто написал свои впечатления, понятно, что пока сам не почувствуешь и не поймешь, сложно решиться.
::-D: Я вообще если все пойдет как надо, собираюсь на Ахтубу на рыбалку в конце августа дернуть. Но это пока только в планах.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»