хочу к Вам, примите?

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение Pteradaktel »

Похвальное желание..Паджераводов "бывших" небывает
как то так
Stin_SU
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:01
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: МПаджеро 2, Форд Фокус 2
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 35 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение Stin_SU »

Доброго всем времени суток. Много воды утекло с момента написания мною последнего сообщения, много событий произошло. Проблемы с регистрацией, частичная разборка (снял мосты, двигатель, коробку с раздаткой) и продажа некоторых запчастей. Но недавно стало жалко хоронить, в принципе, еще живую и хорошую машинку. Решил восстановить и попытаться, купив документы на машину, воскресить. И вот сегодня мне позвонил мой брат и сообщил радостную новость, что возможно (тьфу-тьфу-тьфу, как говориться) используя некоторый "административный ресурс", а также судебную систему удастся востановить регистрацию по прежним документам. На том и порешили: автомобилю - жить! Завтра поеду в гараж, буду смотреть записывать и составлять план восстановления. А брат займется всеми юридическими вопросами. Дело это не быстрое, но и у меня работы хватит с головой, тем более, что времени для этого - один день недели - суббота (семейные обстоятельства). Как говорится - с Богом!
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить - еще лучше!
Stin_SU
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:01
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: МПаджеро 2, Форд Фокус 2
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 35 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение Stin_SU »

Ну, вот и началось восстановление. Снял с заднего моста старые тормозные шланги, стабилизатор поперечной устойчивости, остатки тросов ручника, передние втулки "клюшек". Заранее заказал все новое, в том числе аммортизаторы, при установке моста все расходники буду ставить новые. Подкатил мост, осталось все на место собрать.
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить - еще лучше!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение Pteradaktel »

Если постройка без спешки по сайленты на клюшках лучше тоже поменять..но не бери всякие фебесты..оригинал чуть подороже, но ходит уже 60 тыщ..причем если кто-то с асфальта ненадолго сьезжает, то я с гравийки ненадолго сьезжаю на асфальт)), но там в клюшку сайленты ставяться по меткам..букварь смотри.
как то так
Stin_SU
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:01
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: МПаджеро 2, Форд Фокус 2
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 35 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение Stin_SU »

Спасибо за совет. Кстати, вопросик. Впереди на клюшке место, куда надеваются втулки, не ровный прут, а имеет форму песочных часов, т.е. то ли выработка такая, то ли так и должно быть (что врядли). Если выработка, то на сколько её (клюшки) хватит, или лучше искать другую? (такая ситуация и на левой, и на правой). И еще (что-то я разошелся с вопросами): свой мост отдал без стабилизатора поперечной устойчивости, а купил другие мосты со стабом, причем машина тоже 5-дверная, сам снимал с нее). Мой и на новом мосту отличаются по длине тех частей, которые идут вдоль кузова, а также той части, которая огибает яблоко моста (у меня овальная, а на другом с углами). В чем разница, что ставить теперь мой или тот что стоял на мосту?
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить - еще лучше!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение Pteradaktel »

по стабу - тут похоже ключевое - 1993 год, там изменения произошли, я с этим сталкнулся при покупке задних и передних стоек стабилизаторов
до 1993 года
до 93.jpg
после
с 93.jpg
а по клюшкам - тут ровно должно все быть..значит выработка уже
рычаг1.jpg
ну и меточки на задних сайлентах
рычаг2.jpg
как то так
Stin_SU
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:01
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: МПаджеро 2, Форд Фокус 2
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 35 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение Stin_SU »

Все понял, мурзилка тоже есть, где про метки отмечено. Одно "Но": у меня машина 91 г.в., мост (я так понимаю) с более поздней, стойки я заказал как для своего по вину, и что делать? что ставить? в чем может быть загвоздка?
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить - еще лучше!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение Pteradaktel »

думаю, что в технологии изготовления..да и стойки отличаются..если будешь родные ставить, то и стаб родной..
кстати..там, где резиновые втулки на стабе, там износ все одно небольшой есть..старые люди советуют на эти места термоусадочку..и зажмет получше и износа не будет..
как то так
Stin_SU
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:01
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: МПаджеро 2, Форд Фокус 2
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 35 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение Stin_SU »

Вопрос к знатокам-технарям: при слитии жижи с раздатки через сливное отверстие выпало звено цепи (сам не видел, со слов человека). Возможно ли это и означает ли, что цепь 100% порвана, или возможен вариант, что до этого цепь рвалась, раздатку чинили, а звено каким-то чудом осталось в раздатке? Можно ли диагностировать цепь на снятой коробке с раздаткой без глобального раскрытия корпуса? Заранее спасибо!
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить - еще лучше!
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение saper31 »

Stin_SU писал(а):Вопрос к знатокам-технарям: при слитии жижи с раздатки через сливное отверстие выпало звено цепи (сам не видел, со слов человека). Возможно ли это и означает ли, что цепь 100% порвана, или возможен вариант, что до этого цепь рвалась, раздатку чинили, а звено каким-то чудом осталось в раздатке? Можно ли диагностировать цепь на снятой коробке с раздаткой без глобального раскрытия корпуса? Заранее спасибо!
Скорее всего растянутую цепь на звено укорачивали ну и... идиоты, во что не верится :)
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Stin_SU
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:01
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: МПаджеро 2, Форд Фокус 2
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 35 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение Stin_SU »

saper31 писал(а): Скорее всего растянутую цепь на звено укорачивали ну и... идиоты, во что не верится :)
Так, а можно как-то посмотреть, целая она, или нет без раскрытия корпуса РКП? Или по любому нужно/лучше раскрыть и заменить цепь?
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить - еще лучше!
Stin_SU
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:01
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: МПаджеро 2, Форд Фокус 2
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 35 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение Stin_SU »

saper31 писал(а): Скорее всего растянутую цепь на звено укорачивали ну и... идиоты, во что не верится :)
Так, а можно как-то посмотреть, целая она, или нет без раскрытия корпуса РКП? Или по любому нужно/лучше раскрыть и заменить цепь?
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить - еще лучше!
Stin_SU
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:01
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: МПаджеро 2, Форд Фокус 2
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 35 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение Stin_SU »

saper31 писал(а): Скорее всего растянутую цепь на звено укорачивали ну и... идиоты, во что не верится :)
Так, а можно как-то посмотреть, целая она, или нет без раскрытия корпуса РКП? Или по любому нужно/лучше раскрыть и заменить цепь?
Извиняюсь за несколько одинаковых сообщений, интернет глючит.
Последний раз редактировалось Stin_SU 05 июн 2014, 02:00, всего редактировалось 1 раз.
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить - еще лучше!
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение saper31 »

Stin_SU писал(а):
saper31 писал(а): Скорее всего растянутую цепь на звено укорачивали ну и... идиоты, во что не верится :)
Так, а можно как-то посмотреть, целая она, или нет без раскрытия корпуса РКП? Или по любому нужно/лучше раскрыть и заменить цепь?
Теорию описывать лень, ночь уже, давай так: если все режимы РК работают и цепь не щелкает, то забудь и спи спокойно
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение Pteradaktel »

Stin_SU писал(а):Вопрос к знатокам-технарям: при слитии жижи с раздатки через сливное отверстие выпало звено цепи (сам не видел, со слов человека). Возможно ли это и означает ли, что цепь 100% порвана, или возможен вариант, что до этого цепь рвалась, раздатку чинили, а звено каким-то чудом осталось в раздатке? Можно ли диагностировать цепь на снятой коробке с раздаткой без глобального раскрытия корпуса? Заранее спасибо!
Что называешь - звено цепи?
как может кусок железа 20Х40 мм ( и эт минимум) пролезть через отверстие в 14 мм. Думаю, что порвать цепь раздатки практически не реально ( хотя есть, наверно умельцы на руси). Сама цепь просто растягивается и начинает проскальзывать по звездочкам. Под нагрузкой при вкл полного привода слышен характерный треск..частые щелчки.
проще скинуть раздатку с машины отдельно..располовинить ее и посмотреть. для этого
- слить масло
- разобрать пластик тонеля в салоне
- снять площадку с рычагами
- выбить штифт вилки вкл передач
под машиной
- снять разьемы датчиков и тросик спидометра
- скинуть карданы
снять вместе с кронштейном боковое крепление раздатки ( слева по ходу)
-открутить 2 гайки и 2 болта крепления рк к кпп
и вытаскивай..но она тяжелая..лучше вдвоем
хвостовик не откручивай, а если открутил - найди тему замена цепи в РК
половинишь ее и смотришь на "потроха"
"идеальная" цепочка - если тело сверла на 5 клинит между цепью и звездой.
как то так
Stin_SU
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:01
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: МПаджеро 2, Форд Фокус 2
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 35 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение Stin_SU »

В этом то вся и проблема: был период времени, когда я предпринимал попытки данный авто разобрать и продать по запчастям, родную коробку с раздаткой сняли и даже продали, но человек ее вернул, заявив, что ... (см.начало обсуждения). Я естественно деньги вернул, хотя до того, как авто стали разбирать на нем ездили. Проверить раздатку не довелось из-за маленького пробега после приобретения. Теперь встал вопрос установки обратно (правда есть вариант поставить рабочие коробку с раздаткой "изиселект"). Так как весят они не мало, не хотелось бы снимать и ставить несколько раз.
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить - еще лучше!
Аватара пользователя
filter41
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение filter41 »

А запчасти то те родные вернули? Может их поменяли. Так же нельзя сделки делать.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
Stin_SU
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:01
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: МПаджеро 2, Форд Фокус 2
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 35 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение Stin_SU »

filter41 писал(а):А запчасти то те родные вернули? Может их поменяли. Так же нельзя сделки делать.
Да, конечно.Только вот после разъяснений Pteradaktela как в том фильме "меня терзают смутные сомнения". Размышляя над этим и сопоставляя дальнейшие события после возврата коробки с раздаткой, могу предположить, что дело было так: человек через моего знакомого приобретает на свою L200 у меня коробку с раздаткой SS. Возможно, после покупки он находит вариант покупки только РКП SS к примеру в половину дешевле. Чтобы вернуть придумывает версию, что коробка якобы течет, а из раздатки выпало звено цепи. Типа косяк серьезный со стороны продавца. Я же проехал на машине до разбора ну от силы 150-300 км, даже с асфальта не съезжал, поэтому проверить работоспособность раздатки - непредставилось возможность. При прощании он мне сказал, что заказал себе раздатку в идеальном состоянии за небольшую цену. Потом выяснилось (со слов того знакомого, через которого он приобретал у меня), что раздатка ему не подходит, так как она от автомата, а у него механика. И в итоге он оставил свои коробку с раздаткой. А скорее всего, после того, как он купил не ту раздатку (от автомата), он просто не смог снова обратиться ко мне (постеснялся или подумал "ну я же сказал, что они не исправны"). Поэтому на выходных буду "раскалывать" раздатку и дефектовать цепь. Кстати, а что еще там можно заодно посмотреть, раз раскрою корпус (ну кроме визуального осмотра)?
И еще, вчера в одиночку в гараже на яме подвесил мост задний. За... мучился - просто атас. Еле-еле домой приполз. Осталось по мелочам: трубки тормозные, трос ручника, стойки стабилизатора, супорта. А навыходных планирую еще и передний поставить. Сегодня отдохну, займусь домашними делами.
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить - еще лучше!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение Pteradaktel »

будешь раздатку разбирать - сразу 4 сальника закажи..они копеечные, но поставка долгая..
проверь люфт подшипников валов..если руками не чувствуется, то подшипник еще походит. приготовся к разбору датчиков, или хотяб к промывки..
перед разборкой и в процессе разборки все фотай..собирать будет проще..оси рычагов вытаскивай аккуратно, там шарики-стопора- пружинки, запоминай (фотай) как стояли..мне по первой пришлось раздатку 2 раза разбирать, ибо после сборки в ящичке (куда все что с раздатки сымал) оказались "лишнии" запчасти))
как то так
Stin_SU
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:01
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: МПаджеро 2, Форд Фокус 2
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 35 раз

Re: хочу к Вам, примите?

Сообщение Stin_SU »

Доброго всем времени суток! Вчера удалось выкроить всего пару часов на Паджерика, и оба часа я убил на то, чтобы закрепить поперечную тягу заднего моста, или как ее по науке называют "траверсу", к раме. По книжке сделать - дополнительно разбирать левую сторону (амортизатор, клюшку), пришлось с помощью домкратов, двух болтов и монтировки выравнивать его положение, чтобы попасть в отверстие болтом, но победа была за нами.
Приходится немного корректировать планы сборки, так как на неделе уезжаю в отпуск и поставить движок, коробку скорее всего не успею. В понедельник закончу задний мост и начну раскрывать раздатку. Pteradaktel, вопрос: в связи с тем, что есть потребность побыстрее поставить его на ход, а также отсутствием свободных средств для капитальной переборки раздатки, можно ли просто вскрыть корпус, посмотреть цепь и, если все нормально, собрать обратно и поставить? Снарружи раздатка абсолютно сухая, потеков масла нигде нет (к вопросу о сальничках).
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить - еще лучше!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»