Страница 4 из 4
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 17 авг 2013, 11:14
zoth
В общем, гелевый аккум сгубил глубокий разряд. Знал, что они его не любят, но не предполагал, что до такой степени. В городе нашёл китайские гелевые, но сразу сказали, что лотерея. Кроме них есть Оптима, но ценник негуманен - 11200 за 50-ку. Заказывать по интернету не хочется аккумулятор. Пока поставил необслуживаемый Медалист, обыкновенный, 75-ка, в термобокс вошёл отлично. Выключателей массы в деревне и райцентре путних не нашёл, поэтому купил для большого трактора какой-то, оч. большой и тяжёлый (масса нетто 1 кг).

Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 17 авг 2013, 17:09
idled
zoth писал(а):В общем, гелевый аккум сгубил глубокий разряд. Знал, что они его не любят, но не предполагал, что до такой степени. В городе нашёл китайские гелевые, но сразу сказали, что лотерея. Кроме них есть Оптима, но ценник негуманен - 11200 за 50-ку. Заказывать по интернету не хочется аккумулятор. Пока поставил необслуживаемый Медалист, обыкновенный, 75-ка, в термобокс вошёл отлично. Выключателей массы в деревне и райцентре путних не нашёл, поэтому купил для большого трактора какой-то, оч. большой и тяжёлый (масса нетто 1 кг).
А чего ты на гелиевые упор делаешь, из-за того что в салоне? По моему если закрепить нормально за задним сиденьем да еще в твоей коробке так обыкновенный пойдет. У нас тоже морозы бывают, но нормально заряженный аккум у меня ни разу еще не замерзал, точнее у меня с 96года. вообще ни один аккум не замерзал. Гараж дома утепленный только лет пять как есть, да и то когда работаю в ночь машина на улице в это время.
А выключатель массы действительно суровый

, но у таких должна быть функция дистанционного выключения, кнопочку маленькую на панели можно сделать, ну а включать уж руками.
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 18 авг 2013, 04:11
zoth
Фиг его знает, что я на гелевый повёлся. Из-за лебёдки, видимо, так как считаю его получше для этих целей. Плюс, всё таки безопасность выше.
У выключателя массы действительно есть дистанционное выключение, надо просто вывести будет кнопку. Просто салон нужно перетрясти, но не могу за это дело взяться, пока крылья не сварю нормальные задние. Потом уже нормально закреплю выключатель и прокину провода к кнопке выключения.
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 18 авг 2013, 04:32
Gameszzz
zoth писал(а):Фиг его знает, что я на гелевый повёлся. Из-за лебёдки, видимо, так как считаю его получше для этих целей. Плюс, всё таки безопасность выше.
У выключателя массы действительно есть дистанционное выключение, надо просто вывести будет кнопку. Просто салон нужно перетрясти, но не могу за это дело взяться, пока крылья не сварю нормальные задние. Потом уже нормально закреплю выключатель и прокину провода к кнопке выключения.
Если от большого трактора,то он на 24В и дистанционку не сделаешь.
А вообще нормальный гелевый на 50 должен иметь конский пусковой ток,не замерзать и крутить в 20 раз дольше чем кислотный.
У меня на новых бульдозерах первых партий стояли кислотные акб 2х190. Зимой мучались с ними
На второй партии пошли с гелевыми OPTIMA Yellowtop. 4 штуки по 75. Так проблем с зимним запуском после долгой стоянки не было.
Народ посмотрел на это дело и по возможности попытался себе на авто заиметь по такому.
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 18 авг 2013, 07:21
zoth
У меня тракторный на 12 вольт, на коробке написано, что с дистанционкой и фишки есть на нём вроде как нужные.
Конский пусковой ток имела та 75-ка, которая у меня сдохла

Почитал, кстати, профильные статьи, гелевым глубокий разряд категорически противопоказан, они на это реагируют чувствительнее, чем простые аккумы, которые, конечно, тоже убиваются. Поездим, посмотрим. Зима уже скоро, гараж у меня холодный.
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 08 сен 2013, 10:07
zoth
В общем, поехали:
Кондиционер был демонтирован за ненадобностью. Частично на его место смонтирован небольшой (примерно 30*20 см) масляный радиатор, купленый в отделе тюнинга автомагазина. При этом был перенесён на крыло (изнутри, конечно) масляный фильтр. На радиатор выполнено активное охлаждение, включающееся принудительно из салона (рукояткой включения кондиционера).
Общий вид:

Вид на масляный фильтр:

Решётка передняя изнутри была подрезана (не влазил кулер охлаждения) и изнутри на неё была напаяна пластиковая сетка.
Вид решётки спереди:

Вид решётки сзади:

Активный кулер думается включать при езде на малых скоростях. Напомню, что у меня возникла проблема перегрева двигателя, так как под хорошей нагрузкой масло перегревается (из-за брони в облипочку без дырок). В любом случае, поездки по сопкам показали, что проблема закипания ушла, но на хорошем бездорожье ещё не испытывал. Ну, и, зимой можно будет греться рядом с машиной, так как вспомогательный вентиль высасывает воздух наружу из под капота - ощущение, как будто рядом с тепловой пушкой стоишь.
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 08 сен 2013, 10:12
zoth
Из двухметровой алюминиевой трубки сделан змеевик охлаждения автомата.
Вид сверху:

Вид снизу:

Перед холодами думаю установить подогрев автомата мощностью 100 ватт, с питанием от бортовой сети, а также датчик температуры масла.
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 08 сен 2013, 10:29
zoth
Задние крылья. Фото, правда, не очень, по качеству, на самом деле смотриться всё очень хорошо.
Из фоток всё понятно - к кузову приклёпана большая полоса металла, к ней приварен уголок. К уголку на винтах прикреплена резина. Снизу резины также идёт металл, конструкция получилась прочной. На уголок можно вставать ногами, площадка, правда, маловата для того, чтобы стоять во время езды.

Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 08 сен 2013, 10:31
zoth
Кроме всего этого сняли сигнализацию (с трудом) - что-то очень древнее и архаичное, со множеством хитро спрятанных блоков. Также поставили подогреватель антифриза, к зиме, вот этот:
http://www.podogreva.net/catalogue/show/9/
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 08 сен 2013, 12:33
idled
zoth писал(а):....Перед холодами думаю установить подогрев автомата мощностью 100 ватт, с питанием от бортовой сети, а также датчик температуры масла.
Насчет подогревателя 100 ватт, по моему напрасная трата сил и средств, в мороз его работа будет незаметна(эффекта не будет), а до минус 10-15гр. и без него наверно можно обойтись.
А так мне нравится твой подход, заранее все предусмотреть, чтоб когда приспичит не прыгать вокруг машины с бубном

.
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 08 сен 2013, 14:22
zoth
Мурр... idled - думаешь такой маловато будет пластины?
http://www.podogreva.net/catalogue/show/25/
Просто от бортовой сети более мощная бессмысленна.
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 08 сен 2013, 23:41
idled
Да не в смысле мало-много, а в смысле эффективности и эта получается бессмысленна. В мороз(-20гр и ниже) она за 1час(а может и за два часа) не согреет, а дольше акуум гонять есть смысл? А до -15гр. есть смысл ее гонять по часу, так как за меньшее время она и при этой наружной температуре ничего не согреет. Под понятием "согреет" я подразумевал поднятие температуры "железки" на которую она прилеплена хотя-бы на 10гр. в гору. А время работы от аккума я бы не стал делать больше 20-30мин, что для нагревателя такой мощности мало...
Я тебя не отговариваю, есть средства ставь, может когда разово в чем-то поможет, просто из опыта считаю, реально заметного проку от нее не будет, кроме самовнушения.
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 10 сен 2013, 01:53
zoth
Спасибо, idled, буду придумывать альтернативу.

Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 11 сен 2013, 11:05
Gameszzz
Дрифтующие япы,когда был в япии. Так же ставили доп рады на автоматы (ими проверенно). Но по зиме просто что бы юзать авто без дрифта снимали. Но это в в провинции где ниже -7 не опускается. Потому зимой ИМХО с доп радом хапнуть горя придётся. Хотя и на некоторых митсах есть на этой линии термостаты
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 11 сен 2013, 12:02
m0nster
Gameszzz глупости, термостаты на маслорадиаторах ещё на поршики 70х годов ставили. Сейчас с этим вообще проблем нет, купи и поставь, стоит как в баре один раз посидеть.
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 21 сен 2013, 10:31
zoth
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 23 сен 2013, 19:39
m0nster
Мужиг, сжимай фотки а то по 5 метров на нашем деревенском АДСЛ это сплошные мучения.
Re: Отчёт по подготовке Джуниора
Добавлено: 24 сен 2013, 03:00
zoth
Понял, буду хорошим леопардом
