Отчёт по подготовке Джуниора

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение zoth »

В общем, гелевый аккум сгубил глубокий разряд. Знал, что они его не любят, но не предполагал, что до такой степени. В городе нашёл китайские гелевые, но сразу сказали, что лотерея. Кроме них есть Оптима, но ценник негуманен - 11200 за 50-ку. Заказывать по интернету не хочется аккумулятор. Пока поставил необслуживаемый Медалист, обыкновенный, 75-ка, в термобокс вошёл отлично. Выключателей массы в деревне и райцентре путних не нашёл, поэтому купил для большого трактора какой-то, оч. большой и тяжёлый (масса нетто 1 кг).
Изображение
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение idled »

zoth писал(а):В общем, гелевый аккум сгубил глубокий разряд. Знал, что они его не любят, но не предполагал, что до такой степени. В городе нашёл китайские гелевые, но сразу сказали, что лотерея. Кроме них есть Оптима, но ценник негуманен - 11200 за 50-ку. Заказывать по интернету не хочется аккумулятор. Пока поставил необслуживаемый Медалист, обыкновенный, 75-ка, в термобокс вошёл отлично. Выключателей массы в деревне и райцентре путних не нашёл, поэтому купил для большого трактора какой-то, оч. большой и тяжёлый (масса нетто 1 кг).
А чего ты на гелиевые упор делаешь, из-за того что в салоне? По моему если закрепить нормально за задним сиденьем да еще в твоей коробке так обыкновенный пойдет. У нас тоже морозы бывают, но нормально заряженный аккум у меня ни разу еще не замерзал, точнее у меня с 96года. вообще ни один аккум не замерзал. Гараж дома утепленный только лет пять как есть, да и то когда работаю в ночь машина на улице в это время.
А выключатель массы действительно суровый :) , но у таких должна быть функция дистанционного выключения, кнопочку маленькую на панели можно сделать, ну а включать уж руками.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение zoth »

Фиг его знает, что я на гелевый повёлся. Из-за лебёдки, видимо, так как считаю его получше для этих целей. Плюс, всё таки безопасность выше.
У выключателя массы действительно есть дистанционное выключение, надо просто вывести будет кнопку. Просто салон нужно перетрясти, но не могу за это дело взяться, пока крылья не сварю нормальные задние. Потом уже нормально закреплю выключатель и прокину провода к кнопке выключения.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение Gameszzz »

zoth писал(а):Фиг его знает, что я на гелевый повёлся. Из-за лебёдки, видимо, так как считаю его получше для этих целей. Плюс, всё таки безопасность выше.
У выключателя массы действительно есть дистанционное выключение, надо просто вывести будет кнопку. Просто салон нужно перетрясти, но не могу за это дело взяться, пока крылья не сварю нормальные задние. Потом уже нормально закреплю выключатель и прокину провода к кнопке выключения.
Если от большого трактора,то он на 24В и дистанционку не сделаешь.
А вообще нормальный гелевый на 50 должен иметь конский пусковой ток,не замерзать и крутить в 20 раз дольше чем кислотный.
У меня на новых бульдозерах первых партий стояли кислотные акб 2х190. Зимой мучались с ними
На второй партии пошли с гелевыми OPTIMA Yellowtop. 4 штуки по 75. Так проблем с зимним запуском после долгой стоянки не было.
Народ посмотрел на это дело и по возможности попытался себе на авто заиметь по такому.
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение zoth »

У меня тракторный на 12 вольт, на коробке написано, что с дистанционкой и фишки есть на нём вроде как нужные.
Конский пусковой ток имела та 75-ка, которая у меня сдохла :) Почитал, кстати, профильные статьи, гелевым глубокий разряд категорически противопоказан, они на это реагируют чувствительнее, чем простые аккумы, которые, конечно, тоже убиваются. Поездим, посмотрим. Зима уже скоро, гараж у меня холодный.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение zoth »

В общем, поехали:
Кондиционер был демонтирован за ненадобностью. Частично на его место смонтирован небольшой (примерно 30*20 см) масляный радиатор, купленый в отделе тюнинга автомагазина. При этом был перенесён на крыло (изнутри, конечно) масляный фильтр. На радиатор выполнено активное охлаждение, включающееся принудительно из салона (рукояткой включения кондиционера).
Общий вид:
Изображение
Вид на масляный фильтр:
Изображение
Решётка передняя изнутри была подрезана (не влазил кулер охлаждения) и изнутри на неё была напаяна пластиковая сетка.
Вид решётки спереди:
Изображение
Вид решётки сзади:
Изображение
Активный кулер думается включать при езде на малых скоростях. Напомню, что у меня возникла проблема перегрева двигателя, так как под хорошей нагрузкой масло перегревается (из-за брони в облипочку без дырок). В любом случае, поездки по сопкам показали, что проблема закипания ушла, но на хорошем бездорожье ещё не испытывал. Ну, и, зимой можно будет греться рядом с машиной, так как вспомогательный вентиль высасывает воздух наружу из под капота - ощущение, как будто рядом с тепловой пушкой стоишь.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение zoth »

Из двухметровой алюминиевой трубки сделан змеевик охлаждения автомата.
Вид сверху:
Изображение
Вид снизу:
Изображение
Перед холодами думаю установить подогрев автомата мощностью 100 ватт, с питанием от бортовой сети, а также датчик температуры масла.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение zoth »

Задние крылья. Фото, правда, не очень, по качеству, на самом деле смотриться всё очень хорошо.
Из фоток всё понятно - к кузову приклёпана большая полоса металла, к ней приварен уголок. К уголку на винтах прикреплена резина. Снизу резины также идёт металл, конструкция получилась прочной. На уголок можно вставать ногами, площадка, правда, маловата для того, чтобы стоять во время езды.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение zoth »

Кроме всего этого сняли сигнализацию (с трудом) - что-то очень древнее и архаичное, со множеством хитро спрятанных блоков. Также поставили подогреватель антифриза, к зиме, вот этот:
http://www.podogreva.net/catalogue/show/9/
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение idled »

zoth писал(а):....Перед холодами думаю установить подогрев автомата мощностью 100 ватт, с питанием от бортовой сети, а также датчик температуры масла.
Насчет подогревателя 100 ватт, по моему напрасная трата сил и средств, в мороз его работа будет незаметна(эффекта не будет), а до минус 10-15гр. и без него наверно можно обойтись.

А так мне нравится твой подход, заранее все предусмотреть, чтоб когда приспичит не прыгать вокруг машины с бубном ::-D: .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение zoth »

Мурр... idled - думаешь такой маловато будет пластины?
http://www.podogreva.net/catalogue/show/25/

Просто от бортовой сети более мощная бессмысленна.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение idled »

zoth писал(а):.. idled - думаешь такой маловато будет пластины?
http://www.podogreva.net/catalogue/show/25/

Просто от бортовой сети более мощная бессмысленна.
Да не в смысле мало-много, а в смысле эффективности и эта получается бессмысленна. В мороз(-20гр и ниже) она за 1час(а может и за два часа) не согреет, а дольше акуум гонять есть смысл? А до -15гр. есть смысл ее гонять по часу, так как за меньшее время она и при этой наружной температуре ничего не согреет. Под понятием "согреет" я подразумевал поднятие температуры "железки" на которую она прилеплена хотя-бы на 10гр. в гору. А время работы от аккума я бы не стал делать больше 20-30мин, что для нагревателя такой мощности мало...
Я тебя не отговариваю, есть средства ставь, может когда разово в чем-то поможет, просто из опыта считаю, реально заметного проку от нее не будет, кроме самовнушения.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение zoth »

Спасибо, idled, буду придумывать альтернативу. :)
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение Gameszzz »

Дрифтующие япы,когда был в япии. Так же ставили доп рады на автоматы (ими проверенно). Но по зиме просто что бы юзать авто без дрифта снимали. Но это в в провинции где ниже -7 не опускается. Потому зимой ИМХО с доп радом хапнуть горя придётся. Хотя и на некоторых митсах есть на этой линии термостаты
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение m0nster »

Gameszzz глупости, термостаты на маслорадиаторах ещё на поршики 70х годов ставили. Сейчас с этим вообще проблем нет, купи и поставь, стоит как в баре один раз посидеть.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение zoth »

Изображение
Изображение
Изображение
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение m0nster »

Мужиг, сжимай фотки а то по 5 метров на нашем деревенском АДСЛ это сплошные мучения.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение zoth »

Понял, буду хорошим леопардом :)
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»