Я не противоречу себе, марк машина отличная, но ну его нафиг на каждый день. На трассе пруль вгоняет в уныние, особенно когда смотришь как они выстреливают пассажиром на встречку, что бы оценить обстановку. Все остальное лирика. 3,5 GDI и 3,8 mpi примерно равные машины, ключевое будет это состояние старичка
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
pajero 3.5 GDI vs montero 3.8
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: pajero 3.5 GDI vs montero 3.8
Да я вообще поржал, когда начал марка с паджеро сравнивать 
Я не противоречу себе, марк машина отличная, но ну его нафиг на каждый день. На трассе пруль вгоняет в уныние, особенно когда смотришь как они выстреливают пассажиром на встречку, что бы оценить обстановку. Все остальное лирика. 3,5 GDI и 3,8 mpi примерно равные машины, ключевое будет это состояние старичка
Я не противоречу себе, марк машина отличная, но ну его нафиг на каждый день. На трассе пруль вгоняет в уныние, особенно когда смотришь как они выстреливают пассажиром на встречку, что бы оценить обстановку. Все остальное лирика. 3,5 GDI и 3,8 mpi примерно равные машины, ключевое будет это состояние старичка
- V12-inside
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 сен 2017, 17:10
- Двигатель:: 4M41->>>M120.982
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Екб
- Откуда: Екб
Re: pajero 3.5 GDI vs montero 3.8
Согласен, про состояние, немаловажно.
В процессе:
свап 4м41->>>М120.982
лифт болт-он +75мм
JAOS xBATTLEZ +50мм
325/60r20 BF GoodRich KO2+MKW 9x20
свап 4м41->>>М120.982
лифт болт-он +75мм
JAOS xBATTLEZ +50мм
325/60r20 BF GoodRich KO2+MKW 9x20
