блин.... я чет надеялся "на побольше" чем 2 года( у меня это 40-45 тыкм)....

тоже качество говенное пошло?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Я так собирал из двух. Нижняя часть от 555 (втулка быстро залюфтила), а втулочная часть от TRW, где шаровая изначально странная была, у неё пыльник на первом километре рвался. Имхо CTR неплохо делают. Следующую её буду брать, рулевые и шаровые норм ходят.asferrum писал(а):В том году менял чтото на 555,пробег не более 20тыкм,люфтит не втулка,а шаровая!
Прошлый маятник не выкидывал,там втулка болтается,а шаровая как новая!
В ближайшее время попробую из 2-х одну собрать.
091 писал(а):на сошке маятника люфтить недолжен,только вокруг оси(жаль что сошки маятника отдельно неидут-непопадались отдельно,приходилось изза этого люфта менять весь маятник)
Щас посмотрел на складе GMB 0504-0560(от sporta), ходит во все стороны по кругу, как обычная шаровая.__Strannik__ писал(а):091 писал(а):на сошке маятника люфтить недолжен,только вокруг оси(жаль что сошки маятника отдельно неидут-непопадались отдельно,приходилось изза этого люфта менять весь маятник)
Так вопрос во сошке которая на редукторе. Я про маятник для сравнения написал
стоит чашка и типа пружинной шайбы(под стопорное кольцо) которая поджимает осьbumer76 писал(а):Там на маятнике 555 вверху есть болтик, который по идее должен поджимать конусную ось
Значит это не 555091 писал(а):стоит чашка и типа пружинной шайбы(под стопорное кольцо) которая поджимает осьbumer76 писал(а):Там на маятнике 555 вверху есть болтик, который по идее должен поджимать конусную ось