Страница 4 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 июн 2013, 12:51
kor.den74
Мну лично интересует просто,тупо,смещение этого самого момента как можно ниже в ущерб максимальной скорости и кручения двигателя больше 3000 и езде под 180 км/ч.
Просто для более удобного и прогнозируемого НАЧАЛА движения и внатяг по песку например.
Момент он вроде есть,но включишь кондер и, его сразу нет. ::-[:
Педалька резиновая, колеса BFG крутяться гораздо менее охотно.
Но все это только для старта,пусть у меня сверху убудет и к низу прибудет с сохранением баланса :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 июн 2013, 13:08
Napic
kor.den74 писал(а): Но все это только для старта,пусть у меня сверху убудет и к низу прибудет с сохранением баланса :)
Для старта кубатуры 4д56 маловато будет. ::-(:
И понижайка всего лишь 1.9 ::-(:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 июн 2013, 15:49
MAVR64
Вот именно. Хорошего момента на низах можно добиться только объемом движка. Турбина на низах не дует. Даже с изменяемой геометрией. Некоторые продвинутые производители ставят Би-турбо, отдельный наддув на разных диапазонах оборотов.

ЗЫ Если мне нужен рывок на низах - включаю 2 карту FGC. Тут тебе и дым и момент как у паровоза! Нравится мне это устройство! Игорь, :*DRINK*: ! Твое здоровье!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 июн 2013, 16:16
kor.den74
MAVR64 писал(а):Вот именно. Хорошего момента на низах можно добиться только объемом движка. Турбина на низах не дует. Даже с изменяемой геометрией. Некоторые продвинутые производители ставят Би-турбо, отдельный наддув на разных диапазонах оборотов.

ЗЫ Если мне нужен рывок на низах - включаю 2 карту FGC. Тут тебе и дым и момент как у паровоза! Нравится мне это устройство! Игорь, :*DRINK*: ! Твое здоровье!
Надо "немного"- убрать резиновую педаль Еуро-4, добавиться отклик вначале движения и усе нормально будет без доп.
турбин и других нагнетателей мозгов :)
Чую будет такое щастье.
А вообще все это так, придирки. Давеча опять сел на CR-V бывшую,а она едет,конечно,но не так,визгу много двиг. в звон,а толку мизер.Тяги как таковой не чувствуется.
Так что лучшее враг хорошему. :*THUMBS UP*:
К FGC нужно еще и тормоза в нагрузку давать,не то и больше 40 машин собрать можно ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 июн 2013, 19:13
MAVR64
kor.den74 писал(а):
MAVR64 писал(а):Вот именно. Хорошего момента на низах можно добиться только объемом движка. Турбина на низах не дует. Даже с изменяемой геометрией. Некоторые продвинутые производители ставят Би-турбо, отдельный наддув на разных диапазонах оборотов.

ЗЫ Если мне нужен рывок на низах - включаю 2 карту FGC. Тут тебе и дым и момент как у паровоза! Нравится мне это устройство! Игорь, :*DRINK*: ! Твое здоровье!
Надо "немного"- убрать резиновую педаль Еуро-4, добавиться отклик вначале движения и усе нормально будет без доп.
турбин и других нагнетателей мозгов :)
Чую будет такое щастье.
А вообще все это так, придирки. Давеча опять сел на CR-V бывшую,а она едет,конечно,но не так,визгу много двиг. в звон,а толку мизер.Тяги как таковой не чувствуется.
Так что лучшее враг хорошему. :*THUMBS UP*:
К FGC нужно еще и тормоза в нагрузку давать,не то и больше 40 машин собрать можно ::-D:
Дави на педаль сильнее и будет тебе отклик. А так то, на форуме П4 давно обсуждается обманка на акселератор которая увеличивает угол атаки. Я даже думаю попробовать что ль? Интересно какой будет эффект. Хотя, наверное, проще просто приучиться продавливать педаль на больший угол.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 июн 2013, 19:16
Боец
Вы в курсе как работают коробочки?
Верно-выдается желаемое за действительное. Например вся триДЭ таблица наддува смещается вверх там где надо и НЕНАДО! Именно не надо!,поэтому и меняется температура в камере в не нужную мотору сторону.Аналогично и давление в рампе!,если есть желание могу показать эту калибровку в 2д формате,где прекрасно видно о чем я говорю.При на стройке(калибровке) люди катаются с логгерами отслеживая изменения воочию внося коррективы,чего коробчонка сделать никогда не сможет,вот отсюда и вытекает "какой ценой" это в результате достигалось и достигалось ли))
Момента у 2.5 на 1000-1500об хоть отбавляй,если грамотно на это посмотреть и распорядиться.В раздутом 2.5 удержать евронормы одним егр не возможно поэтому и имеем,что имеем,бензинку работающую на соляре))

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 июн 2013, 19:31
kor.den74
Боец писал(а):Вы в курсе как работают коробочки?
Верно-выдается желаемое за действительное. Например вся триДЭ таблица наддува смещается вверх там где надо и НЕНАДО! Именно не надо!,поэтому и меняется температура в камере в не нужную мотору сторону.Аналогично и давление в рампе!,если есть желание могу показать эту калибровку в 2д формате,где прекрасно видно о чем я говорю.При на стройке(калибровке) люди катаются с логгерами отслеживая изменения воочию внося коррективы,чего коробчонка сделать никогда не сможет,вот отсюда и вытекает "какой ценой" это в результате достигалось и достигалось ли))
Момента у 2.5 на 1000-1500об хоть отбавляй,если грамотно на это посмотреть и распорядиться.В раздутом 2.5 удержать евронормы одним егр не возможно поэтому и имеем,что имеем,бензинку работающую на соляре))
Нутром чую шо литр, а выразить не могу :*DRINK*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 июн 2013, 19:33
MAVR64
Про коробочки все понятно. На счет FGC, очень удачно, считаю, настроена коррекция (по сравнению с аналогами).

Очень хочу верить, что Астраханские программисты превзойдут своих коллег из Японии. Удачи. Держи нас в курсе.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 июл 2013, 17:20
Александр.Н
Боец, как успехи с прошивкой, какие новости?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 июл 2013, 22:01
SNOOPER
Соляр жгут :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 03 июл 2013, 00:26
Артур 29
Napic писал(а):
kor.den74 писал(а): Но все это только для старта,пусть у меня сверху убудет и к низу прибудет с сохранением баланса :)
Для старта кубатуры 4д56 маловато будет. ::-(:
И понижайка всего лишь 1.9 ::-(:
а, с понижением понижайки :*SCRATCH*: никто не заморачивался?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 03 июл 2013, 00:57
SNOOPER
А зачем?
Есть австралийские киты в раздатку. Но наша геометрия убьёт все плюсы от пониженной. А в большенстве случаев и этого за глаза :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 03 июл 2013, 10:50
Боец
Александр.Н писал(а):Боец, как успехи с прошивкой, какие новости?
Соляр реально "нереальное" кол-во сожгли ::-D:

На сегодня результат таков,задний привод,кондей постоянно средних расход 12л,по трассе скорость 110-120,пару раз 180(это на пробу смотрел динамику разгона после 120).
Сейчас залил новую версию,по словам авторов "гроза расхода" ::-D: Ради любопытства поехал долил до полного и проехал по трассе со скор 110км.ч 28.6км,вернулся долил, влезло всего 2.03л.Понятно,что объектива мало,скоро поеду на дальняк буду посмотреть,если в этих приделах останется расход буду бескрайне удивлен. :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 03 июл 2013, 20:55
krokodil594
Ну вот я и перепрошился у Игоря FGC! Нахожусь сейчас в Одессе, гоняю на новой прошивке :*CRAZY*: . Что могу сказать, поведение машины очень радует :*YES*: . Кто ездил с блоком FGC, тот поймет. Ощущение похожие как при езде что-то между 6 и 7 картой на блоке, плюс значительно снижена турбояма и педаль газа стала значительно отзывчивей. Разгон одновременно и плавный и напористый, дыма не видел ни разу. Теперь по поводу нашего пресловутого звона, однозначно сказать пока не могу, но вроде его нет, а если и проскакивает когда - то очень редко и очень коротко, что даже не понятно он это или нет. Погоню в Москву, испытаю на нашей саляре. Двигатель работает мягко и как-то более собранно и на холостых и при разгоне, очень нравится звук работы. Резистор с турбины и сам блок снял, они теперь не требуются абсолютно. Игорь сказал, что снижена тепловая нагруженность, двигатель должен меньше греться. По расходу пока сказать ничего не могу, актуальных испытаний не проводил, буду смотреть на обратной дороге.
Еще раз большое спасибо ребятам, Игорю и Михаилу за теплый прием и проделанную работу :*THUMBS UP*: :*THANK*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 03 июл 2013, 21:20
kor.den74
krokodil594 писал(а):значительно снижена турбояма и педаль газа стала значительно отзывчивей. Двигатель работает мягко и как-то более собранно и на холостых и при разгоне, очень нравится звук работы.
Вот то что нужно.
И какие условия,стоимость?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 03 июл 2013, 21:37
Боец
Проехайте пару км со скорость 150км.ч и увидите тепловую нагруженность не на словах а на деле,только не пугайтесь увиденного)) а данные потом сюда прикрепите.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 04 июл 2013, 00:10
krokodil594
Боец писал(а):Проехайте пару км со скорость 150км.ч и увидите тепловую нагруженность не на словах а на деле,только не пугайтесь увиденного)) а данные потом сюда прикрепите.
Конечно проеду и 150 и больше если будет возможность. Естественно напишу о результатах. Боец, не надо так скептически относиться к тому, что говорят, а тем более делают другие. Я думаю, что не только в Астрахани знают толк в этих делах. С чего вдруг такая уверенность, что будет именно так как ты говоришь (извини, что на ТЫ, так проще)?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 04 июл 2013, 00:31
krokodil594
kor.den74 писал(а):
krokodil594 писал(а):значительно снижена турбояма и педаль газа стала значительно отзывчивей. Двигатель работает мягко и как-то более собранно и на холостых и при разгоне, очень нравится звук работы.
Вот то что нужно.
И какие условия,стоимость?
Что имеешь в виду по поводу условий? Прошивали через диагностический разъем, буквально за 5 минут, я не засекал. Но это, только если машина в доступе, а так можно отправить ЭБУ Игорю, он прошьет и отправит обратно. Я думаю лучше у него уточнить через личку. По цене не знаю, стоит ли тут писать или может на прямую?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 04 июл 2013, 00:39
kor.den74
Просто спортивный интерес.
Пока не проеду сам на перешитом нет смысла о чем-то говорить.
Хорошо что есть подвижки в данном направлении и они устраивают.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 04 июл 2013, 00:51
krokodil594
kor.den74 писал(а):Просто спортивный интерес.
Пока не проеду сам на перешитом нет смысла о чем-то говорить.
Хорошо что есть подвижки в данном направлении и они устраивают.

Да я не агитирую, а просто написал свои впечатления, понятно, что пока сам не почувствуешь и не поймешь, сложно решиться.
::-D: Я вообще если все пойдет как надо, собираюсь на Ахтубу на рыбалку в конце августа дернуть. Но это пока только в планах.